Содержание статьи
Приложение заказа такси – это не только удобство и комфорт для водителей и клиентов, но и преимущества для владельца компании. Контроль качества работы, прозрачность и безопасность работы, подробная статистика и повышение лояльности клиентов – это лишь малая часть того, что дает разработка приложения такси для бизнеса.
Приложение заказа такси – выгодная инвестиция, которая приносит пользу клиентам, сотрудникам, и выгоду для бизнеса. Основные преимущества мобильного приложения такси следующие:
Разработка приложения такси – это отличный способ автоматизировать многие процессы работы, контролировать деятельность компании и обеспечить комфорт для сотрудников и клиентов. Благодаря внедрению технологий перспектива развития бизнеса и финансовые выгоды высокие.
Чтобы создать приложение такси, которое будет эффективно работать, необходимо выстроить правильную структуру системы. Она состоит из трех основных компонентов: приложение для пассажиров, водителей и административной панели. В таком случае взаимосвязь будет наилучшей, а результативность приложения – высокой.
Это часть структуры, отвечающая за взаимодействие пассажира с компанией. Важно сделать упор на дизайн и интерфейс системы и внедрить необходимое количество функций для удобного использования приложения. Пассажир должен установить приложение, после чего может пользоваться услугами компании. Рекомендуем реализовать следующие функции:
Это минимальный набор необходимых функций для создания качественного приложения для пассажиров.
Приложение для таксистов также должно быть понятным настолько, чтобы человек мог пользоваться им, не отвлекаясь от дороги. В нем также необходимо внедрить определенные функции:
В таком случае водитель будет четко понимать особенности заказа, предоставлять пассажирам качественные услуги и следить за своим рейтингом, корректируя показатели.
Администратор – связующее звено между водителем и пассажиром. Он отвечает за контроль качества, помогает разобраться в спорных ситуациях и регулирует деятельность сотрудников. Панель администратора должна включать следующие функции:
Благодаря административной панели производится управление бизнесом. Администратор может добавлять или исключать водителей из системы, следить за расстояниями и количеством заказов, оценивать эффективность сотрудников, общаться с клиентами.
Внедряя данную типовую структуру системы, приложение будет успешно работать. Особое внимание стоит уделять дизайну приложения такси для каждого участника системы. Водитель не должен отвлекаться от дороги, работая с приложением, пассажир должен легко разобраться в управлении, а администратор – четко контролировать деятельность и взаимоотношение между пассажиром и водителем.
Зачастую решение о разработке приложения такси принимается тогда, когда уже налажены рабочие процессы, служба работает, но есть потребность внедрить новые технологии для увеличения работоспособности и повышения качества предоставления услуг. В таком случае требуется синхронизация с существующими системами.
Отказываться от рабочих сервисов нет необходимости, так как на этапе разработки можно синхронизировать их. В частности, посредством разработки новых API и работы с уже существующими, можно синхронизировать мобильное приложение с CRM-системами, IP-телефонией, различными системами учета и собственным сайтом.
Важно до начала создания проекта предоставить требования к синхронизации, чтобы разработчики могли заранее продумать, как интегрировать новое приложение в уже существующие системы.
В Украине есть несколько компаний, которые внедрили приложение для таксистов и показали, что такой подход эффективен и приносит высокую прибыль. Вот несколько примеров востребованных компаний в Украине:
Это далеко не все компании, представленные в Украине и имеющие мобильное приложение такси. Но на их примере можно увидеть, насколько эффективным является разработка приложения такси для бизнеса.
Разработка приложения такси – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. На каждом из них проводится большая работа, но в итоге получается качественное мобильное приложение такси с широким функционалом и возможностями. Длительность каждого этапа зависит от поставленных задач, а стоимость рассчитывается индивидуально.
На этапе аналитики специалист детально изучает конкурентов, целевую аудиторию, проводятся расчеты. Также определяется архитектура приложения, определяется, какие именно функции необходимо внедрять, анализируется потенциальная нагрузка на приложение.
Благодаря аналитике продумывается общая концепция, уникальное предложение, чтобы позиционировать приложение вызова такси на рынке, составляется дальнейший план работ. Аналитика занимает немалую часть времени, после чего утверждается с заказчиком.
На основе аналитических данных специалисты приступают к разработке проекта. Составляется техническое задание для дизайнера и программистов, строится структура, подбираются технологии для реализации проекта. На этапе проектирования главная задача специалиста – четко сформулировать задачи и цели, убедиться, что проект технически возможно реализовать и подобрать методы реализации. После этого проект также утверждается с заказчиком, и далее дизайнеры и программисты могут приступать к своей работе.
Визуальный вид приложения – важная часть. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, прост и приятен. Важно продумать каждую мелочь, начиная от цветовой гаммы, заканчивая удобством расположения кнопок. Дизайн приложения такси должен хорошо отображаться на различных типах устройств, особенно, если используется кроссплатформенная разработка приложения.
Главная задача дизайнера сделать так, чтобы пользователь хотел установить приложение. Даже если человек не слишком часто пользуется службой такси. Контрастные кнопки, понятные функции и простота элементов – все должно быть учтено. На работу дизайнера выделяется значительная часть времени разработки приложения такси.
После того, как дизайнер представил прототип, разработчики приступают к написанию кода. Можно разрабатывать приложение под конкретную операционную систему, используя нативный код. Это улучшит скорость работы и уменьшит количество багов. Но тогда для каждой операционной системы придется делать собственное приложение. Или же разрабатывать кроссплатформенное приложение, подходящее для любой операционной системы.
Разработчики создают функционал, после чего проводится тестирование. Проверяется максимальная нагрузка, возможности, удобство использования и другие параметры. Когда приложение протестировано, можно запускать его на платформах и сервисах.
Приложение заказа такси помогает автоматизировать рабочие процессы, создать комфорт и удобство как для клиентов, так и для сотрудников. Главная задача такого приложения для бизнеса – подробная статистика и полный контроль над рабочими процессами. Это помогает работать чисто, безопасно и качественно. А качественное обслуживание клиентов – это повышение узнаваемости, доверия, соответственно, прибыли.
Мобильное приложение такси создается для того, чтобы владелец бизнеса находился внутри структуры, которую создает, и полностью управлял ей. При этом не нужно разбираться со стопками бумаг или сидеть в офисе. Весь бизнес переносится в мобильный телефон. Удобство, комфорт, безопасность и рациональность – основные принципы приложения заказа такси.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время