Мобильные приложения для застройщика

Михаил
Михаил
Head of Mobile Department
4.5
26.08.2022
2128
0

Современный рынок строительства остро нуждается в диджитализации. У него есть собственная особая логика, удержание внимания и интереса клиента обходится застройщику очень дорого. Сократить расходы, повысить лояльность и увлечь потенциального покупателя поможет приложение для покупки квартир. Его можно использовать как на этапе строительства, так и на этапе сдачи проекта и релиза продаж.

Функции мобильных приложений для застройщиков

Чтобы определиться, нужно ли компании приложение для строителей, необходимо понять его возможности и функционал. Внедрение обходится не слишком дешево, но при этом мобильные приложения застройщиков может позволить себе даже небольшая компания. Главное – оценить перспективу и понять, уместно ли оно в вашей сфере бизнеса. Для этого давайте разберем функционал.

До заключения договора

Часть функций диджитал продукта уместна еще на начальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем. Как правило, хорошие приложения для строительства предлагают потенциальным клиентам еще до заключения договора следующие возможности:

  • VR/AR экскурсии в приложении. Иммерсивность позволяет клиенту погрузиться и посмотреть на потенциальную покупку своими глазами. Даже если помещение находится на этапе строительства, моделирование при помощи виртуальной реальности с эффектом дополненной реальности позволяет контактировать с пространством. Это позволяет привязать клиента к объекту эмоционально. Интересное, увлекательное и эффективное решение, которое повышает вероятность покупки.
  • Подача бренда и репутации. Покупателям недвижимости очень важно понимать, что они имеют дело с респектабельным застройщиком. Хорошее решение для девелопера - показать в приложении всю документацию и каталог введенных в эксплуатацию объектов. 
  • Подбор квартиры. По сути, приложение для покупки квартиры выступает в роли каталога. Клиент может осмотреть пространство, познакомиться с техническими характеристиками, изучить документацию, просмотреть галерею фото и видео. Это инструмент быстрой и удобной коммуникации компании с клиентом.
  • Бронирование, заявка на ипотеку, запись на экскурсию, заказ звонка менеджера. Функционал позволит клиенту в любое удобное для него время записаться на просмотр, получить ответы на вопросы, обсудить детали.

Такие возможности делают коммуникацию с застройщиком более эффективной. Пользователь получает быстрые ответы, а компания использует приемы для эмоционального взаимодействия. Интерактивность вовлекает в процесс и клиент уже не хочет рассматривать другие варианты компаний. Ему комфортно, удобно и интересно. Приложение для застройщика – это выход на новый уровень клиентского опыта

После заключения договора

Работа приложения не заканчивается на возможностях привлечения внимания и удержания клиента. После покупки необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания, что дает застройщику повышение имиджа, лояльности и качественную рекомендательную рекламу. Приложение для строителей дает такой функционал:

  • Ход строительства. Клиент может контролировать процесс строительства купленной недвижимости. Подключаются камеры видеонаблюдения, предоставляются отчеты, публикуются новости. Это снижает уровень стресса клиента и повышает доверие к компании.
  • Ведение договоров. Система администрирования позволяет внедрять электронный документооборот и контроль за финансовыми операциями. Клиент получает уведомления об оплате услуг, имеет под рукой все договоры и финансовые отчеты. Можно внедрить инструменты оплаты прямо через приложение для покупки квартиры.
  • Приемка квартир. Это удобный инструмент для создания заявок на проведение гарантийных работ. Пользователь может принимать квартиру в эксплуатацию даже на расстоянии. Удобный инструмент для контроля обещанных гарантий.
  • Обслуживание дома. После сдачи дома в эксплуатацию приложение для застройщика позволяет поддерживать дальнейшую коммуникацию с жильцами. В новых домах этот инструмент фактически обязательный, потому что каждый житель должен быстро получать ответы на свои вопросы, оперативно решать проблемы по дому и контролировать работу поставщиков услуг.

Если этот функционал улучшит ваш бизнес, сможет привлечь новых клиентов, поддерживать интерес к компании, повысит лояльность и увеличит продажи, то внедрение приложения для строительства является необходимым. Современный подход поможет опережать конкурентов, запомнится клиентам и расширит возможности бизнеса.

Зачем застройщику мобильное приложение

Покупка недвижимости – это длительный процесс, требующий особого подхода к клиенту. Тут решения не принимаются спонтанно, а воздействовать на эмоции очень сложно. Поэтому застройщики должны использовать разные инструменты вовлечения. Приложение для покупки квартир – это один из эффективных способов вовлечь клиента в процесс подбора недвижимости, удержать его интерес и взаимодействовать с ним на разных этапах.

Главная задача, которую выполняет мобильное приложение – удержание интереса, повышение лояльности клиента и комфортная коммуникация. Диджитал продукт привлекает будущих клиентов, показывает профессионализм компании и серьезность намерений. Это внушает доверие.

Вторая задача – это познакомить клиента с виртуальным пространством, продать «воздух». Ведь на этапе строительства убедить человека в качестве жилого пространства будет сложно. Если только не показать ему при помощи моделирования, каким будет его потенциальное жилье. Вот тут уже включаются эмоциональные факторы, которые, казалось бы, в этой сфере работают плохо. Но при правильном подходе, приложение для строителей способно вызвать яркие эмоции и привязать клиента к объекту.

Мобильное приложение для демонстрации будущего дома и квартиры

Современные технологии позволяют внедрить виртуальный тур по пространству, которого еще не существует. Технологии делятся на несколько типов. Есть виртуальный тур и VR и AR тур. Принцип их схожий. Но в первом случае используются панорамные фотографии объекта. Его можно детально рассмотреть, перемещаться по пространству, но само взаимодействие ограничено.

В случае с применением технологий VR и AR, нужно использовать очки дополненной реальности и иметь достаточно большое пространство для реализации. Но тогда клиент может полностью взаимодействовать с виртуальной средой. Например, включать свет в комнате, перемещать мебель или менять цвет стен.

Такая технология обойдется достаточно дорого, но значительно повысит количество продаж. Даже если клиенту не понравится один объект, он сможет посетить виртуальный тур по другой квартире. Такие технологии внедряются в приложения для строительства и помогают демонстрировать дома и квартиры еще на этапе постройки.

Мобильные приложения для жильцов – управление квартирой

Продукт в смартфоне не сможет сделать из квартиры «Умный дом», но существенно упростит взаимодействие жильцов с управляющей компанией. Если сама технология «Умного дома» включена в застройку, то управлять можно через мобильное приложение. В остальных случаях, смартфон используется для коммуникации с управляющей компанией.

Через такое приложение легко давать показания счетчиков, вызывать мастера по ремонту, задавать вопросы, открывать домофон, включать сигнализацию. При наличии оборудования, можно управлять освещением, температурой воздуха или дистанционно отключать коммуникации в квартире. Это инструмент, который делает жизнь клиента проще.

Преимущества мобильных приложений для застройщика

Вы уже наверняка смогли оценить возможности приложения для строительства. По сути, вы получаете официальное представительство своей компании в смартфоне пользователя. Он сможет знакомиться с каталогом, взаимодействовать с компанией. Преимущества такой разработки в следующем:

  • пользователи получают подробную информацию об объекте, могут посмотреть каталог, подобрать для себя отличные варианты;

  • повышается лояльность клиента, его интерес растет, а взаимодействие становится интерактивным;

    возможность быстрой коммуникации удерживает интерес клиента, компания получает имиджевый рост;

  • увеличивается клиентская база, количество успешных сделок, продажи становятся более простыми, часть работы менеджера берет на себя приложение;

  • вероятность принятия положительных решений выше, так как помимо рационального фактора на выбор влияет и эмоциональный фактор;

  • стоимость обслуживания сделок с клиентами уменьшается, потому что часть первичной информации дает приложение, снимается нагрузка с менеджеров;

  • застройщик видит в режиме реального времени запросы и потребности клиентов и может оперативно на них реагировать, что позволяет значительно улучшить качество предоставляемых услуг;

  • снимаются возражения и переживания клиента на этапе застройки;

  • ведется удобный финансовый отчет, клиенты своевременно получают уведомления о платежах, последние новости компании, а застройщик продолжает выполнять свои обязательства.

Благодаря таким преимуществам, компания выходит на новый уровень. Число клиентов растет, как и привлекательность компании. Обслуживание становится проще, часть процессов автоматизируется, снижаются финансовые издержки. Поэтому приложения для строителей являются выгодной инвестицией в бизнес.

Возможности мобильных приложений для застройщиков

Компания WEZOM разрабатывает качественные диджитал продукты с индивидуальными решениями для бизнеса. Мы делаем мобильные приложения застройщиков с тем функционалом, который персонально нужен компании. Но есть обязательные функции, которые обеспечивают базовые возможности приложения.

Функционал для повышения лояльности будущих собственников

Чтобы собственник наслаждался взаимодействием с вашим диджитал продуктом, необходимо обеспечить следующие возможности:

  • предоставить всю информацию в текстовом, фото и видео формате для удобного восприятия;

  • дать доступ к информации по объекту недвижимости, включая месторасположение, инфраструктуру, подключить карту, на которой наглядно можно увидеть, что находится рядом;

  • предоставлять информацию о скидках, новостях, ценах, изменениях в работе компании;

  • показывать наличие свободных квартир, планировку, подключать онлайн туры;

  • дать возможность наблюдать за ходом строительства при помощи камер, предоставлять отчеты об этапах работы;

  • дать инструменты для коммуникации, чтобы будущий застройщик мог написать отзыв, задать вопросы, поделиться информацией.

Все это возможно реализовать в компании Wezom. Мы с вами обсудим проект и подберем решение, которое поможет эффективно взаимодействовать с потенциальным покупателем и будущим собственником.

Функционал для повышения эффективности организации процесса строительства

Приложение для строителей можно использовать не только для взаимодействия с клиентами. С его помощью можно повысить эффективность постройки и улучшить качество работ. Можно внедрить такие возможности:

  • контроль работы персонала при помощи видеокамер;

  • учет прихода и ухода на работу, отслеживание эффективности работы сотрудников;

  • определение места расположения сотрудника в рабочее время;

  • планировщик задач и контроль выполнения работ;

  • оперативный сбор данных о процессе работы, быстрое решение конфликтных ситуаций;

  • оперативное решение в случае возникновения внештатных ситуаций.

Это только малая часть возможностей приложения для строительства. Функционал определяется в индивидуальном порядке с учетом потребностей компании. Так что позвоните нам, чтобы обсудить детали и вместе мы сделаем качественный продукт для вашего бизнеса.

Выводы

Приложение для покупки квартир дает новые возможности взаимодействия с клиентом, укрепляет связь с ним. Оно делает жизнь покупателя чуть проще и удобнее, а значит его лояльность и доверие к девелоперу будет расти. 

Благодаря большому количеству инструментов можно внедрить виртуальные технологии, предоставлять в удобной форме отчетности, подробную информацию о потенциальной покупке. После заключения договора клиент остается спокойным, потому что может  полностью контролировать ход работ, получает актуальную информацию и видит, что компания продолжает выполнение своих обязательств.

Для застройщика создание мобильного приложения - это возможность наладить взаимодействие с потенциальными клиентами и продавать эффективнее. Приложение снижает нагрузку на менеджеров, позволяет быстро получить ответы на вопросы клиента и закрывает все его потребности. Поэтому внедряйте современные технологии в свой бизнес, а WEZOM поможет в этом.

Михаил
Про автора
Михаил
Head of Mobile Department
Больше статей от автора
Как вам статья?
4.5
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.