Как превзойти довоенные показатели трафика в 1,7 раза за счет SEO: кейс стоматологической клиники Dental Art

29.08.2022
5.0
1894
0

Выполненная до начала военных действий SEO-оптимизация ресурса клиники Dental Art и работы по поддержке, которые мы начали после 3-месячной паузы, позволили всего за 1 месяц увеличить трафик в 1,7 раза в сравнении с довоенным периодом. Кроме того, динамично возросло количество заявок на сайте.

Общая информация

Название: Dental Art

Тематика: услуги стоматологии

Регион: Украина

Цели: поддерживать работу сайта в период войны

Услуги: SEO

Результаты: рост довоенных показателей трафика в 1,7 р., увеличение числа заказов на сайте

Dental Art – это клиника стоматологии, которая с самого начала своей работы руководствуется только современными стандартами, использует лучшие технологии для сохранения здоровья зубов и устранения эстетических проблем. На рынке услуг Украины компания также выделяется и своими принципами:

  • использование системного подхода к лечению;
  • желание сберечь родные зубы;
  • использование современных методов лечения и диагностики;
  • наличие штата сертифицированных врачей с опытом работы.

В числе ключевых ориентиров в работе Dental Art числится индивидуальный подход к обслуживанию пациентов, а также забота об их здоровье и безопасности. Поэтому в клинике строго соблюдают правила санитарии, тщательно стерилизуют инструменты и проводят проверки на нормы антисептики и асептики.

Посетителям доступен широкий спектр стоматологических услуг:

  • диагностика;
  • терапия;
  • профессиональная чистка и отбеливание;
  • хирургическая стоматология;
  • имплантация;
  • пародонтология и ортодонтия;
  • детская стоматология.

Клиника Dental Art имеет несколько филиалов, которые расположены в Киеве и области. Для раскрутки бизнеса они обратились к нам. Первостепенной задачей была определена SEO-оптимизация. Но начало войны внесло коррективы в работу, поэтому цели тоже поменялись. На протяжении 3 месяцев с момента вторжения на территорию страны бизнес был на паузе, работы по раскрутке тоже остановились. После возобновления работы ключевой целью, поставленной перед нашей командой, стало восстановление основных показателей ресурса.

Общая информация

Главные проблемы нашего клиента

Собираясь приступать к работе над проектом, мы в первую очередь подвергли сайт клиента детальному анализу. Особое внимание было уделено позициям ресурса в выдаче и сравнению его с конкурентами. Среди главных проблем, которые удалось выяснить, отметим:

  • отсутствие запросов в топ-10;
  • дубли и отсутствие метатегов Title, Description, заголовков H1;
  • слабый ссылочный профиль;
  • неоптимизированную структуру.

С устранения этих недостатков мы и решили начать работу.

Главные проблемы нашего клиента

Стратегия нашей команды

Чтобы достичь поставленных клиентом задач, необходимой мерой была проработка сразу нескольких направлений.

Составление стратегии развития сайта

При формировании плана работ мы руководствовались данными анализа ниши бизнеса. В частности, наши специалисты исследовали такие показатели:

  • трафик, каналы его получения, динамику привлечения новой аудитории;
  • количество ключей, распределение их в топе Google;
  • техническое состояние;
  • ссылочный профиль;
  • коммерческие показатели.

Результаты этих исследований легли в основу стратегии раскрутки.

Работы по технической оптимизации

Этот этап – один из самых важных в раскрутке любого проекта. Связана приоритетность с тем, что на видимость веб-страниц и их ранжирование во много влияет качество настройки сайта.

Весь процесс отбора ресурсов в рейтинг включает в себя несколько этапов: сканирование алгоритмами, индексация отдельных страничек и их ранжирование. Если работа остановится на какой-то стадии, то в топ сайт не попадет. Поэтому наша команда в числе основных задач обозначила проверку пагинации, обнаружение дублей страниц и битых ссылок, анализ скорости загрузки и индексации.

Наращивание ссылочной массы

Линкбилдинг – важная составляющая успешного продвижения. Ссылочный профиль исследуют поисковые алгоритмы, поэтому чем больше доноров ссылается на сайт, тем выше он в рейтинге.

Очень многое зависит от релевантности площадок-доменов и их авторитетности. Поэтому мы сосредоточились на отборе качественных доноров, и этот этап внесли в план одним из первых.

Работа над юзабилити и коммерческими факторами

Учитывая, что мы работали в сфере медицинских услуг, очень важно было подчеркнуть, что пользователи имеют дело с авторитетными специалистами. Кроме того, экспертность контента и самого сайта является важным фактором ранжирования в Google.

Отдельно стоит отметить такие факторы, как удобность использования и четкость структуры. Они повышают лояльность клиентов и вероятность заказа.

Работа над юзабилити и коммерческими факторами

Слабые места сайта заказчика

Определив план работ, важно было выяснить моменты, которые требовали решения в первую очередь. На момент обращения к нам на сайте Dental Art были следующие проблемы:

  • ошибки в структуре и микроразметке Article;
  • дубли веб-страниц;
  • отсутствие и копии метатега Description, подобные недоработки и с заголовками Н1;
  • слабая скорость загрузки;
  • ошибки в языковых версиях сайта.

Также были проблемы и в функциях ресурса. Все это нужно было устранить, чтобы добиться положительных результатов раскрутки.

Решения нашей команды

Устранение технических ошибок

Для улучшения видимости веб-страниц поисковиком мы выполнили следующие работы:

  • устранили дубли, случайно созданные URL. Эта мера помогла снизить вероятность проблем с релевантностью ключей, потерю веса для посадочных страниц;
  • сделали разметку структуры;
  • внедрили шаблон для автогенерации метатегов, который можно настраивать;
  • настроили современную кодировку картинок, что позволило улучшить скорость прогрузки.

Все операции также положительным образом сказались и на индексации ресурса.

Работа над юзабилити

Учитывая особенности тематики ниши (стоматология), специалисты нашей компании в числе основных решений уделили внимание и факторам EAT. Для этого мы проанализировали сайт и добавили:

  • информацию обо всей разрешительной документации;
  • данные о материалах, оборудовании;
  • сведения на страницах врачей: указали квалификацию, стаж, направление деятельности.

Отдельно работы коснулись страниц с услугами. Мы добавили в футер и шапку контакты для связи. В целом работа сайта была настроена таким образом, чтобы с любой страницы пользователь мог сразу записаться на прием.

Восстановление позиций ресурса после паузы

Как мы писали выше, после начала военных действий клиника Dental Art на 3 месяца остановила бизнес и работы по раскрутке. Теперь, когда было принято решение о восстановлении позиций, мы в первую очередь решили уделить внимание ссылочной массе. Именно по этой позиции было отмечено проседание.

Для достижения поставленной цели мы расширили семантику (добавили веб-страницы с районами Киева), включили в нее информационные запросы. Также были отобраны авторы, специализирующиеся на теме медицины, для создания экспертного контента. Помимо этих работ, еще мы протестировали ресурс по ряду ключевых показателей и устранили технические проблемы.

Восстановление позиций ресурса после паузы

Комментирует наш эксперт:

Опыт восстановления позиций ресурсов в разных нишах бизнеса после паузы, вызванной началом войны, показал, что бросать работу нельзя. Нужно продолжать хотя бы поддержку сайтов, если не активное продвижение. В противном случае восстановление будет более длительным и затратным. Показатели, полученные за месяц работы с сайтом стоматологии Dental Art, подтверждают это суждение. Мы наблюдаем устойчивую позитивную динамику прироста трафика и посещаемости за счет действия органических факторов.

Клюев Эрик

Head of SEO

Результаты нашей работы над проектом

Через месяц после старта мы уже можем подвести итог. Результаты демонстрируют стабильность роста трафика.

Результаты нашей работы над проектом

За 4 недели посещаемость выросла в 1,7 раза.

Показательно, что параметры трафика на веб-ресурс Dental Art превысили даже довоенные.

За 4 недели посещаемость выросла в 1,7 раза

Также отметим улучшение позиций ключей в поисковой системе (сравниваем с 13.05.2022):

Также отметим улучшение позиций ключей в поисковой системе

После паузы выросли и показатели конверсии:

После паузы выросли и показатели конверсии

Подводим итоги

В первую очередь опять сделаем акцент на своевременности восстановления работ по раскрутке. Чем раньше начать заниматься продвижением, тем быстрее бизнес начнет приносить доход на уровне довоенного периода или даже превысит его.

Наши специалисты также готовы проконсультировать представителей разных ниш относительно восстановления после вынужденной паузы. Мы поможем определить приоритетные направления, которые обеспечат эффективный и быстрый результат. Обращайтесь, будем восстанавливать страну вместе!

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.