click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Как создать приложение для инвестиций

672

Повышение финансовой грамотности, развитие цифрового рынка и доступность информации создали тренд на частное инвестирование. Если раньше в торгах могли участвовать обученные специалисты, то сегодня любой желающий может вкладываться как в стартапы, так и в крупные компании и мировые бренды. Для этого используются приложения для инвестиций. Это диджитал продукт, который позволяет проводить сделки прямо со смартфона. Мы расскажем, как создаются мобильные приложения для инвестиций и насколько сложно запустить такой проект.

Опрос Bankrate показал, что 63% пользователей смартфонов в США имеют минимум одно финансовое приложение. Из них 17% - инвестиционные продукты. При этом у 31% пользователей в возрасте 18-34 года установлено приложение для инвестиций. В Украине эти показатели меньше, но тенденции показывают огромный потенциал ниши и стремительный ее рост.

С развитием крипторынка традиционные инвестиции также начали расти. Большое количество доступной информации, повышение финансовой грамотности и новые технологии открывают новые возможности для частных инвесторов. Поэтому ниша будет активно развиваться. Приложение для инвестиций в акции – это отличный инструмент, который можно монетизировать. Его могут использовать как финансовые компании, так и частные предприниматели, которые хотят создать свой диджитал продукт. Давайте разберем процесс создания приложения для инвестиций.

Выбор ниши и целевой аудитории

приложение по инвестициям

Перед созданием продукта необходимо определиться, в какой нише будет развиваться приложение. Конечно, можно создать универсальное решение, подходящее для любых видов инвестирования. Если у вас есть 1-1,5 млн долларов, любая профессиональная компания сделает вам такой продукт. Еще столько же потребуется на активное продвижение. Если же бюджет немного меньше, то стоит подобрать более узкую нишу.

Существует много направлений в инвестировании. Ценные бумаги и акции, фьючерсы, венчурные фонды, драгоценные металлы, недвижимость, валюты. А еще активно развивается блокчейн-рынок. Определите свое направление, в котором вы будете развивать продукт. Чем направленнее будет ниша, тем проще создается качественное эффективное приложение по инвестициям. В таком случае становится понятно, что нужно сделать, какие технологии использовать и какие функции внедрять.

Выбор ниши позволит определить более точно целевую аудиторию. Если вы выбираете направление инвестиций в виртуальную реальность – это более молодая аудитория. Зрелые люди предпочитают инвестировать в социальные проекты, недвижимость, металлы. Владельцы компаний могут увлекаться стартапами и современными технологиями в области искусственного интеллекта. Каждая ниша имеет свою целевую аудиторию. Это стартовый шаг, необходимый для базового понимания, каким будет приложение для инвестиций и как идею превратить в инструмент.

Концепция, каркас и функции

приложения для учета инвестиций

После определения ниши и примерного понимания целевой аудитории необходимо разработать концепцию. Она позволит «увидеть» еще не существующий продукт и понять, что получится в итоге. Важно оценить перспективу, чтобы ответить на вопрос: «Стоит ли вкладываться в приложения для учета инвестиций?». Помимо концепции необходимо продумать каркас, архитектуру и функциональность. Для данного этапа вы можете следовать таким шагам:

  1. Подробное определение целей. Детально изучается целевая аудитория, ставятся задачи, изучаются потребности пользователей, их проблемы и пути решения, возможности и предпочтения.
  2. Аналитика существующих решений. Наверняка подобные инструменты уже реализованы. Изучите будущих конкурентов, оцените их сильные и слабые стороны, посмотрите, как они решают проблемы клиентов. В чем уникальность продукта, что можете предложить вы. Аналитики компании Wezom в ходе комплексной разработки приложения для инвестиций, проводят подробную аналитику и собирают все необходимые данные. На их основе разрабатывается прототип и формируется функционал продукта.
  3. Создайте профиль пользователя. Представьте, что вы являетесь клиентом собственного продукта. Опишите себя, определите потребности и составьте подробный сценарий взаимодействия с потенциальным приложением. Как оно поможет удовлетворить ваши потребности? Как оно решит вашу проблему? Почему вы будете использовать именно этот продукт? Собирая ответы на данные вопросы, полностью сформируется концепция и станет понятно, что и как внедрять.
  4. Разработка функционала. Это один из сложных этапов, но важно понять, какие функции нужны. Совет: сначала опишите все функции, которые можно использовать. Потом их стоит расставить в порядке важности. Так станет понятно, на что делать упор. К примеру, если в вашем приложении будет возможность общения с консультантом, должна быть форма или инструменты голосовой связи.
  5. Прототип. После разработки функционала приложения для инвестиций, необходимо «увидеть» его визуально. Для этого используется прототип. Строится архитектура приложения, создается пользовательский интерфейс. Можно использовать специальные программы, или от руки на листке бумаги нарисовать интерфейс программы. Важно, чтобы вы понимали, как будет выглядеть приложение.

Выполняя данные шаги, вы начнете превращать идею в продукт. Визуализация, подробный план и разработка функционала дают «тело» вашим мыслям.

Создаём мобильные приложения с гарантией
Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.
Получить предложение

Дизайн интерфейса

Самостоятельно создать дизайн крайне тяжело. Нужны навыки UI/UX дизайна. Кроме того, специалисты должны быть опытными и четко понимать, что от них хотят. Мы рекомендуем обращаться в профессиональную компанию. В Wezom мы подбираем персональную команду для вашего проекта, в зависимости от сложности задачи.

Чтобы правильно создать дизайн, необходимо учесть ряд моментов:

  • интерфейс должен быть дружелюбным и понятным;
  • стиль должен несколько лет оставаться актуальным и привлекательным;
  • простота и лаконичность – верные друзья приложения для учета инвестиций, творческие амбиции стоит оставить для более простых продуктов;
  • адаптивность обязательна, так как у пользователей различные по размеру устройства;
  • в идеале дизайн должен быть адаптивен и к другим операционным системам, но в таком случае нужно делать кроссплатформенное приложение.

Не помешало бы проводить опросы среди потенциальных пользователей, чтобы максимально удовлетворять их потребности. Немаловажным является не только внешний вид, но и расположение компонентов. Мобильные приложения для инвестиций должны иметь удобное расположение меню, кнопок, чтобы случайно не нажать на них в ходе работы. Поэтому учитывайте как внешний вид, так и юзабилити.

Личные кабинеты

Отслеживать эффективность инвестиций, следить за изменениями капитала помогает личный кабинет. Его можно назвать «портфелем» инвестора. Функциональность кабинета отличается очень сильно, в зависимости от поставленных задач. Это может быть простое решение с минимумом функций, или сложный механизм, где отслеживаются конкретные активы, подтягиваются новости с мировых источников, формируются отчеты.

В кабинете находится и кошелек, с которого пользователь может выводить средства или вносить их. Это в том случае, если функционал подразумевает внесение платежей и покупку активов прямо с вашей программы. Ведь приложение для инвестиций может быть информационно-аналитическим. Возможности личного кабинета ограничиваются поставленными задачами на начальных этапах.

Онлайн-консультанты

приложении по инвестициям

Главная тенденция современного финансового рынка – получение своевременной информации. Поэтому процесс автоматизации необходим. Помогают в этом онлайн-консультанты. Это робот, который способен в автоматическом режиме выполнять определенные функции для пользователя.

Какие это задачи:

  • финансовая консультация;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • оценка рисков;
  • проведение технического анализа;
  • осуществление торгов на фондовых рынках;
  • подбор новостей по запросу пользователя;
  • поиск закономерностей;
  • формирование отчетностей;
  • расчет налогов и других финансовых процессов.

Это лишь малая часть задач, которые могут выполнять автоматизированные онлайн-консультанты в приложении по инвестициям.

Безопасность данных

Так как продукт взаимодействует с деньгами пользователей, необходимо позаботиться о максимальной безопасности. Ведь в вашем распоряжении будут не только персональные данные, но и реальные средства и доступы к банковским счетам. Такое приложение для инвестиций в акции становится потенциально привлекательным для хакерских атак.

Необходимо реализовать функции двухфакторной аутентификации, сканирование отпечатка пальца, использовать стандарты шифрования для финансовых записей. Безопасности – максимальное внимание.

Всплывающие оповещения

Уведомления являются не самым главным, но очень полезным инструментом. Когда на рынке происходят изменения, и пользователь в режиме реального времени узнает о них, он становится заинтересован в вашем приложении. Оно приносит пользу. Оповещение клиентов об изменениях на их счетах также будет полезным. Это позволит инвестору сохранить свой капитал и принимать своевременные решения.

Изменения цены актива в портфеле клиента даст ему больше возможностей для торгов. Оповещения необычной активности помогут защитить данные пользователя в случае прорыва системы безопасности.

Стоит позаботиться о персонификации и дать клиентам возможность настраивать параметры оповещения. Это дополнительная разработка и вложения, но клиент увидит заботу. Такое приложение для инвестиций будет выделяться среди множества конкурентов.

Круглосуточная поддержка и помощь

приложения для инвестиций

Чат-боты и роботизированная поддержка – это хорошо, но квалифицированная помощь от реальных специалистов гарантирует успех продукту. Поэтому сразу продумывайте, как организовать работу менеджеров, чтобы они могли круглосуточно оказывать поддержку пользователям и оперативно отвечать на вопросы.

Часть задач на себя возьмет чат-бот. Он позволит «здесь и сейчас» получить ответы на вопросы и даст время реальному менеджеру выйти на связь. Ведь главная проблема коммуникации с клиентом – медленные каналы связи. Поэтому продумайте, как реализовать круглосуточную поддержку.

Стоимость разработки

Читайте также:
Сколько стоит разработка мобильных приложений
На стоимость разработки мобильного приложения влияют разные факторы, о которых не всегда знают заказчики.
Подробнее

К цифрам. Они не могут быть точными, так как на стоимость разработки приложения для инвестиций влияет множество факторов. В первую очередь – количество функций. Чем сложнее и насыщенней приложение, тем дороже оно обойдется.

Как определяется цена разработки? Каждый специалист имеет ставку за час работы. В Wezom мы подбираем персональную команду на каждый проект, в зависимости от поставленных задач. Также определяется количество разработчиков, начиная от аналитиков, заканчивая проект менеджером, тестировщиками. Необходим дизайнер, несколько программистов. Их количество определяется сложностью задачи и подбором стека технологий.

Далее создается план работ, который помогает определить примерное время реализации проекта. На разработку может понадобиться 2-3 месяца для создания простого приложения для учета инвестиций. А может нужно потратить 6-10 месяцев и более для создания функционального многопрофильного продукта для инвесторов.

Чем больше функций, тем дольше они будут разрабатываться. Соответственно, это влияет на стоимость продукта. На консультации мы обсудим ваши идеи и сможем понять, какие цели и задачи перед нами ставятся. Тогда получится примерно посчитать стоимость разработки. В среднем, простое мобильное приложение для инвестиций с базовым набором функций обойдется от 10 000$, более сложный продукт уже будет стоить от 30 000$. Более точные цифры мы сможем озвучить только после обсуждения и понимания задач.

Монетизация

мобильное приложение для инвестиций

Главная цель создания приложения для инвестиций – его монетизация. Это инструмент получения дохода, поэтому необходимо заранее продумать, как вы будете монетизировать ваш продукт. Как правило, используется гибридная модель монетизации, включающая сразу несколько направлений. Среди них:

  • получение процента за проведение транзакций;
  • реклама в приложении;
  • персональные консультации;
  • плата за управление активами инвестора;
  • возможность премиум-подписки с расширенными функциями;
  • обязательная подписка для работы в приложении;
  • предоставление дополнительных услуг;
  • проведение образовательных курсов;
  • подписка на индивидуальную подборку новостей под потребности клиента.

Это примеры направлений, которые помогают монетизировать ваш продукт. Вы можете разработать собственные способы привлечения средств. Но зачастую используются сборы небольших процентов за проведение транзакций. Можно взимать плату за вывод средств с кошелька на банковский счет. Так мобильные приложения для инвестиций остаются бесплатными для пользования, но при этом заработок идет за счет проведения сделок.

Подробнее стоит остановиться на персональных консультациях и управлении активами. Такая модель монетизации требует привлечения профессиональных трейдеров и финансовых менеджеров. Также стоит разработать систему гарантий, при разработке нужно сделать упор на инвестиционные и аналитические инструменты. Часть задач трейдера можно автоматизировать, к примеру, создается бот, который проводит технический анализ в автоматическом режиме и составляет прогнозы. Дальше трейдеру остается принять решение, использовать ли полученные данные для торгов.

Монетизация приложения для инвестиций должна быть понятна для пользователей. Ваши клиенты должны понимать, как именно работает приложение, на чем зарабатывает его создатель и оценить, выгодно ли сотрудничать с таким продуктом. Вам же предстоит это продумать еще на этапе анализа целевой аудитории.

Разработка собственного приложения для учета инвестиций обходится довольно дорого. Но продукт, при грамотном запуске, быстро окупается и приносит хорошую прибыль. Оцените риски, выгодно ли вам вкладываться в данное направление. Приходите к нам на консультацию в компанию Wezom. Мы специализируемся на создании диджитал инструментов для бизнеса. Обсудим ваш проект, идеи и поможем оценить перспективу развития продукта.

Наши аналитики соберут данные, подготовят предложение и мы сможем приступить к разработке. Wezom оказывает комплексные услуги, начиная от идеи до полного запуска, продвижения и технической поддержки продукта. Давайте вместе создадим приложение по инвестициям.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Primum non nocere, или «Прежде всего — не навреди», – старейший постулат медицинской этики, дошедший…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
Устройства с операционной системой Android занимают лидирующую позицию среди пользователей, поэтому программирование на андроид будет…
Wezom
Wezom
Мобильные программы лояльности – это инструмент, который позволяет максимально эффективно взаимодействовать с клиентами и вести…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?