click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

CRM для турагентства

BLOG
CASE
82
0/ 5stars
0/5

В нише туризма важно своевременно оповещать клиентов, предлагать наиболее выгодные условия и контролировать все бизнес процессы. Подробные отчеты позволят анализировать финансовое положение компании, востребованность услуг и эффективность сотрудников. CRM система для туризма – это инструмент, обеспечивающий автоматизацию многих процессов и помогающий масштабировать компанию.

особенность CRM для турагентства

Особенность CRM для турагентства

CRM нужна каждой турфирме. Работа с клиентами значительно упростится. Помимо отчетов и сегментирования клиентов система контролирует документооборот, подбирает лучшие предложения, помогает вести программу лояльности. Она объединяет информацию партнеров – авиакомпаний, отелей и прочих. За счет этого менеджер может быстро составить предложение для клиента.

Ниша туризма высококонкурентная, поэтому важна правильная воронка продаж, внедрение программы лояльности, реклама и инструменты работы с потенциальными клиентами. CRM система для туризма включает необходимый набор инструментов для работы с менеджерами, партнерами, клиентами, бухгалтерией.

Преимущества внедрения CRM системы:

Контроль продаж

CRM система для туризма позволяет контролировать продажи, отслеживать конверсию, определяет лучшие направления. Система отслеживает результаты сотрудников, предоставляет данные о клиентах, формирует целевую аудиторию, сравнивает продажи в различные периоды и выполняет массу других задач, помогающих улучшать продажи.

Управление компанией

Владелец получает удобный инструмент для контроля бизнес процессов, многие из которых легко автоматизировать. Изменение статуса заказа, автозаполнение полей, внедрение индивидуальных программ лояльности, обработка заявок, автоматическая рассылка клиентам и напоминания упрощают управление компанией.

Отчеты

CRM для турагентства имеет широкие возможности аналитики и собирает подробные отчеты. Среди них учет всех финансовых операций, аналитика продаж по конкретным странам, инструменты создания воронки продаж, отслеживание динамики роста компании. Также есть данные о клиентах, причинах их отказов, востребованности услуг и прочие отчеты. Все собирается в удобном интерфейсе и позволяет проводить детальную аналитику.

Маркетинг

Благодаря подробным отчетам и большому количеству инструментов для работы с маркетингом, легко масштабировать бизнес и расширить возможности компании. Среди маркетинговых инструментов - рассылка уведомлений и специальных предложений, программы лояльности, брендирование, мобильные приложения для клиентов, интеграция с различными системами и так далее.

Документооборот

CRM система для турагентства включает полный пакет документов с возможностью автозаполнения. Легко загружать свои договоры, листы бронирования, памятки для туристов, приложения к договорам и прочие документы, необходимые для работы компании.

Это не все возможности и преимущества CRM для турфирмы. При наличии индивидуальной системы, легко создать собственные мощные инструменты, позволяющие улучшить прибыль компании, масштабировать ее и автоматизировать рабочие процессы.

популярные системы для турагентств

Популярные системы для турагентств

Существует множество готовых решений. Они отличаются по функционалу, набору инструментов и стоимости. Мы предлагаем ознакомиться с наиболее популярными CRM для туризма:

Офисофф

Онлайн CRM, позволяющая учитывать клиентов, управлять бухгалтерией, составлять отчеты для налоговой. Техническая система для строгого контроля и учета всех документов и данных о клиентах.

TourControl

Легко интегрируется с телефонией, есть инструменты календаря, подбора туров. Позволяет отправлять сообщения клиентам, ведет учет всех платежей, доступ к клиентам разграничивается по ролям.

ERP.travel

Включает довольно мощную воронку продаж, позволяет делать рассылки, оформлять индивидуальные туры. Хороший учет бухгалтерии, интегрируется с сайтом. Предназначена для крупных сетей, есть настройка прав доступа.

U-ON.Travel

Автоматически формирует документы, ведет учет бухгалтерии, рассчитывает туры. Есть уведомления для клиентов, хорошая программа лояльности. Формирует воронку продаж, интегрируется с телефонией. Стоимость довольно большая, но это удобная CRM система для турагентства.

CRM TRAVELS

Удобно вести базу заявок, обрабатывать потенциальных клиентов, можно сделать систему уведомлений, как для менеджеров, так и для клиентов. Документы заполняются автоматически, работа компании легко анализируется. Удобная система для легкого ведения бизнеса.

Columbis

Просто вести базу обращений клиентов, большой набор инструментов для взаимодействия с клиентами, рассылки, хорошая система безопасности, подробная аналитика. Профессиональный сервис, но его стоимость довольно большая.

СRM Tour

Быстрый доступ к данным клиентов, удобное формирование базы, интеграция с телефонией, многие сделки легко автоматизировать. Большой выбор шаблонов документов, подробный учет доходов компании.

ITERIOS Travel Agent (ITA)

Позволяет искать потенциальных клиентов, сегментирует базу, отслеживает статусы заказа, содержит большое количество инструментов для работы менеджера. Подбирает выгодные предложения клиентам, легко настроить воронку продаж и систему уведомлений.

MAG.Travel

Инструменты автоматической рассылки, онлайн платы, формирования и печати документов. Удобный финансовый контроль, много инструментов аналитики и маркетинга. Довольно мощная система для ведения дел компании.

Это далеко не полный список CRM для турагентств. Каждая имеет свои преимущества и недостатки. Но лучшим решением будет разработка собственной CRM для компании, занимающейся предоставлением услуг туроператора.

особенности индивидуальной CRM для сферы туризма

Особенности индивидуальной CRM для сферы туризма

Индивидуальная CRM для туризма – это мощный инструмент, позволяющий автоматизировать бизнес процессы, наладить и упростить работу сотрудников, вести подробный отчет и контролировать каждую сделку. Вот несколько причин, почему индивидуальное решение лучше и эффективнее готовых систем:

  • отличная безопасность, базу крайне сложно взломать или украсть;
  • хороший удобный дизайн, позволяющий сотрудникам быстро разобраться в функционале;
  • внедрение только тех инструментов, которые нужны компании, никаких лишних функций, за которые придется переплачивать;
  • внедрение индивидуальных инструментов для решения задач компании;
  • уникальная разработка, основанная на предварительном анализе бизнес процессов;
  • интеграция с любыми сторонними сервисами.

Индивидуальная CRM система для турагентства позволяет создать любые инструменты для решения конкретных задач. Компания Wezom предлагает услугу разработки уникальной CRM для турфирмы. Мы следуем четкой стратегии, позволяющей создавать эффективный продукт и успешно его внедрять.

Наши специалисты еще до начала разработки проводят аналитику, изучают особенности компании, задачи и подбирают инструменты их решения. После обсуждения дизайнер приступает к разработке прототипа, и после его утверждения программисты создают уникальную CRM для турфирмы. Вот еще несколько причин выбрать Wezom:

  • мы делаем упор не только на техническую часть, но и на визуальную, чтобы сотрудникам было комфортно и удобно использовать инструменты;
  • гарантируем качество работы, поэтому предлагаем полную техническую поддержку, при необходимости, моментально решаем проблемы;
  • разрабатываем маркетинговый план внедрения системы в компанию;
  • учитываем все пожелания и бизнес задачи, чтобы система была наиболее эффективной;
  • гарантируем безопасность сохранения данных от стороннего проникновения.

Позвоните нам, и наши специалисты проведут детальную консультацию и помогут определиться с выбором. CRM система для турагентства – это мощный инструмент, который обязательно нужно внедрять, если хотите масштабировать и развивать бизнес.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Возможно
Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Предположим, у вас есть много разных и вкусных конфет, но их никто не покупает, да…
Wezom
Wezom
Интернет магазину недостаточно продать товар клиенту, его нужно еще и доставить. Организация доставки – важный…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ