Для любого фитнес центра важно не только привлечение клиента, но и его удержание. Кроме того, нужно контролировать бизнес процессы, следить за эффективностью работы сотрудников и востребованностью услуг. CRM для спортивного клуба – отличный инструмент, позволяющий вести подробный учет, взаимодействовать с клиентами, разрабатывать маркетинговые стратегии и масштабировать бизнес.
Задачи, которые решает CRM для фитнес клуба:
Учет посетителей
Каждый посетитель заносится в базу, в которой отображается подробная информация. Всегда можно увидеть, сколько человек ходит в зал, когда последний раз приходил определенный клиент, сколько времени провел. На фоне этих данных собирается информация о целевой аудитории и разрабатывается стратегия взаимодействия с клиентами.
Сегментирование посетителей
Клиенты ходят на фитнес, на йогу, в бассейн, на тренажеры или на другие секции. Система ведет единую базу, но сегментирует ее. Поэтому удобно предлагать индивидуальные условия для каждого из направлений.
Финансовая отчетность
CRM система фитнес клуба включает сбор финансовой аналитики. Сколько каждый клиент приносит компании денег, сколько часов работает каждый сотрудник, изменения цен и прочая информация доступны для администрации. Все финансовые отчеты собираются в одном месте.
Инструменты аналитики
Сколько раз клиент посещает фитнес центр, какие направления лучше работают, как выглядит целевая аудитория. Все эти данные можно собрать при помощи инструментов аналитики. Маркетинговые стратегии теперь строить гораздо легче.
Оптимизация работы персонала
Тренеры получают удобный календарь с графиком, менеджеры видят информацию о клиентах, администратор контролирует работу сотрудников, а владелец управляет всеми бизнес процессами.
Это неполный список возможностей и задач, с которыми справляется CRM система фитнес клуба. Главное – автоматизация многих процессов, упрощенная работа компании, управление клиентской базой и новые возможности, позволяющие маркетинговому отделу совершать больше продаж, а компании – развиваться и масштабироваться.
Возможности системы для фитнес клуба
CRM система фитнес клуба, особенно разработанная индивидуально под компанию, обладает широким набором инструментов. Они значительно расширяют возможности бизнеса и упрощают работу. Возможности CRM системы следующие:
- единая база клиентов, но при этом разделенная на сегменты и направления;
- онлайн заключение договоров с клиентами;
- учет оплаты, посещений, всех операций, которые проводит клиент;
- календарь, в котором учитываются данные каждого посетителя;
- маркетинговые инструменты для рассылок, организации индивидуальных уведомлений;
- программа лояльности и управление взаимодействием с клиентом;
- отслеживание эффективности работы бизнеса, востребованности направлений и прочая аналитика;
- детальные отчеты о деятельности компании.
Это далеко не все возможности CRM системы, разработанной для фитнес клубов. Кроме того, для каждой компании есть возможность разработать индивидуальный набор инструментов, соответствующий задачам.
Только кастомная разработка сможет в полной мере закрыть все проблемы вашего бизнеса. Обратитесь к нашим экспертам, чтобы узнать больше.
Преимущества внедрения CRM системы в фитнес клубе
CRM для спортивного клуба является мощным инструментом, позволяющим автоматизировать многие процессы и упростить работу сотрудников. Но главное – это взаимодействие с клиентами и возможности их привлечения и удержания.
Администратор заведения получает доступ к актуальной базе клиентов. В ней есть инструменты контроля посещений. Администратор видит, когда клиент посещает зал, сколько времени проводит и прочую информацию. Отображается срок абонемента, что позволяет своевременно предложить клиенту продление. Если пользователь приходит регулярно, но без абонемента, администратор и это видит, поэтому можно предложить лояльные условия приобретения абонемента.
Владелец контролирует все бизнес процессы, наблюдает за динамикой компании, получает доступ к актуальной отчетности. В отчетах видно, какие направления лучше работают, что больше приносит прибыли. Следовательно, легко разработать стратегию развития компании, улучшить бизнес процессы и повысить прибыль.
Тренера получают подробное расписание, которое, при необходимости корректируется. Обо всех изменениях клиенты получают уведомления. Администрация контролирует деятельность и эффективность сотрудников.
Клиенты тоже получают выгоду, если внедряется CRM для спортзала. Исключаются очереди на ресепшене, скорость и качество обслуживания выше, работает программа лояльности и предлагаются индивидуальные условия для клиентов. А бухгалтерия видит подробные данные и может в любой момент сформировать отчет.
Примеры CRM-систем для фитнес клубов и спортзалов
Существует довольно много готовых решений, отличающихся возможностями, функционалом и стоимостью. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными CRM для фитнес клубов:
Mobifitness
Есть свой облачный сервис, мобильное приложение для клиентов, онлайн магазин. Можно проводить онлайн запись в фитнес центр и даже произвести оплату. Удобный инструмент для школ танцев, спортивных залов.
FITNESS PRO
Сохраняет историю посещений клиентов, напоминает о визите, есть инструменты онлайн записи и приобретения сопутствующих товаров. Создает статистику работы и прочие отчетности.
1С: Фитнес клуб
Серьезная CRM для фитнес центра, имеющая большой набор инструментов. Но и стоит соответствующе. Анализирует бизнес процессы, ведет учет, расчет зарплат, создает уведомления.
КРАФТ Фитнес
Есть учет клиентов, инструменты оплаты, работает с корпоративными клиентами, организация партнерских программ и программ лояльности. Мощный инструмент для серьезных задач.
Отмечалка
Подходит для малого и среднего бизнеса, есть инструменты сегментирования клиентов, оповещений. Учет финансовых операций, контроль работы сотрудников.
МАЛАХИТ
Единое окно системы дает доступ к клиенту, есть инструменты создания расписания тренеров, мобильное приложение для клиентов. Также есть инструменты для финансовых отчетов.
Fitness365
Подходит для фитнес клубов, есть инструменты сбора и контроля базы клиентов, напоминания о просроченных абонементах, конструктор договоров. Предназначен для создания задач для администратора.
Особенности индивидуальной CRM для сферы спорта
Несмотря на многочисленные CRM для фитнес клуба, индивидуальное решение всегда выигрывает. Вот несколько причин, почему так происходит:
- индивидуальные инструменты позволяют решать сложные задачи;
- высокий уровень безопасности;
- удобный интерфейс для сотрудников;
- отдельные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса;
- быстрое решение технических проблем и других трудностей.
Индивидуальная разработка CRM для спортивного клуба стоит дороже готовых решений. Но в перспективе это отличная инвестиция, позволяющая масштабировать бизнес и быть уверенным в безопасности и высоком уровне функциональности. Кроме того, не придется переплачивать за инструменты, которые не нужны компании. Только необходимый набор функций.
Компания Wezom занимается разработкой CRM для фитнес клубов. Еще на этапе обсуждения мы вникаем во все бизнес процессы компании и предлагаем набор инструментов. Далее готовим проект, прототип, специалисты приступают к разработке. Каждый этап утверждается и проверяется. После тестирования запускаем CRM для спортзала и оказываем поддержку.
Позвоните нам, чтобы подробнее обсудить разработку CRM для вашего бизнеса.