Виктория
Виктория
IT Sales Manager
28.10.2020

CRM для салонов красоты

Виктория
Виктория
IT Sales Manager
28.10.2020
28.10.2020
1.3
6458
0

Салон красоты – это бизнес, который нуждается в строгом контроле качества и удержании клиентов. Как это сделать наиболее эффективно? Внедрить CRM для салона красоты. Это мощный инструмент, позволяющий вести подробный учет, оценивать работу специалистов, востребованность услуг. Также он помогает удерживать клиентов, взаимодействовать с ними и предлагать лучшие условия.

Нужна ли вашему салону красоты CRM-система

Если раньше для записи необходимо было явиться в салон и на входе записаться в тетрадочке, то сегодня все делается онлайн, или хотя бы по телефонному звонку. Если в течение месяца приходит 5-10 клиентов, то потребностей в CRM для салона красоты просто нет. Достаточно вести запись в той самой тетрадочке. Но если поток клиентов стабильный, у каждого свои потребности, работает несколько мастеров, то CRM система для салона красоты – необходимость.

Чтобы точно понять, нужна ли вашему салону красоты CRM, задайте себе несколько вопросов:

  1. Могу ли я без проблем определить, сколько посетителей и в какое время придут?
  2. Возникают ли у меня сложности с назначением к мастеру, могу ли я быстро клиенту ответить, занят ли мастер в указанное время?
  3. Приходится ли клиенту каждый раз объяснять мастеру, какие услуги он хочет получить?
  4. Знаю ли я, сколько раз ко мне приходил клиент, как давно он был и когда нужно напомнить о стрижке или прочих процедурах?
  5. Знаю ли я, как удержать клиентов в салоне красоты, и могу ли я делать персональные условия обслуживания?

Если в ходе ответа на вопросы возникает еще больше вопросов, или ответы не удовлетворяют вас, необходимо заводить СРМ для салона красоты. Это мощный инструмент, позволяющий вести учет, контроль клиентов, предлагать индивидуальные программы и отслеживать эффективность работы. А главное – он помогает автоматизировать многие процессы и добиться увеличения, как постоянных клиентов, так и числа роста посетителей.

Функции CRM для салона красоты

CRM системы для салона красоты обладают широким набором инструментов, позволяющих управлять рабочими процессами и сделать их проще и удобнее.

Автоматизация задач и процессов

Многие рабочие процессы легко автоматизировать. Запись клиентов, уведомления и напоминания о посещении салона красоты, напоминание мастеру о записи к нему. Рассылки с новыми услугами, акциями, изменением режима работы – все это можно сделать быстро и в автоматическом режиме.

Планирование и администрирование

Администрирование становится гораздо проще. Можно вести учет с мобильного телефона, в режиме онлайн получать отчеты и данные. Снижается вероятность ошибок, ведутся записи разговоров, исключается вероятность записи нескольких клиентов на одно и то же время. Простой контроль расписания, онлайн журнал ведения дел – все это помогает легко управлять салоном красоты.

Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее

Анализ и учет

Каждому клиенту создается карточка с данными, где можно отслеживать количество походов в салон, ставить напоминания о визите, следить за востребованностью услуг. Вся история взаимодействия клиента с салоном красоты сохраняется.

Кроме того, легко анализировать работу сотрудников, определять эффективность и вести подробный финансовый учет компании. Удобные графики и таблицы дают быстрый доступ к нужной информации.

Повышение лояльности клиентов

Предлагайте постоянным клиентам персональные скидки и индивидуальные условия. Посмотрите, какими услугами они чаще пользуются, предложите скидки и акции индивидуально для них. Система лояльности – отличный инструмент для удерживания клиентов. Функционал СРМ системы позволяет ее внедрить.

Какие задачи решает СРМ для салонов красоты и парикмахерских

Напоминание о походе в салон красоты

Клиент получит напоминание, что пора посетить салон красоты и воспользоваться услугой. Кроме того, можно предлагать индивидуальные условия, чтобы заинтересовать посетителя еще больше.

Онлайн запись клиентов

Нет необходимости ехать в салон только для того, чтобы записаться. Даже телефонного звонка можно избежать, если есть возможность записи онлайн.

Полная база клиентов

Легко контролировать количество клиентов, понимать их потребности, видеть целевую аудиторию. На основе данной базы составляется маркетинговый план, подбираются услуги, выстраиваются цены.

Контроль финансов

Следите за финансовыми потоками, учитывайте расходы, высчитывайте средний чек и результативность ведения бизнеса. Данный инструмент решает главную задачу – оценку доходности компании.

Контроль работы сотрудников

Вы четко будете понимать, какой доход вашему салону красоты приносит каждый мастер, оценивать его эффективность, количество свободных часов. Контроль работы сотрудников – залог успешной деятельности компании.

Анализ востребованности услуг

Следите за тем, какими услугами пользуются чаще всего, а какие можно исключить или снизить стоимость. Анализ востребованности услуг поможет переформатировать бизнес и сделать его более доходным.

CRM система для салонов красоты «Под ключ» от Wezom

Компания Wezom предлагает услугу разработки CRM для салона красоты «под ключ». Это значит, что мы проанализируем ваш бизнес, определим основные задачи и потребности и создадим инструмент, позволяющий решать эти задачи.

Вот несколько аргументов, почему стоит заказать разработку CRM для салона красоты в компании Wezom:

  • над проектом работает команда специалистов;
  • мы всегда на связи и оперативно решаем любые задачи;
  • после разработки перед запуском проводится большое количество тестов;
  • мы готовы предоставить поддержку проекта;
  • определяем потребности ваших клиентов и создаем инструменты, удовлетворяющие их.
Новый уровень работы с клиентами

CRM-системы позволяют сформировать единую клиентскую базу компании - бесценный инструмент для маркетинга и обслуживания клиентов. Мы готовы рассказать вам все о такой разработке!

Что влияет на бюджет разработки CRM систем:

  • количество участников системы;
  • количество инструментов и функционала;
  • сложность дизайна и визуальных возможностей;
  • количество правок и дополнений во время работы;
  • уровень и количество задействованных специалистов;
  • наличие интеграции сторонних сервисов;
  • возможность работы на различных устройствах.

В ходе консультации и разработки проекта специалисты более подробно определяют стоимость. Но даже она не будет точной, так как в ходе работы могут возникнуть новые факторы, влияющие на цену разработки.

CRM система для салонов красоты – это мощный инструмент, позволяющий автоматизировать многие процессы, удобно управлять бизнесом и улучшать его в режиме реального времени. Следите за предпочтениями клиентов, контролируйте работу сотрудников, автоматизируйте запись клиентов и внедряйте систему лояльности.

Как вам статья?
1.3
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.