click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для Retail бизнеса

440

Розничная торговля или ритейл бизнес не могут обойтись без взаимодействия с клиентами. Традиционные методы работы на фоне растущей конкуренции и высоких запросов пользователей становятся неактуальными. На помощь приходят CRM системы для розничной торговли. Это диджитал инструмент, позволяющий автоматизировать многие процессы, упростить цепочку продаж, свести вероятность ошибок к минимуму и улучшить коммуникацию с клиентом.

Нужна ли CRM для розничной торговли?

Нужна ли CRM для розничной торговли

Современный подход к ритейл торговле сильно изменился. Рост требовательности клиентов и переход в онлайн пространство обязывают компании подстраиваться под реалии и диджитализироваться. Клиент хочет иметь возможность делать заказ онлайн, а доставка должна осуществляться как можно скорее.

В организации взаимодействия клиента и компании помогает ритейл СРМ. Это инструмент, который обеспечивает удобство работы с заказом. В итоге, скорость обработки растет, качество обслуживания – тоже. Деятельность сотрудников контролируется, система мотивации позволяет работать им более эффективно, а составление отчетностей и аналитика дают полное представление о ведении бизнеса и работе каждого процесса.

Данные о продажах дают представление портрета клиента, его потребностях. Это позволяет делать бизнес более гибким. Возможность сохранения истории взаимодействия и других данных заказчика увеличивает объем продаж за счет персонализации услуг. Аналитика отображает реальное положение дел, помогает прогнозировать эффективность дальнейшей торговли и понимать, как можно снизить издержки и увеличить прибыль. А теперь сами себе ответьте на вопрос: нужна ли Retail CRM для вашего бизнеса?

Преимущества CRM системы для розничного магазина

Преимущества CRM системы для розничного магазина

CRM система для розничной торговли открывает большие возможности для бизнеса, независимо от его размера. Это инструмент, который помогает управлять компанией с компьютера или смартфона, автоматизировать многие действия, устранять рутинные задачи и оптимизировать работу сотрудников. Ритейл CRM имеет следующие преимущества:

  • Увеличивает продажи за счет оперативного информирования покупателей. Появилась новинка или на товар скидка? Сразу сообщите своим клиентам, и рост продаж будет гарантирован.
  • Оптимизирует ассортимент. Оценивайте, какие товары продаются лучше, а какие вообще не востребованы. Организовывайте торговлю сезонными товарами, разрабатывайте маркетинговые стратегии на основе собранных данных.
  • Оценивает проводимые акции и сокращает неэффективные мероприятия. Важно не просто иметь рекламу и проводить акции, а понимать их эффективность. CRM системы для розничной торговли собирают данные и позволяют оценить успешность рекламы, акций и понять, где слабые места и как их устранить.
  • Повышает конверсию и лояльность покупателей. Система сохраняет историю взаимодействия с клиентом. Как минимум, достаточно знать имя, чтобы человек уже был более расположен. Можно изучить историю покупок и выстроить воронку продаж, сделав индивидуальное предложение. Конверсия продаж растет, а покупатели довольны уровнем обслуживания и подходом к работе с клиентами.
  • Позволяет оперативно реагировать на жалобы клиентов. Все входящие запросы приходят в ритейл СРМ, независимо от их источника. Вы сможете сразу собирать реальные отзывы и моментально реагировать на них. Это позволит поддерживать связь с клиентами и решать проблемы, работать с возражениями.
  • Создает целевые скидки с учетом предпочтений покупателей. Система изучает спрос, оценивает востребованность товаров и создает персональные условия и скидки, позволяющие повысить продажи.
  • Объединяет в одной базе все коммуникации. В базу входят не только клиенты, где у каждого есть карточка с историей взаимодействия, но и поставщики, производители, партнеры и дилеры. Все участники вашего бизнеса находятся внутри ритейл CRM, а вы можете управлять взаимодействием с каждым из них, создавать группы, сегментировать и разделять, как необходимо вам.

CRM система для розничной торговли приносит огромные выгоды бизнесу. Неважно, какая у вас сфера торговли, направление или размер компании. Вы можете объединить бизнес в единую целостную диджитал систему и управлять им, наблюдая картину целиком.

Функции CRM для ритейла

Функции CRM для ритейла

Wezom разрабатывает индивидуальную Retail CRM для вашего бизнеса с персональным набором инструментов. Мы делаем только те функции, которые необходимы для компании. Зачем нагромождать лишними и платить за разработку инструментов, которые вам могут и не понадобиться? При этом мы делаем систему так, чтобы ее всегда можно было дополнить и развить. Тем не менее, есть оптимальный набор функций, которые должны быть реализованы в ритейл СРМ:

  • работа с клиентской базой, возможность просмотреть историю, записывать разговоры, сохранять файлы и документы;
  • автоматизация бизнес-процессов розничной торговли, устранение рутинных задач, например, выставление счета, проверка остатков на складе – все это можно делать в автоматическом режиме;
  • управление акциями и распродажами, позволяющее повышать конверсию за счет актуального изменения цен, при этом они меняются и на сайте, если он интегрирован в систему;
  • взаимодействие магазинов – если у вас сеть, ритейл CRM позволяет объединять заказы, рассчитывать оптимальные маршруты доставки, проверять остатки в магазинах;
  • оперативная обработка заказов – одна из главных функций, которая должна быть внедрена, в частности, заказы принимаются из разных источников, распределяются по свободным менеджерам, сразу собирается информация по заказу; 
    Читайте также:
    Рентабельность CRM-системы
    Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.
    Подробнее
  • продажи в мессенджерах позволяют присылать оповещения, взаимодействовать с клиентом в интерактивной форме и увеличивать конверсию за счет быстрого контакта;
  • складской учет товаров, контроль остатков, система автоматической закупки у поставщиков, работа с документами, инструменты логистики;
  • синхронизация со службой доставки, которая дает возможность оперативно выполнять заказ;
  • детальная аналитика продаж, сбор отчетов, позволяющих оценить эффективность рекламных кампаний, понять потребности клиента и собрать полные данные о продажах;
  • интеграция с телефонией и сервисами, начиная от собственного сайта, заканчивая платежными системами и другими сервисами.

CRM системы для розничной торговли могут отличаться по своему функционалу. Важно внедрить те инструменты, которые необходимы для вашего бизнеса. Именно поэтому мы проводим консультации перед началом разработки. Наша цель – понять потребности вашей компании и реализовать инструменты, перекрывающие их.

Этапы разработки CRM для розничной торговли

Этапы разработки CRM для розничной торговли

В Wezom CRM системы для розничной торговли разрабатываются в несколько этапов. Каждый из них вы можете контролировать и отслеживать результат. Разработка выглядит следующим образом:

  1. Консалтинг. Мы проводим консультации с вашими сотрудниками, представителями и составляем план работ. Так мы сможем понять, какие задачи должна решать ритейл СРМ, и какие инструменты необходимо внедрять.
  2. Техническое задание. Составляется план работ для специалистов с подробным описанием задач. Он обязательно утверждается с вами, чтобы вы понимали, как дальше будет происходить разработка.
  3. Дизайн. Специалисты отрисовывают элементы системы, делают макет, по которому верстальщик создает компоненты. Дизайнеры уделяют особое внимание стилю и простоте. Наша цель – сделать ритейл CRM стильной, актуальной, но при этом доступной для каждого сотрудника.
  4. Разработка. Программисты подбирают стек технологий и пишут код, разрабатывают персональный функционал. Наиболее долгий этап создания системы.
  5. Тестирование. Уже в ходе разработки компоненты проверяются на работоспособность. Далее проводится еще ряд тестов, имитируются действия клиентов, проверяется система безопасности.
  6. Внедрение. Мы интегрируем CRM систему для розничной торговли в ваш сайт или приложение, подключаем все функции, интегрируем сторонние сервисы, включая платежные системы. В общем, внедряем диджитал инструмент в ваш бизнес.
  7. Поддержка. Оказываем техническую поддержку, помогаем вашим сотрудникам разобраться в системе управления, следим, чтобы все работало.

Вы получаете готовый инструмент для своего бизнеса. Это позволит вывести его на новый уровень, получить конкурентное преимущество и обеспечить качественную работу с клиентами. Все процессы внутри компании будут под контролем.

CRM система для Retail от Wezom

Специалисты компании Wezom предлагают индивидуальные решения для вашего бизнеса. Мы разработаем Retail CRM для вашей компании, создадим уникальные инструменты, которые помогут получить выгодные преимущества. Нас выбирают, потому что мы полностью сопровождаем вас от начала переговоров и подписания первого договора до полной реализации проекта и его запуска. Но даже после этого мы не оставляем вас наедине с новой технологией. Оказываем гарантийную техническую поддержку, помогаем разобраться в функционале и даем рекомендации по использованию CRM системы для розничной торговли.

Подбираем индивидуальную команду для создания проекта. Менеджер всегда на связи и ответит на ваши вопросы, вы сможете контролировать каждый этап разработки и всегда знаете, сколько и за что платите. Мы не принимаем позицию делать все и больше. Внедряем только те инструменты, которые нужны вашему бизнесу. Всегда можно масштабировать и развить систему дальше.

Составляем договоры, работаем прозрачно, соблюдаем условия и подписываем документ о неразглашении персональной коммерческой информации. В разработке делаем упор не только на функциональность, но и на внешний вид и удобство использования. Не нужно отказываться от новых инструментов, смело внедряйте ритейл CRM в свой бизнес.

Позвоните нам или приезжайте в офис, чтобы провести консультацию. Мы сможем оценить сложность задачи, подобрать решения и определиться ориентировочно со сроками и стоимостью разработки. Давайте сделаем вашу розничную торговлю отличной и опередим конкурентов.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Ни для кого не секрет, что успешная разработка требует детального изучения и четкого планирования. Так,…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?
Следите за нами в социальных сетях