click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Маркетплейсы приложений (App marketplaces)

1182

В магазинах приложений уже насчитываются миллионы предложений. Как компании выбрать среди них те, которые будут выполнять необходимые задачи, и удовлетворять всем требованиям? Никто не хочет разбираться в тысячах тысяч приложений без гарантий найти нужное. В то же время есть риск упустить то идеальное приложение, которое можно использовать и уже сегодня получать результаты. Целевые маркетплейсы приложений помогают сузить круг выбора и предоставляют список маркетплейс приложений, которые направлены на решение схожих задач и дополняют друг друга.

Что такое маркетплейс приложений?

Что такое маркетплейс приложений

Маркетплейсы приложений - это онлайн платформы, на которых представлены различные программные решения для выполнения определенных задач. Маркетплейс приложения обычно объединены определенной целью, либо детально разбиты на категории, чтобы пользователям было удобнее найти необходимый им инструмент. Так, информация о приложении обычно содержит следующие данные:

  • Название и общая категория;
  • Краткое описание цели приложения;
  • Описание возможностей приложения;
  • Инструкция по использованию приложения;
  • Типы предприятий и отрасли, в которых приложение может быть успешно применено;
  • Описание версий (мобильные, десктопные, совместимые устройства и системы);
  • Видеоролик, демонстрирующий приложение в действии.

Более того, при выборе определенного программного продукта, который вам подходит, маркетплейс автоматически предложит вам совместимые приложения, чтобы сделать ваш подход еще более комплексным и помочь вам получить преимущества и в других смежных задачах. При правильной организации такой площадки пользователь может сосредоточиться только на необходимых типах приложений, которые максимально подходят его бизнесу.

Какие возможности для бизнеса от маркетплейс приложения?

Какие возможности для бизнеса от маркетплейс приложения

Marketplace приложение - отличный способ заработка для любого предприятия по модели SaaS. То есть вы разрабатываете программное обеспечение для себя и решения своих задач (обычно, потому что уже существующий сервис не удовлетворяет все ваши потребности), а затем продаете это решение другим компаниям, таким образом получая пассивный доход.

Оплата за использование таких приложений может производиться различными способами: за клики, за скачивания, или за решение конкретных задач. Критерии вы устанавливаете сами, главное - соответствие условиям маркетплейса.

Таким образом, маркетплейс приложения помогают убить сразу двух зайцев: решить определенную бизнес задачу и обрести источник дополнительного дохода. К тому же, вы можете разработать несколько таких решений, получая все больше и больше прибыли.

Кому нужен такой marketplace?

Сообщество разработчиков постоянно вводит новшества, чтобы идти в ногу с последними отраслевыми тенденциями. В первые годы существования приложений компании быстро увидели, как приложения улучшают свои возможности. Вначале все казалось очень простым, и по большей части так оно и было. Поставщики приложений быстро заполнили рынок и начали добавлять новые функции.

Но в какой-то момент бизнес приложений стал для пользователей очень сложным. Широкий спектр программных инструментов начал сбивать с толку пользователей и вызывать разочарование. Владельцам бизнеса приходится сосредотачиваться на создании своих продуктов, и у них просто нет времени, чтобы тратить время на поиск лучших программных решений.

Цель тщательно подобранной торговой площадки приложений - помочь компаниям увидеть, как они могут использовать программные решения по отдельности и вместе для повышения эффективности и увеличения доходов. На маркетплейсах приложений представлены программные решения, готовые для потребителей. Эта прямолинейная простота упрощает и ускоряет поиск эффективных решений.

Онлайн-торговая площадка проливает свет на такие варианты выбора, которые компании, скорее всего, сочтут полезными. Таким образом, маркетплейсы облегчают жизнь всем компаниям на рынке. Но если же у вас уже есть SaaS продукт, вы можете создать маркетплейс вокруг него. Так, вам не придется тратить время, деньги и усилия на совершенствования своего продукта, это сделают за вас другие, а вы уже будете пожинать плоды.

Как успешно запустить свое маркетплейс приложение?

Как успешно запустить свое маркетплейс приложение

Каким бы красивым дизайном не обладало ваше приложение, оно не будет пользоваться спросом, если бизнес не найдет в нем никакой пользы. При создании торговой площадки приложений нет места для догадок - правильные шаги увеличивают шансы на успех.

Основная причина неудач стартапов заключается в том, что они не изучают рынок, чтобы узнать, сочтут ли компании их программное решение выгодным. Помимо этого, есть еще несколько действий, которые необходимы для создания успешного маркетплейс приложения:

  1. Оценить спрос. Оценка спроса требует оценки программного обеспечения, чтобы убедиться, что оно действительно решает проблему, для которой оно было разработано. Другие вопросы, которые следует задать, относятся к определению того, кто будет использовать программное обеспечение, как они будут его использовать, и какие изменения они получат на практике благодаря ему. Ключевой вопрос, который следует задать, - действительно ли ваше приложение решает проблемы пользователей. По сути, может ли пользователь описать четкую разницу до использования программного обеспечения и после?
  2. Постепенно масштабироваться. Когда у вашего приложения уже есть база довольных клиентов, следующим шагом будет масштабирование. Когда целевая аудитория ясна, а приложение надежно решает проблемы, самое время масштабироваться. Всегда лучше расти постепенно. И конкретно определенные KPI вам в этом помогут.
  3. Сегментировать рынок. Пользователи приложения могут работать в разных отраслях и использовать приложение по-разному. Успешный магазин приложений продвигает преимущества приложения для каждого варианта использования.
  4. Выделить варианты использования. Кейсы и варианты использования помогают пользователям представить, как приложение может им помочь. Блоги вовлекают пользователей и помогают им познакомиться с приложением.
  5. Слушайте отзывы клиентов. Это отличный способ создавать инновации. Успешные marketplace приложения с первого взгляда демонстрируют последние инновации.

Что нужно знать?

Задача маркетплейса приложений - обеспечить среду, в которой компании могут легко находить решения. Как показывает практика, торговые площадки приложений должны быть простыми и удобными в использовании.

Маркетплейс приложений должен быть выгодным как для пользователей, так и для поставщиков приложения. Рассматривайте его как место для универсальных покупок дополнительных инструментов, плагинов и расширений для готовых программных решений.

Успешный маркетплейс позволяет посетителям увидеть как различные инструменты работают вместе, чтобы сформировать комплексные бизнес-решения.

Чтобы помочь пользователям и направить их, рекомендуем оснастить маркетплейс следующими функциональными опциями:

  • О компании - напишите краткую информацию о поставщике маркетплейс приложений и их предназначении.
  • Раздел для разработчиков - многие разработчики посещают торговые площадки приложений, и многие из них могут быть заинтересованы в участии. Им должно быть ясно, где найти дополнительную информацию.
  • Списки приложений - они могут идти в строку или в столбец, но главное у них должно быть краткое описание со ссылкой на страницу, где посетители могут получить подробную информацию.
  • Рекомендуемые приложения - раздел, который поможет найти комплиментарные решения, или увидеть новые доступные приложения в маркетплейсе.
  • Категории на боковой панели - посетители могут искать приложение, которое выполняет определенную функцию. Категории вариантов использования и функций направляют посетителей к нужным приложениям.
  • Инструмент чата - посетители маркетплейса могут задавать вопросы, и получать на них ответы тут же, пока они заинтересованы.

Преимущества маркетплейс приложений

Преимущества маркетплейс приложений

Маркетплейс приложения дарят компаниям определенные преимущества и пользу, которую не заменить другими решениями. Один из самых важных исходов во внедрении такого решения - конкурентное преимущество. Конкуренция на рынке велика как никогда, предприятиям необходимо быть гибкими и адаптироваться к разнообразным меняющимся обстоятельствам, чтобы не потерять свои конкурентные преимущества. Правильные программные решения необходимы для эффективной работы.

За редким исключением, каждый отдел в той или иной форме использует технологии. Правильные программные решения помогут вам действовать быстро и получать результаты. Предложения на рынке приложений позволяют небольшим компаниям работать более эффективно и получать те же технические преимущества, что и более крупные конкуренты.

Более того, вы получаете целый ряд других преимуществ:

  • Доверие - открытие магазина приложений повышает доверие к компании. Это означает, что компания следует отраслевым тенденциям и остается в курсе последних разработок программного обеспечения. Маркетплейс приложений также свидетельствует о том, что производители другого программного обеспечения рассматривают собственника маркетплейса как лидера отрасли, имеющего хорошую репутацию.
  • Увеличенный охват - торговая площадка приложений привлекает на веб-сайт компании более широкую аудиторию. Для бизнеса это означает, что появляется больше возможностей использовать программную интеграцию.
  • Партнерство - маркетплейсы обеспечивают взаимовыгодное партнерство с другими компаниями. Партнеры склонны размещать свои приложения только на платформах с хорошей репутацией, и это дает пользователям четкий сигнал о том, что партнеры и владельцы торговых площадок приложений следуют лучшим методам кодирования и качества.
  • Безопасность - торговые площадки приложений обычно проверяют приложения на предмет проблем, связанных с безопасностью и конфиденциальностью. Повышенная безопасность приносит пользу всем сторонам, включая пользователей.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, для этого достаточно оставить заявку на сайте и наш менеджер вам перезвонит. Мы всегда будем рады помочь вам как в разработке собственного маркетплейса приложений, так и в создании отдельного приложения под конкретный маркетплейс.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
CRM для логистики помогает организовать работу между клиентами, исполнителями, посредниками и другими участниками. Самое главное…
Wezom
Wezom
Не зря говорят, что каждая компания — это в первую очередь ее команда. И только…
Евгений Паталяк
Евгений Паталяк
Современные методы разработки, такие как Agile и Scrum, требуют определенных инструментов для корректной работы команды.…
Александр Прус
Александр Прус
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?