browser adware remover

Качественные внешние ссылки — какие они

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
9 признаков качественной внешней ссылки
SEO 1 193 5 из 5

Для начала несколько слов о том, что такое внешняя ссылка и почему их так тщательно собирают сео-специалисты.

Внешние ссылки условно делятся на 2 типа:

  • те, которые стоят на вашем веб-ресурсе, но ведут посетителя на другой сайт. Они называются внешними исходящими ссылками;
  • те, которые расположены на другом веб-ресурсе, но по ним пользователи переходят на ваш. Такие линки называются внешними входящими.

Сеошники действительно коллекционируют ссылки, но не все, а именно те, которые ведут на продвигаемый сайт. Они являются обязательным элементом оптимизации. Чем больше ресурсов ссылается на ваш, тем лучше. Но чтобы линки помогли выше ранжировать сайт, они должны быть качественными. А как определить качественность внешних ссылок? Давайте разбираться.

Качественной считается ссылка с такими характеристиками:

Не стоит гнаться за дешевизной и оставлять линк на ненадежном сайте. Потом боком вылезет какой-нибудь фильтр (например, «Пингвин» в Google или «Минусинск» в «Яндексе»).

  1. Размещена на трастовом ресурсе. Это значит, что перед размещением линка сео-специалист или владелец сайта тщательно проверял ссылочного донора по всевозможным параметрам:
    • сколько существует ресурс;
    • насколько он популярен среди пользователей;
    • насколько продвинут в поисковиках (какую занимает позицию в поисковой выдаче);
    • сколько стоит оставить на нем «след» своего сайта и т. д.
  2. Соответствует тематике ресурса. Чтобы поисковые боты не заподозрили ничего плохого в ваших действиях, размещайте ссылки на тех сайтах, которые как-то соотносятся с вашим. Как узнать качество ссылок в этом случае? Если у вас сайт по продаже обуви, то можете разместиться на том, который предлагает одежду. Такая ссылка будет соответствовать тематике ресурса, а значит, ее можно считать  качественной. Но ни в коем случае не следует размещаться на интернет-площадках по продаже бытовой техники, садового-огородного инвентаря или корма для животных.
  3. Вставлена в качественный текст. Это не просто сео-текст, напичканный ключевиками и ссылками. Это структурированный, грамотный и информационно насыщенный материал. Линк вставлен в том месте текста, где логично его употребить, а не где попало, как часто бывает. И не важно, покупная это ссылка или гостевой постинг. Хотя в первом случае, вероятнее всего, придется заплатить больше денег. Но это того стоит, если вы хотите, чтобы ссылка служила вашему сайту долго и при этом приносила пользу.

    Пример правильного оформления ссылки:

    Правиьное оформление внешней ссылки
  4. Полезна для посетителей. Текст, в который запакован ссылка, должен приносить пользу читателям. Они же, перед тем как перейти по линку (заголовку), набирали в поиске определенный запрос. Соответственно, ожидают получить на него ответ. В случае нахождения такового, они копнут дальше, и перейдут по ссылке, находящейся в материале. Если ответа не найдут, то у материала и страницы, на которой размещен линк, будет высокий показатель отказов. Что не есть хорошо, как вы понимаете. Данный факт обязательно обнаружат поисковые «ищейки», отрапортируют куда следуют, и служащие поисковых систем на ваш ресурс «заведут уголовное дело».
  5. Имеет выходное местоположение. Чем глубже «закопана» ссылка, тем меньше от нее пользы. То есть если она размещена очень глубоко (в самом отдаленном вложении), тем менее качественна. Размещенные в так называемых футерах линки имеют наименьшую ценность.
  6. По ней осуществляются естественные переходы. Если пользователи пользуются ссылкой, значит, она заслуживает звание качественной. Причем чем чаще они переходят по линку, тем более ценным он считается. А если после перехода они еще и тщательно и долго изучают ваш сайт и осуществляют на нем какие-то действия (звонят, оставляют заявку, пишут письмо и прочее), то это впоследствии очень хорошо сказывается на ранжировании.
  7. Существует длительное время. Не всегда возраст линка говорит о его качестве. Тем не менее, если это покупные, то лучше, чтобы они были вечными. Так вы меньше рискуете, что поисковики распознают их как «покупную ссылочную массу». Используя временные линки, вы попросту можете забыть их оплатить, и тогда не ждите милости от ПС. Ну а если это гостевой постинг, статья качественная и приносит хороший трафик, то вряд ли ссылку удалят. И служить она вам будет долго и законно.
  8. Трафик у сайта-донора не зависает. В смысле, ресурс, на котором размещена ссылка на ваш сайт, популярен – его посещают, на нем осуществляют какие-то действия. Т. е. на него периодически идет трафик. У «мертвого» сайта показатели посещаемости минимальные или вообще отсутствуют. Любой счетчик трафика покажет это самое «зависание». Не сотрудничайте с сайтами, у которых зависший трафик. Поисковые роботы не подскажут вам, где взять качественные ссылки – они просто отфильтруют ваш ресурс. Так что будьте осторожны!
  9. У сайта-донора нет ссылочного взрыва. Такой ресурс явно подозрительный. Если на нем уже и так 100500 линков, не следует туда отправлять и свой. Если данный ресурс забанят, следом возьмутся за проверку тех ресурсов, на которые ведут размещенные ссылки. Размещайте линки на сайтах с «чистой репутацией».

NOTA BENE. Сео-специалисты занимаются накоплением чаще всего покупных ссылок. Если речь идет о гостевых постах, то ими занимаются  копирайтеры  и маркетологи: первые материал пишут, вторые – подбирают трастовые площадки для публикаций. Есть отдельная категория «разместителей» линков. Их называют крауд-маркетологами. О том, что такое крауд-маркетинг, вы можете прочесть в наших предыдущих публикациях. Если же вас интересуют вопросы продвижения сайта, обращайтесь к нашим специалистам по указанным на сайте номерам телефона, адресу электронной почты или оставляйте заявку онлайн.

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
10 ноября 2017
Хорошая статья
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором