Bikerent: кейс SEO-продвижения сайта проката велосипедов в Нью-Йорке
SEO
За 3 месяца работы над проектом посещаемость сайта увеличилась в 2,9 раза, в ТОП-3 Google вывели 40,85% запросов.
Анамнез
Bikerent
Компания Bikerent работает в Нью-Йорке с 1995 года. На сегодня это самый крупный местный сервис по прокату велосипедов и электросамокатов с лучшим соотношением цены и качества. Кроме услуги проката, на Bikerent можно выбрать один из увлекательных туров, во время которого есть возможность познакомиться со знаменитыми достопримечательностями Центрального парка Нью-Йорка. Также компания продает велосипеды, скутеры, снаряжение и аксессуары. На сайте можно регулярно встретить специальные предложения на продукцию известных брендов Giant, Trek, Ninebot и Bontrager. В настоящее время компания обслуживает около 400 тысяч клиентов в год.
Цели и задачи
Привлечение целевых посетителей из органического поиска, повышение конверсии.
Стратегия
01/
Комплексная внутренняя оптимизация.
02/
Полный технический аудит сайта.
03/
Анализ целевой аудитории.
04/
Улучшение взаимодействия пользователя с корзиной сайта.
Ход работ
01/
Разработали новую структуру и расширили СЯ
Наши специалисты проанализировали тематику ниши, определили основные темы и категории, сформировали структуру для продвигаемого сайта. Далее были подобраны релевантные ключевые слова, которые соответствуют тематике для сайта bikerent.nyc. В своей работе мы учитывали состояние веб-ресурса, его возраст, показатели домена и др. После оценки конкурентоспособности отобранных ключей было принято решение о внедрении новых запросов на сайт и определена приоритетность продвижения отдельных страниц.
02/
Устранили технические неточности
Среди выполненных работ были: генерирование карт сайта формата xml и html, установка в админпанель плагина для редактирования метатегов, настройка alt и title изображений. Специалисты проконтролировали, чтобы карта сайта имела древовидную структуру и в ней отображались главная и все основные страницы категорий и подкатегорий. Отдельно они поработали над увеличением скорости загрузки веб-ресурса. Все эти работы были направлены на улучшение индексации сайта в поиске.
03/
Улучшили параметры usability проекта
Эти работы были направлены на улучшение удовлетворенности пользователя, что вело к повышению конверсии и эффективности веб-ресурса. Наши специалисты проверили качество мобильной адаптации сайта, оценили удобство навигации и функциональности и сформировали список рекомендаций по улучшению проекта. После согласования внедрили изменения на сайт.
04/
Занимались внешним продвижением
Работая над этим направлением, мы отбирали площадки-доноры и систематически увеличивали количество ссылок с использованием анкорных ссылок. Также разместили безанкорные ссылки на продвигаемые страницы. Отдельно проводили работы по крауд-маркетингу.
Комментарий от специалиста
Эрик Клюев
Head of SEO
В основе нашей стратегии продвижения сайта в США — детальное исследование тематической ниши и скрупулезный технический аудит. Эти работы, проведенные на старте, помогли определить точки роста нового проекта. Работы по расширению структуры, внедрению актуальных ключей, внешнему продвижению помогли повысить позиции сайта по прокату велосипедов в поиске. Увеличение целевого трафика на сайт подтвердило эффективность выбранной стратегии.
Результаты
Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Улучшили видимость сайта
Результатом 3 месяцев SEO-продвижения стало улучшение позиций сайта в поиске. В ТОП-3 Google находилось 40,8 % ключей, в ТОП-10 — 60,98%, в ТОП-30 — 69,51%.
Увеличили трафик на сайт
За 3 месяца работы над проектом посещаемость сайта выросла в 2,9 раза. Количество визитов из поиска увеличилось в 4 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!