click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

10 способов попасть под фильтр Google

BLOG
CASE
2604
0
0/ 5stars
0/5

Существует много способов вызвать гнев поисковой системы. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки владельцев сайтов. Ведь очень часто стремление вывести свой сайт в Топ приводит к совершенно противоположным результатам, например, к санкциям Google. Итак, что же раздражает поисковик больше всего?

 Обратные ссылки

 1. Платные ссылки

Как утверждает Google, покупка ссылок нарушает правила этой поисковой системы. Тем не менее, этой тактикой до сих пор часто пользуются те, кто готов рискнуть, несмотря на последствия, а также владельцы сайтов, поверившие продавцам, которые настаивают, что их ссылки не распознаются системой как платные (подсказка: обычно это вранье).Покупка ссылок может навлечь санкции алгоритма Penguin, а сильное злоупотребление платными ссылками приводит даже к ручным санкциям.

 ссылки

 2. Обилие взаимных ссылок

Умеренное количество обменов ссылками и взаимных ссылок на сайте может выглядеть вполне естественно. К примеру, блогеры обычно ссылаются на других блогеров, упоминавших их публикации. Проблемы начинаются тогда, когда такой обмен приобретает солидный размах, и его схемы и сети обнаруживаются алгоритмом. Тогда возникает угроза рано или поздно попасть под фильтр. На своей странице, посвященной взаимным ссылкам, Google просит даже сообщать о сайтах, участвующих в схемах по манипулированию PageRank – в случае жалоб Google может применить к ним ручные санкции.

 3. Чрезмерно оптимизированный анкорный текст

По своему опыту знаем, что санкции применяются к компаниям, часто использующим ссылки, текст анкора которых совпадает с ключевым словом страницы. К примеру, если SEO-компания создаст профиль обратных ссылок, состоящий из ссылок с анкорным текстом «SEO-агентство», то она, как говорил персонаж «Южного парка», плохо проведет время. Текст обратных ссылок должен состоять из разных слов, включая как брендированные термины, так и обычные выражения. Так, анкор лист будет выглядеть естественно!

 4. Ссылки с сайтов на других языках

Англоязычный сайт, на который часто ссылаются сайты на русском либо китайском языке, вероятно, привлечет внимание. Google достаточно умен, чтобы отличить язык вашего сайта от языка сайтов, ссылающихся на него, особенно если (переведенный) текст анкора не вписывается в их контекст.

 5. Арендованные ссылки

Арендованные ссылки – нечастое явление. Это название обозначает ссылки, за которые сайт платит на протяжении определенного времени, тем самым повышая свое место в результатах поиска. Первый и самый серьезный их недостаток в том, что, по сути, такие ссылки является платными – как мы знаем, Google этого не любит. Если ваш сайт поймают на подобном нарушении, ему грозят серьезные ручные санкции. Второй недостаток арендованных ссылок – когда заканчивается их срок аренды, они исчезают, и либо ваш сайт теряет набранную авторитетность, либо вы вынуждены платить, чтобы удерживать рейтинг сайта.

 6. Сети блогов

В сентябре 2014 Google, как писали в некоторых источниках, принял меры против нескольких крупных сетей блогов, наложив на них ряд ручных санкций за «неинформативный контент».Приватные сети блогов (ПСБ) обычно представляют собой группу блогов или сайтов, иногда управляемых одними и теми же людьми. Их цель – наращивать количество ссылок внутри сети для того, чтобы определенный контент занял место повыше в результатах поиска. Некоторые веб-мастера и SEO-специалисты используют такие сети, чтобы искусственно манипулировать рейтингом, ссылаясь на целевые страницы или сайты, или даже оставляя спам в комментариях.

 7. Неестественно выглядящие гостевые посты

В январе 2014 года использование гостевых постов – тема, вызвавшая в свое время немало споров – подверглось уничтожающей критике: Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, объявил такие посты вне игры. Гостевыми постами, как и многими другими SEO-тактиками, слишком злоупотребляли, поэтому Google пришлось вмешаться. Почему гостевой постинг не одобряют? Ответ: он стал легким способом получить ссылки с других сайтов, во многих случаях – заранее оплаченные или размещенные на сайтах несвязанной тематики. Так что, если вы до сих пор платите другим веб-ресурсам за бестолковые гостевые посты с ссылками на ваш сайт, следует задуматься. Тем не менее, нужно сказать, что правильно написанные гостевые посты в блогах – прекрасный способ завоевать целевую аудиторию и получить известность. Хотя хороший гостевой постинг сейчас считается чем-то из области мифов, этот навык еще не умер.

 8. Слишком мало времени, слишком много ссылок

Чем больше ссылок, тем лучше – это правило действует далеко не всегда: даже качественные ссылки, собранные слишком быстро, могут привести к санкциям. Google проверяет не только качество входящих ссылок, но и скорость, с которой вы их получили.  Если по прошествии длительного времени ваш сайт вдруг начинает собирать множество ссылок (думаю, Google отдельно распознает случаи вирусного контента), это тоже покажется подозрительным для поисковой системы. Вероятно, Google решит, что при получении этих ссылок вы нарушали правила. И если Google считает, что у вашего сайта незаслуженно много ссылок (даже если все они получены без нарушений) – вы, друг мой, рискуете оказаться под санкциями.

 Исходящие ссылки

  9. Исходящие ссылки по всему сайту

Когда стремишься связать между собой все страницы сайта, легко не заметить, что ссылки выглядят подозрительно. К примеру, если в подвале каждой из страниц сайта стоит ссылка на какой-нибудь внешний ресурс, Google может решить, что это манипуляция. Так что, проставляя такие ссылки – например, чтобы указать компанию, создавшую сайт – убедитесь, что они имеют атрибут nofollow.

 направление пути

 10. Скрытые ссылки, в том числе на сторонние ресурсы и ссылки, спрятанные в инструментах или плагинах

Google терпеть не может, когда от него что-нибудь прячут, особенно ссылки (текст) – это прямое несоблюдение его рекомендаций. Обычно, сетевые спамеры прячут ссылки разными способами – например, делая гиперссылки на белом фоне, из-за чего они становятся невидимыми; используют CSS для сокращения ссылок; ставят ссылки с анкором, состоящим из одного единственного символа. Как правило, эти скрытые ссылки ведут на сайты с порнографией или онлайн-казино. Такие ссылки – предмет ненависти Google, поскольку они являются обманными и разочаровывают пользователя.  Мы знаем, что многие веб-мастера делают одну и ту же ошибку, устанавливая непроверенные плагины, не посмотрев на их исходный код. Некоторые инструменты, ресурсы и плагины имеют коварный механизм действия: не только добавляют на сайт CSS-меню, виджет для боковой панели или счетчик посетителей, а и тайком размещают скрытую ссылку. Нам встречались случаи, когда сайты получали санкции из-за виджетов, содержавших ссылки с чрезмерно оптимизированным анкорным текстом коммерческого характера.  Иногда такие ссылки – не просто скрытые; часто они не соответствуют тематике сайта и являются откровенным спамом. Итак, чтобы вы не собирались добавить на свой сайт, не забывайте проверять исходный код.

Безусловно, наращивание ссылочной массы – один из самых важных этапов продвижения своего сайта. При этом не стоит забывать обо всех подводных камнях, связанных с размещением, как исходящих, так и обратных ссылок. И если, все же, с вашим сайтом случилась беда: Google или Яндекс, или оба поисковика наложили фильтры на ваш ресурс - это не конец, все "лечится". И студия WeZom готова оказать скорую помощь вам и оперативно вызволить сайт из-под фильтров Google и Яндекс.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 Обратные ссылки
 Исходящие ссылки
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Оптимизация интернет-магазина
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Синявский Антон
Синявский Антон
Внешняя оптимизация сайта
Что такое внешняя оптимизация сайта и как её проводить — два главных вопроса, волнующие каждого,…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Автор
2604
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Как продвигать сайт самостоятельно этот вопрос интересует многих. Мы описали все способы и методы продвижения…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Советы, как правильно выбрать доменное имя для вашего ресурса. На что стоит больше обратить внимание.
Галина Назарова
Галина Назарова
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Елена Пименова
Елена Пименова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений