click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

10 способов попасть под фильтр Google

BLOG
CASE
4065
0
4.3333/ 5stars
4.3333/5

Существует много способов вызвать гнев поисковой системы. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки владельцев сайтов. Ведь очень часто стремление вывести свой сайт в Топ приводит к совершенно противоположным результатам, например, к санкциям Google. Итак, что же раздражает поисковик больше всего?

 Обратные ссылки

 1. Платные ссылки

Как утверждает Google, покупка ссылок нарушает правила этой поисковой системы. Тем не менее, этой тактикой до сих пор часто пользуются те, кто готов рискнуть, несмотря на последствия, а также владельцы сайтов, поверившие продавцам, которые настаивают, что их ссылки не распознаются системой как платные (подсказка: обычно это вранье).Покупка ссылок может навлечь санкции алгоритма Penguin, а сильное злоупотребление платными ссылками приводит даже к ручным санкциям.

 ссылки

 2. Обилие взаимных ссылок

Умеренное количество обменов ссылками и взаимных ссылок на сайте может выглядеть вполне естественно. К примеру, блогеры обычно ссылаются на других блогеров, упоминавших их публикации. Проблемы начинаются тогда, когда такой обмен приобретает солидный размах, и его схемы и сети обнаруживаются алгоритмом. Тогда возникает угроза рано или поздно попасть под фильтр. На своей странице, посвященной взаимным ссылкам, Google просит даже сообщать о сайтах, участвующих в схемах по манипулированию PageRank – в случае жалоб Google может применить к ним ручные санкции.

 3. Чрезмерно оптимизированный анкорный текст

По своему опыту знаем, что санкции применяются к компаниям, часто использующим ссылки, текст анкора которых совпадает с ключевым словом страницы. К примеру, если SEO-компания создаст профиль обратных ссылок, состоящий из ссылок с анкорным текстом «SEO-агентство», то она, как говорил персонаж «Южного парка», плохо проведет время. Текст обратных ссылок должен состоять из разных слов, включая как брендированные термины, так и обычные выражения. Так, анкор лист будет выглядеть естественно!

 4. Ссылки с сайтов на других языках

Англоязычный сайт, на который часто ссылаются сайты на русском либо китайском языке, вероятно, привлечет внимание. Google достаточно умен, чтобы отличить язык вашего сайта от языка сайтов, ссылающихся на него, особенно если (переведенный) текст анкора не вписывается в их контекст.

 5. Арендованные ссылки

Арендованные ссылки – нечастое явление. Это название обозначает ссылки, за которые сайт платит на протяжении определенного времени, тем самым повышая свое место в результатах поиска. Первый и самый серьезный их недостаток в том, что, по сути, такие ссылки является платными – как мы знаем, Google этого не любит. Если ваш сайт поймают на подобном нарушении, ему грозят серьезные ручные санкции. Второй недостаток арендованных ссылок – когда заканчивается их срок аренды, они исчезают, и либо ваш сайт теряет набранную авторитетность, либо вы вынуждены платить, чтобы удерживать рейтинг сайта.

Как проводится СЕО-аудит
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Аудит сайта — это анализ и изучение сайта с целью выявления всех ошибок и факторов, оказывающих влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-проекта.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

 6. Сети блогов

В сентябре 2014 Google, как писали в некоторых источниках, принял меры против нескольких крупных сетей блогов, наложив на них ряд ручных санкций за «неинформативный контент».Приватные сети блогов (ПСБ) обычно представляют собой группу блогов или сайтов, иногда управляемых одними и теми же людьми. Их цель – наращивать количество ссылок внутри сети для того, чтобы определенный контент занял место повыше в результатах поиска. Некоторые веб-мастера и SEO-специалисты используют такие сети, чтобы искусственно манипулировать рейтингом, ссылаясь на целевые страницы или сайты, или даже оставляя спам в комментариях.

 7. Неестественно выглядящие гостевые посты

В январе 2014 года использование гостевых постов – тема, вызвавшая в свое время немало споров – подверглось уничтожающей критике: Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, объявил такие посты вне игры. Гостевыми постами, как и многими другими SEO-тактиками, слишком злоупотребляли, поэтому Google пришлось вмешаться. Почему гостевой постинг не одобряют? Ответ: он стал легким способом получить ссылки с других сайтов, во многих случаях – заранее оплаченные или размещенные на сайтах несвязанной тематики. Так что, если вы до сих пор платите другим веб-ресурсам за бестолковые гостевые посты с ссылками на ваш сайт, следует задуматься. Тем не менее, нужно сказать, что правильно написанные гостевые посты в блогах – прекрасный способ завоевать целевую аудиторию и получить известность. Хотя хороший гостевой постинг сейчас считается чем-то из области мифов, этот навык еще не умер.

 8. Слишком мало времени, слишком много ссылок

Чем больше ссылок, тем лучше – это правило действует далеко не всегда: даже качественные ссылки, собранные слишком быстро, могут привести к санкциям. Google проверяет не только качество входящих ссылок, но и скорость, с которой вы их получили.  Если по прошествии длительного времени ваш сайт вдруг начинает собирать множество ссылок (думаю, Google отдельно распознает случаи вирусного контента), это тоже покажется подозрительным для поисковой системы. Вероятно, Google решит, что при получении этих ссылок вы нарушали правила. И если Google считает, что у вашего сайта незаслуженно много ссылок (даже если все они получены без нарушений) – вы, друг мой, рискуете оказаться под санкциями.

 Исходящие ссылки

  9. Исходящие ссылки по всему сайту

Когда стремишься связать между собой все страницы сайта, легко не заметить, что ссылки выглядят подозрительно. К примеру, если в подвале каждой из страниц сайта стоит ссылка на какой-нибудь внешний ресурс, Google может решить, что это манипуляция. Так что, проставляя такие ссылки – например, чтобы указать компанию, создавшую сайт – убедитесь, что они имеют атрибут nofollow.

 направление пути

 10. Скрытые ссылки, в том числе на сторонние ресурсы и ссылки, спрятанные в инструментах или плагинах

Google терпеть не может, когда от него что-нибудь прячут, особенно ссылки (текст) – это прямое несоблюдение его рекомендаций. Обычно, сетевые спамеры прячут ссылки разными способами – например, делая гиперссылки на белом фоне, из-за чего они становятся невидимыми; используют CSS для сокращения ссылок; ставят ссылки с анкором, состоящим из одного единственного символа. Как правило, эти скрытые ссылки ведут на сайты с порнографией или онлайн-казино. Такие ссылки – предмет ненависти Google, поскольку они являются обманными и разочаровывают пользователя.  Мы знаем, что многие веб-мастера делают одну и ту же ошибку, устанавливая непроверенные плагины, не посмотрев на их исходный код. Некоторые инструменты, ресурсы и плагины имеют коварный механизм действия: не только добавляют на сайт CSS-меню, виджет для боковой панели или счетчик посетителей, а и тайком размещают скрытую ссылку. Нам встречались случаи, когда сайты получали санкции из-за виджетов, содержавших ссылки с чрезмерно оптимизированным анкорным текстом коммерческого характера.  Иногда такие ссылки – не просто скрытые; часто они не соответствуют тематике сайта и являются откровенным спамом. Итак, чтобы вы не собирались добавить на свой сайт, не забывайте проверять исходный код.

Безусловно, наращивание ссылочной массы – один из самых важных этапов продвижения своего сайта. При этом не стоит забывать обо всех подводных камнях, связанных с размещением, как исходящих, так и обратных ссылок. И если, все же, с вашим сайтом случилась беда: Google или Яндекс, или оба поисковика наложили фильтры на ваш ресурс - это не конец, все "лечится". И студия WeZom готова оказать скорую помощь вам и оперативно вызволить сайт из-под фильтров Google и Яндекс.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

4.3333/5
Проголосовало людей: 3
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 Обратные ссылки
 Исходящие ссылки
SEO-продвижение сайтов в США
Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Проектирование структуры web-сайта
Разработка структуры сайта – важный этап проектирования, от которого зависит не только удобство ресурса для…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Перенос сайта на новую CMS без потери позиций и трафика
Основной риск, связанный с переездом, – просадка веб-ресурса по позициям, а некоторые важные страницы могут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 259 человек
Автор
4065
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
Возможно
В данной статье мы рассмотрим базовые основы прогрессивных веб-приложений (PWA), использующий исключительно нативный API-интернет обозревателя…
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвигаете ли вы интернет магазин, сайт услуг, блог, Landing Page – без тексов не обойтись.…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 259 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ