click fraud detection

Стратегия бренда

Развитие бренда в диджитале

Разработка бренд-стратегии

Разработка эффективной стратегии бренда и долгосрочного плана развития компании. Создание мощной бренд платформы и план развития компании от идеи к результату.

Эффективность бренд-стратегии

Бренд-стратегия – это не просто анализ рынка, конкурентов и потребителя. Это план долгосрочного развития компании, описывающий методы роста бизнеса, имидж, реакции на изменения рынка.

Стратегия бренда помогает не только создавать новый бренд, но и улучшать уже существующий.

План роста и развития, методы подстройки под изменения рынка, уникальное торговое предложение – все это входит в стратегию бренда.

что мы делали и для кого
Последние проекты
Прежде чем диджитализировать бизнес и создавать IT-инструменты, мы отправляли клиентов на ребрендинг. Теперь все иначе
ЗАКАЗЫВАЯ У НАС
Создание бренд-стратегии, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Чтобы бренд развивался и был успешен, необходимо тщательно продумать концепцию, идеи, основные задачи. Но также нужно определить целевую аудиторию, пути взаимодействия с клиентами, методы решения трудностей и уникальные предложения. Это поможет сделать стратегия развития бренда.

Что такое стратегия бренда?

Стратегия бренда – это комплексная программа, позволяющая целостно увидеть развитие компании, позиционирование бренда на рынке и его продвижение. Стратегия развития бренда включает проработку идеи, концепции, определение целевой аудитории и нахождение путей взаимодействия с ней, а также множество других факторов, позволяющих компании занять место на рынке и повысить узнаваемость.

Разработка стратегии бренда начинается с формирования идеологии и ценностей, а заканчивается конкретными цифрами и исследованиями. Изучается поведение пользователей, определяется потенциальная целевая аудитория, определяются показатели эффективности и оценивается результат. Это широкий комплекс мер, позволяющий  составить четкий план действий. В таком случае компания сможет получить желаемый результат, увеличить прибыль, повысить лояльность клиентов и расширить влияние на рынке.

Составляющие стратегии бренда

Бренд стратегия состоит из многих этапов, которые выполняют определенные задачи. Основные составляющие стратегии развития бренда:

  • Концепция. Помогает понять основные идеи компании и определить потребности клиента, а также методы решения потребностей. Также создается уникальность и индивидуальность, благодаря которой компания будет выделяться среди прочих и набирать популярность.
  • Целевая аудитория. Правильная сегментация аудитории, определение параметров потенциальных клиентов и выявление их желаний помогут компании улучшить взаимоотношения с покупателем. Это мощный инструмент, позволяющий построить сильную и эффективную стратегию развития бренда.
  • Уникальное торговое предложение. УТП дает возможность выделиться среди конкурентов и предложить клиентам выгодное сотрудничество. Тем самым, продукт становится незаменимым и востребованным.
  • Коммуникационные возможности формирования бренда. Определяя каналы коммуникации с аудиторией, и выбирая наиболее удачный стиль взаимодействия можно повысить лояльность, увеличить влияние и узнаваемость компании. Это бренд стратегия, включающая разработку фирменного стиля, логотипа, названия, сайта и других средств коммуникации с целевой аудиторией.
  • Определение ценностей. Комплекс определения эмоциональных и рациональных выгод помогут наладить хорошие взаимоотношения с клиентом. Станьте ценными для своей аудитории, и она не отвернется от вас.
  • Реализация. Важный этап формирования бренда, позволяющий определить инструменты реализации поставленных задач. Иными словами, подбирается комплекс, который дает возможность все внедрить на практике.
  • Контроль результативности. Дает возможность отслеживать результаты позиционирования бренда, разрабатываются инструменты измерения показателей эффективности.

Это основные составляющие стратегии бренда. Проводится комплексная работа, позволяющая составить четкий алгоритм действий для формирования бренда и позиционирования его на рынке.

Функции стратегии бренда: зачем она нужна

Разработка стратегии бренда открывает следующие возможности для каждой компании:

  • помогает определить недостатки и проблемы, существующие в бизнесе на сегодняшний день;
  • определяет главные актуальные потребности целевой аудитории;
  • помогает создавать новые потребности для целевой аудитории, опираясь на уникальность и свойства товара или продукта;
  • выделяет особенности и преимущества, что дает возможность опередить конкурентов и предложить более выгодные условия для своих клиентов;
  • дает возможность корректировать или создавать абсолютно новые направления развития бренда и торговой марки;
  • создает положительный образ бренда и помогает выстроить необходимое впечатление и эмоции;
  • помогает наладить контакт с целевой аудиторией и привязать эмоциональные триггеры, повышающие лояльность;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • укрепляет позиции на рынке;
  • повышает материальную и нематериальную стоимость активов компании;
  • анализирует, прогнозирует и предоставляет пути решения потенциальных сложностей компании.

Это основные функции стратегии бренда. Внедрение комплекса в бизнес помогает решить массу задач и улучшить деятельность компании. Кому необходимо создание стратегии бренда? Практически любой компании, если она хочет задержаться на рынке и стать успешной. Применять ее можно независимо от того, существует компания давно, или только на начальном этапе формирования. Чем раньше внедряются приемы, определенные для продвижения бренда, тем лучше. Комплексный подход к развитию компании, начиная с формирования идей и построения планов, дает возможность бизнесу существовать долго и успешно.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором