Продвижение зоомагазина в поисковых системах
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Для продвижения зоомагазина в интернете доступно множество маркетинговых инструментов. Эффективность каждого из них зависит от особенностей магазина и его покупателей. Поэтому, чтобы разработать действительно эффективную маркетинговую стратегию, которая не только даст результат, но и позволит максимально рационально использовать бюджет, необходима тщательная аналитика и команда специалистов.
Наши кейсы
Мы поможем вам
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ
УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА
СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА
Этапы продвижения
Стратегия раскрутки зоомагазина формируется под индивидуальные потребности предприятия, но ее можно разделить на несколько обязательных ключевых этапов:
- Аудит сайта. В первую очередь важно определить, в каком состоянии ресурс на данный момент. Поэтому специалисты проводят комплексную проверку и составляют план работ по исправлению обнаруженных недоработок.
- Маркетинговые исследования. Второй этап – исследование ниши, в которой предстоит продвигаться. А именно: сезонность, глубина рынка, особенности потребителей и конкурентов.
- Внутренняя поисковая оптимизация. Сбор семантического ядра, расширение структуры, технические SEO-доработки
- Социальный медиамаркетинг. Продвижение товаров в социальных сетях при помощи паблика, а также рекламы и PR-публикаций.
- Настройка рекламных кампаний. Позволяет быстро получить первых заинтересованных посетителей на сайт.
- Внешняя оптимизация. Органическое наращивание внешней ссылочной массы.
- Рассылка. Поддержка связи с вашими покупателями позволяет в разы повысить количество повторных обращений, а также потребительскую лояльность.
Важно понимать особенности каждого инструмента и применять его таким образом, чтобы он приносил максимум выгоды работая в комплексе с остальными.
Стоимость услуги
Бюджет на раскрутку магазина зоотоваров формируется индивидуально. Он зависит от:
- уровня конкуренции;
- особенностей ЦА и товаров;
- стоимости платных инструментов (реклама, внешние ссылки);
- состояния сайта на начало работ.
Наши специалисты могут рассчитать точную стоимость продвижения зоомагазина только после проведения комплексного аудита. Если вы хотите узнать больше об особенностях услуги, проконсультируйтесь с нашими менеджерами по телефону или другим, удобным вам способом.
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗООМАГАЗИНА
Продвижение зоомагазина в интернете – задача требующая не только опыта работы в интернет-маркетинге, но и погружения в бизнес клиента. Благодаря индивидуальному подходу нам всегда удается получить наилучший результат для клиента.
ваш бизнес!