click fraud detection

Продвижение интернет-магазина цветов

SEO ДЛЯ ECOMMERCE ПРОЕКТОВ ОТ WEZOM — ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ, РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА
SEO
solution

Особенности продвижения цветочного магазина

Интернет открывает новые возможности для торговли. Благодаря всемирной сети продажа цветов не так сильно ограничивается географическим расположением целевой аудитории. Поэтому при помощи качественного продвижения магазина цветов вы можете находить покупателей далеко за пределами одного региона.

Заказать продвижение магазина цветов

Перед тем, как начать SEO-продвижение магазина цветов или любой другой вид раскрутки, следует провести тщательный анализ ресурса. Важно определить, как именно его необходимо продвигать и с чего начать в первую очередь.

Вы можете заказать у нас аудит ресурса, чтобы получить готовый чек-лист работ первостепенной важности. Такая комплексная проверка выявит основные технические ошибки в интернет-магазине, ключевые методы повысить конверсию, позволит оценить, насколько эффективно работают маркетинговые инструменты в данный момент и как это улучшить.

con
trol
Полностью снимем с Вас функциональную нагрузку
КОНТРОЛЬ
ПОЛУЧЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Вам потребуется 1 час в месяц на контроль выполненных работ и динамики результатов
01
Личный кабинет с возможностью контроля работ в онлайн-режиме

02
Возможность обсудить результаты с каждым специалистом команды в телефонном или онлайн-режиме
03
Еженедельная и ежемесячная отчетность, адаптированная для комфортного восприятия
04
Контроль выполненных задач по каждому специалисту команды
unli
mited
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЯЕМЫХ 
РАБОТ
Мы будем продвигать ваш ресурс сразу по всем параметрам, т. е. улучшая все показатели
01
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
02
Выполняем в 7 раз больший объем работ за тот же бюджет, что и другие компании
03
Не ограничиваем время работы специалиста. Все задачи выполняются до получения результата по seo продвижению сайта в поисковых системах Google, Yandex
04
Устраняем все недочеты, а не только консультируем, что нужно сделать
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Этапы продвижения

Чтобы обеспечить максимально эффективное продвижение интернет-магазина цветов важно проводить работы в следующем порядке:

  1. Комплексное маркетинговое исследование. Своего рода разведка перед боем, специалисты изучают целевую аудиторию магазина, ищут наиболее эффективные методы взаимодействия с покупателем. Также проводят исследования конкурентов, оценивается не только сайт, но и маркетинговые инструменты, которые они применяют. Таким образом по завершении первого этапа у вас будет готовый чек-лист необходимых работ по улучшению сайта, а также долгосрочная стратегия продвижения.
  2. Внутренняя оптимизация ресурса. Работы важно начинать именно над самим ресурсом. Если конверсия интернет-магазина низкая, то привлеченный трафик даст несущественный прирост к продажам, а большую часть целевых посетителей вы попросту теряете. Потому задача специалистов в первую очередь улучшить сам ресурс с технической и маркетинговой точки зрения, а также учесть основные факторы ранжирования поисковыми системами.
  3. Привлечение посетителей. После того, как сайт готов продавать, специалисты переходят к работе с рекламными каналами и другими источниками трафика. На самом деле работа над посещаемостью начинается еще на этапе создания сайта, и продолжается на протяжении всего его существования. Но интенсивное привлечение трафика при помощи всех доступных каналов (в том числе платных), лучше начинать только после внутренней оптимизации.
  4. Работа над репутацией. Тоже важный этап продвижения. На самом деле лояльные покупатели – такой же источник клиентов, как и реклама. Если качественно создать программу лояльности, а также настроить реферальный маркетинг, то вы ваши текущие клиенты будут регулярно возвращаться для очередной покупки и приводить новых.

Каждый из клиентских каналов обладает собственными преимуществами и недостатками. Специалист должен использовать их таким образом, чтобы компенсировать слабые стороны одного инструмента сильной стороной другого.

Стоимость услуги

Рассчитать бюджет на продвижение магазина цветов можно только после того, как специалисты сформируют перечень необходимых работ. Даже в одной и той же нише к каждому сайту нужен свой подход. Одни интернет-магазины вмещают тысячи товарных позиций, другие – всего несколько десятков, в одних первичная оптимизация проводилась, а в других – нет, подобных отличий сотни. Поэтому рассчитать цену на продвижение можно только после того, как специалисты изучат ваш ресурс.

Вы можете обратится к нашим консультантам, чтобы рассчитать бюджет на продвижение сайта.

Заказать продвижение магазина цветов

Перед тем, как начать SEO-продвижение магазина цветов или любой другой вид раскрутки, следует провести тщательный анализ ресурса. Важно определить, как именно его необходимо продвигать и с чего начать в первую очередь.

Вы можете заказать у нас аудит ресурса, чтобы получить готовый чек-лист работ первостепенной важности. Такая комплексная проверка выявит основные технические ошибки в интернет-магазине, ключевые методы повысить конверсию, позволит оценить, насколько эффективно работают маркетинговые инструменты в данный момент и как это улучшить.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором