Продвижение интернет-магазина цветов
Особенности продвижения цветочного магазина
Интернет открывает новые возможности для торговли. Благодаря всемирной сети продажа цветов не так сильно ограничивается географическим расположением целевой аудитории. Поэтому при помощи качественного продвижения магазина цветов вы можете находить покупателей далеко за пределами одного региона.
Заказать продвижение магазина цветов
Перед тем, как начать SEO-продвижение магазина цветов или любой другой вид раскрутки, следует провести тщательный анализ ресурса. Важно определить, как именно его необходимо продвигать и с чего начать в первую очередь.
Вы можете заказать у нас аудит ресурса, чтобы получить готовый чек-лист работ первостепенной важности. Такая комплексная проверка выявит основные технические ошибки в интернет-магазине, ключевые методы повысить конверсию, позволит оценить, насколько эффективно работают маркетинговые инструменты в данный момент и как это улучшить.
Наши кейсы
Мы поможем вам
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ
УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА
СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА
Этапы продвижения
Чтобы обеспечить максимально эффективное продвижение интернет-магазина цветов важно проводить работы в следующем порядке:
- Комплексное маркетинговое исследование. Своего рода разведка перед боем, специалисты изучают целевую аудиторию магазина, ищут наиболее эффективные методы взаимодействия с покупателем. Также проводят исследования конкурентов, оценивается не только сайт, но и маркетинговые инструменты, которые они применяют. Таким образом по завершении первого этапа у вас будет готовый чек-лист необходимых работ по улучшению сайта, а также долгосрочная стратегия продвижения.
- Внутренняя оптимизация ресурса. Работы важно начинать именно над самим ресурсом. Если конверсия интернет-магазина низкая, то привлеченный трафик даст несущественный прирост к продажам, а большую часть целевых посетителей вы попросту теряете. Потому задача специалистов в первую очередь улучшить сам ресурс с технической и маркетинговой точки зрения, а также учесть основные факторы ранжирования поисковыми системами.
- Привлечение посетителей. После того, как сайт готов продавать, специалисты переходят к работе с рекламными каналами и другими источниками трафика. На самом деле работа над посещаемостью начинается еще на этапе создания сайта, и продолжается на протяжении всего его существования. Но интенсивное привлечение трафика при помощи всех доступных каналов (в том числе платных), лучше начинать только после внутренней оптимизации.
- Работа над репутацией. Тоже важный этап продвижения. На самом деле лояльные покупатели – такой же источник клиентов, как и реклама. Если качественно создать программу лояльности, а также настроить реферальный маркетинг, то ваши текущие клиенты будут регулярно возвращаться для очередной покупки и приводить новых.
Каждый из клиентских каналов обладает собственными преимуществами и недостатками. Специалист должен использовать их таким образом, чтобы компенсировать слабые стороны одного инструмента сильной стороной другого.
Стоимость услуги
Рассчитать бюджет на продвижение магазина цветов можно только после того, как специалисты сформируют перечень необходимых работ. Даже в одной и той же нише к каждому сайту нужен свой подход. Одни интернет-магазины вмещают тысячи товарных позиций, другие – всего несколько десятков, в одних первичная оптимизация проводилась, а в других – нет, подобных отличий сотни. Поэтому рассчитать цену на продвижение можно только после того, как специалисты изучат ваш ресурс.
Вы можете обратится к нашим консультантам, чтобы рассчитать бюджет на продвижение сайта.
Заказать продвижение магазина цветов
Перед тем, как начать SEO-продвижение магазина цветов или любой другой вид раскрутки, следует провести тщательный анализ ресурса. Важно определить, как именно его необходимо продвигать и с чего начать в первую очередь.
Вы можете заказать у нас аудит ресурса, чтобы получить готовый чек-лист работ первостепенной важности. Такая комплексная проверка выявит основные технические ошибки в интернет-магазине, ключевые методы повысить конверсию, позволит оценить, насколько эффективно работают маркетинговые инструменты в данный момент и как это улучшить.
ваш бизнес!