Чтобы обеспечить максимально эффективное продвижение интернет-магазина цветов важно проводить работы в следующем порядке:
Каждый из клиентских каналов обладает собственными преимуществами и недостатками. Специалист должен использовать их таким образом, чтобы компенсировать слабые стороны одного инструмента сильной стороной другого.
Рассчитать бюджет на продвижение магазина цветов можно только после того, как специалисты сформируют перечень необходимых работ. Даже в одной и той же нише к каждому сайту нужен свой подход. Одни интернет-магазины вмещают тысячи товарных позиций, другие – всего несколько десятков, в одних первичная оптимизация проводилась, а в других – нет, подобных отличий сотни. Поэтому рассчитать цену на продвижение можно только после того, как специалисты изучат ваш ресурс.
Вы можете обратится к нашим консультантам, чтобы рассчитать бюджет на продвижение сайта.
Перед тем, как начать SEO-продвижение магазина цветов или любой другой вид раскрутки, следует провести тщательный анализ ресурса. Важно определить, как именно его необходимо продвигать и с чего начать в первую очередь.
Вы можете заказать у нас аудит ресурса, чтобы получить готовый чек-лист работ первостепенной важности. Такая комплексная проверка выявит основные технические ошибки в интернет-магазине, ключевые методы повысить конверсию, позволит оценить, насколько эффективно работают маркетинговые инструменты в данный момент и как это улучшить.