Продвижение интернет-магазина электроники и бытовой техники
SEO-оптимизация интернет магазина бытовой техники
Число участников в нише интернет-торговли бытовой техникой ежегодно увеличивается. Это перспективный рынок, где на товары всегда есть спрос, а благодаря возможностям интернет-маркетинга сайту доступно множество каналов для привлечения покупателей. Основной из них – поисковые системы, это самый масштабный источник бесплатного трафика на сайт. Но, чтобы начать получать переходы из поиска, необходимо продвижение интернет-магазина бытовой техники.
Заказать раскрутку сайта бытовой техники
Эффективная раскрутки интернет-магазина бытовой техники требует не только умения специалистов по продвижению, но и участия владельца сайта. Кто как не вы лучше всего знает собственную аудиторию и особенности бизнеса. Поэтому если вы готовы включится в работу над проектом: регулярно выходить на связь, своевременно предоставлять информацию и согласовывать выполненные работы, то вместе мы сможем в разы повысить доход вашего интернет-магазина.
Наши кейсы
Мы поможем вам
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ
УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА
СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА
Этапы продвижения
Продвижение сайта бытовой техники состоит из трех масштабных этапов: сбора данных, внутренней и внешней оптимизации.
Сбор данных включает комплексный аудит сайта и маркетинговые исследования. Это необходимо, чтобы сформировать основной фронт работ по внутренней оптимизации, а также разработать эффективную долгосрочную стратегию продвижения.
- Внутренняя оптимизация – это работы над самим ресурсом. Она включает следующие этапы:
- Расширение семантического ядра и структуры. Включает добавление на сайт новых релевантных групп запросов, которые могут привести целевой трафик.
- Технические доработки: правки верстки и бэкенда на сайте, устранение дублей контента и мета-описаний, настройка авто генерации ЧПУ;
- Оптимизация контента: правильное заполнение карточек товаров, написание текстов.
Внешняя оптимизация – это постоянная работа над ссылочным профилем:
- формирование стратегии линкбилдинга;
- поиск трастовых площадок, откуда есть возможность получить ссылки;
- подготовка контента для публикаций и общение с вебмастерами.
Работы по внешней оптимизации начинаются после того, как основной объем доработок внутри сайта окончен.
Стоимость услуги
Цена услуги seo продвижения зависит от сложности и объема работ, которые предстоит выполнить. Поэтому чтобы точно рассчитать стоимость на раскрутки сайтов бытовой техники, специалистам необходимо провести аудит ресурса, и составить список задач по его оптимизации.
Чтобы узнать точную цену на продвижение собственного интернет-магазина, вы можете просто заполнить форму, которую видите на сайте. В течение рабочего дня мы подготовим для вас чек-лист по внутренним доработкам ресурса, а также посчитаем бюджет на его продвижение.
ваш бизнес!