Продвижение сайта бытовой техники состоит из трех масштабных этапов: сбора данных, внутренней и внешней оптимизации.
Сбор данных включает комплексный аудит сайта и маркетинговые исследования. Это необходимо, чтобы сформировать основной фронт работ по внутренней оптимизации, а также разработать эффективную долгосрочную стратегию продвижения.
Внешняя оптимизация – это постоянная работа над ссылочным профилем:
Работы по внешней оптимизации начинаются после того, как основной объем доработок внутри сайта окончен.
Цена услуги seo продвижения зависит от сложности и объема работ, которые предстоит выполнить. Поэтому чтобы точно рассчитать стоимость на раскрутки сайтов бытовой техники, специалистам необходимо провести аудит ресурса, и составить список задач по его оптимизации.
Чтобы узнать точную цену на продвижение собственного интернет-магазина, вы можете просто заполнить форму, которую видите на сайте. В течение рабочего дня мы подготовим для вас чек-лист по внутренним доработкам ресурса, а также посчитаем бюджет на его продвижение.