Команда клиента обратилась к WEZOM, чтобы заменить свой устаревший сайт на современный портал eCommerce, который охватил бы все категории клиентов. Новый ресурс должен был эффективно привлекать трафик и упрощать процесс покупки, повышая конверсию.



“Сітка Захід” работает в специфической рыночной нише, требующей гибкости для работы с различными категориями покупателей. Именно поэтому компании не подходили стандартные облачные платформы и CMS для eCommerce: они не позволяют быстро создавать индивидуальные лендинги и встраивать их в логику продаж.
Команда WEZOM предложила решение – создать кастомный конструктор лендингов, позволяющий быстро и легко запускать уникальные страницы под разные продукты/услуги. Что самое главное, эти страницы бесшовно интегрируются с инструментами eCommerce, такими как каталог и карточки товарных позиций.
- Построение конструктора лендингов
Первая итерация конструктора страниц работала, но была неудобной в использовании для клиента. Команда радикально упростила UX, реализовав модульную логику. Теперь каждая страница состоит из простых в управлении блоков, доступных в админке.
- Разработка универсальной структуры eCommerce
Ресурс должен был отвечать потребностям двух разных категорий покупателей: частных B2C-клиентов и B2B-партнеров. Эти группы имеют совершенно разные ожидания и пути к покупке онлайн, что требовало дополнительной проработки UX.
- Создание дизайна с нуля
У клиента не было референсов по эстетическим и интерфейсным решениям, но он стремился избежать "скучного" дизайна. Команда должна была создать практичный, но в то же время дружественный к пользователю визуальный стиль, который легко врезается в память.
- Простота создания новых страниц
Менеджеры компании теперь могут быстро создать лендинг под любые задачи: конструктор в CMS позволяет собрать из отдельных блоков страницу с уникальной структурой, наполнить ее контентом и функционалом.
- Удобный каталог
Для дилеров и клиентов, которые точно знают, что им нужно, был создан удобный каталог продукции. Любые позиции можно найти и оформить к покупке за несколько кликов, сохранив заказ на будущее в личном кабинете.
- Программа лояльности
Кастомный портал позволил компании реализовать новую программу лояльности и прогрессирующую систему скидок, которая показала высокие результаты в привлечении как корпоративных, так и частных клиентов.
- SEO на этапе разработки
Новый онлайн-магазин разрабатывался с углубленным акцентом на дальнейшее SEO-продвижение. Структура кастомных лендингов максимально оптимизирована под поисковые системы и контекстную рекламу.
Новый портал предоставил команде клиента даже больше инструментов, чем было задумано на старте проекта. Конструктор лендингов оказался очень удачным решением, ведь закрыл не только текущие, но и перспективные потребности компании в части контента и маркетинга. Кастомные лендинги прекрасно демонстрируют себя в SEO и в контекстной рекламе, этот инструмент позволяет тестировать различные подходы и помогает адаптироваться к изменениям на рынке.
Релиз сайта дал отличные результаты в плане привлечения дополнительного трафика, конверсий, а следовательно и прибыли. На сегодня продукт уже несколько лет находится в стабильной фазе технической поддержки, что само по себе указывает на высокое качество и эффективность разработки. Команды WEZOM и «Сітка захід» готовы к поиску новых решений, преодолению новых вызовов.

ваш бизнес!