click fraud detection

Разработка b2b портала

СОЗДАНИЕ B2B ПОРТАЛОВ

Компании в сфере B2B имеют специфические условия работы. Разработка B2B порталов и сервисов помогает автоматизировать бизнес-процессы и масштабировать компанию. Это инструмент, который упрощает работу и делает ее более эффективной.

Преимущества разработки B2B портала

Разработка B2B портала открывает новые возможности. Так как бизнес построен на взаимодействии с другими компаниями, важно обеспечить удобную коммуникацию, а рабочие процессы перевести в автоматический режим.

Сфера B2B нередко работает локально, предоставляя услуги или товары на город или регион. B2B portal расширяет географию и целевую аудиторию. Презентация продуктов проходит в удобной форме, расходы уменьшаются. Благодаря интеграции с сервисами, портал имеет широкие возможности: управление документооборотом, формирование заказов, автоматическая оплата, ведение учета бухгалтерии и другие.

что мы делали и для кого
Последние проекты
Прежде чем диджитализировать бизнес и создавать IT-инструменты, мы отправляли клиентов на ребрендинг. Теперь все иначе
case
УМАНЬПИВО 1878
Website
case
SUZIE
Website
Обсудить проект
case
СТАТЬ ПЕРВЫМ
Website
ЗАКАЗЫВАЯ У НАС
Создание b2b портала, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Особенности создания B2B портала

B2B portal – это интернет-площадка, на которой реализуются сделки между компаниями. Производитель предлагает свои товары розничным продавцам. Использовать портал можно как в масштабах одной компании для взаимодействия с другими, так и привлекать партнеров, создавая бизнес сообщество для взаимных сделок.

Особенностью портала является возможность реализации товаров и прохождения всех этапов сделки: от ознакомления с продукцией в каталоге до оформления заказа, оплаты и отслеживания доставки. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет, в котором есть набор инструментов для управления сделками. Для бизнеса – это снижение загрузки отдела продаж, уменьшение времени проведения сделки, снижение вероятности ошибок при оформлении заказа.

Компания Statista  провела исследования, которые показали, что 93% покупателей в сегменте B2B предпочитают оформлять заказ онлайн, а 72% покупателей в сегменте B2B хотят, чтобы услуги самообслуживания были доступны в личном кабинете.

Данные исследования говорят о том, что разработка B2B портала является необходимым инструментом для взаимодействия с партнерами и клиентами. Удобство коммуникации повышается, а продуктивность увеличивается.

B2B portal обладает рядом особенностей, благодаря которым его внедрение становится эффективным:

  • Диджитализация компании. Создание B2B портала позволяет диджитализировать компанию и раскрыть новые возможности. Раньше предприятие работало локально, а для повышения узнаваемости и расширения своего влияния требовались большие инвестиции и много времени. С внедрением онлайн ресурса продвижение бренда становится гораздо проще, а коммуникация с клиентом – быстрее и эффективней.
  • Повышение продуктивности. За счет автоматизации многих рабочих процессов скорость работы сотрудников значительно увеличивается. Человеческий фактор понижает продуктивность из-за возникновения ошибок в расчетах, заполнении данных. На портале можно автоматизировать эти процессы и не только ускорить время заключения сделки, но и избежать ошибок.
  • Точность взаимодействия между складом и покупателем. Часть клиентов меняют поставщика, если им приходится тратить время на поиск товаров, оформление сделки, а потом оказывается, что его просто нет на складе. Разработка B2B порталов и сервисов включает инструменты, которые помогают в реальном времени отслеживать остатки на складе и контролировать оформление сделок.
  • Индивидуализация. Каждый клиент имеет доступ в личный кабинет, в котором можно не только предоставлять инструменты для удобного заказа, но и индивидуальные условия сотрудничества. Например, скидки, другие цены, рекомендации по смежным товарам. Благодаря такому подходу, клиент получает уникальные условия.
  • Повышение лояльности. Для бизнеса важно, как с ним взаимодействуют, ведь каждый хочет уникальные условия. В сфере B2B лояльность – ценная валюта. Многие инструменты портала помогают выстроить хорошие отношения с партнерами.
  • Память совершенных операций. Менеджеры тратят много времени, чтобы поднять документы по предыдущим сделкам, проанализировать эффективность сотрудничества, создать статистику и разработать план развития. Создание B2B портала позволяет вести учет автоматически, сохраняя каждую операцию. Инструменты аналитики и статистики выводят необходимые данные. К каждому клиенту прикрепляется отдельная история с его платежами, пакетом документов, историей операций и прочими данными.

Многие процессы настраиваются индивидуально, и вы можете самостоятельно определить, какие инструменты нужны для эффективной работы компании.

Технологии разработки B2B

B2B разработка подразумевает использование современных технологий и внедрение мощных инструментов, обеспечивающих диджитализацию бизнеса. В зависимости от типа портала подбираются технологии. Существуют B2B порталы для реализации сделок между поставщиком и клиентом. Портал для клиентов является универсальным и подходит для любого бизнеса. Есть узконаправленные площадки для работы с интернет магазинами, компаниями по страхованию и другими. После определения типа выбирается набор инструментов, и уже от него зависит, какие именно технологии применяются для разработки B2B порталов и сервисов.

Мы используем современные технологии, позволяющие легко автоматизировать процессы и комфортно работать с большими объемами информации и базами данных. Но главный плюс индивидуальной разработки – обеспечение безопасности сохранности данных. Используются высококачественные системы защиты. А благодаря тому, что разработчики не применяют шаблонных решений и делают кастомизированные сервисы, вероятность взлома портала сводится к нулю.

Технологии B2B разработки позволяют интегрировать сторонние сервисы и системы в портал. Подключаются CRM-системы, программы бухгалтерского учета, платежные инструменты. Производится интеграция с компаниями доставки. Благодаря этому разрабатывается единая экосистема, позволяющая проводить все операции в одном месте. Это удобно для самих клиентов, так как не нужно выполнять множество сложных шагов, так и для владельца B2B сайтов, потому что все данные учитываются в одном месте.

Функционал B2B платформы

B2B разработка является довольно гибкой и предоставляет широкие возможности. Функционал настраивается и выбирается под индивидуальные требования компании. Тем не менее, в каждой платформе есть базовые функции, необходимые для комфортного существования системы:

  • Личный кабинет. Он разделяется на категории: для клиентов, администраторов, менеджеров и других сотрудников. В зависимости от типа кабинета настраиваются индивидуальные инструменты.
  • Каталог товаров. Необходимый функционал, закрывающий большое число возражений. Покупатели сразу знакомятся с продукцией, изучают информацию о товаре и могут добавить его к себе в корзину.
  • Панель заказов и возвратов. Каждый заказ должен контролироваться, как со стороны клиента, так и со стороны менеджера. Клиент должен видеть статус заказа, так он понимает, на каком этапе находится сделка. Менеджер компании управляет заказом, отслеживая его на каждом шагу.
  • Документооборот. Значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Стоит заказчику один раз совершить сделку, как документы сформируются и будут сохранены. В дальнейшем скорость оформления заказа значительно уменьшается, а вероятность допущения ошибок сводится к нулю. Кроме того, все документы сохраняются.
  • Поддержка клиентов. Чат, персональный менеджер, ответы на часто задаваемые вопросы – все эти инструменты помогают вести диалог с клиентами, решать вопросы и снимать возражения. Служба поддержки компании значительно разгружается, а клиент может получить ответы на свои вопросы в любое время.
  • Интеграция с сервисами. Телефония, почта, платежные инструменты и прочие сервисы интегрируются в B2B портал и формируют единые сведения.
  • Инструменты маркетинга. Создание B2B портала нужно еще и для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда и улучшить имидж компании. Маркетинговые инструменты помогают разработать стратегию продвижения, улучшения позиций компании на рынке и повысить лояльность клиентов.

Этапы разработки B2B портала в Wezom

Компания Wezom предлагает услугу создания B2B портала для вашего бизнеса. Мы разрабатываем индивидуальные решения, позволяющие масштабировать бизнес, увеличить эффективность и автоматизировать многие процессы. Мы работаем следующим образом:

Первоначально мы обсуждаем с вами проект и определяем задачи. На этом этапе важно понять, какую роль будет выполнять платформа и что должно быть реализовано. После обсуждения проекта мы проводим детальную аналитику. Изучаем особенности сферы бизнеса, потребности ваших клиентов, конкурентов и собираем важные данные. На их основе формируем техническое задание и приступаем к разработке прототипа.

Дизайнер готовит прототип, опираясь не только на технические возможности портала, но и на визуальную составляющую. Мы считаем, что платформа должна быть понятной, удобной и легкой в освоении. После утверждения прототипа разработчики приступают к созданию технической части.

В ходе разработки внедряются необходимые инструменты для бизнеса, интегрируются сторонние сервисы. На каждом этапе проходит проверка и утверждение. После разработки специалисты проводят тестирование и отправляют платформу в релиз.

Специалисты компании Wezom уверены в том, что могут реализовать ваш проект, поэтому мы даем гарантии. В случае возникновения ошибок оперативно устраняем их.

Сколько стоит разработка B2B-сайта

Стоимость разработки B2B порталов зависит от множества факторов. Есть ли уже готовая система, которая нуждается в доработке, или нужно создавать ее с нуля? Какой набор функций необходим и сколько сторонних сервисов нужно интегрировать? Какая предполагается нагрузка на систему, сколько позиций будет размещаться в портале?

На эти вопросы предстоит ответить прежде, чем приступать к разработке и определять стоимость. Качественный B2B portal обойдется не дешево, но он довольно быстро окупится. Ведь в перспективе он значительно упрощает работу компании, автоматизирует многие процессы. Это инвестиция, которая поведет компанию только вперед. При правильном подходе, диджитализация бизнеса пройдет успешно и позволит масштабировать компанию, увеличив капитализацию.

В ходе обсуждения проекта мы просчитываем приблизительную стоимость и озвучиваем ее. Но даже в таком случае она не может быть точной, так как в ходе разработки могут вноситься изменения в проект, дорабатываться детали и проводиться другие операции. Мы предлагаем поступить так:

Позвоните нам или приходите в офис, и мы обсудим все детали. Мы узнаем, какие потребности есть у вашего бизнеса, какие инструменты необходимо внедрять и сделаем предварительные расчеты. Опираясь на бюджет, мы вместе сформируем смету проекта, и вы узнаете максимально точную стоимость разработки B2B портала под ваши требования. Внедряйте новые технологии в свой бизнес и масштабируйте его эффективно.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором