Разработка b2b портала


Создание B2B порталов
Разработка b2b порталов позволяет компаниям выстроить эффективную работу с другими компаниями. Создание порталов позволяет ускорить, упростить и удешевить все аспекты такого сотрудничества. Также b2b портал выступает в роли имиджевого сайта, подчеркивая силу вашего бренда.
Примеры работ
Ключевые клиенты

Особенности создания B2B портала
B2B portal – это интернет-площадка, на которой реализуются сделки между компаниями. Производитель предлагает свои товары розничным продавцам. Использовать портал можно как в масштабах одной компании для взаимодействия с другими, так и привлекать партнеров, создавая бизнес сообщество для взаимных сделок.
Особенностью портала является возможность реализации товаров и прохождения всех этапов сделки: от ознакомления с продукцией в каталоге до оформления заказа, оплаты и отслеживания доставки. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет, в котором есть набор инструментов для управления сделками. Для бизнеса – это снижение загрузки отдела продаж, уменьшение времени проведения сделки, снижение вероятности ошибок при оформлении заказа.
Данные исследования говорят о том, что разработка B2B портала является необходимым инструментом для взаимодействия с партнерами и клиентами. Удобство коммуникации повышается, а продуктивность увеличивается.
Как проходит разработка b2b портала?
Запуск и поддержка
Поэтапная разработка проекта
Оценка сложности, этапы и сроки реализации
Подготовка технического задания и отрисовка прототипов
Обсуждение будущего сервиса, проработка идей и сценариев использования

Функционал B2B платформы
B2B разработка является довольно гибкой и предоставляет широкие возможности. Функционал настраивается и выбирается под индивидуальные требования компании. Тем не менее, в каждой платформе есть базовые функции, необходимые для комфортного существования системы:
- Личный кабинет. Он разделяется на категории: для клиентов, администраторов, менеджеров и других сотрудников. В зависимости от типа кабинета настраиваются индивидуальные инструменты.
- Каталог товаров. Необходимый функционал, закрывающий большое число возражений. Покупатели сразу знакомятся с продукцией, изучают информацию о товаре и могут добавить его к себе в корзину.
- Панель заказов и возвратов. Каждый заказ должен контролироваться, как со стороны клиента, так и со стороны менеджера. Клиент должен видеть статус заказа, так он понимает, на каком этапе находится сделка. Менеджер компании управляет заказом, отслеживая его на каждом шагу.
- Документооборот. Значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Стоит заказчику один раз совершить сделку, как документы сформируются и будут сохранены. В дальнейшем скорость оформления заказа значительно уменьшается, а вероятность допущения ошибок сводится к нулю. Кроме того, все документы сохраняются.
- Поддержка клиентов. Чат, персональный менеджер, ответы на часто задаваемые вопросы – все эти инструменты помогают вести диалог с клиентами, решать вопросы и снимать возражения. Служба поддержки компании значительно разгружается, а клиент может получить ответы на свои вопросы в любое время.
- Интеграция с сервисами. Телефония, почта, платежные инструменты и прочие сервисы интегрируются в B2B портал и формируют единые сведения.
- Инструменты маркетинга. Создание B2B портала нужно еще и для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда и улучшить имидж компании. Маркетинговые инструменты помогают разработать стратегию продвижения, улучшения позиций компании на рынке и повысить лояльность клиентов.
Частые вопросы


ваш бизнес!