Разработка b2b портала

Предоставьте новые веб-возможности своим корпоративным клиентам!

Создание B2B порталов

Разработка b2b порталов позволяет компаниям выстроить эффективную работу с другими компаниями. Создание порталов позволяет ускорить, упростить и удешевить все аспекты такого сотрудничества. Также b2b портал выступает в роли имиджевого сайта, подчеркивая силу вашего бренда.

01
B2B оптовый портал
Оптовый портал b2b создается для операций с большими партиями товаров и услуг, что подразумевает коммуникацию между производителями, логистическими операторами, оптовиками и ритейлерами. Портал может содержать каталог товаров и синхронизацию с системами бухучета, давать возможность проводить оптовые закупки онлайн - так же просто, как в розничных интернет-магазинах.
02
B2B портал для клиентов
Задачи b2b портала для клиентов - предоставить возможность заказывать оптовые партии товаров в два клика, как в привычном eCommerce. Портал содержит личный кабинет с интегрированными сервисами и платежными системами.
03
b2b портал с интернет-магазином
Создание b2b портала с интернет-магазином упрощает работу с крупными партиями сырья и товаров благодаря продуманному дизайну и функционалу. В отличие от обычных онлайн-магазинов, такой портал привлекает постоянных покупателей с большими заказами, а личный кабинет с документооборотом и интеграцией систем учета упрощают путь от заказа до поставки. Это экономит время и силы менеджеров по продажам.
04
b2b портал - услуги
Кроме оптовой продажи товаров, создание портала b2b позволяет бизнесу заказывать, предоставлять, оплачивать и контролировать выполнение различных услуг. Пользователь получает удобный доступ к любым необходимым услугам через личный кабинет или специальные формы на сайте.

Особенности создания B2B портала

B2B portal – это интернет-площадка, на которой реализуются сделки между компаниями. Производитель предлагает свои товары розничным продавцам. Использовать портал можно как в масштабах одной компании для взаимодействия с другими, так и привлекать партнеров, создавая бизнес сообщество для взаимных сделок.

Особенностью портала является возможность реализации товаров и прохождения всех этапов сделки: от ознакомления с продукцией в каталоге до оформления заказа, оплаты и отслеживания доставки. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет, в котором есть набор инструментов для управления сделками. Для бизнеса – это снижение загрузки отдела продаж, уменьшение времени проведения сделки, снижение вероятности ошибок при оформлении заказа.

Данные исследования говорят о том, что разработка B2B портала является необходимым инструментом для взаимодействия с партнерами и клиентами. Удобство коммуникации повышается, а продуктивность увеличивается.

Как проходит разработка b2b портала?


01/

Запуск и поддержка

Релиз проекта, гарантийное и постгарантийное обслуживание b2b портала после запуска. Дальнейшее развитие проекта. Клиент доволен работой b2b портала
Запуск и поддержка

02/

Поэтапная разработка проекта

Команда разработки поэтапно выполняет поставленные задачи (дизайн, бэкенд, фронтенд), вовремя их завершая и тестируя Техническая готовность b2b портала к релизу
Поэтапная разработка проекта

03/

Оценка сложности, этапы и сроки реализации

Определение точных объемов работ, их последовательности и сроков выполнения по каждой задаче проекта Дорожная карта разработки
Оценка сложности, этапы и сроки реализации

04/

Подготовка технического задания и отрисовка прототипов

Подробное описание необходимого функционала, интерфейса и визуала будущего b2b портала. Подготовка вариантов дизайна. Подробное ТЗ по проекту, прототипы дизайна
Подготовка технического задания и отрисовка прототипов

05/

Обсуждение будущего сервиса, проработка идей и сценариев использования

Коммуникация с клиентом касательно логики и задач последующей разработки проекта. Оценка рынка и генерация идей. Понимание концепции проекта и примерного объема работ
Обсуждение будущего сервиса, проработка идей и сценариев использования

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Функционал B2B платформы

B2B разработка является довольно гибкой и предоставляет широкие возможности. Функционал настраивается и выбирается под индивидуальные требования компании. Тем не менее, в каждой платформе есть базовые функции, необходимые для комфортного существования системы:

  • Личный кабинет. Он разделяется на категории: для клиентов, администраторов, менеджеров и других сотрудников. В зависимости от типа кабинета настраиваются индивидуальные инструменты.
  • Каталог товаров. Необходимый функционал, закрывающий большое число возражений. Покупатели сразу знакомятся с продукцией, изучают информацию о товаре и могут добавить его к себе в корзину.
  • Панель заказов и возвратов. Каждый заказ должен контролироваться, как со стороны клиента, так и со стороны менеджера. Клиент должен видеть статус заказа, так он понимает, на каком этапе находится сделка. Менеджер компании управляет заказом, отслеживая его на каждом шагу.
  • Документооборот. Значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Стоит заказчику один раз совершить сделку, как документы сформируются и будут сохранены. В дальнейшем скорость оформления заказа значительно уменьшается, а вероятность допущения ошибок сводится к нулю. Кроме того, все документы сохраняются.
  • Поддержка клиентов. Чат, персональный менеджер, ответы на часто задаваемые вопросы – все эти инструменты помогают вести диалог с клиентами, решать вопросы и снимать возражения. Служба поддержки компании значительно разгружается, а клиент может получить ответы на свои вопросы в любое время.
  • Интеграция с сервисами. Телефония, почта, платежные инструменты и прочие сервисы интегрируются в B2B портал и формируют единые сведения.
  • Инструменты маркетинга. Создание B2B портала нужно еще и для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда и улучшить имидж компании. Маркетинговые инструменты помогают разработать стратегию продвижения, улучшения позиций компании на рынке и повысить лояльность клиентов.
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Какому типу бизнеса подойдет B2B-портал?
Разработка В2В-портала подойдет любому бизнесу, который производит товары или оказывает услуги другим компаниям. Это могут быть оптовые поставщики, промышленные предприятия, а также рекламные, маркетинговые и консалтинговые компании.

02.
В чем отличие B2B-сайта от B2C?
Сайт В2В позволяет бизнесу вести дела напрямую с другими предприятиями (business to business). Как правило речь идет об операциях с большими объемами товаров или крупных сервисных контрактах. В противоположность этому подходу, сайт B2C заточен под прямое взаимодействие бизнеса с его конечным потребителем.

03.
Сколько стоит разработка B2B сайта под ключ?
Стоимость разработки В2В сайта под ключ обсуждается индивидуально под каждый проект, и зависит от функционала, сложности и сроков выполнения проекта. B2B сайт может быть как “визиткой” на пару страниц, так и масштабным порталом с личным кабинетом и множеством сервисов.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.