Компания завоевала репутацию надежного застройщика, среди ее объектов — три ЖК в Киеве и 5 коттеджных городков европейского уровня. Команде девелопера нужно было обновить устаревший сайт, который уже не соответствовал уровню бизнеса и затруднял продажи.



Наш клиент развивает два направления своего бизнеса: жилые комплексы и коттеджные городки. Эти сегменты рынка недвижимости требуют разного подхода к презентации и продажам, что нужно было достойно отразить на уровне UX. Важно было не допустить, чтобы конечные пользователи "терялись" среди различных объектов. Интерфейс должен был быть дружелюбным и информативным, а навигация — интуитивной.
Мы выполнили полный цикл работ с нуля, включая проектирование, дизайн, фронтенд- и бэкенд-разработку. Проект строился на agile-методологии Scrum с двухнедельными спринтами и регулярной демонстрацией результатов работы клиенту.
- Упрощение навигации
Пользователь сайта должен сразу понять, где находятся разделы с информацией о ЖК, а где — о коттеджных городках, и как удобно переходить между ними. Дизайнеры подготовили ряд макетов, чтобы отобрать и утвердить с клиентом лучшие решения.
- Реализация интерактивных элементов
Создание кликабельных карт ЖК и коттеджных кварталов оказалось трудоемкой задачей. Разработчики уделили много внимания визуализациям и интерактивным "шахматкам", которые показывают статус каждой квартиры.
- Интеграция и синхронизация данных
Сайт должен был бесшовно интегрироваться с внутренней CRM компании, чтобы информация о забронированных или проданных объектах всегда оставалась актуальной. Поэтому команда уделила особое внимание тестированию.
- Интерактивные карты и "шахматки" ЖК
Пользователь всегда наглядно видит, что он выбирает. На страницах жилых комплексов можно увидеть, какие квартиры свободны, заняты или забронированы, а на картах коттеджных городков — выбрать "зеленый" свободный участок.
- Онлайн-калькулятор комплектации дома
Эта функция позволяет пользователю самостоятельно рассчитать стоимость коттеджа, выбрав желаемые материалы и дополнительные опции (бассейн, беседка, гараж и т.д.). С точки зрения пользователя это значительно упрощает выбор и коммуникацию с менеджером, а с точки зрения бизнеса — работает на продажи.
- 3D-туры
Сайт позволяет пользователям изучать виртуальные проекции ЖК, домов и квартир — визуализация работает прямо через браузер. Это увлекательный опыт, который также упрощает продажи и помогает потенциальным покупателям.
- Кастомная админпанель
Менеджеры компании получили эффективное онлайн-пространство для работы с базой клиентов и обработки заказов, что позволило существенно разгрузить команду, повысить качество сервиса и коммуникации с клиентами.
Запуск нового портала стал для девелопера огромным шагом вперед и сделал диджитал одним из ключевых элементов маркетинга компании. Кропотливая работа над UX позволила "Белому шоколаду" качественно объединить в одной платформе два направления своего бизнеса и предоставить конечным пользователям ценные интерактивные возможности.
Релиз продукта понравился аудитории и существенно улучшил бизнес-показатели компании:
- Увеличение продолжительности сеансов.
Время, которое пользователи проводят на сайте, увеличилось примерно на 20%. Это доказывает, что интерактивные инструменты, такие как карты, "шахматки" и 3D-туры, хорошо работают на привлечение клиентов;
- Увеличение количества обращений.
Объем заявок на просмотр объектов недвижимости за несколько месяцев вырос на 15%. Новый сайт показал эффективность в привлечении потенциальных клиентов.
Сотрудничество WEZOM и "Белого шоколада" продолжается, портал регулярно получает обновления дизайна и юзабилити, чтобы держать высокую планку на крайне конкурентном и динамичном рынке недвижимости. Впереди еще много работы, у клиента есть амбициозные планы по развитию бренда в диджитале.

ваш бизнес!