B2B веб-портал для производителя медицинского оборудования для реабилитации

B2B веб-портал для производителя медицинского оборудования для реабилитации

B2B веб-портал для производителя медицинского оборудования для реабилитации
Software
UX/UI
Ключевые результаты
+34%
Увеличение точности заказов
40%
Сокращение времени обработки заказов на 40%
Резюме
Команда WEZOM разработала индивидуальный B2B веб-портал для производителя медицинского оборудования для реабилитации. Наша основная цель заключалась в оптимизации обработки заказов и снижении нагрузки на команду управления.
Industry:
Healthcare
Location:
Europe
Status:
Завершен
Timeline:
8 months
NPS:
9.7
Использованные услуги
Клиент
NDA (производитель оборудования для реабилитации)

Клиент обратился к WEZOM с просьбой создать цифровой B2B веб-портал для оборудования для реабилитации. Новое решение должно было стать более удобной альтернативой предыдущему мессенджеру, через который ранее происходил процесс оформления заказов. В частности, клиенту была необходима полная автоматизация этого процесса, чтобы сократить объем ручной работы, выполняемой менеджерами клиента.

Новая платформа заменяет прежнюю систему заказов, позволяя клиентам быстрее получать доступ к каталогу продукции, просматривать историю заказов, изучать документацию и отслеживать статусы платежей.

Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Целью проекта было оптимизировать процесс оформления заказов клиентами через разработку интуитивного каталога товаров, интегрированного с учетной системой и CRM.
01/
Разработать удобный каталог с функциями фильтрации и сортировки;
02/
Интегрировать с системой учета для обновления остатков в режиме реального времени;
03/
Автоматизировать обработку документов для менеджеров;
04/
Предоставить клиентам возможность выбирать наиболее удобные варианты оплаты и договора.
vertical image 1
Рабочий процесс
Команда Wezom организовывала регулярные еженедельные встречи с клиентом для обсуждения
Проблема
Одной из основных проблем в процессе создания B2B портала медицинского оборудования для реабилитации стало обеспечение корректной интеграции с OpenERP, так как было необходимо, чтобы портал правильно отображал остатки товаров и историю заказов для каждого клиента.
Подход
WEZOM использовала методологию Agile, которая позволила команде работать итеративно и быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям клиента. Благодаря этому все изменения внедрялись мгновенно, что было особенно важно при интеграции с OpenERP и CRM-системами. Команда WEZOM работала по спринтам. Это позволило оперативно добавлять в проект новые функции и, в целом, быстро реагировать на новые требования. Также команда организовывала регулярные еженедельные встречи с клиентом для обсуждения промежуточных результатов работы и получения обратной связи. Все вопросы и предложения обсуждались в онлайн-чате и на видеоконференциях.
Топ-3 вызова проекта:
1.Интеграция с учетной системой— Настройка бесшовной передачи данных между порталом и системой учета, отображение остатков на складе и истории заказов представляли сложность из-за сложной внутренней архитектуры. 2. Сложная пользовательская структура — WEZOM пришлось разработать многоуровневую систему доступа для различных филиалов компании и пользователей, ограничивая доступ менеджеров только к данным, относящимся к их отделу. 3. Оптимизация процесса оформления заказов — Для создания быстрого и интуитивно понятного процесса оформления заказов потребовались обширное UX-тестирование и доработки.
Решение
Решением WEZOM было разработать B2B портал для медицинского реабилитационного оборудования с функционалом каталога товаров, отображением истории заказов в реальном времени, автоматизацией документации и бесшовной синхронизацией с CRM и системой OpenERP.
Команда проекта
В команду входили frontend- и backend-разработчики, дизайнеры и проектный менеджер, который обеспечивал постоянную связь с клиентом.
Result
Новый портал значительно повысил эффективность обработки заказов и снизил нагрузку на менеджеров.

Благодаря созданию нового, адаптированного B2B портала для медицинского реабилитационного оборудования, клиентская компания полностью автоматизировала систему обработки заказов. Более того, интеграция с платформами OpenERP и CRM позволила компании оцифровать документооборот и управление запасами.

В результате были достигнуты следующие бизнес-цели и ключевые результаты:

  • Сокращение времени обработки заказов на 40%, что снизило нагрузку на менеджеров и уменьшило потребность в дополнительном персонале.
  • Увеличение точности заказов на 34% благодаря интеграции систем, что минимизировало ошибки и возвраты.
  • Повышение удовлетворенности клиентов на 25% благодаря более быстрому и удобному процессу оформления и отслеживания заказов.

В целом проект позволил максимально повысить операционную эффективность компании, сократить накладные расходы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Использованные технологии
Проект был создан с использованием Laravel для backend, React для frontend и интеграций с Creatio CRM и учетной системой для синхронизации данных. Такой технологический стек обеспечил гибкость и масштабируемость для будущих бизнес-потребностей.
Software
UX/UI
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!