Возможности Google Maps для повышения локальной видимости зарубежного веб-сайта

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
02.09.2022
2146
0

Содержание:

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
  • Использование Google Maps Marketing для увеличения местной видимости
  • Особенности оптимизации бизнес-профиля Google для Google Maps SEO
  • Google Maps SEO для франшиз и сетей сразу в нескольких регионах
  • Запуск рекламы в Google Maps
  • Использование Google Maps Marketing: пошаговая инструкция
  • FAQ

Google уже более 10 лет помогает предприятиям повысить видимость в определенном регионе. Сперва бизнес-аккаунты предприятий, добавленных на карты, были известны под названием Google Places, позже оно изменилось на Google Plus Local. Сегодня ситуация иная – нужно зарегистрировать компанию в Google My Business.

Независимо от названия системы, основной задачей локального продвижения является помощь пользователям определенного населенного пункта в поиске предприятий для удовлетворения своих потребностей. А организация получает реальную возможность продемонстрировать свой бизнес аудитории, которая ищет услуги поблизости. Воспользоваться всеми этими возможностями можно, и если продвигать компанию на зарубежном рынке.

Использование Google Maps Marketing для увеличения местной видимости

Кроме платной рекламы, в бизнес-профилях Гугл можно еще получить и высокие позиции в поисковой выдаче. При раскрутке компании на зарубежном рынке Google Maps открывает хорошие перспективы для роста, а также помогает в выполнении ряда важных для SEO процессов:

  • определение конкурентов в регионе;
  • привлечение рыночного трафика и предварительно отобранных лидов на сайт или в бизнес-профиль заказчика;
  • получение большего количества положительных отзывов в профиле Google.

Другими словами, этот инструмент действительно помогает увеличить видимость компании на местном рынке, делает ее популярной и узнаваемой.

Особенности оптимизации бизнес-профиля Google для Google Maps SEO

В органическом SEO результат напрямую зависит от того, насколько качественно выполнена оптимизация ресурса. Это и является отличием данного инструмента от продвижения при помощи Google Maps. В данном случае, чтобы получить достойную позицию в локальной выдаче, нужен только бизнес-профиль.

Это не значит, что можно не работать с сайтом и его технической составляющей. Мы все равно рекомендуем создать ресурс и оптимизировать его под локальное SEO. Но также решающее значение имеет и оптимизация профиля предприятия в Google, поскольку это является ключевым условием для успешного продвижения в Гугл Картах.

 

Уточним, что на ранжирование влияют и такие особенности, как:

  • релевантность деятельности компании по отношению к поисковым запросам и потребностям пользователей;
  • расположение. Лучше, если компания будет размещена близко к местонахождению потенциальных клиентов;
  • наличие позитивных отзывов, хорошей репутации в сети. Эти факторы способствуют повышению рейтинга.

Собираясь продвигать бизнес в Google Maps, обязательно следует учесть перечисленные аспекты. Они помогут достичь нужного результата.

Google Maps SEO для франшиз и сетей сразу в нескольких регионах

Для реализации масштабной стратегии продвижения в Гугл Картах компаниям с небольшими офисами и владельцам франшиз предстоит приложить больше усилий, нежели для традиционной оптимизации бизнес-аккаунта Google. В Google Maps маркетинг требует лучшей организации и детального плана, сочетающего в себе внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Чтобы начать продвижение за рубежом, владелец бизнеса предварительно должен выполнить следующие работы:

  • создать на своем ресурсе веб-страницы с геотаргетингом. Это поможет привлечь небрендовый трафик;
  • интегрировать для всех посадочных страничек разметку LocalBusiness, которая помогает структурировать данные;
  • оптимизировать бизнес-профиль Гугл для местоположения;
  • создать, стандартизировать структурированные списки цитирования (в них упоминаются компании, адреса, номера телефонов) для всех предприятий и филиалов сети;
  • запустить рекламу для сбора отзывов от клиентов. Это тоже поможет повысить репутацию компании.

Перечисленные действия помогут предприятию раскручивать сразу несколько представительств и занять позицию в локальных списках My Business от Google, которые еще называются Local 3-Pack.

Запуск рекламы в Google Maps

На этом этапе важно понимать, что при выполнении всех перечисленных выше требований для добавления компании в список локальной выдачи в картах все равно далеко не всегда получается обойти конкурентов и выйти в топ-3 лидеров. В таких ситуациях следует прибегнуть к Google Maps Ads. Данная форма для локального PPC помогает привлечь прибыль для многих видов бизнеса.

 

Этот метод обеспечивает оперативную и целевую видимость при поиске компаний через Google Maps, а также эффективно помогает войти сразу в несколько списков выдачи. Другими словами, платное продвижение в Гугл Картах сопровождается такими преимуществами:

  • гарантия присутствия в Google Maps, если не получается достичь результата органическими методами;
  • подъем на более высокие позиции в списках Гугл Карт в сравнении с конкурентами;
  • доминирование в локальных списках Local 3-Pack, а также результатах выдачи в поиске с комбинацией списков бизнес-профилей Гугл и Maps Ads.

Но на начальном этапе выхода на рынок зарубежных стран стоит предварительно настроить и запустить контекстную рекламу PPC, которая поможет продвижению в Гугл Картах.

Использование Google Maps Marketing: пошаговая инструкция

Если целью продвижения является выход в списки Local 3-Pack и на верхние позиции региональной выдачи на рынке западных стран, то предлагаем воспользоваться чек-листом для планирования дальнейших действий:

  1. Проведите анализ. Необходимо собрать данные о ключах, информацию о компаниях-конкурентах, определить тенденции поиска в вашем регионе.
  2. Исследуйте результаты, выявите самые сильные и наиболее слабые стороны своего бизнеса, составьте стратегию для локального продвижения в регионе.
  3. Внедрите стратегию в Google Maps.
  4. Выясните KPI, измерьте контрольные данные и мониторьте результат выполненных работ.
  5. Обеспечьте поддержку полученного результата. Необходимо сохранить и увеличить видимость в поиске при помощи выбранной стратегии.

Напомним также, что продвижение на рынке зарубежных стран – это довольно специфический процесс, который требует определенного опыта, знаний и навыков. Если этого нет, то лучше доверить данный процесс специалистам. Обратиться можно к нам. У нас есть успешные кейсы, и мы готовы помочь с продвижением вашего бизнеса на зарубежном рынке.

FAQ

Как определяется рейтинг в списках Гугл Карт?

На Западе списки Google Maps и рейтинги Local 3-Pack определяются за счет уникальных факторов. Среди наиболее важных – регистрация, точность и соответствие бизнес-страницы требованиям Гугл. Еще на результат оказывает влияние количество упоминаний бренда на ресурсах ВВВ (Канада и США), Yelp, Facebook, Foursquare. Но при этом важно еще и качество отзывов. Другие показатели – это настройка профиля в Гугл, близость местоположения пользователей, их лояльность по отношению к компании.

В чем отличие маркетинга Google Maps от локального продвижения?

Между этими инструментами много общего. К примеру, целью этих направлений является попадание в Local 3-Pack. Это список предприятий, который отображается в поисковых запросах Google вместе с локализацией и списками Google Maps. Ключевое отличие заключается в том, что маркетинг позволяет запускать рекламу PPC. Платный поиск обычно упускается местными компаниями, но в то же время остается мощным инструментом для привлечения трафика и отобранных лидов на веб-сайт. Еще он дает возможность позвонить по клику (доступно для мобильных девайсов), что делает это решение эффективным для отдельных моделей бизнеса.

Какие составляющие типичной стратегии SEO для Google Maps?

SEO-стратегии для Гугл Карт в большинстве своем в числе начальных этапов включают предварительное исследование. Оно помогает определить релевантные ключи, которые могут обеспечить качественный результат для бизнеса. Еще необходимо провести анализ конкурентов для местного рынка. На основании данных, которые получены в ходе исследования, разрабатывается стратегия для SEO на локальном рынке. С учетом того, что внутренняя оптимизация – это краткосрочное действие, можно прибегнуть к внешней. Этот процесс обычно основывается на создании отзывов, улучшении качества бизнес-аккаунта Гугл, контент-маркетинге и получении ссылок.

Что отличает нашу компанию от других фирм, которые предлагают услуги продвижения в Google Maps?

Wezom не просто реализовывает известные стратегии продвижения, а занимается их разработкой индивидуально для каждого клиента. Также мы предоставляем прозрачные настраиваемые отчеты, по которым заказчик может отслеживать процесс раскрутки своего бизнеса. Мы не возлагаем надежд на сервисы и автоматизированные инструменты по подписке для создания ссылок и упоминаний. Все размещенные упоминания о бизнесе клиента остаются в таком же виде и после завершения работ по SEO.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях