Денис
Денис
Head of Back-end developer
01.09.2022

CRM для рекламного и медиа агентства

Денис
Денис
Head of Back-end developer
01.09.2022
01.09.2022
2180
0

У рекламного агентства есть своя специфика работы. Менеджер взаимодействует с клиентом и должен иметь четкое представление о том, чего тот хочет. Иногда даже сами клиенты испытывают трудности с тем, как сформулировать свое видение проекта. В результате материалы перерабатываются по нескольку раз, согласования затягиваются, а дедлайны срываются. 

Если работать с малой группой клиентов, можно обойтись классическими инструментами ведения бизнеса. Но представьте, если у каждого менеджера хотя бы 20 клиентов. Как запомнить все их требования? Для этого нужно использовать CRM для рекламного агентства.

Почему рекламное агентство нуждается в CRM

Реклама в медиа – это направление, где нужно учитывать не только пожелания клиента, но и собирать статистику, вести учет данных и контролировать эффективность. Это одна из ниш, в которой внедрение новых технологий стало максимально активным. СРМ система для рекламного агентства является необходимым инструментом, который поможет организовать качественную работу.

Работа с каждым клиентом должна быть системной и последовательной. Раньше для этого использовались только таланты менеджера и записные книжки. Некоторые агентства до сих пор так работают. В целом такой подход возможен, но есть определенные риски. Представьте, что ваш менеджер заболел или вообще уволился. Вы сразу теряете сотрудника, а вместе с ним множество клиентов, которых он вел.

Даже если контакты остаются, как другой менеджер будет с ними взаимодействовать? Звонить и спрашивать заново требования, пожелания? А будет ли этому рад сам клиент?

CRM система для рекламного агентства нужна, чтобы избежать подобной ситуации. Она уменьшает человеческий фактор. Даже если сотрудник покинет вашу компанию, другой менеджер сможет вести его клиентов, изучив карточку и поняв требования.

Кроме того, без современных технологий учета и контроля агентство несет репутационные риски. Качество обработки заявки зависит от осведомленности менеджера. А можно ли запомнить информацию обо всех своих клиентах? Да, если их 10-15 человек. А если их 50 или 100? СРМ для рекламного агентства – это инструмент, который позволяет сохранить информацию о клиенте, сегментировать и структурировать ее, упорядочить и представить в удобном виде. Это технология, без которой современному бизнесу очень тяжело работать.

Основные функции CRM системы для производителя рекламы

Чтобы понять, насколько эффективно внедрение СРМ для рекламного агентства, нужно разобраться с функционалом и возможностями инструмента. В своей основе технология дает необходимый набор инструментов, который нужен рекламному бизнесу:

  • Ведение клиентской базы. Одна из главных функций, которая позволяет заносить данные о каждом клиенте. Создается карточка клиента, в которую заносятся основные сведения, включая запись телефонных разговоров, требования к заказу и другую информацию. Вся база хранится в едином пространстве, администратор может распределить доступы. Так, если один сотрудник заболел или уволился, доступ к его базе может получить другой менеджер.
  • Сегментация базы клиентов. Благодаря сегментации можно разделять клиентов по категориям. Например, на активных, в обработке, отказавшихся, довольных и недовольных. Это позволяет эффективнее работать с клиентами и понимать их потребности. Особенно важно иметь доступ к потенциальным клиентам, которых можно привлечь в будущем. Такой инструмент в CRM для рекламных агентств позволяет существенно поднять продажи.
  • Сохранение истории общения с клиентом. Чтобы вам не приходилось задавать одни и те же вопросы клиенту, история взаимодействия с ним сохраняется. Там архивированы записи звонков, количество обращений, план менеджера и другая информация, которая выстраивает четкую структуру взаимодействия. Это помогает лучше понять клиента, его потребности, а главное, уменьшает человеческий фактор в работе.
  • Интеграция с сайтом рекламного агентства. В CRM для рекламного агентства попадают данные со всех источников, включая сайт. Интеграция позволяет принимать входящие заявки быстро, сегментировать их и распределять между сотрудниками.
  • Постановка задач. Организация рабочего пространства уменьшает вероятность ошибок, позволяет четко понимать цели, отслеживать результат эффективности. Инструменты постановки задач дают возможность четко планировать рабочий график, понимать возможности бизнеса и смотреть, как свою работу выполняют сотрудники. А главное, сильно уменьшает ошибки в тайминге. Заказы, которые важнее сделать первыми, всегда будут на виду.
  • Продвинутая аналитика. Что главное в любом бизнесе? Оценка эффективности и его рост. Это возможно только в том случае, если бизнес полностью виден. Для этого используются инструменты аналитики, которые собирают данные и формируют в удобную систему отчетностей. Так вы можете понимать реальное положение дел, оценивать эффективность каждого сотрудника  и компании в целом, видеть результат работы с клиентами. Большое количество инструментов аналитики позволяют видеть общую картину и выстраивать дальнейший план развития агентства.
  • Доступ 24/7. СРМ система для рекламного агентства доступна всегда и с любого устройства. Необязательно находиться в офисе, чтобы работать с заказами. Оповещения приходят на подключенные устройства, что дает возможность сотруднику обрабатывать заявку, если он находится дома или на встрече. Круглосуточный доступ дает гибкость в работе, а управляющему возможность контролировать рабочие процессы в любое время.

Это базовые возможности, которые есть в каждой CRM для рекламного агентства. Они индивидуально настраиваются под потребности компании, особенно это касается сбора данных и аналитики. Мы подбираем наиболее качественные и нужные инструменты, чтобы диджитализация вашего бизнеса приносила пользу с первых дней.

Практическая выгода использования CRM в рекламе

Благодаря широкому набору инструментов, внедрение CRM системы для рекламного агентства дает практические выгоды. Вот основные из них:

  • Корректировка бизнес-стратегии агентства. Вы сразу видите результаты работы, план выполнения задач, эффективность сотрудников и другие данные, которые позволяют корректировать работу агентства в реальном времени. Видите, что менеджеры не справляются со входящими заявками? Значит нужно расширять персонал. Слишком много клиентов в листе ожидания? Нужно расширять возможности бизнеса. Оценить эффективность и разработать стратегию развития помогает СРМ для рекламного агентства.
  • Формирование единого пространства для организации работы. Больше нет никаких блокнотов, потерянных записей и несостыковок. На полиграфии вам говорят, что не поступила заявка от менеджера, или реклама напечатана не в том формате? Возможно, произошла ошибка при передаче данных, менеджер во время звонка не так выразился или не так понял клиента. Теперь такие проблемы существенно уменьшаются, потому что все рабочие процессы происходят в едином пространстве. Сотрудник при общении с заказчиком сразу фиксирует в его карточке все данные, а другие специалисты тут же получают заказ.
  • Исключение повторения и потерь данных. Потеря данных – одна из главных проблем любого бизнеса. Представьте, что листик с требованиями к рекламе менеджер потерял. Что делать? Заново звонить клиенту, тратить его время, терять репутацию. Электронный документооборот и ведение учета исключают потерю данных по причине человеческого фактора.
  • Аналитика и онлайн-отчеты в CRM. Аналитические возможности дают полное представление о бизнесе. Компания разрабатывает вектор развития, понимает, как ей решать поточные проблемы и улучшать свою работу. Формируется четкое представление о бизнес-процессах внутри компании. Аналитика дает четкий план действий.

CRM для рекламного агентства – это мощный современный инструмент, который необходим любому бизнесу. Его внедрение обходится не так дорого, а польза колоссальная.

Этапы разработки CRM для рекламного и медиа агентства

Команда WEZOM занимается разработкой CRM для рекламных агентств. Мы можем создать уникальный персональный инструмент для вашего бизнеса и настроить его под потребности вашей компании. Процесс разработки происходит в несколько этапов:

  1. Определяем потребности клиента и основы будущей CRM. Чтобы создать качественный продукт, наши аналитики изучают особенности работы вашего бизнеса. Не стоит переживать за конфиденциальную информацию, потому что на этом этапе мы подписываем договор о неразглашении. Специалисты смотрят, как устроены бизнес-процессы вашей компании и на основе этих данных формируется понимание, каким должен быть итоговый продукт.
  2. Проектирование интерфейса программы. Начинается создание CRM для рекламных агентств. Сначала разрабатывается концепция, подбирается стек технологий, определяются задачи. После этого прорабатывается архитектура приложения, выбирается язык программирования, команда разработчиков. На этом этапе дизайнеры продумывают внешний вид и функциональность продукта, а также способы взаимодействия с инструментом.
  3. Разработка программного решения. Самый длительный этап. Программисты, опираясь на стек технологий, пишут код и создают рабочее решение. Дизайнеры прорисовывают все компоненты. Если у вас есть фирменный стиль, он обязательно используется. Наша задача – сделать продукт, который будет сразу «знаком» вашим сотрудникам и понятен для любого участника.
  4. Тестирование на наличие ошибок. В ходе разработки проводятся тесты на работоспособность. CRM система для рекламного агентства проверяется на наличие ошибок, нагрузку. Особое внимание уделяется безопасности данных и резервному копированию, чтобы ничего не потерялось. Если в ходе тестирования обнаруживаются ошибки, они тут же исправляются разработчиками.
  5. Внедрение и запуск. Когда все готово, мы внедряем CRM для рекламного агентства в ваш бизнес. Продукт устанавливается на компьютеры и смартфоны сотрудников, проводится обучение, подключаются сторонние сервисы. Наша задача – отдать вам не просто качественный инструмент, а внедрить его и запустить, чтобы вы сразу начали им пользоваться.

Также мы оказываем техническую гарантийную поддержку и контролируем, чтобы все работало, как надо. Ваш бизнес получает диджитал инструмент и начинает развиваться и расти.

Почему стоит заказать CRM рекламного агентства в WEZOM

WEZOM занимается разработкой диджитал продуктов для бизнеса. CRM система для рекламного агентства позволит вам получить новые инструменты, улучшить бизнес-процессы и создать единое пространство для работы. Вот несколько причин, почему стоит заказать разработку в нашей компании:

  • Мы более 20 лет занимаемся разработкой, у нас есть четкое понимание, что нужно бизнесу, как работать с компанией и какие инструменты стоит внедрять.
  • Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации. Каждый этап разработки также детально прописывается в договорах, что дает защиту обеим сторонам и гарантирует выполнение обязательств.
  • Проектный менеджер всегда на связи и готов отвечать на ваши вопросы. Он отчитывается, на каком этапе разработка, что выполняется и какие возникают трудности. Вы всегда знаете, что происходит с вашим продуктом и видите конечную цель.
  • Подбираем персональную команду для вашей разработки. В зависимости от сложности CRM для рекламного агентства, подбираются специалисты разного уровня.
  • Всегда рассчитываем стоимость и сроки разработки, чтобы вы понимали, когда будет готов ваш продукт.
  • Наши коммерческие предложения точны, понятны и абсолютно прозрачны. 
  • Никаких скрытых платежей, вы всегда знаете, за что и сколько заплатили. Все данные учитываются в договорах, любые изменения сразу же обсуждаются и корректируются.
  • Наша цель – сделать качественный продукт для вашего бизнеса и запустить его как можно скорее. Поэтому мы не затягиваем со сроками реализации, подбираем оптимальные решения и делаем мощный рабочий продукт.

Заказать СРМ для рекламного агентства очень просто. Позвоните нам в офис или оставьте заявку на сайте. Менеджер ответит на ваши вопросы, и договоримся о встрече. На ней мы детально обсудим проект, сможем сориентировать по срокам и примерной стоимости, подберем самое адекватное решение для бизнеса. Давайте вместе сделаем качественный диджитал продукт для рекламного или медиабизнеса.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.