CRM для экспедиторов и перевозчиков

Василий
Василий
IT Sales Manager
02.09.2022
4969
0

В транспортных компаниях всегда протекает множество операционных процессов - от работы с контрагентами и бухгалтерии, до непосредственно погрузки и перевозки. Отслеживать, контролировать и корректировать все вручную в таком бизнесе очень тяжело. Если раньше такой подход работал, то сегодня скорость обработки заказов, расчеты маршрутов, оптимизация работы являются обязательными для успешного ведения бизнеса. От этого напрямую зависит конкурентоспособность компании. Чтобы привести все рабочие процессы в полный контроль, оптимизировать их, повысить производительность, используются программы для экспедиторов.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Зачем нужна автоматизация для экспедиторов и перевозчиков

Автоматизация рабочих процессов – это залог успешного развития компании. Программа для перевозчиков – это инструмент, который позволяет все контролировать при помощи единой системы и видеть каждый бизнес-процесс. Что дает автоматизация работы экспедиторов и перевозчиков?

  • существенно снижаются расходы на перевозку и складские затраты, потому что легко контролировать каждый рабочий процесс;
  • уменьшаются кадровые издержки, компания не будет страдать от смены сотрудника или бояться потерять какие-то данные;
  • повышается производительность сотрудников, их работа полностью видна, никто не сможет сказать, что перерабатывает, а компания не сможет голословно обвинять сотрудника в недоработке, действия каждого участника процесса отслеживаются;
  • происходит качественное планирование и рациональное распределение задач, теперь вероятность простоя снижается, как и перегрузки водителей, а благодаря планированию, каждый участник знает, что ему делать;
  • программы для экспедиторов позволяют координировать работу между отделами, теперь информация поступает быстро и точно, вероятность ошибок в совместной работе отделов сильно снижается;
  • управленческие решения принимать становится проще, потому что все бизнес-процессы видны, а инструменты аналитики позволяют предугадать дальнейшие изменения;
  • привлечение новых заказчиков возможно за счет быстрой обработки данных, опережения конкурентов и предоставления качественных услуг;
  • обработка негативных отзывов, выявление проблем, благодаря чему компания будет становиться лучше и сможет учитывать опыт прошлых ошибок для дальнейшего роста.

CRM для экспедитора – это отличное решение, чтобы вывести бизнес на новый уровень. С одной стороны, до сих пор активно работают старые методы контроля и взаимодействия. Но их эффективность сильно снижается. На фоне диджитализации конкурентоспособность таких компаний снижается. Чтобы продолжать активно развивать бизнес, расти и оказывать качественные услуги в сфере перевозки, нужно внедрять программы для экспедиторов.

Основные функции CRM для экспедиторов и перевозчиков

Современная программа для экспедитора имеет гибкие настройки и широкие возможности. Мы в своей практике подбираем персональный набор инструментов для каждого бизнеса, учитывая его потребности и планы на дальнейший рост. Но есть обязательный набор функций, который внедряется в любую CRM для экспедитора:

  • Планирование работы. Сюда входят инструменты, которые помогают организовать рабочий процесс. Каждый сотрудник знает, какие на нем обязанности и задачи, можно комплексно планировать действия фирмы и расставлять приоритеты по задачам. Это позволяет уменьшить издержки, простои, а также исключить, что что-то потеряется или забудется.
  • Формирование структурированной клиентской базы. Работа с клиентской базой – это один из главных процессов. Благодаря CRM для экспедитора все контакты клиентов находятся в едином пространстве. Даже если сотрудник увольняется, его клиентская база сохраняется в фирме. Кроме того, функционал позволяет сегментировать клиентов на определенные категории, например, на активных, потенциальных, довольных и недовольных, важных и второстепенных и так далее.
  • Ведение электронного документооборота. Наибольший дискомфорт доставляет работа с документами. Она нередко задерживает рабочий процесс из-за несостыковок или необходимости ожидать подписание документов. Программа для учета экспедитора позволяет вести электронный документооборот. Накладные, чеки, разрешительные документы и прочие прикрепляются в электронном виде. Их невозможно потерять, подделать или изменить без причины. Это гарантирует прозрачность работы компании, помогает быстрее оформлять сделки и не нужно постоянно готовить типовые документы.
  • Интеграция с другими сервисами. Благодаря функциям интеграции программа для экспедиторов существенно расширяет возможности компании. Без расходов на дополнительную разработку можно внедрить платежные системы, интегрировать сайт, телефонию, подключить любые сервисы, которые сделают работу еще проще и эффективнее.
  • Управление заявками и перевозками. Это один из сложных бизнес-процессов в сфере перевозок, который должен четко контролироваться. Программа для перевозчиков выполняет эту задачу и позволяет автоматизировать рутинные процессы и управляет заявками и перевозками. Нагрузка с менеджера снижается, а эффективность и производительность работы повышается.
  • Продажа логистических сервисов и услуг. За счет внедрения современных технологий можно расширить возможности компании. Предоставление услуг в сфере логистики позволит привлечь новых клиентов, увеличить доходы компании и повысить лояльность за счет комплексного подхода.
  • Управление маршрутами. Процессы логистики являются ответственными, от них зависит доход компании, качество обслуживания, скорость выполнения заказов, безопасность маршрута. Функционал программы для экспедиторов позволяет управлять логистическими процессами и выстраивать оптимальные маршруты.
  • Настройка отчетов. Чтобы оценить эффективность работы бизнеса, необходимо видеть отчеты и в цифрах понимать, как работает компания. В CRM для экспедитора настраивается качественная система отчетностей. Она предоставляет все необходимые данные. Можно оценить работу конкретного сотрудника, всего отдела или компании в общем. Легко найти, где бизнес теряет деньги, понять сильные и слабые стороны и оптимизировать рабочие процессы. Отчеты предоставляются в удобной форме и дают всю необходимую для улучшения работы информацию.

Программа для экспедитора дает расширенный функционал, который позволяет вывести бизнес на новый уровень. Ее внедрение поможет оптимизировать рабочие процессы, устранить проблемы и понять, как работает бизнес и что можно улучшить. Это инструмент, который облегчает взаимодействие с клиентом, повышает эффективность сотрудников и помогает координировать все бизнес-процессы.

Преимущества программ для экспедиторов и перевозчиков

Если у вас есть сомнения, стоит ли внедрять CRM для экспедитора в бизнес, заказывать разработку, то оцените главные преимущества использования таких программ:

  • Вся информация хранится в одном месте. Вы можете получать данные со своего компьютера или мобильного устройства. Больше никаких блокнотов и записей, которые легко потерять. Все контакты, взаимодействия с клиентами, рабочие процессы находятся в единой экосистеме, которая дает доступ согласно распределенным правам.
  • Удаленный доступ к программе. Можно работать не только с компьютера, но и с других устройств. Так ваши сотрудники могут находиться в пути и иметь доступ ко всей информации, экспедиторы станут эффективнее работать с клиентами, водителям будет комфортно ориентироваться в маршруте, а логисты смогут координировать действия в режиме реального времени.
  • Безопасность и сохранность данных. Программа для перевозчиков хранит все данные в надежном облаке. Регулярно создаются резервные копии. При разработке мы особое внимание уделяем системам безопасности, поэтому ваши конфиденциальные данные будут храниться надежно.  
  • Различные уровни доступа к программе у каждого сотрудника. Программа для экспедиторов позволяет распределять роли и назначать права доступа. Так водитель будет иметь доступ только к логистическим процессам, экспедитор к торговым бизнес-процессам, менеджер к базе клиентов, а администратор сможет распределять права доступа и контролировать работу внутри системы.
  • Автоматическое формирование документов по индивидуальным шаблонам. Это очень удобная функция, которая сделает документооборот быстрым и комфортным. Достаточно один раз создать шаблоны нужных документов, чтобы потом остальные участники использовали их, меняя только данные внутри. Электронные документы прикрепляются к карточкам клиентов, автоматически попадают в бухгалтерию.  
  • Личный кабинет для клиентов. Удобство функционала позволяет клиенту взаимодействовать с компанией через личный кабинет. Там хранится его история взаимодействия, необходимые документы, а также есть набор инструментов для оформления заказов, просмотра каталога услуг и прочие функции.
  • Работа с любым транспортом и мультимодальными перевозками. Программа для экспедитора позволяет интегрироваться с транспортной системой и контролировать работу перевозок. Если используется дополнительное диджитал оборудование, например, трекеры, они подключаются и передают данные в CRM.
  • Интеграция с сайтом и сторонними программами. Возможность подключить разные каналы входящих заявок клиентов, в том числе на сайте. Также интегрируются сторонние системы, наподобие подключения онлайн платежей, сервисов логистики, почты и прочего.

CRM для экспедитора – это отличное решение для развития компании и выхода на новый уровень. Диджитализация позволит лучше работать с клиентами, быстрее оформлять заявки, правильно распределять нагрузку внутри команды и наладить работу всех бизнес-процессов. А отчетность в удобной форме дает полную картину устройства бизнеса и позволяет в дальнейшем разрабатывать план развития.

Этапы разработки CRM для перевозчиков

Команда WEZOM предлагает услуги разработки программы для экспедиторов. Мы учитываем все потребности бизнеса, детально изучаем рабочие процессы и делаем персонализированный продукт под потребности вашей компании. Разработка CRM для экспедитора происходит в несколько этапов:

  1. Знакомство с бизнесом. Изучаем особенности работы компании, бизнес-процессы. Чтобы вы не переживали за персональные данные, подписываем NDA.
  2. Проектирование и постановка задач. На основе полученных данных создаем проект разработки. Подбирается стек технологий, выбираются инструменты реализации, продумывается архитектура. Специалисты ставят задачи разработчикам.
  3. Создание прототипа и дизайна. Делается прототип продукта, после его утверждения дизайнеры создают оболочку – внешний вид, а также продумывают функциональность и размещение компонентов. Наша задача – сделать программу для перевозчиков удобной и понятной для любой категории ваших сотрудников.
  4. Разработка и тестирование. Программисты пишут код и создают рабочие модули. При необходимости подключаются сторонние сервисы. Разработка занимает наибольшую часть времени. В ходе создания продукта проводятся тесты, определяющие работоспособность продукта. Проверяется система безопасности и нагрузки.
  5. Внедрение CRM в бизнес-процессы. Готовую программу наши сотрудники внедряют в ваш бизнес. Мы рассказываем, как пользоваться инструментами, помогаем с установкой, производим все настройки. Вы получаете рабочий инструмент, который сразу начнет приносить выгоду.
  6. Оптимизация работы. Мы оказываем гарантийную поддержку и смотрим, как программа для перевозчиков работает в вашей компании. Далее производятся дополнительные настройки и оптимизация инструмента, чтобы он работал еще лучше.

Заказать создание CRM для экспедитора вы можете у нас на сайте. Позвоните нам или напишите в форму связи, менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и договорится о встрече.

Почему стоит заказать программу для экспедиторов и перевозчиков в WEZOM

Программа для учета экспедитора дает возможность расширить компанию и вывести ее на новый уровень. Поэтому внедрять ее, безусловно, можно и нужно. Вот несколько причин, почему стоит заказать разработку в WEZOM:

  • мы работаем официально, подписываем все документы, каждый этап подробно расписывается;
  • вы всегда знаете, на каком этапе идет работа, проектный менеджер на связи и отвечает на ваши вопросы;
  • для разработки подбирается персональная команда специалистов, они не задействуются на другие проекты, поэтому все внимание уделяется вашему продукту;
  • мы подбираем оптимальный стек технологий, чтобы разработка CRM для экспедитора была наиболее эффективной и недорогой;
  • проходим все этапы вместе с вами, от обсуждения до внедрения продукта в бизнес;
  • обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментом, показываем все возможности;
  • оказываем гарантийную техническую поддержку.

Заказать разработку программы для экспедиторов очень просто. Позвоните нам или напишите в форму на сайте, менеджер свяжется и договоримся о встрече. На ней подробно обсудим детали, когда поймем задачу, сможем сориентировать по цене и срокам. Давайте вместе создавать качественные продукты для вашего бизнеса перевозок.

Василий
Про автора
Василий
IT Sales Manager
Опыт работы 6 лет
Эксперт по IT-продуктам в области логистики и девелопмента, помогает потенциальным клиентам WEZOM подбирать оптимальные платформы и технологии для решения задач бизнеса.
Больше статей от автора
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях