click fraud detection
Промокод : 

Продвижение сайта ссылками

Подписаться
Wezom
Ссылочное продвижение сайтов
SEO 0 1069

В 2010 году для SEO работала простая арифметика: больше внешних ссылок = выше позиции. Но как только поисковые системы запустили алгоритмы, проверяющие качество ссылочной массы («Пингвин» от Google и «Минусинск» от Яндекса), такой подход перестал работать. Закупка ссылок не только перестала приносить результат, но и могла навлечь фильтр. И все-же линкбилдинг не исчез, просто правила изменились.

На самом деле поисковики не отменяли работу бэклинков. Биржи ссылок продолжают работать, и ссылки продолжают работать, только теперь нужно играть честно. Важно уже не количество бэклинков, а авторитетность и релевантность ресурсов, на которых они расположены. Если бэклинки не приводят трафик на сайт – их можно смело считать бесполезными.

Работают ли ссылки сейчас

Сейчас 2018 год внешняя оптимизация по прежнему остается важной составляющей успешного продвижения сайтов. Почему так? Да потому, что алгоритмы поисковых систем еще не способны самостоятельно оценить, насколько контент интересен, это смогут сделать только пользователи. А индекс цитирования и является мерой их заинтересованности: чем чаще делятся ссылками на ресурс, тем ценнее информация в нем.

И пока полезность контента не начнет определяться другими способами, линкбилдинг продолжит работать. Google уже заявляли о том, что хотят отказаться от PageRank (ранжирование с учетом ссылочной массы). Но скорее всего ссылочный профиль не перестанут учитывать, он может просто потерять часть своей значимости из-за появления новых критериев для оценки авторитетности.

Новые правила игры

Биржи ссылок

До появления фильтра «Пингвин» и ему подобных, биржи ссылок (сервисы для продажи и покупки внешних ссылок) были на пике своей популярности. Сейчас, вопреки распространенному мнению, они продолжают работать и приносить результат в умелых руках. Наиболее распространенные в наше время биржи для крауд-маркетинга.

Крауд-маркетинг подразумевает размещение ссылок на форумах, соцсетях и блогах в виде комментариев или советов. Такой партизанский маркетинг полезен не только для линкбилдинга, но и позволяет повысить узнаваемость и лояльность аудитории. Крауд-ссылки относительно недорогие и естественные с точки зрения поисковых систем. Потому линкбилдеры часто используют именно их как основной инструмент внешней оптимизации.

Сколько необходимо ссылок

Чем больше, тем лучше, но слишком резкий прирост ссылок может навлечь санкции. Есть несколько основных критериев, которые учитываются при наращивании ссылочной массы:

  • текущее количество бэклинков. Чем большее органических ссылок на сайт, тем больше их можно закупать. В среднем, естественным путем ссылочный профиль может получить от 5 до 25% линков, относительно их текущего количества, но брать за основу верхний предел не стоит, ведь существуют и другие факторы. Оптимальный показатель 5–12%;
  • возраст домена. Сайтам возрастом до одного года стоит очень осторожно относиться к линкбилдингу. Лучше получать 2-3 ссылки в месяц, но зато с посещаемых ресурсов, связанных с вашим тематически;
  • число страниц. Многостраничники могут себе позволить больше ссылок в месяц, чем небольшие сайты.

Как получить больше естественных ссылок

Контент-маркетинг – один из основных способов повысить цитируемость. Если материалы на сайте несут информационную ценность для пользователя, то ими будут делиться, или сохранять себе для повторного прочтения. Публикуя уникальный и интересный контент вы сможете не только получить естественные ссылки, ни и повысить посещаемость.

Также можно размещать собственные статьи на других популярных площадках со схожей тематикой и добавлять туда переходы на собственный сайт. Так часто делают молодые блогеры, чтобы привлечь больше целевых посетителей и повысить позиции.

Какие ссылки нужны

Ссылки делятся на анкорные и безанкорные. Нужно использовать оба вида для продвижения и дальше мы рассмотрим чем они отличаются, и сколько их необходимо.

Анкорные – это ключевой запрос, к которому прикреплена ссылка: «SEO-продвижение сайтов» или «заказать web-разработку». Они точно описывают содержимое страниц на которые ведут. Но поисковые системы считают, что такой тип бэклинков наименее естественный, а потому их рекомендуемый процент в ссылочном профиле сравнительно мал – 10%.

Есть также подвид анкорных – смешанные ссылки. Они содержат ключевой запрос, но с добавлением других слов: «узнайте о SEO-продвижении» или «примеры web-разработки». Такой тип ссылок более органичный, рекомендуется 30%.

Безанкорные не содержат ключей, ссылки прикрепляются к фразам вроде «читайте здесь», «больше информации» и т. д. или в текст просто вставляют адрес страницы. Их оптимальное количество – 60%, так как это наиболее естественный вид бэклинков.

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором