click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Сколько cтоит разработать приложение для такси?

828

Уровень диджитализации в современном мире стремительно растет, цифровые технологии уже давно не ограничиваются просто созданием сайта, они дают обширные возможности своим собственникам и всем пользователям. Одним из таких инструментов стали приложения, они быстро завоевали доверие и расположение пользователей, прочно заняв свое место в их смартфонах. И когда на рынке приложений появляется какой-то лидер, все хотят повторить его успех. Или даже превзойти. На рынке приложений для такси это Uber. Сколько стоит создать приложение такси такого типа - давайте разбираться. 

Как разработчики определяют стоимость приложения для такси?

Как разработчики определяют стоимость приложения для такси

Стоимость разработки приложения для такси рассчитывается довольно просто: потраченное время умножаем на стоимость часа - и вуаля. Но на самом деле все не так просто, как кажется. Ведь эти два ключевых фактора зависят от множества других. 

Так, например, стоимость часа работы специалиста зависит от его уровня: Junior, Middle, Senior - получают по-разному, и это не удивительно. Можно оправдать этот фактор опытом, но тут еще один подвох: два миддл-разработчика могут иметь разный опыт, и стоить при этом будут тоже по разному, хотя уровень считается одинаковым. Еще один важный момент - это сама специальность. От того, кто вам нужен - дизайнер, тестировщик, разработчик - тоже зависит сколько стоит приложение такси, ведь стоимость часа работы каждого отличается. Более того, даже в рамках одной специальности есть существенные различия: дизайнер может специализироваться на UX или UI, или и том, и другом; тестировщик может работать вручную, а может с применением автоматизации; а час работы программиста помимо деления на Front-end и Back-end зависит еще и от технологий, которыми он владеет. И все это необходимо учитывать. 

Когда мы говорим о времени, его объем зависит от функционала, который необходимо реализовать, уровня и опыта разработчика - насколько быстро он сможет выполнить свои задачи, а также от вашей вовлеченности и участия, ведь обратная связь от клиента - неотъемлемая составляющая процесса разработки, без которой порой просто невозможно двигаться дальше. 

Но главный фактор, от которого зависит и необходимый уровень специалиста, и стек технологий для разработки, и время, которое уйдет на реализацию вашего проекта, а значит и стоимость создания мобильного приложения - это особенности самого приложения. 

Особенности приложения такси - основной фактор, влияющий на стоимость

Особенности приложения такси

Когда мы говорим об особенностях, в первую очередь необходимо подчеркнуть количество внедряемых функций. Очевидно, что каждая из них требует определенного времени и усилий для реализации. Также важна структура и архитектура приложения, ведь сложные взаимосвязи усложняют работу команде разработки. 

Давайте рассмотрим функционал приложения Uber, чтобы понимать, на какие функции необходимо выделить ресурсы. Но помните, что вам не обязательно внедрять все функции из конкурентных приложений, равно как и не нужно ограничиваться ими, хорошей идеей будет добавить какую-то уникальную возможность, которая вас выделит. Тем не менее, вернемся к нашему примеру.

Стоит заметить, что архитектурно приложение имеет три подвида: для клиента, для водителя и для администратора. Функционал каждого из них существенно отличается, но все пересекается в единой базе. Мы же будем рассматривать функции каждого подвида отдельно. 

Клиентское приложение

1. Регистрация

Когда пользователь впервые открывает приложение, он должен зарегистрироваться. Этот этап общий для всех пользователей, но мы укажем его только здесь. Именно эта функция разделяет пользователей приложения на три категории: водители, клиенты и администраторы. Данные, которые пользователь вводит при регистрации, сохраняются в базе и используются для дальнейшей его идентификации. 

2. Выбор автомобиля

Прежде, чем пользователь закажет себе такси, он должен иметь возможность выбрать тип и класс авто, на котором поедет. Для этого необходимо, чтобы была база автомобилей с четким разделением на типы и классы, а также с указанием дополнительных возможностей авто, которые могут понадобиться пользователям: детское кресло, большой багажник и так далее. Специально разработанный алгоритм будет показывать заказ пользователя только тем водителям, чьи авто подходят под все параметры. 

3. Заказ поездки

Когда авто выбрано, пользователь может забронировать свою поездку. Для этого необходимо выбрать место отправления и место прибытия. Приложение для такси дает возможность сделать это с помощью карты, либо указав точный адрес в строке ввода. Также необходимо интегрировать GPS-модуль, чтобы пользователь мог вызвать автомобиль к своему текущему месту расположения. 

4. Расчет стоимости проезда

Все калькуляции в приложении проводятся также автоматически, стоимость зависит от маршрута, а также от выбранного типа и класса авто. Важно, что при расчете стоимости могут также применяться скидки, акции и промокоды, что необходимо учесть при создании калькулятора. 

5. Оценка времени прибытия

Примерное время прибытия на место также рассчитывается автоматически, исходя из маршрута и дорожной обстановки по маршруту, для этого приложение интегрируется с картами. Важно учитывать во время прибытия также то время, которое необходимо, чтобы машина такси доехала до клиента, а не начинать отсчет от момента заказа. 

6. Отслеживание в реальном времени

Когда водитель принимает заказ клиента, пользователю становится доступна его геолокация. Это позволяет отслеживать скорость прибытия авто к пассажиру, а также в реальном времени подсчитывать время прибытия в пункт назначения. 

7. Платежи

Произведение оплаты предусмотрено различными способами: наличными водителю после прибытия, либо безналичный расчет через приложение. Для этого необходимо интегрировать определенные банковские модули, которые позволят пользователю привязать свою банковскую карту в приложение для автоматического списания оплаты. Также возможен вариант оплаты с помощью Google Pay или Apple Pay, чтобы пользователь каждый раз мог выбрать карту для оплаты и подтвердить оплату вручную. Для этого также необходимо подключить соответствующие модули.

8. Всплывающие уведомления

Push-уведомления - один из лучших способов постоянно поддерживать контакт со своими пользователями, и он нашел применение и в такси. Так, даже когда пользователь сворачивает приложение после оформления заказа, ему придет уведомление о том, что заказ принят, о прибытии на место, списании средств и так далее. Также можно оповещать пользователей о получении бонусов и наличии акций. 

9. Тревожная кнопка SOS

Средство безопасности, в случае если в поездке случится чрезвычайное происшествие - эта кнопка позволяет мгновенно вызвать помощь в любой ситуации.

10. Рейтинг

Функция рейтинга - это возможность пассажиров и водителей сделать опыт своих коллег еще лучше. Они могут оставлять оценки и даже отзывы тем, с кем только что разделили поездку. Благодаря этому сервис такси совершенствуется, а опыт пользователей становится еще лучше, что положительно влияет на репутацию вашего приложения.

Приложение для водителя

1. Загрузка документа

В первую очередь, водитель должен обладать необходимыми документами для того, чтобы предоставлять услуги такси. Среди них водительское удостоверение, а также необходимая страховка транспортного средства и так далее. Без наличия соответствующих документов водитель не будет допущен к обслуживанию пассажиров. 

2. Доступность

Поскольку водители большую часть времени находятся в дороге, приложение должно быть продумано таким образом, чтобы не отвлекать их от вождения, но при этом давать возможность принимать заказы и управлять своим процессом работы. 

3. Навигационная система

Интеграция с картами, а также доступ к текущему местоположению водителя позволяют вывести на экран точку встречи с пассажиром и проложить к ней самый оптимальный маршрут, а также следовать маршруту доставки пассажира в пункт назначения. 

4. Заработок

Приложение дает возможность водителю получать безналичный расчет от пользователя, а также ведет всю калькуляцию заработка, что очень удобно для отслеживания эффективности и прибыли. 

5. Рейтинг

Рейтинг водителя позволяет брать ему еще больше заказов, а возможность поставить оценку пассажирам - улучшить опыт своих коллег, а также и свой собственный в дальнейших поездках. 

Панель администратора

1. Проверка профиля

Администратор беспокоится о том, чтобы вся информация в профиле соответствовала действительности. В первую очередь это касается водителей и их документов, а также данных об автомобиле. Это необходимо для обеспечения качественного сервиса. Но также проверяются номера телефонов, как водителей, так и пассажиров, их электронная почта и так далее, чтобы сервис был точным и качественным, а любая поездка была безопасной для обеих сторон.

2. Проверка транзакции

Все операции безналичного расчета должны подлежать проверке, чтобы обезопасить водителя, а также уладить все вопросы, если вдруг оплата не пройдет. Задача администратора - урегулировать любые финансовые вопросы, а приложение должно создавать для этого все условия. 

Сколько стоит запуск приложения как Uber?

Сколько стоит запуск приложения как Uber

Как видим, стоимость мобильного приложения для такси зависит от множества факторов. И главный из них - функциональные и архитектурные особенности приложения. Далее, исходя из этих критериев, подбирается оптимальный стек технологий, а также необходимая команда разработки. 

Невозможно сразу сказать, сколько стоит разработка приложения для такси, но его стоимость можно установить сразу же, как только будут оговорены все требования к приложению. Мы всегда предоставляем своим клиентам детальный роадмап, где описываем, сколько времени, какие специалисты, и соответственно сколько финансовых ресурсов потребуется на каждом из этапов. Мы стараемся полностью обосновать стоимость еще до начала разработки, чтобы наши клиенты знали, за что платят. Тем не менее, необходимо предупредить, что стоимость может измениться по ходу, если в процессе разработки вы будете вносить изменения в требования к будущему приложению. Тем не менее, об этом мы также предупреждаем сразу. 

У WEZOM есть опыт создания сервисов для службы такси - это решения, которые упрощают работу сотрудников, дают подробную статистику и прозрачность бизнес-процессов. В одном из наших кейсов мы построили систему из трех мобильных приложений с серверной логикой. Приложение для пассажиров доступно как на android, так и на IOS. 

Чтобы узнать, сколько будет стоить конкретно ваше приложение для такси, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам и задаст ряд вопросов, ответы помогут нам точнее сориентировать вас в ценовом диапазоне вашего проекта.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

1/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения…
Галина Назарова
Галина Назарова
Медицинский центр или клиника, как и любой другой вид бизнеса, нуждается в полном контроле и…
Wezom
Wezom
Зачем магазины так озадачиваются подачей товаров? Этот манекен с сумкой из последней коллекции Prada, новая…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?