click fraud detection

CRM системы для сферы услуг

988
0/ 5stars
0/5

Содержание статьи

Сфера услуг полностью зависит от взаимодействия с клиентом. Поэтому важно предоставить качественный клиентский сервис, внедрять маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов и удержания постоянных посетителей. Организацию бизнеса упрощает CRМ для сферы услуг. Подробные отчеты, удобные инструменты работы с клиентами, автоматизация в сфере услуг – это лишь небольшая часть возможностей СРМ.

преимущества CRM

Преимущества CRM

Главное преимущество CRМ заключается в ее функциональности и возможностях: подробный отчет о каждом клиенте, возможность автоматизировать многие процессы, такие, как отправка рассылок, напоминаний, акций и индивидуальных предложений. Также при помощи СРМ для услуг легко вести запись клиентов к мастерам и специалистам. Удобная телефония, бухгалтерские отчетности, подробная аналитика – это лишь незначительная часть инструментов, которые помогают вести бизнес.

Автоматизация в сфере услуг позволяет значительно ускорить работу, исключить ошибки, повысить взаимодействие с клиентом и его лояльность по отношению к компании.

Основные категории пользователей CRМ в сфере услуг:

  • салоны красоты и парикмахерские;
  • спортзалы, фитнес-центры;
  • бассейны, спортивно-оздоровительные комплексы;
  • сервисные центры и ремонтные мастерские;
  • автосервисы;
  • клининговые компании;
  • туристические компании;
  • нотариальные конторы;
  • жилищно-коммунальные предприятия.

Это не весь список категорий пользователей, которым пригодится СРМ для услуг. Главная задача – наладить взаимосвязь с клиентом и полностью контролировать ее. Автоматизация в сфере услуг значительно упрощает ведение бизнеса и повышает прибыль за счет рациональности, внедрения маркетинговых стратегий и экономии ресурсов.

функции CRМ-систем для сферы обслуживания

Функции CRМ-систем для сферы обслуживания

CRМ система для услуг эффективна тем, что включает большой набор инструментов, позволяющих управлять бизнесом с компьютера или мобильного телефона.

Автоматизация бизнес процессов

Запись клиентов, оповещения как мастеру, так и клиенту, разработка индивидуальных решений и предложений – все это часть автоматизации сферы услуг. Сокращается время на выполнение задач, вероятность ошибок значительно снижается, контролируется деятельность сотрудников и работа бизнеса.

Учет продаж и воронка продаж

Хорошая CRМ система для услуг способна наладить воронку продаж – четкий план действий, ведущий к привлечению клиента. Благодаря этому легко отследить востребованность услуг, эффективность работы сотрудников и так далее.

Телефония

Возможность записывать разговоры с клиентами, вести учет звонков, автодозвоны, работа с автоответчиком - все это позволяет комфортно общаться с клиентами и вести подробную отчетность.

Безопасность

База клиентов – самое ценное, что есть у бизнеса в сфере услуг. Это капитал, который легко монетизировать. Лучше всего безопасность обеспечивается в индивидуальных СРМ.

Клиентский сервис

Программы лояльности, индивидуальные предложения, опираясь на предпочтения клиента помогают удерживать клиентов. Инструменты клиентского сервиса позволяют это реализовать.

Отчеты

Хорошая СРМ позволяет полностью контролировать ведение клиентов и следить за изменениями. У каждого клиента должна быть индивидуальная карточка с его предпочтениями, частотой похода и так далее. Также важно получать финансовые отчеты, в которых указаны расходы и доходы. Отчеты важны и по результатам проведения маркетинговых планов, программ лояльности и прочих данных.

Это не полный набор возможностей качественной СРМ системы. Тем более, если используется индивидуальное решение, позволяющее подстроиться под потребности бизнеса.

примеры CRМ-систем для сферы услуг

Примеры CRМ-систем для сферы услуг

AmoCRM

Простой и понятный интерфейс делает данную СРМ систему популярной, особенно для отдела продаж. Есть 14 дней демо-доступа, чтобы пользователь смог ознакомиться с функционалом. Инструментов довольно много, разобраться в них не сложно.

Bitrix24

Крупнейшая CRМ, идеально подходит для среднего бизнеса. Помогает автоматизировать многие процессы, предоставляет подробные отчеты, но система управления довольно запутанная и сложная. Придется разбираться с функциями и возможностями. Легко интегрируются сторонние сервисы, широкие возможности, но и стоимость приличная.

Salesforce

Облачная СРМ, которую можно масштабировать при росте бизнеса. Подходит для ведения маркетинговых стратегий, есть инструменты продаж, бизнес-процессов, хорошая аналитика. Но стоимость услуг довольно высокая, при этом можно ознакомиться с функционалом в течение 30 дней.

Zoho

Комплексная система для торговых предприятий. Хорошая клиентская поддержка, инструменты для работы с клиентами, сервисы для ведения маркетинга. Недорогая система с небольшим функционалом подходит для малого бизнеса и небольших нагрузок.

FreshOffice

Интересная система, легко интегрируется с телефонией, позволяет работать с документами, ставить задачи. Инструментов достаточно много, отчетность ведется в режиме реального времени, есть встроенный мессенджер. Бесплатной версии нет, но в течение 14 дней можно в демо-режиме исследовать функциональность.

индивидуальная разработка CRМ

Индивидуальная разработка CRМ

Индивидуальная CRМ идеально подходит для любого бизнеса в сфере услуг. Конечно, ее стоимость выше, чем у предыдущих, но это только на короткой дистанции. В длительной работе - выгоднее. Своя CRМ система для услуг позволяет внедрять только те инструменты, которые необходимы. Она полностью защищена от взломов, особое внимание уделяется дизайну интерфейса, так как каждый сотрудник должен без проблем разбираться в системе. Делается она дольше, но и работает эффективнее, а главное, все инструменты подбираются индивидуально для бизнеса.

Выводы

CRМ для сферы услуг – это необходимый инструмент, позволяющий автоматизировать многие процессы, вести подробную отчетность, создавать воронки продаж и повышать лояльность клиентов за счет внедрения индивидуальных условий. Можно выбирать готовые решения, если они удовлетворяют вашим потребностям, но для каждой сферы услуг требуются особые инструменты. В этом поможет разработка индивидуальной СРМ для услуг.

Благодаря индивидуальным инструментам вы сможете более детально работать с клиентами, получать точные отчеты, найдете подход к каждому посетителю и сделаете из него постоянного клиента. Выбирайте подходящий вариант и внедряйте эффективные инструменты для управления бизнесом.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Грамотный процесс разработки интернет сайта является достаточно сложным процессом, который выполняется в несколько этапов. И…
Wezom
Wezom
WIX — простой и бесплатный конструктор. Он создан для разработки удобных, функциональных сайтов и рассчитан…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Если вы хотите лучше разобраться в этой теме, то данная статья будет вам полезна. В…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ