Содержание статьи
Чтобы эффективно продавать товары через интернет магазин, нужно общаться с клиентами. Общение происходит по телефону, но довольно сложно отследить, как клиент нашел ваш сайт и какая реклама эффективнее работает. Система коллтрекинга – отличный помощник для оптимизации телефонных звонков и улучшения качества обслуживания клиентов. Подробная аналитика, статистика и функция обратного звонка – это лишь малая часть возможностей системы.
Коллтрекинг – это технология, позволяющая определить, какая именно реклама привела клиента, совершившего звонок. В основе лежит простой принцип подмены номеров телефонов, позволяющий понять, откуда именно человек узнал о компании.
Чтобы проще понять, что такое коллтрекинг, достаточно представить следующую ситуацию. Все продажи осуществляются при помощи общения с клиентами, большинство переговоров проходят по телефону. Человек заходит на сайт интернет магазина, он сразу знает, что хочет купить. Поэтому ему нет нужды долго рассматривать товар, он набирает телефон и связывается с менеджером.
Google Analytics покажет, что человек зашел на сайт, пробыл 10-30 секунд и вышел. Тем самым, посчитает посетителя, как неэффективного. Однако за это время человек набрал номер, совершил звонок и сделал заказ. По сути, коллтрекинг – это Google Analytics для отслеживания телефонных звонков.
Коллтрекинг позволяет оценить рентабельность телефонных звонков, отслеживать качество работы call центра, понимать, с какого конкретного объявления зашел посетитель. Это удобный инструмент аналитики, позволяющий оптимизировать расходы на рекламу и повысить эффективность ведения рекламной кампании.
Принцип работы коллтрекинга довольно простой. Пользователь заходит на сайт компании, после чего ему выдается уникальный мобильный номер. Услуги коллтрекинга включают подключение неограниченного количества номеров, в зависимости от количества рекламных потоков и других факторов.
После изучения сайта, или подбора подходящего товара или услуги, посетитель решает не добавлять его в корзину или заполнять форму на сайте, а позвонить по телефону. В момент звонка система фиксирует конкретного посетителя, предоставляя статистику. Несмотря на понятную схему работы, алгоритм довольно сложный, поэтому компании, предоставляющие услуги коллтрекинга, годами улучшают его.
Существует несколько видов коллтрекинга:
В зависимости от потребностей компании подключается определенный тип коллтрекинга. Технология позволяет детально анализировать рекламные кампании, планировать бюджет, оценивать эффективность работы call центра и сотрудников.
Система коллтрекинга используется компаниями, которые занимаются продажами и общаются с клиентами по телефону. Интернет магазины активно используют телефоны для общения с клиентами. Кроме того, именно от телефонного разговора менеджера и клиента зачастую зависит успех сделки. Поэтому рекомендуется подключать коллтрекинг на сайт, если вы занимаетесь продажей товаров или услуг. Вот несколько основных причин, зачем использовать систему коллтрекинга для интернет магазинов:
Установить коллтрекинг на сайт рекомендуется и в том случае, если вы хотите оценить качество настройки рекламных кампаний и понять, куда именно нужно направлять бюджет. Данная технология позволит не только правильно распределить средства, но и предоставит подробную статистику, частично автоматизирует ведение переговоров с клиентами по телефону и улучшит работу менеджеров. Поэтому для интернет магазинов рекомендуется поставить данную систему.
Перед многими интернет магазинами возникает вопрос: какой коллтрекинг выбрать? Ведь они отличаются не только по стоимости, но и по функционалу. Мы подобрали наиболее распространенные системы коллтрекинга в Украине. Обзор на них поможет подобрать необходимый сервис.
Ringostat – популярный сервис коллтрекинга, предназначенный для аналитики звонков и оптимизации бизнес процессов. Помимо самой системы коллтрекинга, он включает виртуальную АТС и виджет для обратного звонка. На данный момент данным сервисом пользуется почти 25000 компаний. Преимущества Ringostat следующие:
Ringostat является удобным сервисом коллтрекинга, который активно используется в Украине. Благодаря возможности тегирования звонков легко проводить сортировку контактов. Данный сервис предлагает как ручное тегирование, так и полуавтоматическое. После совершения звонка при помощи голосового меню можно внести необходимые данные.
Ringostat предоставляет достаточно широкие аналитические возможности, благодаря чему можно использовать для контроля качества как онлайн, так и офлайн трафика. Легко интегрируется со сторонними сервисами, есть мануал по настройке. Подходит для любых типов интернет магазинов, включая крупные платформы.
Binotel является качественным облачным сервисом для телефонизации офиса. Его уникальность в том, что есть собственная CRM. Также он включает виртуальную АТС, функции IP-телефонии. Тестовый период данного сервиса 30 дней, поэтому можно оценить качество и функционал прежде, чем определиться с тем, какой коллтрекинг выбрать. Преимущества Binotel следующие:
Binotel является популярным сервисом коллтрекинга в Украине, которым пользуются более 13000 человек. Компания хранит всю историю разговоров, поэтому легко можно получить необходимую запись. Система позволяет контролировать работу сотрудников, проводить подробную аналитику и оптимизировать рекламную кампанию. Подходит как для крупных, так и для небольших интернет магазинов и компаний.
AdSaver – это украинская система коллтрекинга, которая активно набирает популярность в странах СНГ. Она не слишком дорого стоит, поэтому отлично подойдет для тех, кто еще не решил, какой коллтрекинг выбрать. Если боитесь сразу брать дорогой вариант, стоит попробовать AdSaver, тем более что для большинства небольших интернет магазинов его функционала будет достаточно. Преимущества AdSaver следующие:
AdSaver подойдет для небольших интернет магазинов, которые только хотят ознакомиться с возможностями коллтрекинга. При этом функционал достаточно обширный, что дает возможность полноценно использовать данный сервис.
Nextel – система коллтрекинга, дающая возможность автоматизировать бизнес и внедрить ряд сервисов для увеличения количества клиентов. Удобный функционал и широкие возможности сделали систему одной из лучших на украинском рынке. Она также пользуется популярностью во многих странах СНГ и позволяет делать тонкие настройки для каждого вида бизнеса. Поэтому подходит для любых типов интернет магазинов и компаний, предлагающих услуги. Преимущества Nextel следующие:
Nextel является качественным сервисом коллтрекинга, который подходит для крупных площадок. Его легко настроить под любой вид бизнеса, а благодаря гибкости тарифов, можно подобрать оптимальный вариант. Подробная аналитика коллтрекинга дает возможность оптимизировать расходы на рекламу, выявить наиболее привлекательные источники трафика и наладить работу менеджеров. Это серьезная платформа для серьезного бизнеса.
Коллтрекинг – это необходимая функция для интернет магазинов, которые общаются с клиентами по телефону и совершают продажи преимущественно таким способом. Конечно, если вы продаете только через корзину на сайте, услуги коллтрекинга могут и не потребоваться. Но в большинстве случаев продажи совершаются как раз по телефону, особенно, если стоимость товара довольно высокая или продукт специфический.
Подключение системы коллтрекинга проходит довольно быстро, в Украине большое количество компаний, предоставляющих данные услуги. В нашем обзоре выделены наиболее популярные, вы можете выбрать среди них. Каждый предоставляет бесплатный период, мы рекомендуем воспользоваться им, чтобы оценить возможности и функционал. Установить коллтрекинг на сайт вам помогут компании, предоставляющие услуги, как правило, установка не занимает много времени. Хотите совершать успешные продажи и не терять клиентов из-за пропущенного вызова? Воспользуйтесь системой коллтрекинга, которая позволит оптимизировать расходы на рекламу, улучшить работу менеджеров и повысить продажи.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время