Wezom
Wezom
Команда IT-компании
25.03.2020

Wezom кейс Roshen: Фантик для конфеты или разработка ресурса для сети фирменных магазинов ROSHEN

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
25.03.2020
25.03.2020
4.2
6601
0

Предположим, у вас есть много разных и вкусных конфет, но их никто не покупает, да и вы сами начинаете путаться в том, где какая начинка. Именно для решения подобных проблем созданы фантики: они бросаются в глаза, запоминаются и позволяют различать вкусы визуально. Сайт для компании не менее важен, также как и фантик для конфет. Об этом не раз у себя в блоге говорил Евгений Черняк, и многие другие бизнесмены на ЛОБе, Dream Big Forum и других конференциях.

Компания ROSHEN как никто другой понимает это. Потому они и пришли к необходимости в разработке собственного ресурса, который поможет решить огромное количество проблем:

  1. Демонстрация продукции компании;
  2. Акцентирование новинок, которые представлены исключительно в сети фирменных магазинов;
  3. Привлечение сотрудников для работы в компании;
  4. Возможность поиска фирменных магазинов на карте. Сеть магазинов довольно большая, охватывает Львов, Одессу, Харьков, Запорожье, Днепр, Винницу, Бровары, Ирпень, Борисполь и ключевые районы Киева;
  5. Легкая масштабируемость в будущий интернет-магазин.

Погружаемся в бизнес и пробуем конфету на вкус

Обертка ведь должна отражать вкус конфеты? И, конечно, конфету сначала нужно попробовать. А значит, прежде, чем начинать разработку, необходимо разобраться, для кого мы ее делаем. Сюда входит как непосредственно выяснение информации о самой компании, ее сильных и слабых сторон, отличительных черт и, конечно, реального поведения целевой аудитории и ее особенностей.

После погружения мы выяснили:

Фирменные магазины ROSHEN предлагают высокий уровень сервиса и всегда свежую продукцию, а динамические витрины или уличные инсталляции помогают вернуться в детство, словно погружая посетителей своих магазинов в сладкую сказку. Здесь покупатель приобретает товар непосредственно от производителя, что уже по умолчанию можно считать Direct to Consumer моделью (что это? читайте у нас в блоге), которая значительно упрощает процесс покупки-продажи для обеих сторон. К тому же, ассортимент в фирменных магазинах уникален, цены ниже и новинки появляются раньше, чем в других магазинах.

целевая аудитория компании roshen очень широкая

Целевая аудитория компании очень широкая: если магазин недалеко от ВУЗа, то студенты; если бизнес районы, то офисные сотрудники; на ЖД и автовокзале - приезжие и туристы. Большая часть клиентов - сладкоежки, которые покупают как для себя, так и своим детям, на подарок или в качестве сувенира.

Мы определили ряд целей, которые стояли перед этим проектом:

  1. Сайт не должен терять своей актуальности на протяжении нескольких лет;
  2. Ресурс должен быть живым и взаимодействовать с пользователем и иметь индивидуальный, красивый, вкусный дизайн;
  3. Интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным для пользователя;
  4. Особое внимание следует уделить мобильной версии, она должна быть максимально удобной.

Можно было бы подать сеть магазинов более креативно, с анимациями и 3D, словно перенося динамические витрины в онлайн, но мы понимали, что в первую очередь ROSHEN нужен полезный инструмент, ведь еCommerce растет семимильными шагами.

Концепт обертки продуман, приступим к реализации

Как всегда, разработка не обошла ни одного важного этапа:

  • UX Design
  • UI Design
  • Front-end
  • Back-end
  • Support
  • Performance Marketing

разработка сайта roshen

Корпоративный сайт для сети фирменных розничных магазинов ROSHEN и теперь на нем можно:

  • Найти магазины на карте и посетить их;
  • Управлять hr-брендом напрямую: публиковать вакансии и собирать резюме кандидатов;
  • Быстро собирать и реагировать на отзывы и пожелания;
  • Ознакомиться с ассортиментом и выбрать продукцию.

Что дальше?

Еще в процессе разработки мы приступили к монополизации seo-выдачи, составили структуру, собрали семантическое ядро и начали наращивать позиции в Google по запросам, касательно фирменных магазинов и соответствующим их продукции и бренду.

Перед новым годом, когда ТОП менеджеры и помощники сходят с ума от поиска корпоративных подарков сотрудникам коллегам и их детям, мы с компанией Рошен успешно протестировали функционал онлайн заказа подарочных новогодних наборов, а также запустили лидогенерацию через контекстную рекламу.

перед новым годом roshen

Как и ожидалось, лучше всего сработали по продаже подарков в сегменте B2B и в оптовом сегменте со средним чеком 5000 грн. В прошлом году продажа осуществлялась только оффлайн, в этом году, за счет выхода в диджитал, показатели по продажам значительно выросли. При всем желании мы не можем показать скрины и написать цифры потому что подписали NDA. Ждем выход Рошен с официальным пресс-релизом. После которого мы с гордостью будем считать, что ROSHEN - не просто красивый шуршащий фантик для вкусной конфетки, это масштабный комплексный проект, который развиваться, приносит прибыль и который смело можно назвать произведением диджитал-искусства.

Как вам статья?
4.2
Проголосовало: 5
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.