click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Мобильное приложение для салона красоты

1307
0/ 5stars
0/5

Салоны красоты всегда заинтересованы в привлечении новых клиентов, но и удержание постоянных – одна из приоритетных задач. На фоне растущей конкуренции внедрение новых технологий в бизнес – возможность сделать большой рывок вперед и занять в нише выгодные позиции. Разработка мобильного приложения для салона красоты – это путь к масштабированию, росту бизнеса и эффективному взаимодействию с клиентами.

Содержание

Зачем салону красоты разработка мобильного приложения?

зачем салону красоты разработка мобильного приложения

Приложение для салона красоты – это бизнес инструмент, позволяющий привлечь новых клиентов, расширить возможности, автоматизировать многие процессы и масштабироваться. Как следствие, это рост узнаваемости и повышение дохода. Такой инструмент работает очень просто. Он помогает наладить коммуникацию между клиентом и компанией и упрощает работу сотрудников.

Мобильное приложение для салона красоты дает возможность клиенту иметь в собственном смартфоне доступ к услугам компании. Неважно, это спа-салон, массажный кабинет, салон красоты или парикмахерская. Задача приложения – упростить взаимодействие, удерживать внимание клиента и работать с ним индивидуально. Что это дает бизнесу? Какие возможности открывает разработка мобильного приложения для салона красоты? Вот несколько причин, зачем салону нужно приложение:

  • Запись на посещение онлайн. С помощью телефона любой клиент сможет записаться в салон красоты за считанные секунды, при этом увидеть график загруженности мастеров, их рекомендации, портфолио, отзывы.
  • Напоминания клиентам о посещении. Это не только проявление заботы, чтобы посетитель в нужный день пришел к мастеру, но и повышение количества посещений. К примеру, ваша клиентка сделала стрижку, и через 30-40 дней ей приходит уведомление, что пора обновиться.
  • Индивидуальные услуги и предложения, личные скидки и ценники, накопительная система, поощрительная система за рекомендации и так далее. Приложение для салона красоты позволяет реализовать любую программу лояльности и взаимодействия с клиентом.
  • Продажа дополнительных товаров. Многие спа-салоны и салоны красоты имеют магазины и предлагают клиентам средства по уходу. Приложение – еще один эффективный источник продаж.
  • Снижение расходов на маркетинг. Внедрение новой услуги, реклама, запуск нового салона и другие изменения значительно снижают стоимость маркетинга. Во-первых, приложением пользуются лояльные клиенты. Во-вторых, правильная программа лояльности поможет привлечь новых посетителей.
  • Отчетности и статистика. Мобильное приложение для салона красоты сможет собирать подробную статистику о целевой аудитории, ее потребностях, востребованности услуг, популярности мастеров и так далее. Это поможет оптимизировать многие расходы и улучшить бизнес процессы.
  • Актуальная информация. Клиенты всегда получают актуальную информацию касательно новостей, изменения цен, проведения акций. Легко снимать возражения, заранее отвечать на вопросы клиентов. Это помогает разгрузить работу менеджера, улучшить взаимодействие бизнеса и клиента.

Разработка мобильного приложения для салона красоты дает бизнесу 3 основных преимущества: автоматизация бизнес процессов, налаживание коммуникации с клиентами и четкое видение бизнеса со всех сторон. Как следствие, это приводит к росту узнаваемости компании, повышению качества обслуживания, количества клиентов, и увеличению доходности салона.

Преимущества и особенности приложения для салона

преимущества и особенности приложения для салона

Функционал приложения для салона красоты определяется индивидуально, но за счет внедрения функций раскрываются новые возможности. В итоге, приложение становится ценным не только для бизнеса, но и для клиента. Вот, какие преимущества и особенности имеет приложение для салона:

  • информация о местоположении, графике работы, стоимости услуг;
  • возможность записаться онлайн к мастеру в то время, когда удобно клиенту;
  • возможность ознакомиться с мастерами, изучить портфолио, посмотреть отзывы;
  • покупка сопутствующих товаров через приложение, быстрый заказ, сохранение истории покупок;
  • индивидуальные скидки и предложения для постоянных и активных клиентов;
  • уведомления, которые напомнят о записи, расскажут об акциях и любых изменениях;
  • библиотеки стиля для подбора причесок, образов, цвета и так далее;
  • обратная связь, удобная коммуникация с клиентами;
  • полезная и уникальная информация, привлекающая внимание и удерживающая интерес;
  • инструменты интерактивности, например, онлайн подбор прически или изменение цвета волос.

Это лишь часть возможностей и особенностей приложения, которые можно реализовать. Разработка мобильного приложения для салона красоты начинается с идеи, а дальше – ее просто нужно воплотить. Мы помогаем это делать.

Примеры приложений для салона красоты

Существует много разных примеров приложений для салонов красоты, спа-центров и других заведений, связанных с индустрией красоты и стиля. Каждое приложение уникально, имеет свои особенности и возможности.

Леди, сеть салонов красоты. Приложение для сети салонов, с помощью которого можно записаться к мастерам на стрижку, маникюр, и другие услуги. Предоставляется удобный календарь, можно выбрать дату и время. Все просто и интуитивно понятно.

Borodin. Приложение барбершопа со всеми услугами, ценами и возможностью записи. Кроме того, компания оказывает услуги обучения, через приложение можно записаться на курсы, получать теоретические навыки.

HairFcker. Приложение для парикмахерской, где можно записаться на прием к мастеру, посмотреть его портфолио, повторить услугу, если раньше заказывали. Мощная программа лояльности, есть функционал обучения.

Мобильное приложение для салона красоты позволяет реализовать самые разные идеи и сделать бизнес еще лучше и успешнее.

Разработка мобильного приложения для салона красоты: как мы это делаем?

разработка мобильного приложения для салона красоты: как мы это делаем

В компании Wezom мы занимаемся разработкой мобильных приложений для салонов красоты, спа-салонов и бизнеса бьюти индустрии. Наш подход отточен годами и отлично работает. Благодаря этому мы создаем уникальные, а главное – эффективные рабочие приложения, приносящие бизнесу доход.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Обсуждение идеи. Сначала мы общаемся, понимаем задачи, формируем цели и определяем ключевую идею. Нам важно получить ответ на вопрос: зачем нужно мобильное приложение для салона красоты.
  2. Аналитика и формирование концепции. Специалисты изучают целевую аудиторию, потребности, цели, конкурентов, общие тенденции, прогноз будущих трендов и формируют подробный отчет. На его основе разрабатывается стратегия и формируется концепция. На этом этапе мы уже представляем, что должно получиться в итоге.
  3. Прототип и техническое задание. Дизайнеры делают прототип, чтобы воплотить идею в визуальный образ. Готовятся эскизы, наработки. После их утверждения формируется техническое задание для программистов.
  4. Дизайн, верстка и программирование. Дизайнер готовит финальный вид элементов, прорабатывая все формы, цвета, соблюдая фирменный стиль. Программисты и верстальщики, согласно техническому заданию, делают все элементы активными и рабочими. В итоге, создается приложение для салона красоты.
  5. Тестирование и запуск. Еще во время разработки мы проводим детальное тестирование, проверяем на наличие уязвимостей, технических ошибок. После завершения разработки и финального тестирования помогаем запускать приложение. Выгружаем на платформы, обучаем сотрудников пользоваться им, подключаем сторонние сервисы, привязываем к основному сайту и так далее.

Компания Wezom всегда гарантирует качество. Мы оказываем гарантийную техническую поддержку, и проводим вас от создания идеи до ее реализации и запуска. При необходимости, отдельно обеспечиваем техническое обслуживание.

Сроки разработки приложения

Длительность разработки приложения для салона красоты зависит от множества факторов. Начиная от внешнего вида, заканчивая функционалом, количеством подключения сторонних сервисов и так далее. На первой встрече, после определения приблизительных целей и потребностей, мы сможем сформировать ориентировочную длительность разработки. Далее мы определим более точную цену создания приложения под ваш бизнес. Но даже она может изменяться, если вносятся правки, коррективы, меняются задачи.

Стоимость услуг компании Wezom всегда прописывается в договоре. Никаких неожиданных или тайных платежей, мы всегда отчитываемся и подробно объясняем, что и сколько стоит. Помогаем рассчитать бюджет и всегда ищем возможность не выходить за его рамки.

Более детально мы ответим на ваши вопросы на консультации. Позвоните нам или приезжайте в офис, и мы обсудим все детали. Давайте диджитализируем ваш бизнес.

FAQ

Зачем салону красоты нужно мобильное приложение?

Мобильное приложение для салона красоты – это мощный инструмент, помогающий развивать, улучшать бизнес, привлекать новых клиентов, удерживать постоянных посетителей, повышать их лояльность. Это инструмент для коммуникации, подтверждения экспертности, повышения узнаваемости. Приложение помогает оценивать рынок, наблюдать за тенденциями, прогнозировать изменения, следить за востребованностью услуг. В итоге, это приводит к оптимизации расходов и увеличению доходов. Повышается качество обслуживания, бизнес растет и развивается.

Сколько стоит приложение для салона красоты?

Стоимость разработки приложения зависит от множества факторов. Каким будет функционал, какой стек технологий используется, на какие платформы делается приложение и так далее. Просчитать ориентировочную стоимость вы можете с нашими консультантами оставив заявку.

Сколько времени нужно на создание приложения для салона красоты?

Время зависит от сложности поставленной задачи. В компании Wezom мы стараемся запустить мобильное приложение для салона красоты как можно скорее. Но сначала нужно обсудить идею, провести анализ, составить четкий план действий. В итоге, это поможет оптимизировать работу, многие процессы выполняются параллельно.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Бренд – это не просто образ компании, помогающий позиционировать себя на рынке. Он строит доверительные…
Wezom
Wezom
В этой статье мы расскажем о том, какие задачи позволяет решить данный вид работ, какие…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
CRM для производственного предприятия является неотъемлемым инструментом для эффективной работы. Это набор инструментов, которые помогают…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ