Как юристу найти клиентов в интернете

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
4.7
24.09.2022
3892
0
6 минут

Хотя юридические услуги и пользуются стабильным спросом среди населения, конкуренция в этой нише тоже высока. Чтобы найти клиентов, юристу приходится прилагать серьезные усилия. А, как известно, именно от количества таких людей и их платежеспособности зависит общая прибыльность компании. Для развития своего дела стоит использовать самые разнообразные каналы коммуникации. О них и пойдет речь далее.

Где юристу искать клиентов — основные online-каналы

Говоря о том, как привлечь клиентов в юридическую фирму, начнем с онлайн-продвижения компании. Сегодня потребители всех видов услуг чаще всего ищут в интернете тех, кто может им помочь. Цифровой маркетинг может принести значительное число клиентов. И еще один нюанс: выбирая путь привлечения новых пользователей, задумайтесь, какой из способов работает, а какой нет, до того, как вы потратите деньги на продвижение. Сформируйте детальный план раскрутки своей фирмы, оцените варианты и сочетайте разные каналы коммуникации. Аналогично нужно действовать, чтобы привлечь клиентов в салон красоты или в другую сферу деятельности. Итак, об онлайн-продвижении расскажем по порядку.

Продающий сайт

Сегодня такие онлайн-платформы становятся своеобразной цифровой визиткой компании. Здесь пользователь может узнать об особенностях предложения юридической фирмы. Но помните, что все ваши усилия по разработке станут напрасными, если на сайте нет призыва к действию или записаться на консультацию неудобно. Чтобы превратить ваш веб-ресурс в высокопроизводительный рекламный инструмент, который обеспечит поиск клиентов для юриста, на нем должны быть проработаны такие элементы:

  • страницы с описаниями услуг;
  • документы, подтверждающие компетентность сотрудников и авторитетность компании;
  • контактная информация;
  • форма обратной связи;
  • отзывы клиентов.

Подумайте над тем, готовы вы поработать над созданием полноценного корпоративного веб-ресурса или для вашей компании достаточно одностраничного сайта-визитки. В первом случае, несомненно, у вас больше возможностей представить свою фирму и добиться высоких позиций в поиске.

SEO

Это следующий шаг, чтобы решить вопрос, как найти клиентов юристу онлайн. Пользователи интернета не найдут юридическую компанию, если ее сайт не находится на первой странице поисковой выдачи после введения релевантных поисковых запросов.

Чтобы добиться успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке юридических услуг, обратите внимание на такие особенности успешных сайтов:

  • предоставляйте больше полезной информации, чем ваши конкуренты;
  • оптимизируйте свой сайт для локального поиска;
  • постарайтесь расширить число запросов, по которым продвигается веб-ресурс;
  • проработайте параметры юзабилити;
  • уделите внимание мобильной адаптации.

Возможностей для раскрутки сайта сегодня существует множество, но это долгосрочный процесс, который в итоге поможет юристу привлечь клиентов. Детальнее о том, как работает SEO для юридических компаний за рубежом и в нашей стране, читайте в другой нашей публикации.

PPC

На вновь созданный сайт быстрее всего привлечь трафик можно с помощью контекстной рекламы. Этот способ найти клиентов на юридические услуги привлекателен для компании тем, что показы рекламных объявлений можно настроить на конкретную ЦА — например, проживающую в определенном регионе. Также онлайн-сервисы позволяют учитывать другие факторы — интересы, пол, возраст, что значительно увеличивает продажи. Кроме того, можно настроить показ объявлений на тематических ресурсах, так что охват целевой аудитории вырастет в разы.

SMM

Для более тесного взаимодействия со своей ЦА лучше всего использовать аккаунт в социальных сетях. Именно там могут найтись клиенты частному юристу. На корпоративном аккаунте вы сможете рассказать о новых проектах, об особенностях своей работы. Также в Facebook и Instagram есть возможность отвечать на комментарии, что повышает доверие аудитории. Чередуйте продающие и информационные посты, чтобы удерживать внимание. Расширить число подписчиков можно с помощью таргетированной рекламы. Продвижение в соцсетях чаще всего сочетают с раскруткой сайта — например, как это делается для привлечения клиентов в ресторанном бизнесе.

YouTube

Популярность этой онлайн-площадки растет изо дня в день, что используют уже во многих тематических нишах. Найти клиента для адвоката или для юриста другого профиля можно с помощью ведения канала на этой платформе. Регулярная публикация видеороликов позволит вам повысить узнаваемость специалистов вашей компании, заслужить доверие. Также можно запустить видеорекламу на YouTube.

В любом случае вам понадобятся помощь специалистов, специальное оборудование, чтобы видеопродукция была конкурентоспособной. Но результат того стоит.

Форумы

В интернете есть масса различных форумов, где люди ищут ответы на свои вопросы, общаются, помогают друг другу советами. Выход на эти ресурсы юристам полезен тем, что они могут, с одной стороны, дать квалифицированный совет, с другой — подчеркнуть свою компетентность, завоевать доверие. А потом специалист предложит продолжить общение в своей юридической компании. Также есть онлайн-ресурсы, на которых можно разместить объявления о своей деятельности.

Offline-каналы привлечения клиентов для юристов

Кроме продвижения в интернете, продолжают работать офлайн способы привлечь клиентов в юридическую фирму. Их тоже существует множество, но, чтобы добиться результата, рекомендуем четко понимать, кто является вашей ЦА и откуда ваши потенциальные клиенты берут информацию. И далее постарайтесь пересечься с ними в информационном пространстве.          

Реклама в газетах и журналах

Самый простой способ пресс-рекламы — дать объявление о предоставлении юридических услуг. Но, к сожалению, в современном мире этого недостаточно. Лучший вариант — завести свою колонку или блог в известном издании или на его сайте. Это отличная возможность прорекламировать себя как специалиста в той области юриспруденции, в которой вы специализируетесь. Регулярно предоставляя полезную юридическую информацию широкой аудитории, вы создадите образ компании, всегда готовой помочь в трудный момент. Показав таким образом свой профессионализм, вы легко получите лояльных клиентов.

Наружная реклама

Работая в офисе, искать ответ на вопрос, как юристу найти клиентов, нужно начинать с вывески и наружной рекламы.

Вывеска поможет запомнить расположение компании, что облегчит поиск граждан, заинтересованных в юридической помощи. В оформлении этого элемента наружной рекламы не следует использовать слишком броские цвета. Неподалеку можно разместить рекламные растяжки, указывающие точное расположение офиса, а возле автодороги установить лайтбокс, рекламирующий юридические услуги. Расположение подобных рекламных объектов не должно быть слишком далеко от офиса, иначе функция напоминания о компании работать не будет.

Реклама на радио

Это вполне работающий вариант, правда, если создан подходящий рекламный аудиоролик. Основные критерии для него — это краткость и содержательность. Он должен содержать название компании, сферу ее деятельности и контакты. Большой плюс такой рекламы — широкий охват аудитории и массовое распространение. Проблема в том, что создать хорошо запоминающийся аудиоролик трудно. Для записи используется специальная аппаратура, нужны люди с хорошей дикцией. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Реклама на телевидении

Несмотря на наличие интернета, рекламой на ТВ тоже не стоит пренебрегать. Телевидение, как и радио, имеет большое преимущество — массовый охват аудитории. В каждой квартире есть телевизор, чаще несколько. Люди старшего поколения часто включают его «на фоне», когда занимаются какими-либо делами. При этом передаваемая по ТВ информация все равно воспринимается. С точки зрения психологии, именно с помощью этого канала коммуникации можно больше всего повлиять на подсознание. Главное — создать запоминающийся ролик. А вот за этим, как и в предыдущем случае, лучше обратиться к профессионалам.

Рассылка коммерческих предложений

Отличный способ рекламы в случае, если заказчиками услуг являются представители бизнеса. Для поиска таких клиентов нужно воспользоваться специализированными справочниками. Смысл в том, чтобы периодически отправлять им ценность — информативные текстовые материалы, видео. С их помощью можно привлечь внимание к своему бренду, а далее появляется интерес, и человек может согласиться на личную встречу, чтобы детальнее ознакомиться с коммерческим предложением.

С помощью рассылки формируется имидж профессионала в юридической сфере, который поможет решить проблемы в бизнесе. Также этот способ позволяет юристу найти клиентов в интернете, привлечь другие компании, поддержать связь со своими партнерами.

Сарафанное радио

Этот канал привлечения клиентов будет работать не сразу, а лишь после того, как начнут появляться первые клиенты. Если они получат квалифицированную качественную помощь, то обязательно расскажут об этом своим знакомым, порекомендуют хорошего специалиста своим близким и друзьям. Этот способ продвижения идеален для юридической тематики, к тому же он бесплатный. Но вместе с тем имеет два серьезных недостатка. Первый — со временем снижается эффективность рассказа клиента о полученных услугах. Второй — сама компания практически не может повлиять на отзывы. Выход — стараться оказать услуги максимально качественно и рассчитывать на этот канал коммуникации только в комплексе со всеми остальными.

Почему вы теряете клиентов?

Итак, мы рассказали о том, где юристу искать клиентов. А теперь разберем детальнее, как сохранить существующих. В юриспруденции это особенно актуально, иначе все усилия по продвижению потрачены зря.

Несколько основных причин, по которым можно потерять клиентов:

  • юрист не всегда успевает на телефонный звонок. Это может быть связано с высокой занятостью специалиста. Клиент, в свою очередь, может разочароваться и уйти к конкурентам. Чтобы не попадать в такие ситуации, установите IP-телефонию и свяжите ее с CRM-системой;
  • юрист, отвечая на звонки или общаясь лично, не всегда говорит то, что хочет слышать клиент. В таком случае важно проработать скрипты общения в типичных ситуациях;
  • клиенту кажется, что ему уделяют мало внимания. Помните, что юриспруденция — это человекоцентричная сфера. Если для вас привлечение клиентов в юридическую компанию — действительно важная цель, позаботьтесь о людях. Соблюдайте договоренности, звоните им в назначенное время, регулярно присылайте информацию о проделанной работе.

Зная об этих нюансах, вы всегда сможете удержать своих клиентов.

Выводы

В завершение подчеркнем, что вопрос, где найти клиентов юристу, актуален на любой стадии развития компании. Поэтому следите за трендами, изучайте потребности своей аудитории и расширяйте число каналов коммуникации с людьми. Это позволит вам удержать на плаву свой бизнес и расширить его.

Как вам статья?
4.7
Проголосовало: 7
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.