Около 400 миллионов людей регулярно пользуются Pinterest. Эта площадка — это одновременно и социальная сеть, и каталог, в котором можно найти массу вдохновения. Она используется для обмена идеями, а также для раскрутки брендов. А как работает продвижение в Пинтерест — расскажем далее.
Что представляет собой Пинтерест
В Pinterest публикуется визуальный контент. Единица контента называется «пин». Пользователи могут создавать доски по любой интересующей их теме и сохранять на них пины — изображения и видео. Также можно следить за другими пользователями с похожими интересами, искать конкретный контент по ключевым словам и успешно раскручивать свой бизнес.
Для чего нужен Pinterest
Платформа в основном используется людьми, которые ищут вдохновение или идеи для различных аспектов своей жизни. В топе запросов пользователей — еда и интерьеры, мода и красота, путешествия. Здесь можно вдохновиться образами для предстоящей фотосессии, собрать мудборд ремонта или детского праздника, найти интересные рецепты и многое другое.
Также Pinterest используется для продвижения продуктов или услуг. Раскрутка Пинтерест работает несколько иначе, чем на других платформах. Компании размещают здесь визуальный контент, демонстрирующий их товары или услуги. А для привлечения трафика на свои сайты добавляют ссылки на них в описании к пинам. И если пользователь заинтересуется идеями на досках, то он с большой долей вероятности перейдет и на веб-ресурс. А возможно, и что-то купит.
Преимущества раскрутки в Pinterest
Продвижение в Пинтерест — это отличный способ установить связь со своей целевой аудиторией, продемонстрировать продукты или услуги, а также генерировать лиды или продажи при относительно низких затратах. Раскрутка может быть весьма эффективной по следующим причинам.
Долговечный контент
Срок «жизни» постов на Pinterest больше, чем на других платформах. Это означает, что продвигаемый пин может продолжать привлекать трафик на сайт или генерировать потенциальных клиентов в течение нескольких недель или даже месяцев после его первоначального размещения. В то время как в любых других соцсетях пост «живет» не больше недели. При этом стоимость продвижения Pinterest ниже, чем на других платформах. Поэтому это отличная инвестиция для компаний, стремящихся к долгосрочным результатам.
Наличие поиска
Пользователи приходят на платформу с намерением открыть для себя новые идеи, продукты и услуги. Они целенаправленно ищут то, что их интересует. Поэтому Pinterest — это идеальная платформа для установления связи с потенциальными клиентами, которые уже заинтересованы в товарах или услугах. А за счет того, что каждую из досок можно сопроводить ссылкой, весь получаемый трафик будет вести на сайт.
Но не забывайте о том, что контент обязательно должен быть оптимизирован для поиска. Убедитесь, что ваш профиль и пины содержат релевантные ключевые слова. Их отсутствие может затруднить пользователям поиск вашего контента.
Стабильность
Pinterest сосредоточен на обеспечении высококачественного и постоянного пользовательского опыта. Поэтому в сравнении с другими платформами для которых приоритетны быстрые изменения и обновления, он очень медленно внедряет какие-либо инновации. Разработчики тщательно тестируют новые функции, чтобы убедиться, что они соответствуют потребностям и интересам пользователей. Но при этом платформа продолжает развиваться и совершенствоваться, чтобы улучшать UX и предоставлять полезные возможности для бизнеса.
Отсутствие хейта
Конечно, как и в любой другой социальной сети, тут могут быть люди, которые оставляют негативные комментарии. Однако по сравнению с другими площадками аудитория Pinterest более дружелюбная. Подавляющее большинство пользователей ищут здесь вдохновение и делятся своими интересами с другими.
А если вы столкнулись с недружелюбным поведением на Pinterest, вы всегда можете сообщить об этом в службу поддержки платформы или же заблокировать человека.
Минимальная трата времени
Раскрутка Пинтерест имеет один недостаток — это долгое развитие аккаунта. Но, когда вы это сделаете, для привлечения аудитории вам потребуется всего около тридцати минут в день.
Неотъемлемая часть эффективного использования площадки — это работа с досками. Она очень важна для организации и обмена контентом, а также для взаимодействия с другими пользователями и создания сильного присутствия на платформе.
Вот несколько полезных советов:
- чтобы пользователям было легче найти ваш контент, распределяйте пины по соответствующим категориям;
- прописывайте ключевые слова в названиях и описаниях досок;
- постоянно размещайте пины, чтобы поддерживать активность и интерес к вашим доскам;
- взаимодействуйте с контентом других пользователей для повышения узнаваемости на платформе.
Следуя этим советам, вы сможете эффективно управлять своими досками и извлечь максимальную пользу из аккаунта Pinterest.
Среди других преимуществ раскрутки на этой площадке:
- Высокий уровень вовлеченности. Пользователи Пинтереста обычно проводят много времени, просматривая и открывая профили с интересным контентом. А это может привести к большей заинтересованности вашим брендом.
- Хорошо определенная аудитория. На Пинтересте много пользователей, которые ищут вдохновение и идеи для будущих покупок. За счет этого достигается более высокий уровень конверсии.
- Возможность запомниться. Пинтерест базируется на визуальном контенте. Публикуя изображения и видео, которые относятся к вашему бренду или продукту, можно сформировать понимание, что вы предлагаете, какие у вас ценности и т. д. И благодаря этому получится привлечь больше внимания к своим товарам/услугам и выделиться на фоне конкурентов.
- SEO-возможности. Продвижение в Пинтерест предусматривает использование ключевых слов и фраз для повышения видимости вашего профиля в поисковых результатах.
Но с чего вообще начать? Расскажем далее.
Что нужно для начала работы в Pinterest
Все, что от вас требуется, — зайти на Pinterest.com и нажать «Регистрация». Вы можете зарегистрироваться, используя электронную почту или учетную запись Facebook/Google.
Заполняем профиль
Описание советуем заполнять исходя из среднечастотных ключевых слов, важных для вашей отрасли. Далее загружаем аватар. Он должен быть узнаваемым. Можно использовать логотип или же вашу личную фотографию.
Выбираем бизнес-аккаунт
Если вы хотите использовать Pinterest в коммерческих целях, то вам нужно создать бизнес-аккаунт. С ним вы получите доступ к функциям и инструментам, которых нет у личных профилей. Вы сможете создавать и запускать рекламу в Pinterest, продвигать пины, использовать инструменты аналитики, сотрудничать с другими компаниями и влиятельными лицами на платформе и т. д. При выборе бизнес-аккаунта вам будет предложено указать информацию о своей деятельности (название, веб-сайт и описание).
Как вести профиль в Pinterest
Независимо от того, используете вы платформу в личных целях или вам необходимо продвижение компании в Пинтерест, грамотное ведение профиля может значительно усилить ваше присутствие в интернете и повысить вовлеченность аудитории.
Вот несколько советов, которые помогут вам достичь своих целей.
Добавьте необходимые данные
Ваш профиль — это первое впечатление о вас на Pinterest, поэтому важно, чтобы оно было правильным. Советуем добавить аватар, точно представляющий вас или ваш бренд. Затем напишите краткую биографию, которая расскажет вашу историю и о чем ваш аккаунт. Это поможет людям понять, чего они могут ожидать от вашего профиля, и решить, хотят ли они быть вашими подписчиками.
Оформите доски
На Пинтерест визуал — это главная составляющая. Поэтому оформление ваших досок имеет решающее значение для привлечения и удержания подписчиков. Используйте качественные изображения, которые визуально привлекательны, а также представляют ваш бренд или интересы. Организуйте свои доски по темам и используйте описание, чтобы людям было легче найти то, в чем они заинтересованы. Не забудьте также устанавливать обложки. Изображение должно побуждать людей кликнуть на него и просмотреть всю доску.
Используйте популярные ключи
Использование ключевых слов очень важно для того, чтобы вас заметили на Pinterest. Найдите популярные запросы, связанные с вашим контентом, через строку поиска и включите их в свои пины и доски. И за счет этого, когда люди будут вводить конкретные слова, им будет проще вас найти.
Выкладывайте пины несколько раз в день
Старайтесь делать посты 2-3 раза в день, чтобы ваш контент оставался свежим и интересным. Вы также можете использовать дополнительные инструменты внутри сервиса, чтобы заранее планировать свои пины. Но советуем публиковать их самостоятельно, а не пользоваться автоматическими средствами для постинга. Как показывает практика, это лучше для алгоритмов.
Что нужно знать о продвижении в Пинтерест
Раскрутка Пинтерест позволяет привлечь больше подписчиков, а за счет этого увеличить видимость, вовлеченность и продажи. Но, учитывая огромную аудиторию платформы, выделиться из миллионов пользователей может быть непросто. Как же достичь успеха в продвижении на Pinterest и повысить свою узнаваемость? Делимся пошаговой инструкцией.
1. Добавляйте теги
Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для продвижения своего профиля на Pinterest. Теги — как ключевые слова, которые помогают пользователям найти контент, соответствующий их интересам. Когда вы добавляете их к своим пинам и доскам, вы облегчаете людям поиск. Однако не используйте слишком большое их количество или неактуальные теги, так как это может повредить вашей видимости на платформе.
Проведите исследование и посмотрите, какие теги используются популярными профилями в вашей нише. Вы также можете воспользоваться функцией поиска Pinterest, чтобы найти популярные теги, связанные с вашим контентом.
2. Тестируйте рекламу
Если вы хотите охватить большую аудиторию, рассмотрите возможность использования рекламных инструментов. Но, прежде чем заказать продвижение Pinterest, стоит протестировать различные варианты рекламы, чтобы понять, какой из них работает лучше. Экспериментируйте с изображениями, описаниями и вариантами таргетинга, чтобы найти оптимальное сочетание, которое найдет отклик у вашей аудитории.
И напоминаем, что при создании рекламы на Pinterest важно использовать качественные креативы, которые выделяются в ленте. Убедитесь, что текст объявления понятный и емкий, и используйте призывы, чтобы побудить пользователя выполнить целевые действия.
3. Присоединяйтесь к групповым тематическим доскам
В коллективных досках на Pinterest несколько пользователей делятся контентом определенной тематики. Участие в них может помочь вам охватить более широкую аудиторию и привлечь новых подписчиков. Присоединяясь к коллективной доске, убедитесь, что вы предоставляете качественный контент, соответствующий ее теме.
4. Добавьте кнопку Pin it! на свой сайт
Добавление кнопки Pin it! на ваш сайт может облегчить посетителям сохранение и совместное использование вашего контента на Pinterest. Это поможет повысить вашу узнаваемость и привлечь новых подписчиков. При добавлении кнопки убедитесь, что она находится на видном месте и ее легко найти на вашем сайте.
5. Проанализируйте аудиторию
Понимание своей аудитории имеет решающее значение для создания контента, который найдет у нее отклик. Используйте аналитику в Пинтерест, чтобы получить представление о демографических характеристиках, интересах и поведении вашей аудитории. Эта информация поможет вам создать контент, соответствующий предпочтениям ЦА, и тогда продвижение в Pinterest будет максимально эффективным.
И не забывайте взаимодействовать со своей аудиторией. Отвечайте на комментарии и сообщения, следите за другими аккаунтами в вашей нише, делайте репосты чужого контента и комментируйте его.
Планируете перенести свой сайт на новую CMS, но беспокоитесь о потере позиций и трафика? Наша команда экспертов поможет вам безопасно и эффективно осуществить перенос, чтобы ваш сайт оставался успешным и удерживал свои позиции.
Выводы
Итак, подытожим. Pinterest — это отличная площадка для продвижения своего бизнеса, а также усиления присутствия в интернете, улучшения узнаваемости бренда, вовлечения пользователей и качества взаимодействия с аудиторией.
Чтобы раскрутка Пинтерест была успешной, создавайте качественный и уникальный контент, который будет находить отклик у ваших подписчиков. Регулярно публикуйте его и следите за тем, как на него реагирует аудитория. В этом вам помогут встроенные инструменты аналитики. Оптимизируйте свой профиль, используя ключевые слова. А также используйте Пинтерест-кнопки на своем сайте или в блоге, чтобы легче делиться своим контентом на платформе.
В продвижении вам поможет создание групповых досок, а также участие в сообществах. Обменивайтесь идеями и взаимодействуйте с другими пользователями, чтобы расширить свою аудиторию. И используйте рекламные возможности — платформа предоставляет отличные инструменты для увеличения трафика.
Надеемся, что эти советы по продвижению в Pinterest помогут вам достичь ваших бизнес-целей. И, конечно же, используйте эту площадку для поиска вдохновения. Ведь именно для этого в первую очередь она и была создана.
FAQ
Можно ли продвигаться в Пинтерест?
Да, продвижение в Пинтерест возможно с использованием разных методов: создание привлекательных и качественных изображений, использование ключевых слов в названиях и описаниях пинов, создание своих досок по темам и их активное продвижение в социальных сетях и других онлайн-сообществах. Также для расширения аудитории и привлечения новых подписчиков можно использовать платные маркетинговые возможности, которые предоставляет площадка.
Как продвигать себя в Пинтерест?
Чтобы продвижение Pinterest было эффективным, следуйте таким рекомендациям:
- Создавайте уникальные и качественные пины, которые будут привлекать внимание пользователей.
- Указывайте ключевые слова, чтобы люди могли легко найти ваши посты в поиске.
- Создавайте коллекции пинов, связанных с вашей нишей, которые будут интересны вашей аудитории.
- Активно участвуйте в сообществах и группах, связанных с вашей отраслью, чтобы привлекать больше внимания к своему контенту.
- Регулярно обновляйте свой профиль, добавляя новые пины и обновляя существующие.
- Поддерживайте взаимодействие с пользователями, отвечайте на комментарии и сообщения, поощряйте общение и обмен идеями.
Также можно применять специальные сервисы для продвижения в Pinterest, например Viralwoot. И обязательно используйте аналитику, чтобы понимать, какие пины привлекают больше внимания и взаимодействия. Адаптируйте свою стратегию продвижения в соответствии с этими данными.
Можно ли заработать на Пинтересте?
Да, существует несколько способов, как можно заработать на Пинтересте. Один из них — это партнерская программа. Она позволяет заработать комиссионные с продаж, совершенных через ваши ссылки на продукты. Также вы можете зарабатывать, создавая контент и осуществляя продвижение через Pinterest своего бизнеса. Привлекая трафик и клиентов на свой веб-сайт, вы сможете увеличить узнаваемость, вовлеченность и, как следствие, прибыль.