Приложение для торгового представителя является эффективным источником дополнительных продаж. Все больше пользователей используют мобильные устройства в коммерческих целях, осуществляют покупки, делают онлайн платежи. Поэтому разработка приложений для торговых представителей дает возможность наладить коммуникацию с клиентом, расширить целевую аудиторию, географию влияния и масштабировать компанию за счет увеличения продаж.
Как мобильные приложения могут помочь в продажах?
По данным компании LEAD9 в 2015 году 26% взрослых жителей Украины пользовались смартфонами, в 2018 этот показатель достиг 45%, а в 2020 число пользователей возросло до 70%. Смартфоны активно используются для осуществления платежей, заказов товаров и услуг, а также для коммерции. Мобильные решения для торговых представителей помогают расширить возможности компании, охватить широкую аудиторию и увеличить продажи. Как это работает:
- Клиент в своем смартфоне получает доступ к необходимой информации, ответы на свои вопросы. При помощи предоставления актуальной и ценной информации о товаре или услуге легко снимать возражения и взаимодействовать с потенциальным покупателем.
- Торговый представитель сразу получает уведомления о заказе или запрос от клиента, может связаться с ним и дать ответы на все вопросы. Кроме того, все договоры, прайс-листы и прочая документация также находятся в мобильном устройстве. Как и история продаж.
- Приложение для торговых представителей интегрируется с CRM системой, легко ставить задачи, собирать статистику, отчеты, синхронизировать данные. Это удобно, безопасно, просто и понятно.
- Продажи увеличиваются за счет расширения аудитории, легкого и комфортного взаимодействия и предоставления услуг оперативно и качественно.
- Снижаются расходы на запуск нового товара или услуги, так как активные пользователи сразу получают уведомления.
- Легко собирать статистику для разработки маркетинговых стратегий, проверки востребованности продукта. Гибкость и динамика позволяют реагировать на изменения рынка.
- Автоматизация процессов делает обработку заказа быстрой, удобной и практичной. Никаких лишних действий, уменьшение процента отказов, снижение вероятности ошибок – все это дают мобильные приложения для торговых представителей.
Это далеко не все возможности разработки приложения. Благодаря уникализации и персональному подходу, можно решать конкретные задачи компании. Разработка собственных инструментов позволяет отстроиться от конкурентов, сделать выгодные преимущества и предоставлять услуги более качественно.
Описание основных функций приложения
В приложение для торговых представителей можно добавить практически любые инструменты, которые необходимы для эффективной работы. Но есть минимальный набор функций, которые обязательно стоит внедрять.
Сбор заказов покупателей
Одна из главных функций – возможность заказа товара или услуги. Клиент не должен совершать лишних действий, при желании сделать заказ, он получает такую возможность. Причем этот процесс сводится к нескольким простым действиям. Вероятность отказа значительно снижается, а автоматизация заказа позволяет клиенту сразу получить желаемое, не прилагая усилий.
Обработка заказов, корректировки и уведомления покупателей
Приложение для торгового представителя имеет личный кабинет, в котором он может легко обрабатывать заказ, смотреть статистику, историю работы с клиентом, корректировать заказ и комфортно с ним работать. Клиент же тоже получает возможность отменить заказ, изменить его или дополнить. Функция уведомлений гарантирует взаимодействие с клиентом и сопровождение на каждом этапе.
Сбор оплат
Инструменты сбора оплат дают возможность снизить процент отказа и предоставить комфортную услугу для безналичной оплаты. Разнообразие платежных инструментов позволяет охватить широкий список клиентов, включая юридические лица.
Учет финансовых затрат
Подробные отчеты и автоматизация процессов заказа позволяют компании контролировать работу торговых представителей, следить за успешностью работы, оценивать результаты и разрабатывать дальнейший план развития на основе собранных данных. Все финансы учитываются, интеграция с CRM и 1С позволяет сразу создавать бухгалтерские отчетности.
Отслеживание маршрутов передвижения торговых представителей
Мониторинг работы сотрудников позволяет оптимизировать рабочие процессы, улучшить взаимодействие между клиентами и торговыми представителями, наладить логистику и полностью контролировать маршрут. Это дает возможность снизить расходы на обслуживание компании и улучшить качество работы с клиентами.
Преимущества мобильных программ для торговых представителей
Мобильные решения для торговых представителей имеют следующие преимущества:
- удобное ведение базы клиентов;
- подробная статистика и история заказов;
- интеграция с платежными системами;
- возможность мобильно управлять заказами;
- постоянное обновление ассортимента и контроль наличия товара;
- оптимизация логистики и улучшение качества и скорости работы торговых представителей;
- учет и документация, собранная в одном месте;
- контроль финансовых операций;
- организация предварительных заказов;
- электронный каталог с рекомендациями и ценной информацией;
- разделение прайса по категориям розницы, крупного и мелкого опта;
- удобная коммуникация с клиентом;
- ведение разных видов взаиморасчетов, включая предоплаты, отсрочки, контроль задолженностей.
Приложение для торговых представителей значительно расширяет возможности компании, улучшает работу с клиентами и приносит прибыль.
и можно ли получить качественный продукт, не отвлекаясь на разработку от важных бизнес-задач
Этапы разработки мобильного приложения
Разработка приложения в Wezom выглядит следующим образом:
- Аналитика. Мы обсуждаем с вами проект, анализируем нишу, собираем данные, изучаем целевую аудиторию, конкурентов, чтобы понять, какие потребности и задачи ставятся.
- Прототип. В ходе обсуждения проекта разрабатывается прототип, при помощи которого можно увидеть будущее приложение, его функционал и возможности.
- Дизайн. После утверждения прототипа дизайнер разрабатывает интерфейс, айдентику, формирует визуальный стиль.
- Разработка. Программисты начинают разрабатывать приложение для торговых представителей, используя оптимальный стек технологий.
- Тестирование. Проводится тестирование, приложение проверяется на наличие ошибок, проверяется качество функционала. При необходимости вносятся правки.
- Запуск. Специалисты выгружают приложение на платформы, обучают ваших сотрудников пользоваться интерфейсом и полностью запускают его.
Оказывается гарантийная техническая поддержка, при необходимости, дополнительно можно заказать услугу полного технического обеспечения и продвижения.
Сроки разработки приложения
Мобильные решения для торговых представителей имеют разные задачи, поэтому сказать точный срок разработки невозможно. Все зависит от потребностей, уровня специалистов, работающих над проектом и множества других факторов. Мы предлагаем приехать к нам в офис для консультации, и специалист ответит на ваши вопросы. Мы поймем, что именно необходимо, как это реализовать и какой стек технологий использовать. Так мы сможем сказать максимально точный срок разработки.
Как правило, для создания приложений такого типа потребуется от 2 месяцев. Чем сложнее инструменты необходимо внедрять, тем дольше будет процесс разработки. Не менее важно тщательно проанализировать проект, чтобы не тратить время на доработки и правки. Поэтому мы предлагаем приехать к нам в Wezom и совместно продумать, каким будет приложение для торгового представителя.
Разработка приложений для торговых представителей в Wezom
В компании Wezom работают специалисты, которые создадут приложение для торговых представителей под ключ. Мы начинаем с этапа обсуждения идеи и заканчиваем полным запуском и поддержкой. Особенности работы с компанией Wezom такие:
- подбираем команду, которая справится с поставленной задачей в максимально короткие сроки;
- детально анализируем нишу, проводим аналитику, изучаем конкурентов, чтобы сделать уникальное эффективное приложение;
- даем гарантию на свою работу, оказываем техническую поддержку, в случае выявления проблем, оперативно решаем их;
- предоставляем подробную отчетность на каждом этапе работы, вы всегда знаете, сколько и за что платите;
- обучаем ваших сотрудников пользоваться приложением, проводим консультации;
- ведем проект с момента осуждения идеи до полного запуска;
- делаем особый упор на понятный интерфейс, удобство использования, современный актуальный дизайн.
Компания Wezom гарантирует разработку продукта, который будет решать поставленные задачи. Позвоните нам, и мы обсудим ваш проект и подберем оптимальные пути его реализации.
Выводы
Мобильные приложения для торговых представителей – это мощный инструмент дополнительных продаж, помогающий легко взаимодействовать с клиентами, оптимизировать работу сотрудников и улучшить качество обслуживания. Многие процессы автоматизируются, сводятся к элементарным действиям и помогают удобно работать как клиентам, так и торговым представителям. Это современный подход к реализации товаров и услуг, помогающий повысить лояльность, улучшить взаимоотношения с клиентом и расширить возможности. Позвоните нам, чтобы обсудить детали и узнать подробнее про разработку.