Мобильное приложение для торговых представителей

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
08.06.2021
6422
0

Приложение для торгового представителя является эффективным источником дополнительных продаж. Все больше пользователей используют мобильные устройства в коммерческих целях, осуществляют покупки, делают онлайн платежи. Поэтому разработка приложений для торговых представителей дает возможность наладить коммуникацию с клиентом, расширить целевую аудиторию, географию влияния и масштабировать компанию за счет увеличения продаж.

Давайте обсудим Ваш проект
Заполните личные данные.
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Как мобильные приложения могут помочь в продажах?

По данным компании LEAD9 в 2015 году 26% взрослых жителей Украины пользовались смартфонами, в 2018 этот показатель достиг 45%, а в 2020 число пользователей возросло до 70%. Смартфоны активно используются для осуществления платежей, заказов товаров и услуг, а также для коммерции. Мобильные решения для торговых представителей помогают расширить возможности компании, охватить широкую аудиторию и увеличить продажи. Как это работает:

  • Клиент в своем смартфоне получает доступ к необходимой информации, ответы на свои вопросы. При помощи предоставления актуальной и ценной информации о товаре или услуге легко снимать возражения и взаимодействовать с потенциальным покупателем.
  • Торговый представитель сразу получает уведомления о заказе или запрос от клиента, может связаться с ним и дать ответы на все вопросы. Кроме того, все договоры, прайс-листы и прочая документация также находятся в мобильном устройстве. Как и история продаж.
  • Приложение для торговых представителей интегрируется с CRM системой, легко ставить задачи, собирать статистику, отчеты, синхронизировать данные. Это удобно, безопасно, просто и понятно.
  • Продажи увеличиваются за счет расширения аудитории, легкого и комфортного взаимодействия и предоставления услуг оперативно и качественно.
  • Снижаются расходы на запуск нового товара или услуги, так как активные пользователи сразу получают уведомления.
  • Легко собирать статистику для разработки маркетинговых стратегий, проверки востребованности продукта. Гибкость и динамика позволяют реагировать на изменения рынка.
  • Автоматизация процессов делает обработку заказа быстрой, удобной и практичной. Никаких лишних действий, уменьшение процента отказов, снижение вероятности ошибок – все это дают мобильные приложения для торговых представителей.

Это далеко не все возможности разработки приложения. Благодаря уникализации и персональному подходу, можно решать конкретные задачи компании. Разработка собственных инструментов позволяет отстроиться от конкурентов, сделать выгодные преимущества и предоставлять услуги более качественно.

Описание основных функций приложения

Описание основных функций приложения

В приложение для торговых представителей можно добавить практически любые инструменты, которые необходимы для эффективной работы. Но есть минимальный набор функций, которые обязательно стоит внедрять.

Сбор заказов покупателей

Одна из главных функций – возможность заказа товара или услуги. Клиент не должен совершать лишних действий, при желании сделать заказ, он получает такую возможность. Причем этот процесс сводится к нескольким простым действиям. Вероятность отказа значительно снижается, а автоматизация заказа позволяет клиенту сразу получить желаемое, не прилагая усилий.

Обработка заказов, корректировки и уведомления покупателей

Приложение для торгового представителя имеет личный кабинет, в котором он может легко обрабатывать заказ, смотреть статистику, историю работы с клиентом, корректировать заказ и комфортно с ним работать. Клиент же тоже получает возможность отменить заказ, изменить его или дополнить. Функция уведомлений гарантирует взаимодействие с клиентом и сопровождение на каждом этапе.

Сбор оплат

Инструменты сбора оплат дают возможность снизить процент отказа и предоставить комфортную услугу для безналичной оплаты. Разнообразие платежных инструментов позволяет охватить широкий список клиентов, включая юридические лица.

Учет финансовых затрат

Подробные отчеты и автоматизация процессов заказа позволяют компании контролировать работу торговых представителей, следить за успешностью работы, оценивать результаты и разрабатывать дальнейший план развития на основе собранных данных. Все финансы учитываются, интеграция с CRM и 1С позволяет сразу создавать бухгалтерские отчетности.

Отслеживание маршрутов передвижения торговых представителей

Мониторинг работы сотрудников позволяет оптимизировать рабочие процессы, улучшить взаимодействие между клиентами и торговыми представителями, наладить логистику и полностью контролировать маршрут. Это дает возможность снизить расходы на обслуживание компании и улучшить качество работы с клиентами.

Преимущества мобильных программ для торговых представителей

Преимущества мобильных программ для торговых представителей

Мобильные решения для торговых представителей имеют следующие преимущества:

  • удобное ведение базы клиентов;
  • подробная статистика и история заказов;
  • интеграция с платежными системами;
  • возможность мобильно управлять заказами;
  • постоянное обновление ассортимента и контроль наличия товара;
  • оптимизация логистики и улучшение качества и скорости работы торговых представителей;
  • учет и документация, собранная в одном месте;
  • контроль финансовых операций;
  • организация предварительных заказов;
  • электронный каталог с рекомендациями и ценной информацией;
  • разделение прайса по категориям розницы, крупного и мелкого опта;
  • удобная коммуникация с клиентом;
  • ведение разных видов взаиморасчетов, включая предоплаты, отсрочки, контроль задолженностей.

Приложение для торговых представителей значительно расширяет возможности компании, улучшает работу с клиентами и приносит прибыль.

Рекомендуем почитать
Как выбрать лучшую компанию по разработке мобильных приложений

и можно ли получить качественный продукт, не отвлекаясь на разработку от важных бизнес-задач

Узнать больше

Этапы разработки мобильного приложения

Разработка приложения в Wezom выглядит следующим образом:

  1. Аналитика. Мы обсуждаем с вами проект, анализируем нишу, собираем данные, изучаем целевую аудиторию, конкурентов, чтобы понять, какие потребности и задачи ставятся.
  2. Прототип. В ходе обсуждения проекта разрабатывается прототип, при помощи которого можно увидеть будущее приложение, его функционал и возможности.
  3. Дизайн. После утверждения прототипа дизайнер разрабатывает интерфейс, айдентику, формирует визуальный стиль.
  4. Разработка. Программисты начинают разрабатывать приложение для торговых представителей, используя оптимальный стек технологий.
  5. Тестирование. Проводится тестирование, приложение проверяется на наличие ошибок, проверяется качество функционала. При необходимости вносятся правки.
  6. Запуск. Специалисты выгружают приложение на платформы, обучают ваших сотрудников пользоваться интерфейсом и полностью запускают его.

Оказывается гарантийная техническая поддержка, при необходимости, дополнительно можно заказать услугу полного технического обеспечения и продвижения.

Сроки разработки приложения

Мобильные решения для торговых представителей имеют разные задачи, поэтому сказать точный срок разработки невозможно. Все зависит от потребностей, уровня специалистов, работающих над проектом и множества других факторов. Мы предлагаем приехать к нам в офис для консультации, и специалист ответит на ваши вопросы. Мы поймем, что именно необходимо, как это реализовать и какой стек технологий использовать. Так мы сможем сказать максимально точный срок разработки.

Как правило, для создания приложений такого типа потребуется от 2 месяцев. Чем сложнее инструменты необходимо внедрять, тем дольше будет процесс разработки. Не менее важно тщательно проанализировать проект, чтобы не тратить время на доработки и правки. Поэтому мы предлагаем приехать к нам в Wezom и совместно продумать, каким будет приложение для торгового представителя.

Разработка приложений для торговых представителей в Wezom

Разработка приложений для торговых представителей в Wezom

В компании Wezom работают специалисты, которые создадут приложение для торговых представителей под ключ. Мы начинаем с этапа обсуждения идеи и заканчиваем полным запуском и поддержкой. Особенности работы с компанией Wezom такие:

  • подбираем команду, которая справится с поставленной задачей в максимально короткие сроки;
  • детально анализируем нишу, проводим аналитику, изучаем конкурентов, чтобы сделать уникальное эффективное приложение;
  • даем гарантию на свою работу, оказываем техническую поддержку, в случае выявления проблем, оперативно решаем их;
  • предоставляем подробную отчетность на каждом этапе работы, вы всегда знаете, сколько и за что платите;
  • обучаем ваших сотрудников пользоваться приложением, проводим консультации;
  • ведем проект с момента осуждения идеи до полного запуска;
  • делаем особый упор на понятный интерфейс, удобство использования, современный актуальный дизайн.

Компания Wezom гарантирует разработку продукта, который будет решать поставленные задачи. Позвоните нам, и мы обсудим ваш проект и подберем оптимальные пути его реализации.

Выводы

Мобильные приложения для торговых представителей – это мощный инструмент дополнительных продаж, помогающий легко взаимодействовать с клиентами, оптимизировать работу сотрудников и улучшить качество обслуживания. Многие процессы автоматизируются, сводятся к элементарным действиям и помогают удобно работать как клиентам, так и торговым представителям. Это современный подход к реализации товаров и услуг, помогающий повысить лояльность, улучшить взаимоотношения с клиентом и расширить возможности. Позвоните нам, чтобы обсудить детали и узнать подробнее про разработку.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Заполните личные данные.
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях