Разработали новую стратегию продвижения в Google Ads, доход клиента увеличился на 60 %.
Клиент
-
Название компании, ссылка: Foodex24
-
Локация: Киев
-
Статус проекта: Выполняется
-
Срок проекта: 5 месяцев
Работа над проектом по продвижению сайта доставки продуктов по Киеву началась в январе 2021 года. До этого компания имела негативный опыт в этом направлении, поскольку не было четкой стратегии, бюджет во многом расходовался впустую, стоимость клика была критически высокой для этой тематики, плохо отслеживалась результативность.
Деятельность Foodex24 направлена на организацию доставки продуктов питания на дом потребителю. Это уникальный украинский стартап, который активно развернул свою работу во время карантина. Продажи ведутся с помощью сайта и мобильного приложения. Есть опция оформления заказа по телефону. В условиях ограничений, связанных с пандемией, в Foodex24 смогли масштабировать бизнес, построить собственный склад продуктов, в котором соблюдены все требования безопасного хранения. Но реклама в сети была не на должном уровне.
Цели и задачи проекта
Сохранить приоритетные позиции в своей тематике, повысить эффективность рекламы в Google Ads.
Наше решение
Настроили поисковые кампании по ключевым словам
В процессе работы с клиентом мы собрали максимально полное семантическое ядро в тематике доставки продуктов питания. Были задействованы высоко- и среднечастотные запросы в русской и украинской версиях поиска. Хорошо помогло фундаментальное изучение конкурентов и ключевых слов, которые они применяли во время продвижения. С целью увеличения трафика клиента эти данные максимально использовались. Была определена ценность каждого запроса и разработана стратегия по их использованию.
В ходе анализа рекламного кабинета нашего партнера были выявлены стратегические и тактические ошибки. Так что мы поставили своей целью его полную оптимизацию и обновление настроек, чтобы повысить эффективность рекламной кампании, увеличить охват аудитории, проследить за целевыми действиями пользователей на сайте. Итогом работы должно было стать снижение стоимости клика.
Провели динамические поисковые кампании
Следующим этапом стала настройка динамических объявлений. Этот метод продвижения оптимально подходил для Foodex24, т. к. позволял подстроить заголовки и конечные адреса на основе содержания сайта. Внося изменения в перечень товаров в интернет-магазине, клиент получал обновления в поисковых объявлениях.
Для достижения максимального результата нашими специалистами по продвижению было сформировано ТЗ для программистов по настройке фида данных на сайте. Это помогло вести потенциального клиента прямо на карточку товара исходя из его запроса.
Владислав Захаревич
Head of PPC
Работа в этом направлении преимущественно велась с ориентацией на низкочастотные запросы.
Оптимизировали работу в Google Shopping
При продажах базовых вещей хорошую результативность показывало использование Google Shopping. Но этот инструмент мог показать эффективность только в том случае, когда на сайте представлено достаточно информации для считывания поисковыми алгоритмами. Для этого должен быть тщательно проработан фид данных.
Наши специалисты переформатировали эти блоки в украинской и русской версиях сайта отдельно для привлечения большего количества целевой аудитории. Была обновлена учетная запись в Merchant Center, что помогло автоматически обновлять характеристики товаров, представленных на сайте, контролировать расход рекламного бюджета, отслеживать его эффективность.
На основании предыдущих данных было принято решение изменить модель атрибуции для оценки ассоциированных конверсий.
Настроили получение качественной аналитики
В связи с тем, что в процессе сотрудничества с клиентом было запланировано проведение нескольких рекламных кампаний, было важно наладить четкую систему мониторинга. В этом направлении мы проанализировали конверсионные действия пользователей и проработали результаты в разрезе каждой категории сайта. В результате получили детализированную статистику и получили возможность повысить рентабельность каждого инструмента.
Результаты проекта
Повысили результативность рекламной кампании вдвое
После проведенной работы результативность рекламной кампании, которая длилась 30 дней в апреле 2021 года, выросла практически вдвое по всем показателям. При незначительном повышении расходной части бюджета (всего на 8%) число пользователей увеличилось почти в 3 раза, количество транзакций и доход — в два раза. При этом цена клика снизилась в три раза.
Было |
Стало |
|
Расход |
256 371,67 грн. |
295 289,56 грн. |
Цена клика |
8,68 грн. |
3,44 грн. |
Число пользователей |
20751 |
59 718 |
CR |
2,14% |
1,39% |
Транзакций |
625 |
1177 |
Доход |
749 321,58 грн. |
1 433 625,26 грн. |
Обратный звонок |
105 |
303 |
Мониторим тематическую нишу и ставим новые задачи
На сегодняшний день большинство кампаний еще не были проведены, и некоторые из них находились на стадии разработки. Результативность клиента растет с каждым днем, есть четкое понимание стратегии продвижения в нише.
В целом после проведения нескольких кампаний число кликов увеличилось на 191,12%, бюджет — на 15,18%, транзакции — на 88,32%. Цена клика снижена на 60,44%. Доход стал выше на 91,32%.
Для данной тематики на стадии запуска находятся продвижение в YouTube и мобильное приложение.