click fraud detection

Мобильное приложение для торгового центра

632
5/ 5stars
5/5

Мобильное приложение для торгового центра является инструментом, который помогает повысить посещаемость, узнаваемость, наладить коммуникацию с клиентом и улучшить деятельность бизнеса. Внедрение современных технологий делает ведение бизнеса проще, понятней и эффективней. Для этого и разрабатываются мобильные приложения для ТРЦ.

Содержание

Зачем торговым центрам мобильные приложения?

Внедрение приложения для ТРЦ нужно по нескольким причинам. Клиенты будут лучше взаимодействовать с торговым центром, особенно если внедрены инструменты интерактивности. Это увеличивает число посетителей, и убеждает возвращаться вновь. Средний чек тоже увеличивается, как и количество покупок.

Мобильное приложение для торгового центра может стать спутником посетителя, онлайн советчиком, помощником в навигации. Это хороший рекламный инструмент для продвижения магазинов. Торговый центр имеет дополнительную выгоду в виде партнерских услуг. Приложение выстраивает четкую и понятную коммуникацию с клиентом и приносит большую пользу.

Почему разработка приложения для ТРЦ - это эффективно?

почему разработка приложения для ТРЦ - это эффективно

Создание мобильного приложения для торгового центра эффективно потому, что выполняет ряд ключевых задач для бизнеса:

  • уведомление посетителей о проведении мероприятий, акций, событий;
  • увеличение роста продаж за счет импульсных покупок;
  • предоставление клиенту удобной навигации по развлекательному центру, посетитель не заблудится;
  • дополнительный доход за счет рекламных кампаний магазинов внутри торгового центра;
  • проведение маркетинговых кампаний;
  • сбор статистики и данных для исследования работы и оценки результативности;
  • коммуникация с клиентами, снижение нагрузки на персонал и менеджмент;
  • оперативное решение вопросов и удовлетворение потребностей клиентов;
  • предоставление информации о магазинах и заведениях внутри развлекательного центра;
  • внедрение дополнительных услуг, таких, как вызов такси, заказ столика в заведениях.

Создание мобильного приложения для торгового центра является мощным инструментом, который помогает расширить возможности ТРЦ, упростить работу сотрудников и привлечь еще больше посетителей.

Функционал мобильного приложения для торгового центра

функционал мобильного приложения для торгового центра

Специалисты компании Wezom разрабатывают уникальный функционал приложения для ТРЦ. Мы делаем так, чтобы пользователям было комфортно и приятно использовать приложение, а для бизнеса оно приносило максимальные выгоды. Функционал может быть самым разным, наиболее часто используемые функции:

  • каталог заведений с контактными данными и расположением на карте торгового центра;
  • личный кабинет посетителя с программой лояльности;
  • информативные части об акциях, проведении мероприятий;
  • календарь с важными для развлекательного центра датами;
  • раздел новостей и полезной информации;
  • галерея;
  • карта с расположением локаций внутри развлекательного центра;
  • книга отзывов;
  • карточки заведений;
  • инструменты резерва столиков, заказа услуг внутри торгового центра;
  • онлайн оформление заказов в магазинах ТРЦ.

В зависимости от потребностей компании, мы подбираем оптимальный набор функций и делаем мобильное приложение для торгового центра наиболее эффективным.

Мобильное приложение для торгового центра: как мы это делаем

мобильное приложение для торгового центра: как мы это делаем

Создание мобильного приложения для торгового центра состоит из нескольких этапов. Мы детально анализируем сферу деятельности, изучаем конкурентов, целевую аудиторию, подбираем стек технологий, который позволяет реализовать проект и создать полезное приложение для пользователей и бизнеса. Каждый этап обсуждается, мы предоставляем все отчеты, и вы сможете полностью контролировать рабочие процессы.

Этапы разработки

Этапы разработки приложения для торгового центра в компании Wezom выглядят следующим образом:

  1. Аналитика и оценка идеи. Вы приходите к нам в офис, мы проводим консультацию и определяем основную идею. Аналитики собирают все данные, изучают рынок, тенденции и определяют стратегию развития приложения.
  2. Прототип. Когда концепция понятна, она оформляется в визуальный прототип. На данном этапе важно понять, как будет выглядеть мобильное приложение для торгового центра, и какие технологии будут внедрены.
  3. Дизайн. После утверждения прототипа, составления технического задания, дизайнер приступает к созданию визуальной части, разрабатывается интерфейс. Мы делаем так, чтобы приложение было стильным, практичным и удобным. Каждый пользователь должен легко в нем разбираться.
  4. Программирование. Специалисты воплощают дизайн в реальность, и делают все элементы рабочими. Пишется код, приложение создается технически. Каждый этап тестируется на наличие ошибок и детально проверяется.
  5. Релиз. После разработки специалисты обучают сотрудников пользоваться приложением, выгружают его на платформы.

В итоге вы получаете готовое мобильное приложение для торгового центра с внедрением всех важных инструментов, которые нужны для вашего бизнеса.

Вывод

Мобильное приложение для торгового центра является необходимым инструментом, если у вас есть потребности в привлечении новых клиентов, расширении возможностей бизнеса, увеличении дохода и удержании постоянных клиентов. Приложение помогает повысить имидж развлекательного центра, делает его понятным и доступным для каждого. Это возможность наладить отличную коммуникацию с клиентом, в реальном времени видеть отчеты и статистику и управлять компанией легко. Расширяйте возможности бизнеса и внедряйте новые технологии. Приходите к нам на консультацию в компанию Wezom, и мы обсудим детали.

FAQ

Зачем торговому центру (ТЦ) мобильное приложение?

Приложение для ТРЦ выполняет ряд важных задач: помогает посетителям ориентироваться в центре, дает ответы на вопросы, информирует об акциях, мероприятиях. Это взаимодействие с клиентом. За счет этого увеличивается средний чек, хорошо работает программа лояльности, растет узнаваемость и имидж торгового центра, повышаются доходы. Проще говоря, создание мобильного приложения для торгового центра нужно для увеличения доходов и роста бизнеса.

Каким должен быть функционал мобильного приложения для ТЦ?

Функционал может быть самым разным, все зависит от потребностей бизнеса. Но зачастую внедряют личный кабинет посетителя, блок новостей и информативные страницы, интерактивную карту с размещением заведений и магазинов внутри ТРЦ, галерею, книгу отзывов, инструменты бронирования столиков или заказа услуг, календарь с важными датами, карточки с информацией о магазинах и заведениях.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для торгового центра?

Стоимость зависит от того, какие инструменты будут внедрены и какой потребуется стек технологий. После детального обсуждения проекта мы озвучиваем максимально точную стоимость разработки, но она может варьироваться в ходе реализации проекта, если появляются новые требования или вносятся изменения в первоначальный проект. Свяжитесь с нами, и наш менеджер проконсультирует вас по поводу стоимости именно вашего проекта.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Итак, это третья и последняя статья нашего цикла, где речь. В предыдущих двух мы рассматривали…
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
Представьте, что вы создали классное приложение с широким функционалом и возможностями. Но иконка не выделяется…
Wezom
Wezom
Для большинства людей продвижение в социальных сетях — это в первую очередь продажи: привлечение новых…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ