click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для завода

688

Работа с клиентами в производстве всегда занимает много времени, а также требует тщательного учета, чтобы не упустить никакую информацию и не потерять из-за этого драгоценные заказы. На помощь бизнесу приходят системы для работы с клиентами. CRM для завода - это решение которое помогает упростить работу с клиентской базой, вести учет продаж в одном месте и сэкономить средства компании. Давайте подробнее познакомимся с этим инструментом. 

Особенности CRM системы для завода и промышленного предприятия

Особенности CRM системы для завода

Организация и менеджмент - это головная боль для любого крупного бизнеса. Подобные задачи часто могут замедлять работу компании, увеличивать дополнительные нецелевые расходы и снижать качество проработки заявок. Чтобы избежать подобных ситуаций появились CRM для предприятий. Внедрение цифровых инструментов повышает продуктивность, снижает риски и расходы, а также дает множество других преимуществ о которых мы еще поговорим. 

CRM для промышленного предприятия автоматизирует всю работу с клиентами, помогая сохранять историю взаимодействий и все данные клиентов в единой базе без повреждений, потерь и необходимости передачи. Это решение завоевало популярность у многих предприятий, в том числе и у заводов. 

Главной особенностью CRM для предприятия является то, что она позволяет работать с каждым клиентом по индивидуальному плану. Это очень актуальная возможность для заводов, которые в основном работают с другими бизнесами и подбирают индивидуальные планы сотрудничества для каждого клиента. 

Преимущества внедрения CRM-программы

Внедряя CRM для завода вы не просто получаете цифровой инструмент для вашего бизнеса, вы получаете огромное конкурентное преимущество и повышенную лояльность ваших клиентов. 

Благодаря правильному учету и постоянному доступу ко всем данным, ваш отдел продаж будет совершать меньше ошибок и лишних организационных действий, что определенно приводит к повышению скорости и улучшению качества обслуживания клиентов. А это в свою очередь сделает ваших клиентов постоянными и поможет получить рекомендации, которые приведут новых клиентов. 

Так, расходы компании сокращаются, а доходы увеличиваются, что означает рост прибыльности предприятия. Давайте же взглянем, как именно CRM помогает оптимизировать процессы и какие преимущества это влечет за собой.

1. Работа с клиентской базой

Работа с клиентской базой

Целевая аудитория любого предприятия достаточно обширна. Скорее всего, у вас есть огромная база действующих и потенциальных клиентов, каждый из которых требует проработки и отдельного внимания. 

Внедряя системные решения для своего бизнеса вы автоматизируете все эти процессы, а также получаете единую клиентскую базу, доступ к которой есть у каждого сотрудника, которому это необходимо для работы. 

Такой подход обеспечивает вам быстрый и своевременный доступ ко всем данным, когда от этого зависит результат сделки. Так, например, когда вы ведете разговор с клиентом и вам срочно необходима определенная информация о его контракте, вы можете просмотреть ее в несколько кликов, избегая путаницы, длительного ожидания и конфузов. 

Также вы перестанете терять клиентов из-за ошибок при переносе данных. Часто бывает, что записанная “на бумажке” информация искажается при передаче другим сотрудникам, что может привести к невозможности связаться с нужным вам клиентом. А это может привести к просрочкам в обслуживании или подписании и продлении договора, что приведет к полной потере клиента и вашей репутации. 

Справиться со всеми этими рисками помогает CRM для завода. 

2. Учет продаж и сделок

Финансовый учет – также один из камней преткновения для предприятий. Отделу продаж необходимо производить обмен информацией с бухгалтерией, в процессе чего данные также могут искажаться или теряться. К тому же, риск человеческой ошибки всегда велик. Более того, длительность этого процесса существенно замедляет работу с клиентами и снижает продуктивность предприятия. 

Благодаря CRM для завода вы можете существенно ускорить передачу данных, обеспечив при этом ее надежность, безопасность и сохранность. А это также повышает качество обслуживания ваших клиентов и их удовлетворенность. 

3. Экономия средств

Благодаря тому, что CRM для предприятия помогает оцифровать все процессы, вы в первую очередь существенно экономите на канцелярских растратах, а также на помещении для хранения всей документации и необходимой техники. 

Но есть и менее очевидные, но при этом более существенные статьи экономии. Так, например, вы избавитесь от издержек и штрафов которые могут возникать с государственными службами из-за недостаточно качественной документации, а также от проблем с клиентами, которые часто оборачиваются дополнительными издержками.

Диджитализация также помогает экономить на ошибочных отправках и при внедрении сопутствующих решений – на всех логистических процессах. 

4. Все данные собраны в одном месте

Главное преимущество CRM для завода в том, что все данные для работы с клиентами находятся в одной базе. Так, когда вашим сотрудникам потребуется какая-то информация, они всегда смогут получить к ней доступ в системе. Разумеется, если имеют соответствующий уровень аутентификации. 

Более того, все обновления данных в системе также будут доступны сразу всем ее пользователям. Благодаря этому у вас всегда будет актуальная информация о компании. Вы сможете избежать любых ошибок вызванных несвоевременным обновлением данных. 

Этапы индивидуальной разработки и внедрения CRM для завода

Этапы индивидуальной разработки и внедрения CRM”

Как видно, системы для управления отношениями с клиентами несут в себе множество преимуществ для бизнеса. Именно поэтому CRM для предприятий так популярны. Тем не менее, рабочие процессы на каждом предприятии отличаются, а значит будут отличаться и их инструменты. Именно поэтому мы рекомендуем кастомную разработку, которая учтет все особенности вашего бизнеса. Давайте пошагово разберем, как внедрить CRM на завод. 

1.Разработка стратегии

В первую очередь необходимо разработать четкую стратегию внедрения изменений. Поскольку диджитализация глубоко и масштабно затрагивает практически все процессы, ее внедрение не может производиться одним днем. 

Стратегия поможет определить вектор развития, все подготовительные этапы, а также сроки внедрения вашего цифрового решения. 

2.Формирование команды и составление бюджета

Когда все цели на диджитализацию определены, можно приступать к определению бюджета. Важно учесть при этом не только стоимость разработки программного обеспечения, но и расходы связанные с трансформацией процессов. Так, например, придется оцифровать все имеющиеся данные в компании и свести их к единому формату, в котором они будут храниться в базе данных вашего предприятия. 

Также на этом этапе необходимо собрать команду разработки. Для этого вам потребуется либо нанимать и обучать каждого специалиста отдельно, либо обратиться к компании, где команда опытных специалистов сделает всю необходимую работу. 

3.Определение платформы

Стек технологий и платформы для разработки также зависят от потребностей вашего бизнеса и особенностей ваших рабочих процессов. Часто для собственников бизнеса технические вопросы выходят за рамки их компетенции, поэтому целесообразно делегировать разработку и решения более компетентным участникам. Так, обращаясь в компанию по разработке вы получаете не только выполнение задач, но и консультацию в сложных вопросах. 

4.Реализация проекта

На этом этапе проводится непосредственно разработка вашего программного продукта: от прототипирования и дизайна, до программирования и тестирования. Задача разработчиков не просто воплотить определенные функции, а решить поставленную задачу, найти решение проблемы, с которой столкнулся бизнес. 

Только после того, как проект реализован и протестирован, обеспечено качество системы и соответствие требованиям, можно переходить к следующему этапу. 

5.Внедрение системы

Последним шагом является непосредственное внедрение системы в работу завода. Здесь необходимо обеспечить запуск всех процессов, а также обучение сотрудников использованию CRM на предприятии. Если вы заказывали разработку в компании, сюда также входит техническая поддержка проекта, чтобы помочь вам справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. 

Заказать CRM решение для предприятия в WEZOM

Заказать CRM решение для предприятия в WEZOM

Если вы хотите заказать разработку вашей CRM для завода в компании с многолетним опытом и экспертизой в создании подобных решений, оставляйте заявку на сайте. 

Компания Wezom предоставляет услуги по разработке программных решений любой сложности. Мы также помогаем нашим клиентам определить наилучшие решения для их бизнеса, ведь мы заинтересованы в вашем успехе. 

Чтобы заказать разработку в WEZOM оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы зададим вам ряд вопросов, чтобы глубже понять особенности вашего бизнеса и предложить вам наиболее релевантные решения. 

Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим. Давайте вместе диджитализируем ваш бизнес.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Представьте, что вы запускаете рекламу своих товаров или услуг почти задаром, практически ничего не делая…
Wezom
Wezom
Внедряя мобильное приложение для ресторана, бизнес получает колоссальные преимущества. Конечно, требуются инвестиции, но в долгосрочной…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?