click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Как разработать CRM для закупок

631

Управление закупками подразумевает решение целого ряда проблем, управление целой связкой финансовых и логистических процессов. От их контроля зависит эффективность ведения бизнеса. Инструменты автоматизации помогают структурировать задачи и упростить управление. Одним из таких инструментов является CRM для отдела закупок.

Зачем нужна CRM для закупок?

Зачем нужна CRM для закупок?

CRM – это программное обеспечение, которое предназначено для комфортной и эффективной работы с клиентами. Программа позволяет мониторить рабочие процессы, структурировать их и ставить задачи, которые легко контролировать.

CRM для отдела закупок играет очень важную роль. Это инструмент, который помогает упростить процесс поиска партнеров, создать задачи, контролировать расходы и улучшить коммуникацию с поставщиками. Кроме того, программа для управления закупками помогает наладить внутренние процессы компании, коммуникацию между сотрудниками и создать единую онлайн-среду, в которой находятся все документы, информация и база клиентов.

CRM для закупок – это инструмент, помогающий оптимизировать многие задачи. Это влияет на стоимость содержания компании, уменьшает издержки и минимизирует ошибки. Благодаря мощной системе отчетностей, можно контролировать бизнес, видеть его полностью и понимать дальнейшие пути развития. Внедрение персональных инструментов при разработке собственной CRM закупки позволяет уникализировать услуги, расширить возможности компании и получить отличительные от конкурентов преимущества.

Преимущества внедрения CRM решения для управления закупками

Преимущества внедрения CRM решения для управления закупками

Можно внедрить в бизнес готовое решение, и пользоваться его возможностями. Можно заказать собственную разработку. На стартовых этапах она потребует больше инвестиций, но в итоге окупится, и будет приносить прибыль и выгоду. В любом случае, CRM для отдела закупок дает множество преимуществ, среди них:

  • Прозрачность процесса закупок и расходов. Каждый процесс контролируется в системе, все данные видны участникам компании, имеющим разрешенный статус, а все покупки происходят прозрачно и открыто. Это позволяет четко регулировать расходы, смотреть на эффективность сделок и исключать хищения и ненужные траты.
  • Автоматизация тендерных процедур и сопутствующего документооборота. Контроль участия в тендерах позволяет улучшить процессы закупок, быстро собирать необходимые пакеты документов и четко отслеживать эффективность проведения тендеров.
  • Налаженный процесс коммуникации с поставщиками и между отделами компании. Это наиболее важное преимущество CRM для закупок. Внутренняя и внешняя коммуникация обеспечивает качественное взаимодействие как между сотрудниками, так и работу с клиентами. Сервисы общения, сохранение разговоров, история работы с клиентом, подвязанные документы, персональные карточки клиентов, сегментированная база данных – это только малая часть инструментов для улучшения коммуникации.
  • Снижение трудозатрат на закупочную деятельность. Благодаря диджитализации процесс закупок становится понятней и проще, многие процессы автоматизируются, снижается количество участников процесса, упрощается система отчетностей. Все это позволяет снизить нагрузку на сотрудников, уменьшить количество ошибок и сократить время закупки за счет упрощения бюрократических процессов.
  • Однородная среда для управления бизнес-процессами, данными и документами. CRM для отдела закупок – это единое пространство, которое позволяет комфортно работать всем участникам процесса. Компания не привязана к отдельным личностям, если один сотрудник уходит, другой легко сможет пользоваться его данными и работать с клиентами.
  • Доступ к информации с компьютера, планшета или смартфона. Программное обеспечение позволяет работать с любым видом устройств. Это упрощает работу, позволяет работать удаленно, быстро решать оперативные задачи, даже если сотрудник находится не на рабочем месте.

Программа управления закупками дает возможность расширить бизнес, упростить его и сделать более выгодным. Диджитализация – это путь к росту и развитию. Особенно, если вы используете кастомный софт для решения конкретных задач компании.

Этапы индивидуальной разработки и внедрения CRM для отдела закупок

Этапы индивидуальной разработки и внедрения CRM для отдела закупок

Коробочное решение подразумевает внедрение готовых продуктов по подписке, за регулярную плату. Оно не всегда может соответствовать специфическим требованиям отдельной компании. Разработка кастомной CRM для отдела закупок имеет гораздо больше возможностей. Создание продукта в компании Wezom состоит из таких этапов:

  1. Сбор требований и подготовка технического задания. Наши специалисты изучают, какие задачи должна решать платформа, особенности бизнеса, клиентов, принципы работы бизнес-процессов в вашей компании. Мы заключаем договор о нераспространении конфиденциальной информации и гарантируем безопасность данных. Далее готовится план и техническое задание, по которому программисты будут создавать продукт.
  2. Разработка дизайна. Мы уделяем внимание внешнему виду продукта. Задача состоит в том, чтобы программа управления закупками была понятна каждому вашему сотруднику, интерфейс был дружественным и понятным. Продумывается дизайн интерфейса – расположение компонентов, чтобы каждая кнопка находилась на своем месте и удобно использовалась на любых устройствах.
  3. Реализация проекта. Программисты подбирают стек технологий для разработки и создают продукт для вашего бизнеса. Разрабатывается весь функционал, который обсуждается в проекте. Главное преимущество индивидуальной разработки – возможность создать практически любой инструмент. Вы получаете системы для отчетов, управления, связи и другие уникальные инструменты, которые помогают управлять бизнесом. Программисты создают их, проводят тесты и объединяют в единую CRM для закупок.
  4. Запуск и поддержка. После разработки мы внедряем инструмент в вашу компанию, проводим обучение сотрудников, оказываем техническую поддержку и следим, чтобы все работало правильно. Мы даем гарантийную поддержку, поэтому в случае обнаружения ошибок исправляем их.

Так вы получаете качественную CRM, закупки для бизнеса упрощаются на порядок. Несмотря на стартовые инвестиции, этот инструмент быстро окупается и долгие годы приносит пользу бизнесу.

Заказать CRM решение для закупки от Wezom

Заказать CRM решение для закупки от Wezom

Компания WEZOM предлагает разработать индивидуальную CRM для отдела закупок. Нам доверяют по таким причинам:

  • для каждого проекта мы выделяем персональную команду разработчиков, которые будут заниматься только вашим проектом, поэтому мы соблюдаем оговоренные сроки и максимально погружаемся в процесс работы;
  • менеджер всегда на связи, отвечает на вопросы, предоставляет отчеты о проделанной работе, вы всегда знаете, что происходит и на каком этапе разработка;
  • перед созданием CRM закупки мы детально анализируем особенности бизнеса, чтобы подготовить действительно индивидуальный инструмент, а не шаблонное решение;
  • на каждом этапе составляется договор о предоставлении услуг, и работа оплачивается поэтапно, в договор мы вносим все пункты, никаких скрытых платежей или трат, которые не предусмотрены контрактом, вы не делаете;
  • мы сдаем работу под ключ, начиная от обсуждения идеи, заканчивая полным запуском и внедрением в бизнес;
  • предоставляем гарантийный договор, обеспечиваем корректную работу всех инструментов. 

Поэтому бизнес выбирает WEZOM . Если вы хотите расшириться, улучшить бизнес процессы, увеличить прибыль и диджитализироваться, вам нужна программа для управления закупками. Мы знаем, как ее сделать под ваши потребности. Приходите в офис на консультацию или позвоните нам, чтобы договориться о встрече и обсудить детали. Мы подробнее расскажем, как происходит разработка, сколько это стоит и за какой срок можно реализовать проект. Давайте вместе улучшать современный бизнес и делать его эффективным.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

3.5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Чтобы мобильное приложение было успешным, необходимо продумать все детали в ходе его разработки. Маркетинг и…
Wezom
Wezom
В кейсе мы рассказываем, как за счет правильно настроенной таргетированной рекламы в Instagram и Facebook…
Wezom
Wezom
Разработка интернет-магазина на онлайн рынке автомобильных шин и покрышек. Кейс о том, как создать online-market…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?