Мобильное приложение для аптечного бизнеса

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
12.04.2021
5820
0

Аптечный бизнес уникален. Он имеет свои особенности и зачастую не нуждается даже в активной рекламе. Все же конкуренция в данной среде высокая, и за внимание потребителя бороться приходится. Мобильное приложение для аптечного бизнеса – это инструмент, который помогает взаимодействовать с клиентом, удерживать его интерес и делать постоянным покупателем.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Зачем аптечному бизнесу мобильное приложение?

зачем аптечному бизнесу мобильное приложение

Приложение для аптеки раскрывает новые возможности. Современный потребитель хочет, чтобы все было быстро, качественно и практично. Приложение позволяет наладить коммуникацию с пользователем и быть на связи 24/7. Даже если аптека не работает, это не мешает клиенту изучить информацию о препарате и сделать предварительный заказ. Таким образом, аптека становится фактически круглосуточной, а заказы обрабатываются в автоматическом режиме.

Интеграция с базой склада позволит пользователям всегда знать о наличии препаратов. Ряд инструментов упрощает ведение бизнеса, например, подбор альтернативных препаратов, подробная информация о медикаментах. Мобильное приложение для аптечного бизнеса – это источник бесплатной рекламы, инструмент для вовлечения клиента и удержания его интереса. Как следствие, увеличение среднего чека, рост продаж, рост числа клиентов, повышение узнаваемости, гибкость и полный контроль над сферой деятельности компании.

преимущества мобильного приложения для аптек

Преимущества мобильного приложения для аптек:

  • онлайн каталог продукции с подробным описанием и возможностью проверить товар в наличии;
  • удобная форма обратной связи, чат с консультантом;
  • персонализация и индивидуальный подбор препаратов, альтернативные медикаменты;
  • ведение истории покупок, клиент не будет вспоминать, какие таблетки покупал, все будет в приложении;
  • уведомления, напоминающие о покупке постоянных препаратов, инструменты контроля приема медикаментов по графику;
  • возможность забронировать или заказать препарат;
  • карта с расположением ближайших аптек с графиком работы и детальной информацией;
  • виртуальная карта программы лояльности, клиенту не нужно носить пластик, в смартфоне всегда его карточка;
  • повышение узнаваемости бренда и рост конкурентоспособности за счет внедрения уникальных инструментов и возможностей;
  • повышение продаж за счет подбора сопутствующих товаров и роста числа клиентов;
  • проведение успешных маркетинговых кампаний, аналитика и прогнозирование изменений на рынке;
  • повышение уровня сервиса и увеличение скорости обслуживания за счет автоматизации многих процессов.

Мобильное приложение для аптечного бизнеса подходит как частным аптекам, так и крупным сетям. Это современный инструмент, внедряя который компания расширяет свои возможности и масштабируется.

Создаем Mobile решения с гарантией!

Помогаем оптимизировать процессы, повысить продуктивность и выйти на новый уровень

Примеры

  • Аптека Доброго Дня. Приложение популярной сети, в котором можно забронировать или заказать лекарства, найти ближайшую аптеку, стать участником программы лояльности, составлять собственный список лекарств, получить подробную информацию о препаратах. Есть напоминания о приеме лекарств.
  • Геоаптека. Позволяет найти ближайшую аптеку, сравнивает цены на одинаковые препараты в разных сетях, показывает актуальную информацию о наличии препаратов, помогает проложить маршрут до аптеки, есть инструменты брони лекарств.
  • Мережа аптек D.S. Можно заказать препараты, подключиться к программе лояльности, получить информацию о месторасположении аптеки, узнать количество остатков, получить информацию о препарате.

Несмотря на большое количество успешно реализованных проектов, каждое приложение для аптеки – уникальное, имеет свой набор инструментов и функций. Мы помогаем подчеркнуть преимущества компании и сделать приложение востребованным среди клиентов.

Разработка мобильного приложения для аптек: как мы это делаем?

разработка мобильного приложения для аптек: как мы это делаем

Мобильное приложение для аптечного бизнеса должно выполнять ряд задач, которые ставятся перед компанией. Это мощный инструмент взаимодействия с клиентами, поэтому важно продумать каждую деталь. Именно поэтому мы в компании Wezom предварительно анализируем нишу и собираем все данные, чтобы четко понимать, какой результат должен получиться. Разработка проходит в несколько этапов.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Аналитика. Мы собираем все необходимые данные, чтобы понять, какие есть потребности, чего требуют пользователи и какие инструменты нужно внедрять.
  2. Прототип. Создаем четкий план работ, техническое задание, делаем прототип, позволяющий понять итоговый вид и функционал.
  3. Дизайн. Специалисты прорабатывают визуальную составляющую и делают приложение для аптеки удобным, понятным и простым.
  4. Разработка. Программисты реализуют все идеи технически и создают рабочую версию приложения. Далее проводится тестирование.
  5. Запуск. После разработки приложение для аптеки запускается на платформах, сотрудники компании проходят обучение, мы оказываем гарантийную техническую поддержку.

В компании Wezom мы разрабатываем уникальные приложения для каждого бизнеса. Подбираем оптимальный стек технологий и реализуем любые задумки.

Рекомендуем почитать
Сколько стоит разработка мобильных приложений

На стоимость разработки мобильного приложения влияют разные факторы, о которых не всегда знают заказчики.

Подробнее

Сроки разработки приложения

Мобильное приложение для аптечного бизнеса – это довольно сложная задача, на которую уйдет немало времени. Важно сделать мощную базу данных с интеграцией со складом, чтобы препараты автоматически вносились в приложение. Следует учитывать нагрузки на приложение, визуальную составляющую. Немаловажным фактором является количество внедряемых функций. Они расширяют возможности приложения, но увеличивают сроки разработки.

При этом в компании Wezom мы боремся за рационализм и эффективность. Поэтому подбираем оптимальные пути решения поставленных задач и выбираем такой стек технологий, чтобы разработка занимала как можно меньше времени. Точно мы сможем сказать только после консультации, когда поймем, какие задачи ставятся и как их реализовать.

Выводы

Мобильное приложение для аптечного бизнеса – это сильный инструмент, который позволяет продвигать услуги, упрощать коммуникацию между компанией и клиентом, автоматизировать многие процессы и увеличивать продажи. Благодаря персонализации, приложение для аптеки пользуется большим спросом и приносит пользу клиентам. А для компании это возможность увеличить средний чек, обрести постоянных лояльных покупателей и привлекать новых клиентов. Позвоните нам, и мы обсудим, как внедрить эффективное приложение для вашего бизнеса.

FAQ

Зачем аптеке мобильное приложение?

Чтобы привлекать новых клиентов, удерживать постоянных покупателей, упрощать ведение бизнеса, ускорять и улучшать качество обслуживания. Это современный инструмент, позволяющий вывести аптечный бизнес на новый уровень.

Каким должен быть функционал приложения для аптеки?

Можно реализовать любые функции, тем более что они подбираются индивидуально. Но приложение для аптеки, как правило, имеет в функционале такие инструменты: каталог продуктов с подробным описанием, магазин для заказа онлайн, инструменты бронирования или заказа отсутствующих позиций, связь с консультантом; личный кабинет и инструменты программы лояльности, информационный раздел, карта с размещением аптек, уведомления и многие другие инструменты.

Какова стоимость разработки мобильного приложения для аптек?

Стоимость зависит от количества внедряемых функций, сложности задачи и множества других факторов. На консультации мы даем более точные цифры.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях