click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Логистические решения для e-commerce

773

Сфера электронной коммерции быстро развивается. Люди все чаще делают покупки онлайн, на первое место выходят качество обслуживания, скорость доставки и рационализация маршрутов. E-commerce логистика позволяет наладить продажи интернет-магазина и выстроить цепочку от кнопки покупки на сайте до доставки товара клиенту в руки. Существует множество решений, которые помогают компании улучшить логистику в сфере электронной коммерции.

Омниканальная логистика

Омниканальная логистика

Использование магазином множества каналов продаж повышает вероятность того, что у него что-то купят. Сайт, маркетплейс, страница в соцсетях, розничный магазин или шоу-рум - все это средства, которые помогают привлечь клиента.

Важно разработать цепочку, позволяющую вести доставку товара независимо от канала продаж. В этом и состоит задача омниканальной логистики. Удачная синергия различных каналов позволяет клиенту знакомиться с товаром максимально просто и получать его максимально быстро. Магазин же может сэкономить за счет гибкости такой системы.

Эффективность процессов

Эффективность процессов

E-commerce и логистика должны рентабельными, процессы должны быть гибкими и подстраиваться под потребности магазина. В этом помогает внедрение современных технологий и инструментов, которые дают возможность контролировать каждый этап цепочки. Так, внедрение системы учета склада (WMS) позволяет отслеживать остатки в режиме реального времени, управлять складом, улучшить эффективность погрузки и выгрузки, собирать отчетности.

Диджитал помогает снизить расходы на обслуживание склада и ускоряет работу с клиентами. Если компания не может самостоятельно внедрить WMS или ERP систему, всегда можно обратиться к профессионалам. Так Wezom разработала для американского заказчика кастомную систему управления бизнесом - полноценный CRM-комплекс.Альтернативой могут стать “коробочные” решения от сторонних разработчиков, но стоят они дорого и не учитывают всех особенностей бизнеса.

Опыт клиентов

Опыт клиентов

В электронной коммерции важно дать клиенту возможность быстро и без волокиты вернуть товар. При этом покупатель не должен чувствовать себя брошенным, коммуникацию с ним нужно поддерживать на всех этапах доставки. Грамотно организованная логистика в e-commerce позволяет снизить издержки на обработку возвратов. Но что самое главное - она позволяет сохранить лояльность клиентов.

Логистические услуги для интернет-магазинов

Логистические услуги для интернет-магазинов

Сегодня интернет-магазины могут воспользоваться множеством логистических услуг, которые предоставляются компаниями-посредниками.

  • Предоставление складского пространства. Стеллажи, вешалки, поддоны, услуги комплектации заказа после его оформления. Все это позволяет компании снизить расходы на логистику, если она работает с партнером.
  • Услуги с добавленной стоимостью. К ним можно отнести маркировку товаров, создание наборов, добавление упаковки премиум-класса, персонализацию посылки, печать различных листовок, брошюр и прочей полиграфии, добавление образцов.
  • Дистрибуционная логистика. Доставка товара клиентам, транспортировка поддонов, адресная доставка, распределение товаров по торговым точкам и так далее.
  • Работа с возвратами. Контроль качества перед отправкой, обслуживание и уход за товаром, переупаковка, утилизация.

Чтобы реализовать подобные функции силами отдельной розничной компании, потребуется система управления складом в e-commerce и значительные вложения. Если своего склада нет, лучшим решением будет работа с партнерами. Цены на сотрудничество в этой отрасли достаточно гибкие.

Логистика для электронной коммерции

Логистика для электронной коммерции

Система 3PL является одним из лучших решений для e-commerce логистики. Это возможность делегировать часть задач другой фирме, которая возьмет на себя ответственность за доставку товара конечному потребителю. Магазин получает ряд выгод:

  • Экономия средств. Несмотря на то, что услуги компаний платные, для магазинов с небольшим оборотом эта модель выгодна.
  • Экономия сил и времени. Организация процессов логистики может быть очень трудоемким процессом, который оттягивает на себя крупные ресурсы. Даже без учета финансов делегирование может стать удачным решением.
  • Развитие бизнеса. 3PL позволяет небольшим компаниям сконцентрироваться на своем продукте и продвижении на рынок, а не на логистических задачах.
  • Своевременные поставки. Компания-посредник берет на себя обязательства за качество цепочки логистики.

Правильно организованный процесс логистики – залог развития магазина в сфере электронной коммерции. Быстрое обслуживание, качественный сервис, успешная работа с возвратами помогают завоевать лояльность клиентов. Вопрос лишь в выборе правильных инструментов для доставки.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Очень часто успешность и само существование компании напрямую зависят от эффективности защиты ее секретов. Поэтому…
Александр Прус
Александр Прус
Стремление поскорее выйти в топ и закрепиться в нише — вполне естественное желание владельца бизнеса,…
Wezom
Wezom
Мобильное приложение по доставке еды помогает сэкономить клиенту массу времени, ведь человек сможет ознакомиться с…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?