click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

SEO-кейс: продвижение онлайн-сервиса аренды авто RentService24

154
5/ 5stars
5/5

Продвижение веб-сервиса по аренде авто – задача непростая. Специфика ниши и высокая конкуренция потребовали применения креативных решений. Благодаря экспертному подходу и опыту мы добились высоких результатов: посещаемость ресурса повысилась на 34% (в общем), а ключевые позиции в топе поднялись на 15%. Также удалось улучшить и другие показатели по этому проекту. В кейсе детальнее расскажем о стратегии, которая позволила нам достичь такого результата.

Основная информация о клиенте

  • Название: RentService24 – онлайн-сервис проката автомобилей
  • Возраст домена: зарегистрирован в 2017 г.
  • Тематика бизнеса: прокат автотранспорта
  • Цели: выведение в топ по ключам с высокой частотностью с запросами об аренде автомобилей
  • Услуга нашей компании: SEO
  • Специфика ниши: большая конкуренция, все позиции в топе заняты старыми трастовыми доменами
  • Регион раскрутки: Украина
  • Результаты по проекту: по регионам страны позиции ресурса в топ-10 выросли на 23%, в общем по стране – на 15%.

Основная информация о клиенте - RentService24

RentService24 – это первый в Украине международный сервис по прокату автотранспорта. На сайте размещены предложения от компаний из разных регионов, поэтому клиентам предоставлены широкие возможности для выбора подходящего автомобиля и оформления аренды.

На ресурсе также содержится информация об услуге, условиях проката, характеристики машин. Детальные данные упрощают выбор оптимального по комплектации и цене автомобиля. На текущий период в разных городах страны уже действует более 500 пунктов для аренды машины. Клиенты могут забрать транспорт, оформив прокат через онлайн-сервис RentService24. Также на портале есть предложения с арендой в Болгарии и Чехии.

Однако в своей работе создатели RentService24 столкнулись с жесткой конкуренцией. К нам они обратились с просьбой вывести ресурс в топ и привлечь новых посетителей.

Проблемы сайта клиента

При обращении к нам большая часть ключей, через которые привлекался трафик на сервис RentService24, не была в топе:

Проблемы сайта клиента

Поэтому одной из основных задач, поставленных нашими специалистами, стала раскрутка сайта клиента по регионам. Особенное внимание уделялось продвижению в наиболее крупных городах Украины, таких как Львов, Одесса, Киев, Днепр, Харьков.

Стратегия раскрутки

Перед стартом работ по продвижению наши сотрудники провели детальный анализ ситуации на рынке и изучили нишу бизнеса, определили основных конкурентов. Стояла задача подобрать стратегию, которая позволила бы обойти другие компании и вывести портал RentService24 на лидирующие позиции. Для достижения результата был составлен план работ:

  1. Анализ конкурентов. В ходе аудита мы определили основных соперников, оценили доменный рейтинг, изучили трафик SEO и провели индексацию ресурсов в Google.
  2. Анализ СЯ. Разбор ядра стал отдельным вектором в нашей работе. Стояла задача определить недостаточно проработанные ключи, за счет которых удалось бы повысить позиции ресурса. Параллельно наши сотрудники изучили структуру сайтов компаний-конкурентов, оценили потенциал для разработки новых страниц RentService24.
  3. Улучшение юзабилити. Этот показатель на сегодня является одним из ключевых факторов котирования сайтов при индексации. Особенно ему нужно было уделить внимание при продвижении ресурса при жесткой конкуренции, как это и было с RentService24. Важность юзабилити объясняется тем, что потребители выбирают компании с наиболее детальной структурой сайта, на страницах которого представлена подробная информация, отвечающая на их вопросы.
  4. Выполнение технического аудита. Это еще один параметр, который влияет на индексацию. Чтобы она прошла успешно, важно, чтобы были высокая скорость загрузки и видны все веб-страницы. Для обнаружения недостатков были составлены дополнительные работы в данном направлении.

Определившись с основными действиями, мы начали искать слабые места на сайте клиента. И нашли их. Об этом расскажем ниже.

Стратегия раскрутки

Проблемы портала RentService24

После аудита и проведенного сравнительного анализа нам удалось определить слабые места в работе сайта клиента. В первую очередь это были низкие позиции по ряду ключей, особенно тех, которые включают геоданные. Чтобы устранить проблему, мы решили использовать технику точечного дожима до топа.

Проверка CTR показала, что этот параметр довольно низкий. Это тоже снижало общий рейтинг ресурса.

К числу проблем добавились также низкая скорость прорисовки страниц на мобильных девайсах (но на ПК все открывалось довольно быстро). Учитывая, что сегодня большинство запросов вводятся именно со смартфонов или планшетов, этот недостаток нужно было устранить как можно быстрее.

К числу проблем добавилась и недостаточная ссылочная масса. У конкурентов позиции были выше по ряду ключей. Однако и на сайте RentService24 мы нашли страницы, которые могли бы генерировать хороший поток трафика.

После анализа юзабилити, сравнения с соперниками было выявлено, что пользователям мало информации в разделе с авто для проката. С целью исправить ситуацию специалисты из нашей команды приняли решение расширять фильтрацию машин по ряду показателей, таким как год выпуска, марка, цена, акции, объем двигателя, наличие кондиционера и т. п.

Какие работы были выполнены

Этап 1: проработка СЯ

Учитывая специфику бизнеса клиента, мы сформировали и расширили структуру сайта, добавили новые страницы, чтобы можно было запустить раскрутку в регионах. Также с оглядкой на возраст и состояние ресурса, параметры домена специалисты нашей компании определили релевантные ключи для SEO. Запросы мы собирали из различных источников, что позволило охватить максимально широкий сегмент фраз.

Специалисты провели проверку текстовых описаний, оценили уникальность, число и плотность ключей. Результаты были неутешительные, поэтому было составлено ТЗ копирайтерам для создания нового оптимизированного контента.

Еще мы уделили внимание метатегам, перевели описания на английский и украинский языки. Дополнительно была выполнена оптимизация сниппетов, которая позволила улучшить CTR.

Этап 2: особенности проведения технической оптимизации

После аудита, в ходе которого мы нашли небольшие проблемы, было принято решение их устранить. Для этого специалисты студии выполнили ряд работ:

  • настроили 301 редирект с home.html, index.php и с www на основной домен сервиса RentService24.com;
  • проверили адрес IP на наличие других сайтов-соседей. Нашлось 9, поэтому порекомендовали настроить выделенный сервер;
  • интегрировали атрибуты, необходимые для регионального продвижения (hreflang);
  • установили корректный Canonical;
  • удалили с карты сайта клиента битые странички;
  • увеличили скорость загрузки ресурса для мобильных девайсов.

Весь спектр работ был составлен на фоне результатов аудита, проведенного на начальной стадии с целью выявления проблем в работе ресурса.

Этап 3: действия по улучшению юзабилити

Как мы писали, важно сделать агрегатор удобным для посетителей. Чтобы этого достичь, мы выполнили следующие работы:

  • закрепили шапку ресурса при скроллинге, также дополнили ее формой для заказа обратного звонка;
  • добавили в баннер информацию об акциях и спецпредложениях;
  • на главной страничке вывели блоки востребованных классов авто;
  • создали форму обратной связи с чат-ботом. Дополнительно добавили еще кнопку возврата в начало веб-страницы;
  • в футер вывели контактный номер телефона, логотип, платежные системы;
  • разработали карточки авто с детальной информацией, фото, отзывами и характеристиками.

Это все позволяет не только задержать пользователей на сайте, но и способствует повышению конверсии.

Действия по улучшению юзабилити

Разработали карточки авто с детальной информацией

Этап 4: работы по наращиванию ссылочной массы

Этот параметр тоже является одним из ключевых, на который ориентируются поисковики при формировании рейтинга. Чтобы нарастить ссылочную массу, мы закупили ссылки на тематических ресурсах, выбрав незаспамленные и авторитетные площадки. Их проверили по ряду параметров, таким как:

  • возраст домена;
  • процент индексации страничек ресурса донора в поисковиках Google и «Яндекс», наличие фильтров;
  • количество исходящих ссылок на другие сайты с посадочных и главной страниц;
  • спамность площадки-донора, показатель общей посещаемости;
  • участие в сторонних биржах и агрегаторах по закупке ссылок (Seopult, RotaPost и пр.).

В ходе работ мы отобрали ресурсы, которые в наибольшей степени соответствовали тематике нашего сайта и всем перечисленным параметрам.

Комментирует эксперт:

Над продвижением RentService24 работать было откровенно непросто, но очень интересно. Сложности заключались в том, что домен сайта клиента в силу «молодости» отставал от соперников по ряду показателей. Потребовалась креативная и тонкая стратегия по точечному дожиму с целью выведения в топ отдельных страниц. Мы ее не только составили, но и успешно реализовали.

К. Буравикин

Аккаунт-менеджер

Результаты, которых мы достигли

После всех выполненных работ мы добились следующих достижений по показателю общего трафика:

Результаты, которых мы достигли

В регионах результаты поискового продвижения в среднем увеличились на 23%:

Результаты поискового продвижения в регионах

Выводы о проделанной работе

Продвижение агрегатора по аренде авто стало вызовом для наших специалистов. Успешно выполнив задачу, мы не только обрели опыт, но и повысили экспертность в столь специфической нише. Цели, которые ставил клиент, достигнуты. На текущий момент процесс раскрутки приостановлен.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Основное отличие этих двух видов систем в том, что MIS отвечает за общее управление, в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Работы по SEO-продвижению в отношении финансовой компании не проводились более полугода. Учитывая высокую конкуренцию в…
Wezom
Wezom
Предположим, у вас есть много разных и вкусных конфет, но их никто не покупает, да…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ