Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
22.01.2024

Кто такой Google Partners и в чем преимущества этого статуса

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
22.01.2024
22.01.2024
1021
8 минут
0

Пользоваться всеми преимуществами партнерства может любая компания или специалист в области digital-маркетинга из Украины. Программа Гугл Партнерс позволяет получить доступ к дополнительным инструментам для работы в рекламном кабинете. Далее мы подробно рассмотрим, что это — Google Partners, узнаем, что необходимо для получения данного статуса.

Партнер Гугл 

Такой статус присваивается индивидуальным специалистам и агентствам, которые соответствуют определенным критериям по клиентской базе, объемам рекламных бюджетов и другим показателям. Став партнерами, они получают доступ к полезным инструментам от Google для работы с рекламой, к специальной информации о рекламных кампаниях своих заказчиков, могут быстрее решать проблемы и вопросы по продвижению и т. д. 

Также партнерство помогает в привлечении новых клиентов, потому что это знак качества для тех, кто ищет специалиста по интернет-рекламе. Гугл партнер в обязательном порядке получает сертификацию. А это значит, что Google проверил опыт специалиста в интернет-рекламе и признает его профессионалом.

Плюсы партнерства Google

Этот статус позволяет выгодно выделяться на фоне конкурентов и привлекать клиентов. Гугл партнеры в Украине могут рассчитывать на такие преимущества:

  1. Доступ к специальным инструментам Google Ads. Речь идет о таких возможностях в интерфейсе, как расширенные отчеты, аналитика, опции для автоматизации и управления большим количеством кампаний и прочее.

  2. Возможность тестировать новые продукты и функции раньше других. Google часто запускает бета-версии таких инструментов сначала для партнеров. Это позволяет быть на шаг впереди.

  3. Специальные предложения и скидки на рекламу, доступ к премиум-сервисам по сниженным ценам, подарки и бонусы от Google.

  4. Прямая техническая поддержка. При возникновении сложных вопросов или проблем поисковые партнеры Гугл могут обратиться напрямую в службу поддержки и оперативно решить их.

  5. Баллы, которые начисляют за выполнение определенных результатов и обмениваются на брендированные подарки.

Но получить эти преимущества могут только те, кто готов строго следовать всем правилам системы.

Что могут делать партнеры Гугл?

Вот основные ограничения, которые накладывает Google:

  1. Нельзя использовать свой статус для незаконных или неэтичных целей (например, для продвижения мошеннических сайтов и услуг).

  2. Запрещено передавать свои учетные данные партнера Google третьим лицам. Доступ может использовать только сертифицированный специалист.

  3. Нельзя искажать данные об эффективности рекламных кампаний клиентов для получения более высокого уровня в программе.

  4. Запрещено размещать рекламу от имени Google без официального разрешения или вводить пользователей в заблуждение относительно партнерства.

  5. Недопустимо разглашать конфиденциальную информацию о клиентах и их рекламных кампаниях третьим лицам.

  6. Google запрещает покупку/продажу аккаунтов партнеров, так как статус должен быть персональным.

  7. Партнеры не могут использовать бренд Google и его товарные знаки без разрешения в собственных маркетинговых материалах.

При нарушении этих правил партнер может потерять все привилегии и лишиться своего статуса.

Значки Google Partners

Существуют значки двух видов. Динамический представляет собой HTML-код, который размещается на веб-ресурсе компании или на других сайтах, указанных в ее профиле. На значке есть точки, при наведении на них отображается наименование компании. 

Статический значок — это графическое изображение, на котором указывается название компании. Он используется на всех интернет-платформах, а также на печатной продукции. Для того чтобы заработать значок, необходимо соответствовать определенным критериям, о которых мы расскажем ниже.

Что нужно для того, чтобы стать участником программы?

Для начала создайте учетную запись в Google Partners. Для этого вам нужно перейти по ссылке https://www.google.com/partners/signup и нажать «Стать партнером Google».

Далее войдите в кабинет AdWords и проверьте учетную запись. Важно, чтобы она имела статус управляющей. Без прав администратора зарегистрироваться вам не удастся.

Далее изучите правила работы в системе и поставьте галочку, что вы с ними согласны. Затем укажите управляющую учетную запись и заполните необходимые данные: наименование компании, адрес домена и главного офиса.

Кроме того, вам нужно указать количество сотрудников, которые занимаются стратегическим планированием и управлением рекламными кампаниями клиентов. Далее необходимо сохранить данные, после чего вы получите доступ ко всем дополнительным возможностям. 

Какие условия должны соблюдать партнеры?

Чтобы сохранить свой статус, нужно постоянно подтверждать квалификацию и выполнять установленные Google требования.

Эффективность

Google оценивает то, насколько результативны рекламные кампании, которые ведет партнер. Учитываются такие показатели, как CTR, конверсии, ROI. Чем выше эффективность по ключевым метрикам, тем лучше. По новым правилам партнеру необходимо достичь в своей управляющей учетной записи уровня показателя оптимизации не ниже 70%. 

Расходы

Важны не только результаты, но и объемы рекламных бюджетов клиентов партнера. Google устанавливает минимальные целевые показатели по суммарным ежемесячным тратам всех клиентов. Чем больше расходы, тем выше уровень партнерства. Для аккредитации за три месяца требуется расходовать 10 тысяч долларов. 

Сертификация

Каждому партнеру Google выдвигаются такие требования:

  • 50% сотрудников (как минимум), занимающихся стратегическим планированием, обязаны иметь сертификаты, полученные в Skillshop;

  • каждый тип рекламы, с которым работает агентство, должен быть подтвержден хотя бы одним сертификатом. 

Обратите внимание, что учитываются только те специалисты, которые могут входить в управляющий кабинет или аккаунт, связанный с ним, с правами администратора (или стандартным доступом).

Статус ведущего партнера — что это и как его получить?

Это престижный статус, Google присваивает его некоторым компаниям-партнерам, показывающим высокие результаты в продвижении клиентов с помощью рекламы и демонстрирующим экспертные знания в данной области. 

Как стать партнером Гугл Адвордс с таким статусом? Для этого нужно:

  1. Войти в топ 3% партнеров Google по трем ключевым метрикам, о которых мы рассказывали ранее. Эта оценка проводится ежегодно и может меняться в зависимости от региона.

  2. Показать рост и диверсификацию своей клиентской базы, увеличивая количество и размер активных кампаний.

  3. Участвовать в дополнительных инициативах Google, таких как обучение, исследования, опросы и тестирование новых продуктов.

Кроме того, система будет учитывать в качестве критериев денежный оборот, который прошел через управляемые рекламные аккаунты за год, «отток» клиентов и скорость роста их числа, а также множество других факторов.

Заключение

Стать партнером Гугл — отличная возможность для тех, кто работает с рекламой Google Ads. Это не только выгодно, но и престижно, поскольку позволяет развивать бизнес, повышать репутацию и удовлетворять потребности своих клиентов. Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга, не упустите шанс присоединиться к программе. 

FAQ

Как получить статус Гугл партнера?

Для этого требуется:

  1. Управлять минимальным объемом рекламных расходов за последние девяносто дней (сумма зависит от вашего рынка).
  2. Показать эффективность рекламных кампаний, достигая уровня показателя оптимизации не ниже 70%.
  3. Сертифицировать не менее 50% своих специалистов.

Что дает статус Гугл партнера?

Вы сможете улучшать свои знания и навыки, проходя обучение и сертификацию на платформе Skillshop, а также получите доступ к глобальным данным о трендах и потребителях, к ресурсам и бета-версиям продуктов. Кроме того, можно участвовать в конкурсах и получать призы, а также обращаться к специалистам службы поддержки за помощью по техническим вопросам.

Что такое Гугл партнер?

Гугл партнер — это эксперт по рекламе в интернете, который сотрудничает с Google и, выполнив определенные требования, получает разные дополнительные возможности, такие как обучение, поддержка, бонусы и т. д.

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.