click fraud detection

Команда для создания сайта — кто нужен?

1674
5/ 5stars
5/5

Все понимают, что в одиночку разработать хороший сайт не получится. Специалисты тратят годы на обучение в узкой нише, чтобы развить навыки, видение и понимание. Поэтому нужна команда для создания сайта. Но не всегда понятно, сколько в ней должно быть людей, и кто они. Для хорошего сайта нужны опытные специалисты из различных сфер.

Теоретически, один человек может разработать сайт. Создать дизайн, продумать юзабилити, сверстать, написать код. Есть много инструментов для шаблонных решений, поэтому можно отказаться от команды для создания сайта. Но что, в итоге получится? Маловероятно, что такой сайт можно монетизировать. Вряд ли он будет олицетворять компанию и станет хорошей визитной карточкой. К сожалению, таких проектов в сети миллионы. Они закрываются, так нормально и не открывшись. Поэтому делать сайты должны профессионалы. Давайте разберем, кто нужен для создания сайта.

Маркетолог

Аналитика – важный этап разработки. Она помогает понять потребности целевой аудитории, изучить конкурентов, перенять лучший опыт, и, куда важнее, понять ошибки и исключить их на своем проекте. Задача – изучить потребности клиентов, определить стратегию развития сайта и дальнейшего продвижения, понять, что и как будет внедряться. Без маркетолога сложно выбрать правильный вектор развития проекта.

Менеджер проекта

Команда для создания сайта – это своеобразный «организм», нуждающийся в контроле. Взаимосвязь внутри команды обеспечивает менеджер проекта. Он следит за этапами и ходом работ, соблюдением сроков, решает административные и организационные задачи, контролирует соблюдение технического задания. Менеджер проекта несет ответственность за результат. Он снимает обязанность с заказчика контролировать и руководить всем проектом.

UX/UI-дизайнер

UX-дизайнер создает прототип сайта. Он нужен для того, чтобы понять размещение элементов, определить функционал, подобрать инструменты для реализации. Задача UI-дизайнера – создать оболочку для прототипа, который разработал UX-дизайнер. Благодаря UI-дизайну сайт становится красивым, дружелюбным, стильным. Элементы приобретают иерархию за счет визуального оформления, обретают форму и становятся понятными для пользователя.

Верстальщик

Верстальщик

Команда для создания сайта не может обойтись без верстальщика. Это специалист, который переводит макеты, созданные дизайнером, в HTML. Второе название верстальщика - front-end разработчик. Технологии постоянно обновляются, от специалиста требуется постоянное отслеживание нововведений и прокачка навыка.

Программист

Программист, или back-end разработчик, воплощает все задумки дизайнеров в рабочие инструменты. Его задача – создать функционирующие инструменты на сайте и совместить с версткой. Так сайт начинает решать прикладные задачи и приобретать рабочий вид. Нередко над разработкой работает несколько программистов. Все зависит от сложности проекта. Чем больше инструментов и функций необходимо реализовать, тем больше времени потребуется. Поэтому команда расширяется внедрением нескольких специалистов одного направления.

SEO-специалист

SEO-специалист

Внутренняя оптимизация сайта позволяет ему продвигаться органически в поисковых системах, которые должны видеть сайт и понимать, о чем он. Этим занимается специалист по SEO. Он создает семантическое ядро, прорабатывает контент план, разрабатывает структуру текстов.

Контент-менеджер

Контент-менеджер наполняет сайт информацией. Это могут быть тексты, визуал и другие типы контента. В прямые обязанности входит размещение текстов, фотографий, оформление страниц сайта, поиск сопровождающих изображений, редактура и вычитка предоставленных статей.

Переводчик, иллюстратор, 3D-художник, видеограф, аниматор, консультант, фотограф...

Команды для создания сайта нередко дополняются другими специалистами, среди которых фотографы, аниматоры, видеографы, консультанты, художники и многие другие. Все зависит от поставленных задач и особенностей проекта. Главное помнить, что чем уже специалист, тем он лучше разбирается в теме. Дизайнер может быть верстальщиком, как и программист может добавлять контент на сайт. Но это не значит, что их работа будет выполнена качественно. Экономия на команде, в итоге может обернуться снижением результативности.

Где искать специалистов для создания сайта?

Где искать специалистов для создания сайта

Теперь вы знаете, кто нужен для создания сайта. Осталось только понять, где их искать. Есть несколько вариантов сбора команды для создания сайта:

  • Фрилансеры. Самый дешевый способ – собрать фрилансеров. Их услуги будут ниже стоимости разработки в студии. Но слаженность команды – залог качественной работы. Каждого специалиста придется отдельно контролировать, собирать все воедино. Фрилансеров сложно контролировать, объединять в рабочие группы, стыковать по времени, отслеживать изменения. Поэтому разработка затягивается, а в ходе работы возникает ряд сложностей. Это действительно недорогой, но очень сложный способ.
  • Компании-разработчики. Это самый оптимальный путь для тех, кто ценит время и желает получить результат. Конечно, стоимость разработки сайта значительно возрастает. Но над проектом работает слаженная команда, каждый знает, что делать, все контролируется. Официальные договоры – значит, отсутствие проблем, срывов сроков и прочих неприятностей. Это возможность сделать отличный сайт, который будет выполнять свои задачи.

Разработка качественного сайта нуждается в качественных специалистах. Поэтому команды для создания сайта, как правило, довольно большие. В компании Wezom мы подбираем специалистов под каждый проект индивидуально. Наша задача – быстро и хорошо сделать сайт или приложение клиенту. Экономия на команде приводит к плохо реализованному, или вообще не реализованному проекту. Но и слишком много людей не нужно. Важна золотая середина. В Wezom мы ее находим. Позвоните нам, и мы обсудим ваш проект.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Советы, как правильно выбрать доменное имя для вашего ресурса. На что стоит больше обратить внимание.
Галина Назарова
Галина Назарова
Как наши SEO-специалисты используют Serpstat. Плюсы и минусы сервиса на конкретном примере.
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Что такое медийная реклама? Это способ рекламы онлайн, при котором производится размещение баннеров различного размера…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ