Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Chief marketing officer
19.11.2021

Как при помощи SMM раскрутить услуги адвокатов: кейс продвижения компании ADVA

Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Chief marketing officer
19.11.2021
19.11.2021
4.5
3269
0

Работа с ADVA позволила нам доказать, что в социальных сетях, помимо продаж, можно также раскрутить и услуги адвокатов. Мы настроили таргет и развили аккаунты клиента в Instagram и Facebook. Единовременно с этим велись работы над продвижением ресурса, мобильного приложения. В итоге нашей команде удалось добиться 13 639 переходов на веб-сайт, около 10 000 скачиваний программы для смартфонов и планшетов, 28,7 тыс. лайков в FB и 20,6 тыс. переходов на аккаунт в Instagram.

Кейс продвижения компании ADVA

Информация о проекте

  • Название: ADVA
  • Тематика ниши: онлайн-консультации адвоката, услуги юриста
  • Регион: РФ
  • Цели: повысить узнаваемость компании, привлечь новых подписчиков в соцсетях, увеличить трафик и количество заявок
  • Услуги: запуск таргетированной рекламы, ведение аккаунтов в соцсетях
  • Результаты: увеличили число переходов на веб-сайт, раскрутили профили в соцсетях Fb и Instagram

ADVA – это юридическая компания, которая оказывает поддержку своим клиентам. Уникальность фирмы в том, что работа ведется в формате онлайн. Всем заинтересованным клиентам на выбор предлагают консультацию или полный пакет услуг. Последнее предложение представлено в трех видах:

  • ADVA. Это сопровождение бизнеса: открытие своего дела, работа с персоналом, внедрение и запуск кассового аппарата;
  • АВТО ADVA. Такое пакетное предложение рассчитано на владельцев транспорта;
  • «Оптимальный». В пакет входят помощь по составлению документов, консультации специалистов (в т. ч. и письменные).

Выбрать юруслугу можно также в приложении для мобильных. Подобный подход в юридической тематике – новинка на рынке. Помогает решить часто возникающие проблемы. Именно это нужно было донести до клиентов, с чем представители ADVA и обратились к нам.

Информация о проекте

Цели и задачи клиента

При обращении к нам у компании ADVA уже был профили на Facebook и в Instagram. Однако активность в аккаунтах была низкой, количество подписчиков тоже невысокое. Посты представители конторы писали самостоятельно.

Основными целями, для достижения которых они обратились к нам, были улучшение контента и раскрутка профилей. Это помогло бы увеличить число переходов на веб-сайт компании и конверсию, повысить узнаваемость, что обеспечило бы дополнительный доход.

Цели и задачи клиента

Действия нашей команды

Сразу отметим, что в социальных сетях продавать услуги сложнее, нежели товары. Чтобы добиться результата, нужно подготовить ЦА, сформировать лояльность и доверие к фирме.

Взявшись за проект ADVA, мы сразу решили на примере показать, что в наше время в соцсетях можно не только покупать товары, но и заказывать качественные услуги. Достичь нужного эффекта нам помогли бесплатные мини-консультации (просто под рекламой в виде комментариев) и рекламирование у блогеров. Другими словами, мы старались продемонстрировать ЦА, что услуги ADVA доступны, получить их в социальных сетях можно выгодно и просто. Главное, что не потребуется даже никуда ходить, сидеть в очереди и пр. О проделанных нами работах расскажем ниже.

Действия нашей команды

Этап 1: оформление профилей в соцсетях

Работа велась над аккаунтами в Fb и Insta. В первую очередь мы направили усилия на повышение узнаваемости бренда. Эта мера помогла бы привлечь ЦА на сайт. Чтобы сделать бренд известным, мы выполнили несколько работ:

  • составили рекомендации, касающиеся подбора фотоконтента, материалов для stories;
  • настроили автоматические ответы и приветствие;
  • вместе с дизайнером сделали обложку для аккаунта в Fb;
  • наполнили «шапку» в Instagram;
  • записали хайлайтс.

Дополнительно мы создали баннеры вместе со специалистами, выдержав узнаваемый корпоративный стиль.

Оформление профилей в соцсетях

Этап 2: план работ по раскрутке

Начать было решено с составления Mind-карт с перечнем всех действий, ЦА и бюджетом. В будущем эта мера обеспечила возможность отслеживать детали, поделить аудиторию на сегменты и исправить ключи.

Дальше велись работы (вместе с дизайнером) над созданием рекламных креативов. Потом нужно было написать текстовые офферы, учитывая цели клиента.

После этих заданий мы также решили заняться продвижение сайта и приложения ADVA, чтобы привлечь новую ЦА.

План работ по раскрутке

Этап 3: настройка таргета

В первую очередь мы собрали данные о ЦА, чтобы добиться эффективности. Дальше нужно было настроить кампанию по ряду целей:

  • привлечение трафика на сайт;
  • улучшение конверсии;
  • повышение вовлеченности;
  • трафик на мобильное приложение и аккаунт.

Разные цели были выбраны не зря. Этот подход позволил нам отобразить в объявлениях широкий спектр услуг для разных категорий аудитории.

Одновременно с этим мы наладили обратную связь – быстрые реакции на комменты, вопросы и сообщения.

Через некоторое время был проведен анализ ЦА. Мы изучили реакции пользователей, начали тестировать другие подходы. Следующие объекты – Look a like и ремаркетинг.

Если подводить итоги по активным работам нашей команды в отношении настройки таргета, можно сказать следующее. Мы разработали рекомендации по дальнейшим этапам, которые дали бы возможность получить нужные целевые действия: заказы, установку мобильного приложения.

Настройка таргета

Комментирует наш эксперт:

«Нашей задачей при работе над проектом ADVA было убедить пользователей, что сейчас для получения юридической помощи вовсе не обязательно записываться куда-то на прием. Получить консультацию вполне можно онлайн. И все, что потребуется, – это открыть приложение на смартфоне или сайт на ноутбуке, оплатить услугу или пакет. После чего будет предоставлена консультация, вместе с юристом можно разобрать свою ситуацию. По сути, в этом и заключалась основная сложность. Не все пользователи понимали, как такое возможно – получить качественную юридическую консультацию онлайн.

В первое время нам прилетало немало негатива в комментариях. Люди были убеждены, что онлайн-услуги адвоката – это какая-то афера, о чем и писали. Чтобы повысить доверие и лояльность публики, мы приняли решение давать краткие консультации бесплатно. Подход сработал. Вскоре негативные комментарии сменились на благодарности. Аудитория начала нас защищать от тех, кто по-прежнему не верил. Со временем хейта стало меньше. Сейчас онлайн-услуги адвоката уже не вызывают сомнений.

Работа над ADVA отличается от прочих проектов. Задача стояла необычная, но мне и всей команде она понравилась, поскольку это новый опыт. Было интересно наблюдать за развитием компании и изменениями в лучшую сторону. Приятно осознавать, что такие результаты обусловлены профессионализмом и опытом нашей команды» (Ю. Дробикова, таргетолог Strong Middle).

Результаты по данному проекту

Все рекламные кампании, настроенные нами, продемонстрировали высокие показатели. Стоимость клика не вырастала выше 0,5 доллара, что явно указывало на эффективность траты бюджета.

Результаты по данному проекту

Многие параметры профилей в соцсетях выросли, повысилась посещаемость веб-сайта.

Результаты настройки таргета можно увидеть в таблице:

Результаты настройки таргета можно увидеть в таблице

Планы и выводы

Сегодня мы работаем над созданием дополнительных категорий веб-сайта, улучшением дизайна, юзабилити, внедрением дополнительных услуг, которые позволят настраивать рекламные кампании напрямую на покупку или конверсию. Еще продолжаем вести профили в соцсетях, активно сотрудничаем с блогерами и продвигаем аккаунты за счет таргета.

Как вам статья?
4.5
Проголосовало: 4
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.