click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Как создать мобильное приложение для организации мероприятий

748

Диджитализация коснулась всего, в том числе организации мероприятий и различных ивентов. Буклеты и бумажные программки давно в прошлом, сегодня все хотят иметь под рукой необходимую информацию без лишней “макулатуры”. А обязанность каждого бизнеса - удовлетворять потребности своей аудитории. В данном случае достичь этой цели помогают мобильные приложения для организации мероприятий. 

Как создать приложение для мероприятий

Как создать приложение для мероприятий

Процесс создания приложения с точки зрения бизнеса кажется довольно простым - достаточно найти компетентного подрядчика и изложить ему суть проекта, а затем немного подождать, попутно отвечая на возникающие вопросы. Но загвоздка заключается именно в сути проекта. Ее необходимо тщательно продумать прежде чем заказывать разработку. 

Определитесь, для чего вам нужно приложение, каких целей вы хотите достичь с его помощью, какие задачи оно должно решать. Это поможет сформировать концепцию будущего приложения. Затем вас ждет маркетинговое исследование для определения запроса на такой продукт. Вам также нужно понять, какие требования предъявляет ему рынок. А после этого вы сможете четко определить, каким должно быть ваше приложение, чтобы поставить однозначную задачу разработчикам. 

Тем не менее на этапе маркетингового анализа многие компании разработки, в том числе Wezom, предоставляют свои услуги. А также вы можете рассчитывать на консультацию по всем вопросам касательно вашего приложения. Так что даже разработка идеи и стратегии не должна вас пугать. 

К тому же, мы постараемся прямо здесь рассказать вам как можно больше: основные преимущества и цели разработки приложения для проведения мероприятий, самые популярные функции, а также этапы разработки. 

Преимущества приложений для организации мероприятий

Ничего в этом мире не возникает просто так. Все, что придумали люди, создано для облегчения жизни и получения определенных выгод. Приложение для мероприятий - не исключение. 

В первую очередь, приложения для проведения мероприятий помогают самим организаторам: это платформа, где можно и нужно опубликовать всю информацию о своем событии, чтобы о ней узнали все посетители. А еще это удобное решение для привлечения большей аудитории. Организаторы могут следить за количеством зарегистрированных участников, видеть их предварительные вопросы и отвечать на них. А также быть уверенными, что никто из зарегистрированной аудитории не пропустит мероприятие по случайности.  

Для посетителей же мобильное приложение для конференций и других мероприятий - это отличный способ позаботиться обо всем и сразу. Во-первых, посетители всегда в курсе о времени и месте проведения события, более того, всегда могут посмотреть всю актуальную информацию, ведь она у них под рукой. Во-вторых, приложение дает возможность ознакомиться с программой мероприятия и планировать свои действия, подготовить возможные вопросы, ознакомиться со спикерами, и не носить кучу информационных бумажек. А также получить напоминания о событии заблаговременно и узнать о других интересующих мероприятиях. 

Функции мобильного приложения для вашего события

Функции мобильного приложения для вашего события

Чтобы максимально раскрыть возможности и преимущества, необходимо внедрить в ваше приложение для организации мероприятий правильный набор функций. Конечно, этот набор может варьироваться в зависимости от ваших целей и потребностей, но учитывайте, что примитивный функционал не сможет обеспечить качественный пользовательский опыт, а избыток функций вероятно запутает пользователей. Оба варианта чреваты для популярности вашего приложения, поэтому к выбору функций стоит подходить осознанно. 

Мы собрали для вас перечень самых популярных и полезных функций, которыми обладают приложения для организации мероприятий. Давайте рассмотрим их подробнее.

Геолокация

Геолокация - важный элемент, который позволяет вашим посетителям найти место проведения мероприятия. Особенно это актуально, если ваше мероприятие проводится в масштабах более крупных, чем в рамках одного города. Тем не менее, в больших городах эта функция будет не менее актуальной. Интеграция с картами может не только показать пользователям место, куда нужно попасть, но и проложить самый оптимальный маршрут. 

Планировщик

Для многих современных людей планирование своего времени очень важно. Предусмотрите календарь, в который будет занесено ваше мероприятие, чтобы пользователи всегда помнили о дате и времени события. Целесообразно также осуществлять регулярные напоминания за неделю, за день и за час до события. Либо предоставить пользователю установить напоминание в удобное для него время. Интеграция с гугл календарем или любым другим популярным сервисом планирования будет хорошей идеей, которая запомнится пользователям. 

Регулярное автоматическое обновление

Важно, чтобы новые события заблаговременно добавлялись в приложение, а старые своевременно уходили из ленты. Поддерживайте информацию в приложении всегда актуальной, и выводите только свежие события. Тем не менее, можно оставить возможность просмотреть посещенные мероприятия, если там имеются важные дополнительные материалы. 

Интеграция с социальными сетями

Возможность оставлять и читать отзывы, а также делиться событиями с друзьями очень ценна. Многие люди прислушиваются к советам своих знакомых, друзей и тем более родственников. А распространение упоминаний вашего мероприятия в социальных сетях поможет расширить охват аудитории и привлечь еще больше посетителей на ваше событие. Более того, вы можете предоставить возможность ознакомиться с отзывами в соцсетях через ваше приложение, или, например, по хэштегу. Все поможет пользователям определиться с тем, насколько интересным для них будет новый ивент. 

Дополнительный контент

Приложение - это отличный способ предоставить пользователям максимум информации. Так, вы можете опубликовать дополнительные биографические сведения о спикерах, предоставить расписание мероприятия, сделать возможность задавать вопросы до и после мероприятия. Это позволит вам заранее отобрать интересные вопросы и подготовить на них ответы, а также удостоить вниманием всех, кто хотел бы что-то узнать, даже при ограниченном времени события. Также вы можете предоставить возможность участникам мероприятий делать записи во время события, чтобы зафиксировать самые важные моменты, а также общаться с другими участниками как до, так и во время мероприятия, и после него. 

Что касается функций приложения для мероприятий - здесь огромный простор для фантазии и развития. Но, как мы уже говорили, важно не переборщить. Хорошей идеей будет начинать с самых важных функций, и постепенно добавлять новые дополнительные возможности на основании пожеланий и отзывов ваших пользователей. Так вы не потратите лишние ресурсы на создание ненужного функционала, и сможете предоставить вашей аудитории все необходимое.

Этапы разработки приложения для организации мероприятий

Этапы разработки приложения для организации мероприятий

Когда вы определились с основной концепцией вашего будущего приложения для организации мероприятий, пришло время обратиться к подрядчику за разработкой. Какие этапы работы ждут вас, что вам предстоит сделать, а что - получить, давайте рассмотрим подробно: 

  1. Выбор подрядчика. Очень важный этап, ведь среди множества предложений на рынке вам необходимо выбрать одну компанию, чей опыт, подход и ценности будут вам импонировать и вы сможете плодотворно сотрудничать. Не спешите с выбором, тщательно изучайте все предложения и внимательно сравнивайте. Не бойтесь запрашивать информацию у потенциальных партнеров. В итоге вы найдете ту компанию, с которой сможете комфортно сотрудничать и получите превосходный результат. 
  2. Исследование рынка. Этот этап присутствует не во всех компаниях, но мы предпочитаем проводить его, чтобы получить точную оценку и представление, для чего мы разрабатываем продукт. 
  3. Формирование стратегии. Продумать дальнейшее развитие и продвижение продукта необходимо сразу, ведь некоторые инструменты для этого важно закладывать в самом начальном этапе разработки. В результате вы получаете подробный roadmap вашего продукта, который поможет в дальнейшем двигаться в правильном направлении и координировать все действия соответственно. 
  4. Прототипирование. На этом этапе команда разработки создает схематический прототип будущего приложения, чтобы продумать и учесть все элементы и их взаимодействия. Этот этап помогает увидеть полную картину будущего приложения и оценить ее удобство и жизнеспособность в целом. 
  5. Дизайн. На этом этапе создаются визуальные решения для приложения по всем вашим требованиям. 
  6. Разработка. Программисты создают клиентскую и серверную часть приложения, интегрируют все необходимые сервисы и собирают приложение воедино. 
  7. Тестирование. Этот этап на самом деле редко стартует после разработки, чаще он проводится параллельно начиная с формирования стратегии, чтобы убедиться в качестве работы на каждом этапе. 
  8. Запуск. Когда продукт готов, протестирован и при необходимости усовершенствован, его можно выводить на рынок, загружать в магазины приложений и начинать продвигать запланированным образом. 
  9. Поддержка. Мы оказываем нашим клиентам техническую поддержку, так как начальный этап активной работы с приложением всегда сложен и могут возникать вопросы или неполадки. Мы все устраняем и обучаем команду заказчика необходимым навыкам для работы с продуктом. 
  10. Дальнейшее развитие. Очень важно не останавливаться на достигнутом после выпуска приложения, а собирать обратную связь и совершенствовать его, дорабатывать новые функции, добавлять возможности и следить за соответствием ожиданиям пользователей. 

Если у вас остались вопросы, или вы хотите заказать разработку вашего приложения для организации мероприятий в Wezom, оставьте заявку и наш менеджер вам перезвонит. Мы с удовольствием предоставим вам всю информацию для принятия решения.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Показатель отказов — это важный фактор, который в определенной мере влияет на ранжирование веб-ресурса. Чем…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
Итак, вы потратили кучу времени и денег на разработку сайта. И теперь вам заявляют, что…
Wezom
Wezom
Основное отличие этих двух видов систем в том, что MIS отвечает за общее управление, в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?