Диджитал является основой капитализации любой компании. Если она не заявлена в онлайн пространстве, рано или поздно, конкуренты расширят свой сегмент влияния и просто уведут даже имеющихся клиентов. Поэтому любая современная компания нуждается в диджитализации и маркетинге.
Почему диджитал является основой капитализации в современном мире
Присутствие компании в диджитал является важным критерием развития и капитализации. Это связано с изменением мировых тенденций. Если у компании нет собственного сайта, интернет магазина, социальных сетей – она значительно теряет прибыль. Ее позиционирование на рынке гораздо хуже, чем у конкурентов, имеющих подобные ресурсы.
Иными словами, без интернет магазина продавать товары и услуги неэффективно. Локальное ограничение, большие вливания в офлайн рекламу, которая работает гораздо хуже, чем интернет-маркетинг, это лишь часть проблем, с которыми придется столкнуться компании. Самая главная проблема – отсутствие конкурентоспособности.
Диджитал является основой капитализации, и вот почему:
Выход на широкий рынок открывает новые возможности для любого бизнеса. Раньше компания могла продавать только в своем регионе, даже выход в другой город подразумевал большие траты на рекламу. Диджитал дает возможность быстро расширить географию.
Можно легко следовать тенденциям и изменениям, следовательно, подстраиваться под потребности клиентов.
Оперативные изменения компании, которые сразу же отражаются онлайн. Расширение ассортимента, изменение условий доставки или оплаты, изменение ценовой политики – все это легко делается онлайн. Ваши клиенты всегда остаются в информационном поле.
Присутствие компании в диджитал помогает автоматизировать многие процессы, что в свою очередь, экономит ресурсы и оптимизирует работу.
Диджитал – важная и необходимая часть любого бизнеса. Компания должна быть заявлена в интернете, что позволит улучшить капитал и масштабироваться.
Целесообразно ли инвестировать в диджитал
Экономический кризис и изменение тенденций привели к тому, что сегодня в Украине более 340000 компаний нуждается в диджитализации. Внедрение эффективных цифровых решений позволит сократить расходы и значительно повысить продуктивность. Тенденция наблюдается как в сегменте малого и среднего бизнеса, так и среди крупных предприятий.
По данным компании Research & Branding Group, 55% украинцев пользуются смартфонами, по состоянию на начало 2019 года. С каждым месяцем процент увеличивается, но даже в 2019 году более 20 млн жителей страны активно используют смартфон. В 2018 году международное агентство "We are social" провело исследование, в котором было определено, что более 18, 7 млн жителей Украины используют мобильный интернет. Но в это время не работала 4G-сеть, дающая доступ к высокоскоростному интернету. Иными словами, на сегодняшний день рост популярности мобильного интернета очевиден.
всего в мире насчитывается 4,54 миллиарда интернет-пользователей;
среднестатистический пользователь интернета проводит в сети 6 часов 43 минуты в день;
50,1% трафика приходит с мобильных устройств;
более 200 миллиардов приложений установлено на смартфонах людей;
в социальной сети Facebook 2,5 миллиарда активных пользователей, в Instagram – 1 млрд.
Все эти данные указывают исключительно на перспективу диджитализации, поэтому инвестиции в диджитал – отличное направление для развития компании. Создание собственного интернет магазина или корпоративного блога дает возможность расширить влияние и заявить о себе глобально.
Все больше людей используют интернет не только для поиска информации, но и для осуществления покупок и заказа услуг. Это просто, удобно, можно ознакомиться с необходимой информацией, изучить конкурентов, отзывы, заказать товар или услугу в любое время. Диджитал, безусловно, открывает возможности для любого бизнеса и является целесообразным инвестированием.
Как работают диджитал инвестиции
Инвестиции подразумевают расход средств на разработку сайта или интернет магазина. Также инструменты диджитал обеспечивают продвижение проекта в социальных сетях и медиа пространстве. Окупаемость инвестиций практически всегда гарантирована, при условии, что разработкой и продвижением занимаются специалисты.
Особенности диджитал инвестиций следующие:
Компания вкладывает средства для разработки интернет магазина или другого типа сайта. Сумма инвестиций зависит от типа проекта и множества факторов, влияющих на конечную стоимость.
Мы создаем эффективные IT-инструменты, которые помогают диджитализировать бизнес. Они включают как разработку, так и продвижение проекта.
Инвестиция в диджитал дает возможность компании всегда оставаться в тренде, оперативно следовать тенденциям и изменениям рынка.
Еще одним важным последствием инвестирования в диджитал является автоматизация процессов ведения бизнеса. Сюда входят онлайн прием заказов, онлайн покупки, оказание услуг дистанционно и пр. Автоматизация бизнеса не только значительно упрощает ведение, но и делает более эффективным. Вследствие этого расходы снижаются, а прибыль – возрастает.
Результат от диджитал инвестиций можно оценить довольно быстро. Компания заявляет о себе глобально, привлекаются новые клиенты, выстраиваются доверительные отношения и налаживается деятельность. Поэтому инвестирование в диджитал – это не просто желательный, это необходимый процесс для любой компании.
Как диджитал помогает расти бизнесу и увеличивать капитал
Во многих сферах бизнеса клиенты изменились за последнее время. Они стали привередливыми, избирательными. Позиционирование в интернете дает возможность пользователям подробнее ознакомиться с продуктом, сравнивать, выбирать. Диджитал помогает бизнесу расти и увеличивать капитал. Происходит это по следующим причинам:
появляется возможность заказа товара или услуги в любое время, нет привязки к графику;
возможность изменять диджитал стратегии максимально быстро, подстраиваться под изменения и тенденции;
повышается конкурентоспособность, легко представить клиентам уникальное торговое предложение;
легче продвигать бренд, становиться узнаваемым и повышать кредит доверия.
Диджитал для любой компании является не просто рекомендацией, но и обязательным условием. В противном случае компанию будет легко выжить из рынка. Даже проверенные годами постоянные клиенты будут уходить, если не удерживать их внимание и не предоставлять уникальный и интересный контент. Достаточно конкуренту предложить что-то интересное, не спасет даже низкая цена. Кроме того, без диджитализации отсутствует возможность масштабирования бизнеса.
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
беседу!