click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Digital-решение для сегмента недвижимости: приложение, веб-сайт и CRM система

BLOG
CASE
232
0
1/ 5stars
1/5

Бизнес в сфере недвижимости можно диджитализировать с помощью программного обеспечения. В первую очередь речь идет про мобильные приложения и CRM системы. Приложения помогают облегчить взаимодействие с пользователем, а CRM система берет на себя автоматизацию рабочих процессов, создавая единую базу объектов, клиентов и сделок в одном месте. Специализированный софт подойдет для агентов недвижимости, строительных компаний и предпринимателей среднего бизнеса.

Выгода разработки приложения для недвижимости и CRM системы

Преимуществ разработки специального софта много. Перед внедрением одной из программ в свой бизнес важно понимать, что:

  • Приложения для недвижимости существуют разные. Используя специальный фильтр, пользователь знакомится с ценами на искомое недвижимое имущество, просматривает фотографии, планы, окрестности. Мобильное приложение для поиска недвижимости позволяет быстро связаться с продавцом, узнать подробности и договориться о просмотре. При разработке приложения для недвижимости появляется возможность учитывать плюсы и минусы существующего софта, чтобы создать уникальный продукт.

выгода разработки приложения для недвижимости и crm системы

Мобильное приложение для покупки недвижимости DOM.RIA

  • CRM система может ориентироваться на объекты недвижимости, на клиентов компании или предоставлять комплексное решение для бизнеса, основная выгода которого состоит в создании единой базы данных с объектами, клиентами и сделками. Базу, с которой может работать любой сотрудник компании, планируя действия и управляя необходимыми задачами. Выбор CRM систем большой, однако не всем подойдет коробочное решение. Создание и настройка индивидуальной CRM системы — это беспроигрышный вариант оптимизации бизнеса.

Основные функции приложения для недвижимости

На старте поиска необходимого объекта, пользователь обычно открывает мобильное приложение, недвижимость в котором разделена на категории аренды и продажи. Для владельца бизнеса, мобильное приложение — это отличный инструмент для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними без рекламы и конкурентов.

Так, основными функциями приложений являются:

  • фильтр поиска с указанием необходимых параметров
  • видео и фото объектов
  • интерактивная карта местности
  • 3D туры и планы
  • подписка на новости и спецпредложения по выбранным категориям и параметрам поиска
  • быстрая коммуникация

Карточка объявления

Карточки объявлений могут быть представлены разным способом (списком, картой). Приложение по продаже недвижимости может содержать объявления с ценой, месторасположением, планом, фотографиями, видео-презентацией. В то время как приложение по аренде недвижимости в своих объявлениях должно предоставлять пользователю информацию о сроках аренды. Оба варианта в карточке объявления могут предусматривать возможность поставить оценку и задать вопрос.

основные функции приложения для недвижимости

Приложение для аренды квартиры Bird

Основные функции CRM системы для компании по недвижимости

Полезный функционал CRM систем помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами и объектами недвижимости. Руководитель получает инструменты для анализа, а менеджеры - автоматизацию рабочих процессов. CRM системы имеют богатый функционал, однако самыми важными функциями являются следующие:

  • все виды коммуникации с клиентом в одной системе — телефония, почта, мессенджеры, чаты. По каждому каналу возможны настройки и шаблоны.
  • автоматизированный документооборот. В системе учета есть возможность создавать, регистрировать, заполнять и хранить документы по клиентам и сделкам.
  • планирование и работа с задачами. CRM система помогает оптимизировать рабочее время с помощью построения задач.

Админ-панель

Вход в систему CRM осуществляется с рабочего стола и возможны разные уровни доступа для сотрудников. В админке находятся различные инструменты для финансового и маркетингового анализа, база объектов и клиентов с возможностью соединения между собой, документы и материалы по недвижимости, разнообразные шаблоны и настройки для автоматизации бизнеса.

Каким должен быть веб-сайт?

Веб-сайт для бизнеса с недвижимостью формирует первое впечатление, подчеркивает бренд и внушает доверие. Главными параметрами для сайта являются:

  • высокая скорость загрузки страниц на всех устройствах;
  • текстовый, графический и медийный контент;
  • поиск по сайту как объектов, так и другой полезной информации;
  • push-уведомления, в которых важно присылать свои акции и новости вовремя!

каким должен быть веб-сайт

Веб-сайт Лун - каталог жилых комплексов

Синхронизация сайта, CRM системы и мобильного приложения для недвижимости

Очевидно, что все три инструмента — сайт, CRM и приложение по недвижимости — играют важную роль в автоматизации бизнес-процессов. Однако полноценная диджитализация возможна только в случае синхронизации, которая позволяет:

  • в одном интерфейсе выгружать информацию на сайт, в приложение и используемые агрегаты;
  • получать запросы со всех каналов в единую систему, где их удобно обрабатывать и распределять;
  • отслеживать сделки с момента поступления заявки в одном месте, анализировать конверсии и пробовать разные варианты маркетинга.

Примеры приложений и CRM систем для рынка недвижимости

Перед созданием приложения по недвижимости стоит обратить внимание на интересный функционал уже существующего софта:

  • Приложение Zillow отличается продуманной системой фильтрации, полноэкранными фотографиями и видеороликами;
  • Realtor.com имеет понятный и простой интерфейс, минималистский дизайн. В приложение доступны 3D туры по недвижимости, интерактивные карты и медийный контент;
  • Homes.com предоставляет возможность просматривать фото объектов прямо на карте.

примеры приложений и crm систем для рынка недвижимости

Приложение Zillow

Перед внедрением CRM системы в свой бизнес, желательно ознакомиться с возможным функционалом и рассмотреть популярные системы. Так:

  • Zoho CRM имеет в наборе необходимые функции — управление контактами, отслеживание действий, напоминания о задачах, сегментацию, создание связей и инструменты для email-маркетинга;
  • PlanPlus CRM предлагает пользователям кроме стандартного набора функций дополнительные, такие как документооборот и управление транзакциями. Помогает компаниям добиться максимальной эффективности от каждого сотрудника;
  • CINC позволяет управлять из одной системы всеми каналами связи компании — лендингами, веб-сайтом, мобильным приложением. Имеет более сложный интерфейс и богатый функционал, подойдет для профессионалов.

zoho crm имеет в наборе необходимые функции

Zoho CRM

Для автоматизации бизнес-процессов с помощью специального программного обеспечения, главное — найти хороших специалистов. Оптимальным решением является создание всех трех инструментов (веб-сайта, CRM системы и приложения для поиска недвижимости) в одном месте. Наша команда готова выполнить это комплексное задание на высшем уровне.

Как мы работаем?

Наша компания за индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому работу разделяем на несколько важных этапов:

Аналитика

Перед стартом проекта мы исследуем рынок, конкурентов, похожие программные решения, особенности работы клиента и масштабы бизнеса. Аналитики составляют план работ для дальнейшего обсуждения и согласования.

Проектирование

Это важный этап разработки сайта и сопутствующих приложений для недвижимости, так как на этом этапе необходимо принять решения об оптимальном функционале всех программных продуктов, их дальнейшей синхронизации, а также подумать о возможном подключении дополнительных сервисов в систему.

Дизайн

Интерфейс CRM системы должен быть простой и понятный, дизайн мобильного приложения и веб-сайта отвечать требованиям современного пользователя и дополнять друг друга по функциональным возможностям. При разработке индивидуального дизайна учитываются особенности бизнеса и организации работы клиента. Наши дизайнеры создают уникальный стиль, который будет прослеживаться во всех программных решениях и станет легко узнаваемым среди пользователей.

Разработка

После согласования дизайна к работе приступают опытные программисты и начинают воплощать все задуманные идеи в реальность. Этот этап включает программирование, тестирование всех продуктов, а также их полную синхронизацию и настройку. Клиент получает современный веб-сайт, мобильное приложение и удобную CRM систему для ведения своего бизнеса на новом уровне.

Наши преимущества

Команда специалистов обеспечивает полное погружение в бизнес клиента и вовлеченность каждого в общую работу над проектом. Таким образом, мы:

  1. создаем индивидуальный стиль для клиента в онлайн пространстве, выгодно подчеркивая особенности его бизнеса;
  2. предлагаем комплексное программное решение для автоматизации бизнеса, что является гарантией отлаженной и синхронной работы всех составляющих;
  3. обеспечиваем техническую поддержку всех программных продуктов после их запуска;
  4. поддерживаем безопасность сайта, системы управления и мобильного приложения, устанавливаем дополнительное программное обеспечение для их защиты, создаем резервные копии и проводим поиск возможных уязвимостей;
  5. помогаем разработать маркетинговую стратегию и внедрить необходимые для этого инструменты и дополнительные сервисы.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

1/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Выгода разработки приложения для недвижимости и CRM системы
Основные функции приложения для недвижимости
Основные функции CRM системы для компании по недвижимости
Каким должен быть веб-сайт?
Синхронизация сайта, CRM системы и мобильного приложения для недвижимости
Примеры приложений и CRM систем для рынка недвижимости
Как мы работаем?
Digital-решение для сегмента недвижимости: приложение, веб-сайт и CRM система
Бизнес в сфере недвижимости можно диджитализировать с помощью программного обеспечения. В первую очередь речь идет…
Wezom
Wezom
Сквозная аналитика для интернет магазина
Как отследить эффективность рекламного канала и правильно распределить бюджет? В решении этого вопроса поможет сквозная…
Wezom
Wezom
От интернет магазина к клиенту: как организовать доставку
Интернет магазину недостаточно продать товар клиенту, его нужно еще и доставить. Организация доставки – важный…
Wezom
Wezom
Как инвестиции в диджитал влияют на рост бизнеса
Диджитал является основой капитализации любой компании. Если она не заявлена в онлайн пространстве, рано или…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 280 человек
Автор
232
0
Wezom
Wezom
Возможно
Синявский Антон
Синявский Антон
Статья о том, что такое ссылочный взрыв, как его избежать и какими способами продвигать интернет-ресурс.
Галина Назарова
Галина Назарова
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 280 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ