Бизнес в сфере недвижимости можно диджитализировать с помощью программного обеспечения. В первую очередь речь идет CRM системы. Приложения помогают облегчить взаимодействие с пользователем, а CRM система берет на себя автоматизацию рабочих процессов, создавая единую базу объектов, клиентов и сделок в одном месте. Специализированный софт подойдет для агентов недвижимости, строительных компаний и предпринимателей среднего бизнеса.
Выгода разработки CRM системы для недвижимости
Преимуществ разработки специального софта много. Перед внедрением одной из программ в свой бизнес важно понимать, что:
- CRM система может ориентироваться на объекты недвижимости, на клиентов компании или предоставлять комплексное решение для бизнеса, основная выгода которого состоит в создании единой базы данных с объектами, клиентами и сделками. Базу, с которой может работать любой сотрудник компании, планируя действия и управляя необходимыми задачами. Выбор CRM систем большой, однако не всем подойдет коробочное решение. Создание и настройка индивидуальной CRM системы — это беспроигрышный вариант оптимизации бизнеса.
Основные функции CRM системы для компании по недвижимости
Полезный функционал CRM систем помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами и объектами недвижимости. Руководитель получает инструменты для анализа, а менеджеры - автоматизацию рабочих процессов. CRM системы имеют богатый функционал, однако самыми важными функциями являются следующие:
- все виды коммуникации с клиентом в одной системе — телефония, почта, мессенджеры, чаты. По каждому каналу возможны настройки и шаблоны.
- автоматизированный документооборот. В системе учета есть возможность создавать, регистрировать, заполнять и хранить документы по клиентам и сделкам.
- планирование и работа с задачами. CRM система помогает оптимизировать рабочее время с помощью построения задач.
Админ-панель
Вход в систему CRM осуществляется с рабочего стола и возможны разные уровни доступа для сотрудников. В админке находятся различные инструменты для финансового и маркетингового анализа, база объектов и клиентов с возможностью соединения между собой, документы и материалы по недвижимости, разнообразные шаблоны и настройки для автоматизации бизнеса.
Каким должен быть веб-сайт?
Веб-сайт для бизнеса с недвижимостью формирует первое впечатление, подчеркивает бренд и внушает доверие. Главными параметрами для сайта являются:
- высокая скорость загрузки страниц на всех устройствах;
- текстовый, графический и медийный контент;
- поиск по сайту как объектов, так и другой полезной информации;
- push-уведомления, в которых важно присылать свои акции и новости вовремя!
Веб-сайт Лун - каталог жилых комплексов
Синхронизация сайта, CRM системы и мобильного приложения для недвижимости
Очевидно, что все три инструмента — сайт, CRM и приложение по недвижимости — играют важную роль в автоматизации бизнес-процессов. Однако полноценная диджитализация возможна только в случае синхронизации, которая позволяет:
- в одном интерфейсе выгружать информацию на сайт, в приложение и используемые агрегаты;
- получать запросы со всех каналов в единую систему, где их удобно обрабатывать и распределять;
- отслеживать сделки с момента поступления заявки в одном месте, анализировать конверсии и пробовать разные варианты маркетинга.
Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.
Примеры приложений и CRM систем для рынка недвижимости
Перед созданием приложения по недвижимости стоит обратить внимание на интересный функционал уже существующего софта:
- Приложение Zillow отличается продуманной системой фильтрации, полноэкранными фотографиями и видеороликами;
- Realtor.com имеет понятный и простой интерфейс, минималистский дизайн. В приложение доступны 3D туры по недвижимости, интерактивные карты и медийный контент;
- Homes.com предоставляет возможность просматривать фото объектов прямо на карте.
Приложение Zillow
Перед внедрением CRM системы в свой бизнес, желательно ознакомиться с возможным функционалом и рассмотреть популярные системы. Так:
- Zoho CRM имеет в наборе необходимые функции — управление контактами, отслеживание действий, напоминания о задачах, сегментацию, создание связей и инструменты для email-маркетинга;
- PlanPlus CRM предлагает пользователям кроме стандартного набора функций дополнительные, такие как документооборот и управление транзакциями. Помогает компаниям добиться максимальной эффективности от каждого сотрудника;
- CINC позволяет управлять из одной системы всеми каналами связи компании — лендингами, веб-сайтом, мобильным приложением. Имеет более сложный интерфейс и богатый функционал, подойдет для профессионалов.
Zoho CRM
Для автоматизации бизнес-процессов с помощью специального программного обеспечения, главное — найти хороших специалистов. Оптимальным решением является создание всех трех инструментов (веб-сайта, CRM системы и приложения для поиска недвижимости) в одном месте. Наша команда готова выполнить это комплексное задание на высшем уровне.
Как мы работаем?
Наша компания за индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому работу разделяем на несколько важных этапов:
Аналитика
Перед стартом проекта мы исследуем рынок, конкурентов, похожие программные решения, особенности работы клиента и масштабы бизнеса. Аналитики составляют план работ для дальнейшего обсуждения и согласования.
Проектирование
Это важный этап разработки сайта и сопутствующих приложений для недвижимости, так как на этом этапе необходимо принять решения об оптимальном функционале всех программных продуктов, их дальнейшей синхронизации, а также подумать о возможном подключении дополнительных сервисов в систему.
Дизайн
Интерфейс CRM системы должен быть простой и понятный, дизайн мобильного приложения и веб-сайта отвечать требованиям современного пользователя и дополнять друг друга по функциональным возможностям. При разработке индивидуального дизайна учитываются особенности бизнеса и организации работы клиента. Наши дизайнеры создают уникальный стиль, который будет прослеживаться во всех программных решениях и станет легко узнаваемым среди пользователей.
Разработка
После согласования дизайна к работе приступают опытные программисты и начинают воплощать все задуманные идеи в реальность. Этот этап включает программирование, тестирование всех продуктов, а также их полную синхронизацию и настройку. Клиент получает современный веб-сайт, мобильное приложение и удобную CRM систему для ведения своего бизнеса на новом уровне.
Наши преимущества
Команда специалистов обеспечивает полное погружение в бизнес клиента и вовлеченность каждого в общую работу над проектом. Таким образом, мы:
- создаем индивидуальный стиль для клиента в онлайн пространстве, выгодно подчеркивая особенности его бизнеса;
- предлагаем комплексное программное решение для автоматизации бизнеса, что является гарантией отлаженной и синхронной работы всех составляющих;
- обеспечиваем техническую поддержку всех программных продуктов после их запуска;
- поддерживаем безопасность сайта, системы управления и мобильного приложения, устанавливаем дополнительное программное обеспечение для их защиты, создаем резервные копии и проводим поиск возможных уязвимостей;
- помогаем разработать маркетинговую стратегию и внедрить необходимые для этого инструменты и дополнительные сервисы.