Wezom
Wezom
Команда IT-компании
29.09.2020

CRM для строительной компании

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
29.09.2020
29.09.2020
3.3
8099
7

Строительный бизнес невозможен без полного контроля процессов. Это подразумевает точное распределение задач, мониторинг финансовых отчетов, контроль всего хода работ на каждом из объектов. CRM-система для строительства позволяет автоматизировать большинство бизнес процессов, внедрить набор инструментов для быстрого и удобного контроля, и ощутимо сократить расходы на управление бизнесом. Мобильный функционал позволяет управлять компанией напрямую со смартфона, благодаря чему каждый сотрудник знает свой фронт работ.

какие задачи вашего бизнеса решит CRM система

Какие задания строительного бизнеса решает CRM-система

Строительный бизнес решает множество задач, что очень усложняет их контроль. Одно лишь изучение данных по строящемуся объекту вынуждает поднимать массу бумаг. Кроме того, не стоит забывать о тщательном контроле поставок, выполнения строительных работ и взаимодействия между отделами компании. А привлечение к рабочему процессу субподрядчиков лишь увеличивает список задач.

CRM-система для строительной компании – это надежный инструмент, дающий возможность объединить всю информацию и оперативно решать все поставленные задачи. Это заметно повышает эффективность рабочего процесса и скорость сдачи объектов в эксплуатацию, что напрямую влияет на доход компании. Вот примеры, как CRM для строительной компании решает поставленные задачи:

  • Задача: изучить весь ход работ по строительному объекту. В CRM для строительной компании или застройщика вся информация группируется, и к данным по проекту имеют доступ лишь уполномоченные сотрудники. Со своего смартфона или компьютера вы можете ознакомиться с отчетами, планами работ, ходом их выполнения и прочей документацией.

  • Задача: дать поручения коллективу компании. Для этого не нужно проводить планерки и скучные собрание. Особенно, если сотрудники компании работают на разных объектах. Составляйте подробные планы и распределяйте задания между сотрудниками в онлайн-режиме.

  • Задача: доступ к контактам. Обычно клиенты взаимодействуют с менеджерами, но что делать, если менеджер увольняется или по разным причинам не может выйти на работу? Коммуникация с клиентом прерывается. CRM система для строительства исключает подобные варианты. Вся информация о клиенте, архив его переписки и разговоров сохраняются в системе.

    Это лишь малая часть примеров. CRM-система для строительства - мощный инструмент для полного контроля над бизнесом, для управления и автоматизации.

функционал CRM системы для строительства

Функционал CRM системы для строительства

CRM для строительства имеет особый функционал. Именно поэтому рекомендуется разрабатывать собственную СРМ, а не пользоваться уже готовыми решениями. Так как задачи, которые должны выполняться, требуют особого набора инструментов. Функционал CRM системы для строительной компании прорабатывается индивидуально под запросы заказчика, но он должен включать следующие возможности:

  • Калькуляторы и инструменты для составления смет. Сотрудник может воспользоваться этими возможностями, и быстро рассчитать стоимость строительного объекта, а также составить смету. Можно создавать шаблоны для автоматизации процессов.

  • Подробные отчеты. CRM система для строительной компании должна полностью отображать финансовый отчет о каждом проекте. Входящие и исходящие операции, графики и отчетности, сальдо и многие другие параметры. Все отчеты доступны, понятны, и имеют подробную информацию.

  • Управление клиентской базой. Клиенты – основной ресурс любой компании. Правильная работа с клиентами позволяет увеличивать прибыль и расти строительной компании. Возможность быстро добавлять новых клиентов, вести учет разговоров, ставить напоминания, делать индивидуальные предложения и многие другие функции улучшают взаимоотношения с клиентами. Кроме того, подрядчики и субподрядчики тоже контролируются и учитываются. Поэтому многие процессы взаимодействия с клиентами и партнерами автоматизируются и становятся легче и эффективнее.

  • Контроль рабочих процессов. CRM для застройщика позволяет отслеживать все рабочие процессы и управлять ими. Возможность составлять планы, давать задачи, следить за их выполнением, контролировать процессы хода строительства облегчает работу и улучшает качество.

    Бизнес в смартфоне. Хорошая СРМ должна помещаться в мобильный телефон, чтобы любой сотрудник мог выполнять задачи. Прораб не должен искать компьютер, сразу после выполнения работ он вносит данные об изменениях в проекте прямо со своего смартфона. Начальник в любое время может получить доступ ко всей информации. Мобильный функционал дает возможность управлять строительным бизнесом со смартфона.

    Отслеживание оплат. Создание счетов, контроль оплат, графики поступлений средств помогут улучшить работу строительного бизнеса и выполнять ее в срок. Ведь от оплат зависит скорость работы.

Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее

Это базовый функционал, который должен быть в хорошей CRM. Все остальные инструменты определяются индивидуально.

CRM система для строительного бизнеса от Wezom

CRM система для строительного бизнеса от WEZOM

Команда WEZOM предлагает услугу разработки CRM-системы для строительной компании. Вы получите индивидуальную СРМ с набором инструментов, необходимых для ваших задач. Почему это выгодно? Вам не нужно переплачивать за дополнительные инструменты, которые вам могут вообще не понадобиться. В системе регистрируется необходимое вам число сотрудников. Полная безопасность данных и техническая поддержка. Это лишь несколько аргументов, почему своя собственная CRM-система для строительства выгодна.

Мы работаем по четкому алгоритму, который доказал свою эффективность. Проводим бизнес-аналитику, после этого составляем четкий план и описываем функционал. На этапе обсуждения вносим коррективы, после чего разрабатывается дизайн и программная часть. Мы делаем упор не только на внутреннюю часть СРМ, но и на внешний вид. Любой сотрудник должен без проблем разбираться в интерфейсе. Далее проводится тестирование, релиз и интеграция системы в работу. 

Создаём уникальные CRM "под ключ"

Только кастомная разработка сможет в полной мере закрыть все проблемы вашего бизнеса. Обратитесь к нашим экспертам, чтобы узнать больше.

Для разработки СРМ системы для строительной компании следует выбрать WEZOM, и вот почему:

  • мы предлагаем не шаблоны, а индивидуальные решения под каждый проект, учитывая особенности, специфику и поставленные задачи;
  • над проектом работает команда профессионалов, благодаря чему задачи решаются комплексно и быстро;
  • мы не навязываем вам лишних услуг, не делаем скрытых платежей, работаем прозрачно и открыто;
  • делаем упор на удобство пользования системой, чтобы каждый сотрудник смог легко разобраться в ней;
  • предлагаем точечные решения для каждой строительной компании, которые помогут автоматизировать бизнес процессы и улучшить управление;
  • обеспечиваем гарантийную поддержку, моментально исправляем ошибки, если они возникают после запуска и предлагаем услугу полной поддержки;
  • интегрируем сторонние сервисы и модули, а также делаем систему доступной для смартфона.

Наша задача – сделать управление вашего бизнеса простым, удобным и функциональным.

что влияет на стоимость разработки CRM системы для строительной компании

Что влияет на стоимость разработки CRM системы для строительной компании

На стоимость CRM для строительства влияет множество факторов. Именно поэтому нельзя сразу сказать точную цену разработки. Она всегда обсуждается индивидуально, в зависимости от поставленных задач. 

Вот несколько критериев, влияющих на цену создания СРМ:

  • количество функций и возможностей, которые будут созданы;
  • количество пользователей в системе и назначенных ролей;
  • наличие интеграции со сторонними сервисами;
  • необходимость функции удаленного доступа к системе;
  • мобильный функционал и его возможности;
  • внедрение различных инструментов и дополнительных возможностей;
  • особенности дизайна.

Это небольшая часть критериев, которые напрямую влияют на стоимость разработки CRM системы для строительной компании. Однако даже в таком случае точной оценки не получится, потому что в ходе работы могут последовать изменения, дополнения и новые задачи. Предварительно рассчитать стоимость помогут наши специалисты. Позвоните нам или приходите в офис, и мы обсудим ваш проект.

CRM система для строительной компании – это «сотрудник», который никогда не устает, четко выполняет свои задачи и помогает автоматизировать бизнес, сделать его удобнее и проще. Внедряя СРМ, вы развиваете компанию и продвигаете строительный бизнес, опережая конкурентов.

Как вам статья?
3.3
Проголосовало: 4
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(7)
Н
Надя
15.01.2021
CRM для строительной компании незаменим, когда надо отслеживать работу сотрудников с клиентами. Объективные отчеты помогают понять, насколько хорошо менеджер-продажник справляется с работой. Если да, он может претендовать на премию, если нет – уволить или перевести в другой отдел, который не требует общения с клиентами.
К
Константин Юрьевич
05.08.2021
CRM система для строительной компании удобна не только для работы с заказчиками, но и с подрядчиками. Она позволяет объективно оценить, насколько эффективна работа с определенными партнерами, как они выполняют свою часть сделки и обязательства. Регулярные задержки с поставками говорят, что партнер ненадежен, и его надо менять, иначе высок риск постоянно срывать сроки строительства.
С
София
21.11.2021
Большое спасибо за статью, теперь хоть буду знать, что такое СРМ для строительной компании. Наша компания уже несколько месяцев внедряет что-то подобное в девелопмент и работу с клиентами, но далеко не все понимают, зачем это нужно и как это будет работать.
М
Максим
24.02.2022
CRM системы для строительной компании очень удобны в синхронизации работы отдела продаж и девелопмента. Продажникам важно понимать, в каком статусе прямо сейчас находится объект, который они предлагают клиентам: то ли это котлован, то ли голые стены, то ли проект на стадии сдачи. От этого напрямую зависит модель работы с покупателями или инвесторами.
В
Валентин Юрьевич
10.06.2022
Добрый день! Хочу заказать у вас CRM для строительного бизнеса, которая будет разработана с нуля, по нашему техзаданию. Как с вами связаться?
W
Wezom
Добрый день! Обратитесь на нашу горячую линию 0 800 750 337, или кликните на кнопку «Связаться с нами» вверху сайта, заполните форму. Наш менеджер скоро свяжется с вами и ответит на все вопросы.
С
Светлана
03.11.2022
Я так понимаю, что надо не только внедрять CRM системы в строительстве, но и обучать персонал работать с софтом. Иначе ничего не получится. Достаточно, чтобы 2-3 человека не внесли нужных данных, и все – полностью объективной информации уже не будет, логика процесса сломана.
Е
Елена Константиновна
19.02.2023
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько времени занимает разработка СРМ-системы и ее внедрение?
W
Wezom
Добрый день! Сроки зависят от многих факторов. Если вы выбираете готовую систему “из коробки”, процесс внедрения может занять от двух до 7-8 месяцев. Разработка софта с нуля может потребовать от полугода до года, в зависимости от сложности и масштаба системы. На практике каждый проект уникален и требует отдельной оценки, вы можете получить ее на консультации с нашим менеджером.
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.