У службы доставки еды есть главная задача – обеспечить коммуникацию между компанией и клиентом. Внутри компании происходит много рабочих процессов, в том числе, организация логистики курьеров, оформление заказов, распределение задач. CRM система для доставки еды позволяет упорядочить задачи, оптимизировать работу сотрудников и улучшить коммуникацию с клиентами.
Зачем CRM для службы доставки еды?
Высокий уровень конкуренции и постоянно растущие потребности клиентов обязывают компанию по доставке еды разрабатывать новые подходы к бизнесу, маркетинговые стратегии и уникальные решения, которые помогают захватывать интерес пользователей. CRM для доставки еды позволяет упростить многие процессы и свести организацию работы к простым действиям. Но главное – обеспечивают конкурентное преимущество.
Стоимость поддержания компании значительно растет на фоне высокой конкуренции. Система доставки еды позволяет уменьшить издержки за счет организации маршрута, рационализации действий, снижения вероятности ошибок и повышения скорости обслуживания. В итоге компания при меньших затратах ресурсов способна выдавать больше результат. Именно для этого, в первую очередь, нужна система автоматизации доставки еды.
Преимущества CRM для доставки еды
Можно ли обойтись без диджитал инструментов в данной сфере деятельности? Вполне, но компания теряет конкурентные преимущества и возможности, которые открываются перед ней в случае внедрения CRM для службы доставки еды. Это мощный инструмент, позволяющий решать множество задач. Преимущества внедрения данной технологии следующие:
- Повышение лояльности клиентов и рост базы. Благодаря ведению базы данных пользователей, составлению подробной истории взаимодействия компании с заказчиком можно выстраивать отношения, упрощать работу и улучшать качество обслуживания. Например, не нужно каждый раз спрашивать имя или адрес доставки. Скорость обслуживания существенно увеличивается, как и эффективность, лояльность растет, а база постепенно пополняется.
- Рост продаж. Автоматизация доставки еды позволяет оказывать услуги эффективнее и качественней. Это приводит к росту продаж и увеличению возможностей компании.
- Снижение затрат на рекламу и маркетинг. Компании по доставке еды сотрудничают с крупными сетями. Клиенту остается только выбрать доставщика. Для этого нужна реклама и продвижение услуг. Но CRM для службы доставки еды позволяет делать рекламные кампании эффективнее, снижать расходы и увеличивать конверсию.
- Автоматизация документооборота. Работа с документами съедает значительную часть времени. Оформление электронных документов ускорит процессы, позволит избежать ошибок и недопонимания, устранит риск потери чеков, смет и другой документации.
- Получение важной информации. Ваши пользователи всегда будут знать об изменениях, курьеры моментально будут получать информацию о смене маршрута, изменении условий работы и прочие данные. Быстрая коммуникация поддерживает актуальность.
- Облегчение работы менеджеру по продажам. Часть нагрузки с менеджеров уйдет, так как CRM система для доставки еды автоматизирует многие процессы, например, автоматический заказ в ресторане, выставление счета, построение маршрута и другие задачи. Звонки рационально распределяются среди менеджеров, поэтому работа становится проще и эффективней.
- Рост эффективности планирования. Благодаря инструментам отчетностей и аналитике, система доставки еды способна создавать планы и прогнозировать дальнейшее развитие компании.
- Составление реальных финансовых прогнозов. Финансовые отчеты позволяют видеть реальную картину и понимать, куда движется компания. Есть возможность оценить риски, предугадать поведение клиентов, увидеть слабые места и потери денег, устранить издержки.
- Улучшение мотивации персонала. Благодаря расчету индивидуальных бонусов, разработке программы лояльности для сотрудников, внедрению инструментов поощрения и премирования мотивация персонала растет, а эффективность работы улучшается.
- Сведение человеческого фактора к минимуму. Большинство ошибок в организации работы происходит из-за допущения ошибки. CRM для доставки еды минимизирует риски, выполняет автоматически все расчеты и упрощает рутинные задачи.
- Улучшение показателей качества обслуживания. Растет скорость обработки заказа, уменьшаются ошибки, предлагаются новые функции и условия, что приводит к росту качества обслуживания. Это именно то, что нужно вашим клиентам.
- Эффективное распределение времени. Правильные расчеты доставки, распределение обязанностей между курьерами, составление рабочих графиков, автоматическая перестройка процессов логистики в случае изменения данных позволяют эффективно управлять временем, которое для службы доставки идет только на пользу.
Это основные преимущества, которые предоставляет разработка CRM для доставки пищи. Мощный диджитал-функционал нужен для улучшения управления компанией и повышения качества работы с клиентами. Система автоматизации доставки еды станет не только помощником в создании бизнеса, но и необходимым компонентом рабочих процессов.
Необходимые функции CRM
Функционал CRM для службы доставки еды может отличаться в зависимости от потребностей бизнеса. Компания Wezom разрабатывает индивидуальные инструменты, позволяющие решать четкие задачи вашего бизнеса, работать под ваши критерии и требования. Но есть оптимальный набор функций, который должен быть реализован:
- возможность оформить заказ в онлайн режиме, при помощи звонка или заполнения формы;
- быстрый доступ к меню, чтобы сразу с личного кабинета или приложения сделать заказ;
- моментальный расчет стоимости заказа, с учетом услуг доставки курьера;
- инструменты заполнения личных данных;
- информация в реальном времени об изменении статуса заказа, например, если он находится в обработке, курьер уже везет его или заказ отменен;
- информация о курьере, который доставляет заказ;
- информация о примерном времени прибытия заказа к клиенту;
- навигационная карта для курьера с возможностью контактировать с клиентом;
- инструменты связи с менеджером, позволяющие взаимодействовать как клиенту, так и курьеру.
Функций может быть намного больше. Все зависит от ваших запросов и потребностей, система автоматизации доставки еды имеет гибкие настройки и создается индивидуально под требования бизнеса.
Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.
Этапы разработки CRM для компании по доставке еды
В Wezom система доставки еды разрабатывается в несколько этапов. Они выглядят следующим образом:
- Формирование технического задания. Мы изучаем особенности бизнеса, ваши потребности, потребности ваших клиентов и конкурентов. На основе данных составляем план работ и техническое задание для специалистов.
- Дизайн и разработка. Готовится визуальная часть приложения, продумывается не только графический стиль, но и размещение компонентов. CRM для службы доставки должна быть понятной для всех пользователей. Делается верстка системы, программисты подбирают стек технологий и пишут код.
- Тестирование и запуск. Каждая функция проверяется на работоспособность, тестируется система безопасности, проверяются нагрузка и работа в разных режимах. Задача – создать полную имитацию деятельности клиента и пройти всю цепочку. После успешных тестов мы помогаем запустить CRM для службы доставки еды и внедрить в бизнес. Обучаем ваших сотрудников, делаем все настройки, интегрируем сервисы.
- Техническая поддержка. Мы не бросаем вас после разработки. Наши специалисты оказывают техническую поддержку компании, следят, чтобы все работало, и помогают разобраться с системой управления.
Вы получаете готовое решение, которое внедряется в ваш бизнес. Остается только начать пользоваться системой автоматизации доставки еды и получать конкурентные преимущества. Позвоните нам, чтобы обсудить детали и провести консультацию по поводу внедрения CRM системы для доставки еды в ваш бизнес.
Индивидуальная CRM система для доставки еды от Wezom
Компания Wezom предлагает индивидуальную разработку CRM для доставки еды. Мы готовим персональное решение с уникальным набором инструментов, сделанных специально под потребности вашего бизнеса. Нас выбирают, потому что:
- внедряем только те инструменты и функции, которые нужны вашему бизнесу, ничего лишнего;
- делаем продукт, который можно масштабировать;
- создаем понятный и актуальный дизайн, он удобен в использовании, с ним разберется каждый сотрудник;
- проводим консультации и обучение по использованию системы автоматизации доставки еды, рассказываем и показываем, как пользоваться технологией;
- подбираем индивидуальную команду разработчиков и специалистов, которые быстро и эффективно решат задачу;
- работаем открыто и прозрачно, вы можете контролировать каждый этап разработки, менеджер ответит на ваши вопросы и объяснит, какие процессы происходят;
- подписываем договоры на каждом этапе, составляем документ о неразглашении конфиденциальной информации;
- детально продумываем систему безопасности данных;
- помогаем внедрить инструмент в бизнес, оказываем гарантийную техническую поддержку и сопровождение, пока вы полностью не освоите инструмент.
Позвоните нам, чтобы обсудить детали или приезжайте в офис на консультацию. Мы поймем, какие задачи вы ставите, что хотите получить в итоге. После консультаций и обсуждения мы сможем более предметно говорить о сроках реализации и стоимости разработки. Подберем оптимальный стек технологий и внедрим CRM для доставки еды в ваш бизнес. Давайте диджитализируем вашу компанию и выведем ее на новый уровень.