click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для службы доставки еды

1126

У службы доставки еды есть главная задача – обеспечить коммуникацию между компанией и клиентом. Внутри компании происходит много рабочих процессов, в том числе, организация логистики курьеров, оформление заказов, распределение задач. CRM система для доставки еды позволяет упорядочить задачи, оптимизировать работу сотрудников и улучшить коммуникацию с клиентами.

Зачем CRM для службы доставки еды?

Высокий уровень конкуренции и постоянно растущие потребности клиентов обязывают компанию по доставке еды разрабатывать новые подходы к бизнесу, маркетинговые стратегии и уникальные решения, которые помогают захватывать интерес пользователей. CRM для доставки еды позволяет упростить многие процессы и свести организацию работы к простым действиям. Но главное – обеспечивают конкурентное преимущество.

Стоимость поддержания компании значительно растет на фоне высокой конкуренции. Система доставки еды позволяет уменьшить издержки за счет организации маршрута, рационализации действий, снижения вероятности ошибок и повышения скорости обслуживания. В итоге компания при меньших затратах ресурсов способна выдавать больше результат. Именно для этого, в первую очередь, нужна система автоматизации доставки еды.

Преимущества CRM для доставки еды

Преимущества CRM для доставки еды

Можно ли обойтись без диджитал инструментов в данной сфере деятельности? Вполне, но компания теряет конкурентные преимущества и возможности, которые открываются перед ней в случае внедрения CRM для службы доставки еды. Это мощный инструмент, позволяющий решать множество задач. Преимущества внедрения данной технологии следующие:

  • Повышение лояльности клиентов и рост базы. Благодаря ведению базы данных пользователей, составлению подробной истории взаимодействия компании с заказчиком можно выстраивать отношения, упрощать работу и улучшать качество обслуживания. Например, не нужно каждый раз спрашивать имя или адрес доставки. Скорость обслуживания существенно увеличивается, как и эффективность, лояльность растет, а база постепенно пополняется.
  • Рост продаж. Автоматизация доставки еды позволяет оказывать услуги эффективнее и качественней. Это приводит к росту продаж и увеличению возможностей компании.
  • Снижение затрат на рекламу и маркетинг. Компании по доставке еды сотрудничают с крупными сетями. Клиенту остается только выбрать доставщика. Для этого нужна реклама и продвижение услуг. Но CRM для службы доставки еды позволяет делать рекламные кампании эффективнее, снижать расходы и увеличивать конверсию.
  • Автоматизация документооборота. Работа с документами съедает значительную часть времени. Оформление электронных документов ускорит процессы, позволит избежать ошибок и недопонимания, устранит риск потери чеков, смет и другой документации.
  • Получение важной информации. Ваши пользователи всегда будут знать об изменениях, курьеры моментально будут получать информацию о смене маршрута, изменении условий работы и прочие данные. Быстрая коммуникация поддерживает актуальность.
  • Облегчение работы менеджеру по продажам. Часть нагрузки с менеджеров уйдет, так как CRM система для доставки еды автоматизирует многие процессы, например, автоматический заказ в ресторане, выставление счета, построение маршрута и другие задачи. Звонки рационально распределяются среди менеджеров, поэтому работа становится проще и эффективней.
  • Рост эффективности планирования. Благодаря инструментам отчетностей и аналитике, система доставки еды способна создавать планы и прогнозировать дальнейшее развитие компании.
  • Составление реальных финансовых прогнозов. Финансовые отчеты позволяют видеть реальную картину и понимать, куда движется компания. Есть возможность оценить риски, предугадать поведение клиентов, увидеть слабые места и потери денег, устранить издержки.
  • Улучшение мотивации персонала. Благодаря расчету индивидуальных бонусов, разработке программы лояльности для сотрудников, внедрению инструментов поощрения и премирования мотивация персонала растет, а эффективность работы улучшается.
  • Сведение человеческого фактора к минимуму. Большинство ошибок в организации работы происходит из-за допущения ошибки. CRM для доставки еды минимизирует риски, выполняет автоматически все расчеты и упрощает рутинные задачи.
  • Улучшение показателей качества обслуживания. Растет скорость обработки заказа, уменьшаются ошибки, предлагаются новые функции и условия, что приводит к росту качества обслуживания. Это именно то, что нужно вашим клиентам.
  • Эффективное распределение времени. Правильные расчеты доставки, распределение обязанностей между курьерами, составление рабочих графиков, автоматическая перестройка процессов логистики в случае изменения данных позволяют эффективно управлять временем, которое для службы доставки идет только на пользу.

Это основные преимущества, которые дает CRM система для доставки еды. Мощный диджитал инструмент нужен с целью улучшения управления компанией и повышения качества работы с клиентами. Система автоматизации доставки еды станет не просто помощником в организации бизнеса, а неотъемлемым компонентом рабочих процессов.

Необходимые функции CRM

Необходимые функции CRM

Функционал CRM для службы доставки еды может отличаться в зависимости от потребностей бизнеса. Компания Wezom разрабатывает индивидуальные инструменты, позволяющие решать четкие задачи вашего бизнеса, работать под ваши критерии и требования. Но есть оптимальный набор функций, который должен быть реализован:

  • возможность оформить заказ в онлайн режиме, при помощи звонка или заполнения формы;
  • быстрый доступ к меню, чтобы сразу с личного кабинета или приложения сделать заказ;
  • моментальный расчет стоимости заказа, с учетом услуг доставки курьера;
  • инструменты заполнения личных данных;
  • информация в реальном времени об изменении статуса заказа, например, если он находится в обработке, курьер уже везет его или заказ отменен;
  • информация о курьере, который доставляет заказ;
  • информация о примерном времени прибытия заказа к клиенту;
  • навигационная карта для курьера с возможностью контактировать с клиентом;
  • инструменты связи с менеджером, позволяющие взаимодействовать как клиенту, так и курьеру.

Функций может быть намного больше. Все зависит от ваших запросов и потребностей, система автоматизации доставки еды имеет гибкие настройки и создается индивидуально под требования бизнеса.

Создаем CRM-система для бизнеса с гарантией
Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.
Обсудить проект

Этапы разработки CRM для компании по доставке еды

В Wezom система доставки еды разрабатывается в несколько этапов. Они выглядят следующим образом:

  1. Формирование технического задания. Мы изучаем особенности бизнеса, ваши потребности, потребности ваших клиентов и конкурентов. На основе данных составляем план работ и техническое задание для специалистов.
  2. Дизайн и разработка. Готовится визуальная часть приложения, продумывается не только графический стиль, но и размещение компонентов. CRM для службы доставки должна быть понятной для всех пользователей. Делается верстка системы, программисты подбирают стек технологий и пишут код.
  3. Тестирование и запуск. Каждая функция проверяется на работоспособность, тестируется система безопасности, проверяются нагрузка и работа в разных режимах. Задача – создать полную имитацию деятельности клиента и пройти всю цепочку. После успешных тестов мы помогаем запустить CRM для службы доставки еды и внедрить в бизнес. Обучаем ваших сотрудников, делаем все настройки, интегрируем сервисы.
  4. Техническая поддержка. Мы не бросаем вас после разработки. Наши специалисты оказывают техническую поддержку компании, следят, чтобы все работало, и помогают разобраться с системой управления.

Вы получаете готовое решение, которое внедряется в ваш бизнес. Остается только начать пользоваться системой автоматизации доставки еды и получать конкурентные преимущества. Позвоните нам, чтобы обсудить детали и провести консультацию по поводу внедрения CRM системы для доставки еды в ваш бизнес.

Индивидуальная CRM система для доставки еды от Wezom

Индивидуальная CRM система для доставки еды от Wezom

Компания Wezom предлагает индивидуальную разработку CRM для доставки еды. Мы готовим персональное решение с уникальным набором инструментов, сделанных специально под потребности вашего бизнеса. Нас выбирают, потому что:

  • внедряем только те инструменты и функции, которые нужны вашему бизнесу, ничего лишнего;
  • делаем продукт, который можно масштабировать;
  • создаем понятный и актуальный дизайн, он удобен в использовании, с ним разберется каждый сотрудник;
  • проводим консультации и обучение по использованию системы автоматизации доставки еды, рассказываем и показываем, как пользоваться технологией;
  • подбираем индивидуальную команду разработчиков и специалистов, которые быстро и эффективно решат задачу;
  • работаем открыто и прозрачно, вы можете контролировать каждый этап разработки, менеджер ответит на ваши вопросы и объяснит, какие процессы происходят;
  • подписываем договоры на каждом этапе, составляем документ о неразглашении конфиденциальной информации;
  • детально продумываем систему безопасности данных;
  • помогаем внедрить инструмент в бизнес, оказываем гарантийную техническую поддержку и сопровождение, пока вы полностью не освоите инструмент.

Позвоните нам, чтобы обсудить детали или приезжайте в офис на консультацию. Мы поймем, какие задачи вы ставите, что хотите получить в итоге. После консультаций и обсуждения мы сможем более предметно говорить о сроках реализации и стоимости разработки. Подберем оптимальный стек технологий и внедрим CRM для доставки еды в ваш бизнес. Давайте диджитализируем вашу компанию и выведем ее на новый уровень.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
CRM для спортивного клуба – отличный инструмент, позволяющий вести подробный учет, взаимодействовать с клиентами, разрабатывать…
Wezom
Wezom
Главной особенностью современной работы менеджера по поиску и управлению персоналом - это многозадачность. При этом…
Леся Плеханова
Леся Плеханова
Эффективное продвижение интернет-магазина женской одежды. Подробное поочередное описание каждого выполненного шага
Виктория Тышкевич
Виктория Тышкевич
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?