Что означает продакшн — повышаем узнаваемость бренда в сети

01.10.2017
3.9
57135
1

Понятие «продакшн» появилось благодаря заимствованию из английского языка. В переводе термин production означает производство. О чем речь? Продакшн  — это процесс создания материальных (сырье, полуфабрикаты, запчасти) и нематериальных (идеи, информация, знания) ресурсов с целью получить готовый продукт, а именно  - товар или услугу. Термин чаще всего используется в киноиндустрии и сфере рекламы.

В целом production подразумевает создание различных продуктов медиа. Как правило, ими являются прошедшие профессиональную обработку аудио- и видеозаписи. К готовым медиапродуктам нередко добавляют анимации и спецэффекты.

Виды production

К продакшн относят изготовление различных видов медиаконтента:

  • фильмов;
  • видеороликов;
  • презентаций;
  • ТВ- и радиопрограмм;
  • аудиозаписей.

В production входит:

  • подбор команды,
  • составление сценария,
  • создание музыки,
  • подбор костюмов,
  • нанесение грима,
  • съемки,
  • монтаж,
  • озвучка и все технические стороны съемки.

Над созданием продакшн-продукта должны работать профессионалы. Иначе заказчик рискует получить несовершенный материал, который попросту никого не заинтересует. Идеально, если клиент обратится в видеопродакшн, где есть свой креативный отдел. Его представители составят четкое ТЗ, заполнят бриф на производство видеоролика и проконтролируют все этапы создания медиапродукта. Конечно, по желанию заказчика ролик может претерпевать изменений. Но если в процессе планирования медиапродукта были учтены все пожелания клиента, редко требуется вносить изменения в готовый продукт.

Как делается видеоролик

Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса является видео. Это способ рассказать о деятельности компании. На сегодняшний день потребитель лучше воспринимает видеоконтент, чем текстовый. Об этом свидетельствует статистика.

Факты об онлайн видео

Процесс создания видеоролика состоит из 3 этапов:

Усложнить и удлинить создание рекламного ролика может изготовление или транспортировка реквизитов, выбор места съемки и доставка на него всех участников, подстраивание под график актеров и т. п.

  1. Preproduction – подготовка к съемке. Трудоемкий и довольно масштабный процесс. Как правило, занимает значительно больше времени, чем непосредственно монтаж ролика. Подготовительный этап съемки видео нужно продумать до мелочей. Крайне важно написать качественный сценарий. Кроме этого следует:
    • выбрать локацию;
    • подобрать актеров;
    • собрать необходимые реквизиты.
  2. Production – непосредственно сама съемка. Данный этап подразумевает запись видео на цифровой носитель с последующей обработкой материалов. Удивляет, когда клиенты оспаривают цену, говоря о завышенной стоимости готового ролика. Как правило, они не учитывают, что работа над видеоматериалом  – это командная работа, отбирающая много времени и сил. Готовый видеоролик стоит недешево.

    Видеопродакшн

    На этапе Production важно отснять нужные кадры в правильном ракурсе. От съемки зависит, из какого материала будет монтироваться ролик. Во избежание ситуации, когда много кадров, а взять нечего, клиенту нужно проследить, чтобы видеооператор целился четко, а снимал метко! Ошибки на этапе Production фатальны. Времени и денег на пересъемку не будет. Вероятность же того, что клиент поделится з другими потенциальными заказчиками негативным опытом, высока. Плохой отзыв скажется на репутации рекламного агентства или студии видеопродакшн.

  3. Postproduction – обработка отснятого материала. Финальный этап. Что он предполагает? Как правило:
    • нелинейный монтаж;
    • 2D- или 3D-графику;
    • титрование;
    • создание музыкального трека (авторской музыки);
    • закадровая начитка текста;
    • цветовая коррекция

    и прочие тонкости.

Есть студии и агентства, которые осуществляют отдельные этапы продакшн. Например, только снимают или только монтируют видео. В погоне за более низкой ценой можно попытаться заказать разные этапы видеопроизводства у нескольких исполнителей. Только учтите: вместе с падением цены упадет и качество готового продукта.

Кому необходим

Кому необходим… Вадим?

Рифма!

Но нет, сейчас речь не о Вадиме.

Вы немного отвлеклись, поэтому мы смело продолжаем повествование о видеопродакшн.

Заказывать видеоролик стоит:

  • молодым компаниям для популяризации бренда;
  • давно существующим на рынке компаниям, которым необходимо напомнить о себе и привлечь новых клиентов;
  • компаниям, которые вели торговлю за пределами Интернета, а теперь перебрались во Всемирную сеть и хотят покорить ее пользователей.

Ролик о компании, товаре или услуге пойдет на пользу любому бизнесу. С помощью короткого, но информационно и/ или эмоционально насыщенного видео вы легко привлечете целевую аудиторию. Но «легко»  только при условии удачно оформленного ролика.

Где заказывать

Чтобы ролик получился удачным, полезным, броским, а главное – эффективным, потрудитесь над поиском надежного исполнителя. Например, такого, как мы.

Мы не хвастаемся. Мы просто рады предложить свои услуги. А в их качестве вы убедитесь лично. Как? Просто перейдите по этой ссылке и просмотрите снятые в агентстве Wezom видеоматериалы. 

Как вам статья?
3.9
Проголосовало: 19
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(1)
Б
Блогер
03.10.2017
Мне кажется люди больше обращают внимания на видео, поэтому это еще один, хороший, способ прорекламировать свою компанию. Благодарю за статью!
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.