click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Что означает продакшн — повышаем узнаваемость бренда в сети

BLOG
CASE
2745
1
0/ 5stars
0/5
  1. Виды production
  2. Как делается видеоролик
  3. Кому необходим
  4. Где заказывать

Понятие «продакшн» появилось благодаря заимствованию из английского языка. В переводе термин production означает производство. О чем речь? Продакшн  — это процесс создания материальных (сырье, полуфабрикаты, запчасти) и нематериальных (идеи, информация, знания) ресурсов с целью получить готовый продукт, а именно  - товар или услугу. Термин чаще всего используется в киноиндустрии и сфере рекламы.

В целом production подразумевает создание различных продуктов медиа. Как правило, ими являются прошедшие профессиональную обработку аудио- и видеозаписи. К готовым медиапродуктам нередко добавляют анимации и спецэффекты.

Виды production

К продакшн относят изготовление различных видов медиаконтента:

  • фильмов;
  • видеороликов;
  • презентаций;
  • ТВ- и радиопрограмм;
  • аудиозаписей.

В production входит:

  • подбор команды,
  • составление сценария,
  • создание музыки,
  • подбор костюмов,
  • нанесение грима,
  • съемки,
  • монтаж,
  • озвучка и все технические стороны съемки.

Над созданием продакшн-продукта должны работать профессионалы. Иначе заказчик рискует получить несовершенный материал, который попросту никого не заинтересует. Идеально, если клиент обратится в видеопродакшн, где есть свой креативный отдел. Его представители составят четкое ТЗ, заполнят бриф на производство видеоролика и проконтролируют все этапы создания медиапродукта. Конечно, по желанию заказчика ролик может претерпевать изменений. Но если в процессе планирования медиапродукта были учтены все пожелания клиента, редко требуется вносить изменения в готовый продукт.

Как делается видеоролик

Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса является видео. Это способ рассказать о деятельности компании. На сегодняшний день потребитель лучше воспринимает видеоконтент, чем текстовый. Об этом свидетельствует статистика.

Факты об онлайн видео

Процесс создания видеоролика состоит из 3 этапов:

Усложнить и удлинить создание рекламного ролика может изготовление или транспортировка реквизитов, выбор места съемки и доставка на него всех участников, подстраивание под график актеров и т. п.

  1. Preproduction – подготовка к съемке. Трудоемкий и довольно масштабный процесс. Как правило, занимает значительно больше времени, чем непосредственно монтаж ролика. Подготовительный этап съемки видео нужно продумать до мелочей. Крайне важно написать качественный сценарий. Кроме этого следует:
    • выбрать локацию;
    • подобрать актеров;
    • собрать необходимые реквизиты.
  2. Production – непосредственно сама съемка. Данный этап подразумевает запись видео на цифровой носитель с последующей обработкой материалов. Удивляет, когда клиенты оспаривают цену, говоря о завышенной стоимости готового ролика. Как правило, они не учитывают, что работа над видеоматериалом  – это командная работа, отбирающая много времени и сил. Готовый видеоролик стоит недешево.

    Видеопродакшн

    На этапе Production важно отснять нужные кадры в правильном ракурсе. От съемки зависит, из какого материала будет монтироваться ролик. Во избежание ситуации, когда много кадров, а взять нечего, клиенту нужно проследить, чтобы видеооператор целился четко, а снимал метко! Ошибки на этапе Production фатальны. Времени и денег на пересъемку не будет. Вероятность же того, что клиент поделится з другими потенциальными заказчиками негативным опытом, высока. Плохой отзыв скажется на репутации рекламного агентства или студии видеопродакшн.

  3. Postproduction – обработка отснятого материала. Финальный этап. Что он предполагает? Как правило:
    • нелинейный монтаж;
    • 2D- или 3D-графику;
    • титрование;
    • создание музыкального трека (авторской музыки);
    • закадровая начитка текста;
    • цветовая коррекция

    и прочие тонкости.

Есть студии и агентства, которые осуществляют отдельные этапы продакшн. Например, только снимают или только монтируют видео. В погоне за более низкой ценой можно попытаться заказать разные этапы видеопроизводства у нескольких исполнителей. Только учтите: вместе с падением цены упадет и качество готового продукта.

Кому необходим

Кому необходим… Вадим?

Рифма!

Но нет, сейчас речь не о Вадиме.

Вы немного отвлеклись, поэтому мы смело продолжаем повествование о видеопродакшн.

Заказывать видеоролик стоит:

  • молодым компаниям для популяризации бренда;
  • давно существующим на рынке компаниям, которым необходимо напомнить о себе и привлечь новых клиентов;
  • компаниям, которые вели торговлю за пределами Интернета, а теперь перебрались во Всемирную сеть и хотят покорить ее пользователей.

Ролик о компании, товаре или услуге пойдет на пользу любому бизнесу. С помощью короткого, но информационно и/ или эмоционально насыщенного видео вы легко привлечете целевую аудиторию. Но «легко»  только при условии удачно оформленного ролика.

Где заказывать

Чтобы ролик получился удачным, полезным, броским, а главное – эффективным, потрудитесь над поиском надежного исполнителя. Например, такого, как мы.

Мы не хвастаемся. Мы просто рады предложить свои услуги. А в их качестве вы убедитесь лично. Как? Просто перейдите по этой ссылке и просмотрите снятые в агентстве Wezom видеоматериалы. 

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Виды production
Как делается видеоролик
Кому необходим
Где заказывать
Бесплатные источники трафика
Конечно, помимо рекламы существуют классические условно бесплатные источники посетителей, как поисковая выдача и группы в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация видео для YouTube
Эффективность ресурса YouTube в качестве маркетингового инструмента очевидна. Здесь есть большая аудитория, готовая уже сегодня…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Что писать в блог компании
Ваша аудитория не может узнать о вас до тех пор, пока вы сами не покажете,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Выбор CRM системы для бизнеса
CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Автор
2745
1
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Сторителлинг – действенный способ получить новых клиентов и подогревать интерес тех, с кем давно сотрудничаете.
Галина Назарова
Галина Назарова
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Каждый день на YouTube просматриваются миллиарды видеороликов. А у вашего сайта уже есть видеотрафик? Если…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 227 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(): Failed opening '/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php/php-5.6.30/share/pear') in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8