click fraud detection

Редизайн фирменного стиля

Обновление визуализации бренда

Редизайн фирменного стиля для компаний

Редизайн фирменного стиля – это изменение визуального образа бренда на основе существующих ценностей и идей компании. Редизайн помогает освежить бренд и улучшить его позиции.

Особенности редизайна фирменного стиля

Редизайн фирменного стиля предполагает изменения в графическом оформлении (изменение логотипа, шрифтов, фирменных цветов и т.д.). При этом важно сохранить основную философию и концепцию компании, не нарушая гармонии и общих принципов.
Главная задача дизайнера – внести новый «свежий» поток идей, которые сделают бренд лучше и качественнее. Тогда основной посыл сохраняется, но новая визуальная оболочка повышает лояльность клиентов, усиливает положение компании на рынке и создает необходимую эмоцию у потребителя при взаимодействии с брендом. Это отличное решение, позволяющее следовать трендам, оставаться конкурентоспособным и интересным.

 

что мы делали и для кого
Последние проекты
Прежде чем диджитализировать бизнес и создавать IT-инструменты, мы отправляли клиентов на ребрендинг. Теперь все иначе
ЗАКАЗЫВАЯ У НАС
Редизайн фирменного стиля, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

В прошлые годы редизайн был чем-то сродни космического путешествия человека, ведь было принято считать, что созданный когда-то бренд или логотип — это раз и на века. Каждое обновление вызывало страх потерять узнаваемость, а значит и клиентов. Сегодня же редизайн фирменного стиля — востребованное решение, которым пользуются многие. Было ли у вас такое, что вы смотрите на свой бренд и понимаете, что он безнадежно потерялся на фоне конкурентов, выглядит скучным и перестал отражать уровень развития вашего бизнеса? Если — да, настало время редизайна. По каким еще причинам требуется заказать редизайн фирменного стиля?

Причины редизайна фирменного стиля            

По мнению экспертов, редизайн дизайна фирменного стиля необходим в случаях:           

  • Новое развитие. Когда бизнес достигает определенного статуса, уровня, часто он «вырастает» из привычного дизайна, который был вначале пути. Этот процесс можно сравнить с одеждой, ведь навряд ли взрослый человек носит одежду, в которой ходил в детстве. Нередко встречаются случаи, когда логотип разрабатывался теми, кто         далек от маркетинговых нюансов, поэтому разработка изначально не решала маркетинговые задачи.    
               
  • Модернизация. Модернизация — это естественный этап в существовании любого бизнеса, ведь обеспечивает выход на новый уровень. Меняется мода, возникают новые стили и тенденции, поэтому бренд рано или поздно нуждается в обновлении. Помимо этого, образ может попросту наскучить. Модернизация считается позитивным явлением, ведь сопряжена с развитием и прогрессом.
               
  • Изменения в бизнесе. Часто происходят расширения, реорганизации, слияние, что, несомненно, сказывается на работе в целом. В этом случае необходим редизайн корпоративного стиля компании, отвечающий новой структуре и работе.       
               
  • Обновление            бренда. Часто обновление бренда и мощная реклама — это именно то, что нужно для развития компании. Не стоит             пренебрегать этим надежным маркетинговым инструментом.

Если редизайн фирменного стиля бренда очевиден, не стоит его откладывать, ведь на кону развитие и успех бизнеса. Безусловно, вы можете проанализировать слабые и сильные стороны логотипа, сравнить с конкурентами, однако изменения дизайна лучше доверить профессионалам своего дела.

Этапы и особенности редизайна фирменного стиля

Редизайн фирменного дизайна предполагает изменение не только логотипа, но и деловой документации, которая имеет атрибутику. Изменения заключаются в коррекции графики, выборе шрифта, цвета, изменении образа.

Редизайн является интересным и тонким процессом. Главная задача дизайнера, выполняющего изменения, является внесение свежей идеи, при том сохранив связь между новым и прошлым образом. Интересно, что даже при незначительном редизайне, результат не заставит себя долго ждать: повысится привлекательность и актуальность бренда, при сохранении его узнаваемости.

Для того, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, стоит провести немалую работу: составить организационную структуру бренда, определить основной вкус клиентов, учитывать исторический опыт работы. Этапы изменения дизайна можно условно разделить на следующие шаги:

  1. Обсуждение и утверждение основных аспектов редизайна с заказчиком.
               
  2. Изучение стиля и спроса.
               
  3. Составление            макета и утверждение ее с заказчиком.
               
  4. Непосредственно осуществление редизайна.

Стоит отметить, что цена зависит от масштаба редизайна, сроков его выполнения, также учитывается наличие имеющихся наработок. Мы знаем как обновить ваш бренд, чтоб его по-достоинству оценили ваши клиенты!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором