В прошлые годы редизайн был чем-то сродни космического путешествия человека, ведь было принято считать, что созданный когда-то бренд или логотип — это раз и на века. Каждое обновление вызывало страх потерять узнаваемость, а значит и клиентов. Сегодня же редизайн фирменного стиля — востребованное решение, которым пользуются многие. Было ли у вас такое, что вы смотрите на свой бренд и понимаете, что он безнадежно потерялся на фоне конкурентов, выглядит скучным и перестал отражать уровень развития вашего бизнеса? Если — да, настало время редизайна. По каким еще причинам требуется заказать редизайн фирменного стиля?
По мнению экспертов, редизайн дизайна фирменного стиля необходим в случаях:
Если редизайн фирменного стиля бренда очевиден, не стоит его откладывать, ведь на кону развитие и успех бизнеса. Безусловно, вы можете проанализировать слабые и сильные стороны логотипа, сравнить с конкурентами, однако изменения дизайна лучше доверить профессионалам своего дела.
Редизайн фирменного дизайна предполагает изменение не только логотипа, но и деловой документации, которая имеет атрибутику. Изменения заключаются в коррекции графики, выборе шрифта, цвета, изменении образа.
Редизайн является интересным и тонким процессом. Главная задача дизайнера, выполняющего изменения, является внесение свежей идеи, при том сохранив связь между новым и прошлым образом. Интересно, что даже при незначительном редизайне, результат не заставит себя долго ждать: повысится привлекательность и актуальность бренда, при сохранении его узнаваемости.
Для того, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, стоит провести немалую работу: составить организационную структуру бренда, определить основной вкус клиентов, учитывать исторический опыт работы. Этапы изменения дизайна можно условно разделить на следующие шаги:
Стоит отметить, что цена зависит от масштаба редизайна, сроков его выполнения, также учитывается наличие имеющихся наработок. Мы знаем как обновить ваш бренд, чтоб его по-достоинству оценили ваши клиенты!