Продвижение сайта автосалона
Инвестиции в свой бизнес
Эффективное продвижение сайта автосалона в интернете требует взвешенного подхода, который охватывает SEO-оптимизацию, создание качественного контента, взаимодействие с ЦА и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии для достижения лучших результатов.
Работы по продвижению сайта включают следующее:
- анализ ключевых слов, техническую оптимизацию и разработку информативного контента;
- продуманную контентную стратегию с обзорами автомобилей, полезными и актуальными статьями, качественными фото и видео;
- активное и постоянное взаимодействие с аудиторией в соцсетях и на других каналах;
- использование контекстной и таргетированной рекламы;
- работа с отзывами и репутацией в интернете;
- электронные рассылки по базе данных клиентов;
- организация онлайн- и офлайн-мероприятий для повышения узнаваемости и авторитета;
- партнерство и сотрудничество;
- постоянный анализ эффективности стратегии и поиск путей ее оптимизации.
Автомобили — дорогой товар. Тем не менее конкуренция на этом рынке очень большая, причем даже в маленьких городах и регионах. К тому же работа автосалона не всегда нацелена исключительно на конкретный регион. Соответственно, продвижением нужно заниматься не только локально, но и на уровне всей страны, если вы хотите охватить максимум аудитории. Да, это будет стоить дороже и потребует больше времени, но при грамотном подходе можно увеличить количество продаж в несколько раз.
Наши кейсы
Мы поможем вам
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Этапы продвижения
Последовательность этапов раскрутки автосалона в сети зависит от того, в каком состоянии ресурс на данный момент. Иногда сайт попросту невозможно продвигать, так как он слишком устарел, в этом случае вообще нужна разработка. Если же сайт в менее критическом состоянии, то работа над ним состоит из следующих этапов:
- Анализ. Обязательный для любого вида продвижения. Этап изучения специалистами бизнеса заказчика, а также маркетинговые исследования рынка.
- Формирование стратегии. На основе полученной информации специалисты разрабатывают позиционирование бренда, выбирают основные инструменты по взаимодействию с ЦА, а также формируют план работ по продвижению
- Техническая оптимизация. Сюда относят работу над техническими параметрами SEO, а также поиск и устранение программных ошибок, допущенных при разработке.
- Внутренний контент. Наполнение – самое важное, что есть на сайте для посетителя. Текст, фото и видео, размещенные на сайте, должны быть уникальными, качественными и интересными для пользователя.
- Реклама. Показ рекламных объявлений целевым пользователям на страницах поиска, а также на сайтах КМС.
- Контент на внешних площадках. Публикации в интернет-СМИ и на тематических информационных сайтах позволяют повысить ранжирование ресурса, благодаря внешним ссылкам, привлекают переходы, а также повышают узнаваемость бренда.
- Работа с клиентской базой. Рассылки через электронную почту или в мессенджерах позволяют оставаться на связи с текущими клиентами и информировать их о выгодных предложениях, скидках или акциях.
- Продвижение в соцсетях. Еще один способ формирования положительного имиджа компании. Взаимодействуя с ЦА через соцсети вы завоевываете доверие потенциальных покупателей.
Конечно, вовсе не обязательно применять каждый из доступных вам инструментов, причем в указанной последовательности. Стратегия продвижения формируется индивидуально для каждого ресурса, с учетом сильных и слабых сторон предприятия, особенностей основных конкурентов и множества других факторов.
Стоимость услуги
Узнать цену на продвижение сайта автосалона до того, как специалист увидит ваш сайт – практически невозможно. На стоимость влияет множество факторов, которые нельзя предугадать заранее:
- объем технических доработок;
- размер сайта;
- количество новых посадочных страниц;
- специфика ниши;
- создаваемый контент;
- стоимость рекламных показов;
- стоимость публикаций в СМИ;
Специалист может точно рассчитать нужный бюджет только после того, как сформирует детальный план продвижения и определит нужный объем работ. Однако ориентировочную стоимость вы можете узнать и во время консультации с менеджером. Чтобы сделать это, просто оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, указанному на странице.
Заказать продвижение
Качественная раскрутка сайта автосалона – это работа целой команды специалистов, каждый из которых наилучшим образом сможет сделать собственную часть работы. Это позволяет не только ускорить продвижение, параллельно выполняя задачи, но и дает наилучший эффект в комплексе.
ваш бизнес!