Продвижение сайта автосалона

SEO ОТ WEZOM — ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ, РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА
Продвижение сайта автосалона
bg image

Инвестиции в свой бизнес

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Эффективное продвижение сайта автосалона в интернете требует взвешенного подхода, который охватывает SEO-оптимизацию, создание качественного контента, взаимодействие с ЦА и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии для достижения лучших результатов.

Работы по продвижению сайта включают следующее:

  • анализ ключевых слов, техническую оптимизацию и разработку информативного контента;
  • продуманную контентную стратегию с обзорами автомобилей, полезными и актуальными статьями, качественными фото и видео;
  • активное и постоянное взаимодействие с аудиторией в соцсетях и на других каналах;
  • использование контекстной и таргетированной рекламы;
  • работа с отзывами и репутацией в интернете;
  • электронные рассылки по базе данных клиентов;
  • организация онлайн- и офлайн-мероприятий для повышения узнаваемости и авторитета;
  • партнерство и сотрудничество;
  • постоянный анализ эффективности стратегии и поиск путей ее оптимизации.

Автомобили — дорогой товар. Тем не менее конкуренция на этом рынке очень большая, причем даже в маленьких городах и регионах. К тому же работа автосалона не всегда нацелена исключительно на конкретный регион. Соответственно, продвижением нужно заниматься не только локально, но и на уровне всей страны, если вы хотите охватить максимум аудитории. Да, это будет стоить дороже и потребует больше времени, но при грамотном подходе можно увеличить количество продаж в несколько раз.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Сайт предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.

ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

Имея хорошо структурированный сайт, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.

ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ

Сайт дает возможность привлекать больше потенциальных клиентов при помощи создания акций, программ лояльности, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.

РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Обеспечение доступности ваших товаров и услуг для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать сайт специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.

СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.

БЫТЬ ДОСТУПНЫМ

Ваш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы продвижения

Последовательность этапов раскрутки автосалона в сети зависит от того, в каком состоянии ресурс на данный момент. Иногда сайт попросту невозможно продвигать, так как он слишком устарел, в этом случае вообще нужна разработка. Если же сайт в менее критическом состоянии, то работа над ним состоит из следующих этапов:

  1. Анализ. Обязательный для любого вида продвижения. Этап изучения специалистами бизнеса заказчика, а также маркетинговые исследования рынка.
  2. Формирование стратегии. На основе полученной информации специалисты разрабатывают позиционирование бренда, выбирают основные инструменты по взаимодействию с ЦА, а также формируют план работ по продвижению
  3. Техническая оптимизация. Сюда относят работу над техническими параметрами SEO, а также поиск и устранение программных ошибок, допущенных при разработке.
  4. Внутренний контент. Наполнение – самое важное, что есть на сайте для посетителя. Текст, фото и видео, размещенные на сайте, должны быть уникальными, качественными и интересными для пользователя.
  5. Реклама. Показ рекламных объявлений целевым пользователям на страницах поиска, а также на сайтах КМС.
  6. Контент на внешних площадках. Публикации в интернет-СМИ и на тематических информационных сайтах позволяют повысить ранжирование ресурса, благодаря внешним ссылкам, привлекают переходы, а также повышают узнаваемость бренда.
  7. Работа с клиентской базой. Рассылки через электронную почту или в мессенджерах позволяют оставаться на связи с текущими клиентами и информировать их о выгодных предложениях, скидках или акциях.
  8. Продвижение в соцсетях. Еще один способ формирования положительного имиджа компании. Взаимодействуя с ЦА через соцсети вы завоевываете доверие потенциальных покупателей.

Конечно, вовсе не обязательно применять каждый из доступных вам инструментов, причем в указанной последовательности. Стратегия продвижения формируется индивидуально для каждого ресурса, с учетом сильных и слабых сторон предприятия, особенностей основных конкурентов и множества других факторов.

Стоимость услуги 

Узнать цену на продвижение сайта автосалона до того, как специалист увидит ваш сайт – практически невозможно. На стоимость влияет множество факторов, которые нельзя предугадать заранее:

  • объем технических доработок;
  • размер сайта;
  • количество новых посадочных страниц;
  • специфика ниши;
  • создаваемый контент;
  • стоимость рекламных показов;
  • стоимость публикаций в СМИ;

Специалист может точно рассчитать нужный бюджет только после того, как сформирует детальный план продвижения и определит нужный объем работ. Однако ориентировочную стоимость вы можете узнать и во время консультации с менеджером. Чтобы сделать это, просто оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, указанному на странице.

Заказать продвижение

Качественная раскрутка сайта автосалона – это работа целой команды специалистов, каждый из которых наилучшим образом сможет сделать собственную часть работы. Это позволяет не только ускорить продвижение, параллельно выполняя задачи, но и дает наилучший эффект в комплексе.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!