Продвижение сайта автосалона


Инвестиции в свой бизнес
Чем выше средний чек покупки в определенной сфере, тем больше усилий необходимо сосредоточить на качественном обслуживании каждого клиента. Один из наиболее ярких примеров – автосалоны. Покупка автомобиля – далеко не будничное занятие, а потому клиент очень тщательно выбирает к кому, обратится. Поэтому продвижение автосалона в интернете – далеко не тривиальная задача для специалистов, в которой нужно учесть каждую мелочь.
Важно, чтобы клиенты вам доверяли. Для этого необходимо особое внимание уделить формированию хорошей репутации салона. Переходя на сайт, клиент уже должен знать, что здесь он найдет профессиональный сервис и лучшие предложения. Поэтому в маркетинге важно задействовать не только каналы трафика, но и репутационные инструменты: SERM, контент-маркетинг, SMM и пр.
Ключевые клиенты
Мы поможем вам

Этапы продвижения
Последовательность этапов раскрутки автосалона в сети зависит от того, в каком состоянии ресурс на данный момент. Иногда сайт попросту невозможно продвигать, так как он слишком устарел, в этом случае вообще нужна разработка. Если же сайт в менее критическом состоянии, то работа над ним состоит из следующих этапов:
- Анализ. Обязательный для любого вида продвижения. Этап изучения специалистами бизнеса заказчика, а также маркетинговые исследования рынка.
- Формирование стратегии. На основе полученной информации специалисты разрабатывают позиционирование бренда, выбирают основные инструменты по взаимодействию с ЦА, а также формируют план работ по продвижению
- Техническая оптимизация. Сюда относят работу над техническими параметрами SEO, а также поиск и устранение программных ошибок, допущенных при разработке.
- Внутренний контент. Наполнение – самое важное, что есть на сайте для посетителя. Текст, фото и видео, размещенные на сайте, должны быть уникальными, качественными и интересными для пользователя.
- Реклама. Показ рекламных объявлений целевым пользователям на страницах поиска, а также на сайтах КМС.
- Контент на внешних площадках. Публикации в интернет-СМИ и на тематических информационных сайтах позволяют повысить ранжирование ресурса, благодаря внешним ссылкам, привлекают переходы, а также повышают узнаваемость бренда.
- Работа с клиентской базой. Рассылки через электронную почту или в мессенджерах позволяют оставаться на связи с текущими клиентами и информировать их о выгодных предложениях, скидках или акциях.
- Продвижение в соцсетях. Еще один способ формирования положительного имиджа компании. Взаимодействуя с ЦА через соцсети вы завоевываете доверие потенциальных покупателей.
Конечно, вовсе не обязательно применять каждый из доступных вам инструментов, причем в указанной последовательности. Стратегия продвижения формируется индивидуально для каждого ресурса, с учетом сильных и слабых сторон предприятия, особенностей основных конкурентов и множества других факторов.
Стоимость услуги
Узнать цену на продвижение сайта автосалона до того, как специалист увидит ваш сайт – практически невозможно. На стоимость влияет множество факторов, которые нельзя предугадать заранее:
- объем технических доработок;
- размер сайта;
- количество новых посадочных страниц;
- специфика ниши;
- создаваемый контент;
- стоимость рекламных показов;
- стоимость публикаций в СМИ;
Специалист может точно рассчитать нужный бюджет только после того, как сформирует детальный план продвижения и определит нужный объем работ. Однако ориентировочную стоимость вы можете узнать и во время консультации с менеджером. Чтобы сделать это, просто оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, указанному на странице.
Заказать продвижение
Качественная раскрутка сайта автосалона – это работа целой команды специалистов, каждый из которых наилучшим образом сможет сделать собственную часть работы. Это позволяет не только ускорить продвижение, параллельно выполняя задачи, но и дает наилучший эффект в комплексе.

ваш бизнес!